- Яна, привет, узнаешь меня?
- Да, узнаю! (На самом деле смутно помню, но узнала сразу, хорошо созранился. Мы работали в одном агентстве, ну так особо не дружили, перебрасывались парой фраз иногда.)
- Вот! А что же ты ходишь по свету глухая?!
- ?
- Ну вон, в наушниках, закрылась вся. Не слышишь, когда к тебе обращаются!
- Мне так веселее по улицам гулять.
- Но ты же среди людей! Вот я решил к тебе обртиться, а ты меня не слышишь! Пришлось мне тебя потрогать! И это - во времена короны!!! Почему во временя короны люди должны тебя трогать?
- Ты вообще ничего не должен. Ты сам захотел ко мне обратиться, сам меня и тронул. Кстати, мог бы локтем меня тронуть - если так боишься заразы. Говорят, что это - безопасно.
- Ага, а вот так потрогаешь людей ногой или локтем - а они потом обижаются!
На этом месте мне захотелось спросить: "А ты пробовал потрогать людей ногой?" а еще захотелось спросить: "А зачем ты вообще ко мне обратился? Тебе поворчать охота было на кого-то?" Но вместо этого я (неожиданно для самой себя) надела обратно наушники, и снова уткнулась в свой йогурт.
Такие нетипичные для меня реакции у меня случаются, когда я очень уставшая, или в каком-то очень таком опустошенном состоянии, и не хочется ни с кем ни пререкаться, ни объясняться. Но по моим собственным ощущениям у меня было отличное настроение: на улице солнце и жара, я гуляю, красотень. Но вот видимо такого рода разборки мне так надоели (или стали неинтересны?), что даже вежливо заканчивать разговор стало лень.
Я даже не знаю, как мой знакомый на это отреагировал, потому что занялась своими делами и все.
Хм.
Journal information