miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Сначала негде, потом нечем, теперь не с кем?

Яна, здравствуйте!
Пишу в вашу рубрику, надеюсь правильно сделала, что на почту. Вопрос-ответ.
У меня такое ощущение, что всегда чего-то не хватает для счастья.

Мы долго жили в однушке с мамой и бабушкой. Жили очень бедно. Я училась и подрабатывала. Пару раз у меня заводилось что-то вроде романа с парнем, но нам реально было некуда пойти. Один парень тоже жил с большой семьей в небольшой квартире, другой с друзьями делил какое-то жилье. У меня никогда не было своего угла. Потом я вышла на работу и у меня появилась своя комната. И стало не учеба и работа, а только работа. И я решила, что теперь уж точно пора обустраивать свою личную жизнь. Но (вы будете смеяться) тут я обнаружила, что просто неописуемо растолстела. Говорят, когда жрать нечего, худеют. Но я последние годы постоянно питалась самыми дешевыми макаронами. От усталости и тоски жрала их много. И стала такая толстая.


Начала читать про диеты всякие. Начала бегать и спортом заниматься. Покупать себе какие-то продукты, которых вообще никогда не ела, или пару раз за всю жизнь. Увлеклась, два года это было мое главное увлечение. Привела себя в порядок, похудела, стала спортивная. И начала стричься как-то покрасивее, краситься научилась, оделась. В общем, теперь мне самой не противно смотреть на себя в зеркало. За это время все эти соседи надоели, купила двушку. Опять взяла вторую работу, чтобы быстрее выплатить. Пропахала три года, практически носясь между спортзалом и работами. Потом бросила вторую работу, переделала кредит, теперь все уже очень хорошо и удобно. Но теперь я еще столько лет просидела, а личной жизни как не было так и нет.

Вы вот пишете одиноким девушкам смотреть по сторонам. Обращать внимание на свободных мужчин, знакомиться. Вот верите - в моей округе нету НИ ОДНОГО свободного мужика. ВСЕ женаты и при детях. Вот как раз в моем возрасте все оприходованы уже. У меня нету никаких особых интересов, и кружков по интересам.
Я кстати в локдаун завела собачку симпатичную, и гуляем. И это правда - многие из-за собачки заговаривают и начинают общаться. Но тоде все женатые и детные мужики, блин. Яна, ну где их берут? Такое ощущение, что всех нормальных расхватали в 20. И теперь они все разведутся в 40, и будут переваривать свой развод до 50? И сразу надо в этой категории возрастной искать, да?

Подумала что ладно уж бог с ней с семьей. Найти бы романчик и забеременеть. Ребеночка я бы хотела , и сама бы даже. Завела романчик два раза. А они так яростно предохраняются. Опять читаю вас и удивляюсь, у кого-то куча любовниц с детьми, у кого третья беременность от святого духа. А когда хочешь - фиг тебе. Представляете, последний презерватив унес с собой в кармане!

В общем, я в отчаянии. Свободных мужчин нет. Ребеночка фиг сделаешь. Я потратила половину жизни, чтобы привести в порядок себя и свою жизнь, и теперь это все никому не нужно.
Что делать?

***

Здравствуйте!
Ну, если вы хотите именно ребеночка - существуют спермобанки. Там вам подберут сперму от здорового донора с хорошими генами. И будет вам ребеночек. И многие говорят, что это - гораздо более надежный способ получить "здоровое потомство" и минимум проблем, нежели если пытаться сделать ребеночка с кем попало.

Что до мужчин - я не знаю ответа на этот вопрос. Мы как раз недавно обсыждали с подругой одного знакомого, который тут в 40 лет обходил всех, с большим желанием именно срочно создать семью и рожать ребеночка. Вдруг он осознал, что зря он этого не сделал раньше. И подгребал он с этим планом исключительно к женщинам, которым вот именно это совсем не нужно! И при этом ведь есть такие женщины, как вы, которые всего этого хотят. Для меня это загадка, почему так часто эти люди ходят где-то рядом, но друг друга в упор не видят.

Но у меня тут нет никаких новых рецептов. Можно знакомиться через интернет. Это - не такой плохой способ, т.к. на серверах знакомств просто очень много людей. И соответственно много разных. И есть шансы найти кого угодно! Ну я продолжаю в это верить, ну блин, на свете сколько сейчас миллиардов людей? Я не знаю, где вы живете, но если в каком-то городе, то там в одном городе с вами же тоже сколько-то миллионов человек? Ну даже если вы в деревне, их там десятки тысяч. Нук не верю. что прямо все в нужном вам возрасте женатые! :-)

В общем, я верю. что если взяться целенаправленно искать, то все найдется. Другой вопрос, что некоторые так долго живут вот так одни, что привыкают к такой жизни. И им не очень-то и хочется уже другой жизни. Т.е. они ее все еще ищут, "потому что надо", но не очень хотят. И потому и не находят. Может быть у вас так же? Потому что те, кто прямо очень хотят, обычно где угодно находят. Может быть вам стоит подумать о том, чего вы действительно хотите для себя? Именно семьи? Или все же ребенка? Если ребенка, то для этого (см выше) семьи и отношений не нужно. Вы правда хотите с кем-то вместе жить? Хотите серьезных отношений, найти "того самого", и делить с ним всю свою жизнь? Тогда заведите профиль на сервере знакомств, и озвучьте там свои пожелания. И соцсеть какую-нибудь ведите, где можно увидеть. что вы за человек, и по которой понятно, его вам еще в жизни не хватает и хочется. Возможно там вы притянете того, кого надо.

Ну и общаться и знакомиться, везде, где как-то пересекаетесь с людьми!

Других рецептов я не знаю. :-) Удачи вам!

Tags: 2021, вопрос-ответ, вопрос-ответ-2021, вопрос-ответ-отношения
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос-ответ” Tag

  • Пусть он хочет только меня!

    Доброго времени суток! Опубликуйте, пожалуйста, Анонимно. Банальная тема, но беспокоит меня очень сильно. С молодым человеком вместе 2 с половиной…

  • Обделили вниманием всех детей

    Яна, здравствуйте! Я видела, что рубрика "вопрос-ответ" жива в новом логе, и решила написать. У нас всегда была хорошая дружная семья: я, муж,…

  • Я заболела, и аудитория блога навсегда испортилась

    Яна, здравствуйте! Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ" в вашем новом блоге. Вы сказали, что рубрика еще не умерла! Вы опубликовали историю…

promo miumau january 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 333 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопрос-ответ” Tag

  • Пусть он хочет только меня!

    Доброго времени суток! Опубликуйте, пожалуйста, Анонимно. Банальная тема, но беспокоит меня очень сильно. С молодым человеком вместе 2 с половиной…

  • Обделили вниманием всех детей

    Яна, здравствуйте! Я видела, что рубрика "вопрос-ответ" жива в новом логе, и решила написать. У нас всегда была хорошая дружная семья: я, муж,…

  • Я заболела, и аудитория блога навсегда испортилась

    Яна, здравствуйте! Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ" в вашем новом блоге. Вы сказали, что рубрика еще не умерла! Вы опубликовали историю…