miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Я саботирую все отношения (и наверное я - психопатка!)

Яна, здравствуйте!

Хочу сказать спасибо за ваши посты в ЖЖ, в частности за прекрасную рубрику Вопрос-Ответ. Я читаю вас с года 2010, если не раньше :) Когда Тема вас порекомендовал — сразу подписалась и зависла более чем на 10 лет. Сначала нравились картинки с котиками, потом затянуло в психологию.


У меня в последнее время очень странная ситуация, мне кажется, что я буквально схожу с ума. Меня очень интересует тема нарциссизма, манипуляций и перверзной психопатии в целом. И чем больше я изучаю все это, тем страшнее мне становится. Мне кажется, что я могу быть таким человеком.

Да ладно вам диагнозами швырятьсяCollapse )
Tags: 2021, вопрос-ответ, вопрос-ответ-2021, вопрос-ответ-отношения
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос-ответ-отношения” Tag

promo miumau январь 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 486 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я вот со стороны все это видела, и даже верю, что такое может быть. И хорошая внешность, и аспирантура за границей, и мужчины, говорящие о любви, и подработки за немало денег, и перезимовки, и модели в Китае. Но тут прямо такой успешный успех. На деле часто все между строк не так радужно, потому что все хотят себе такое получать, а не другим давать. И есть люди, которые смотрят на такую презентацию и реально начинают высоко оценивать таких людей. А это уже билетик куда-то. Любовь к себе — великая вещь, однозначно.
Что-то я не уловила ваг пойнт.
Вы хотите сказать, хвастовство — великая вещь, потому что позволяет куче недалеких людей вас повышенно хотеть?

tenderskin

5 days ago

Автор, я вас хочу поддержать в вашем рассказе о себе. Когда отличник рассказывает "о себе", то всем вечно кажется, что это хвастовство. Хотя это констатации фактов. Если там ещё модель параллельно — тем более.

По поводу вашей ситуации: а вам зачем нужно точное определение, кто вы? Есть факт: психотерапия дело молодое, и там ещё куча пробелов, а где-то и меняться ещё что-то будет. Нарциссизм — расстройство личности, его сложно определять, и поэтому каждый специалист будет это рассматривать по-своему.
Но зачем вам это?
В психотерапии важен запрос, а не ожидание диагноза. Туда важно постоянно ходить и много работать. И смотреть на результаты действий. А не диагнозов.

Какой у вас может быть запрос?
Убегаю из отношений. Что делать.
Вот и работайте с ним.

Просто тут прикол вылезает. Как вы можете работать над ним, если у вас сейчас никого нет рядом? А от остальных вы убежали, и там вас уже никто не ждёт?
Имхо, вот с этим надо в психотерапию.
Сказать, что 1. вы убегает 2. вас никто не ждёт 3. а если ждёт, то вы чувствуете себя одиноко и несчастно.

Вот с этим надо много сеансов работать. Там никакого нарциссизма не вылезет, там всё будет жёстче. Имхо, конечно, но мне кажется, что вы даже не подозревает, что из вас попереть может.

Поэтому сил вам, поменьше читать диагнозы, побольше слушать психотерапевта с медицинским образованием и ещё побольше работать с тетрадкой над собой и своими автоматическими мыслями.
Будьте уверены, что ваша целеустремлённость от вас никуда не денется, вы её обязательно пристроите, куда надо. Зато вы по-другому будете смотреть на людей и отношения между ними. Не только с мужчинами.
письмо огромное число людей порвало в клочья.
а если и не порвало, то хорошо так подергало.

просто необходимо утвердить: "вранье. не верю."

Maria Potter

5 days ago

biobaba

5 days ago

Maria Potter

5 days ago

alladine

5 days ago

Maria Potter

5 days ago

alladine

5 days ago

nattlig

5 days ago

anfisa_g

5 days ago

hn89951

5 days ago

nattlig

5 days ago

nansy_mor

5 days ago

hn89951

5 days ago

nansy_mor

5 days ago

hn89951

4 days ago

nansy_mor

4 days ago

nansy_mor

5 days ago

nattlig

5 days ago

у вас видимо проблемы с привязанностью. ваш опыт с 3 психологами ни один из которых по вашему мнению вас не слушал это подтверждает. Я бы вам посоветовала выбрать все таки психолога которому вам захочется доверять и ходить к нему несколько лет (обсуждас с ним тот факт что по вашему мнению он/а вас не слышит), думаю финансы вам позволят.
Психологи очень злятся на такое)

miss_chapaeva

5 days ago

tenderskin

5 days ago

maryahohlovna

5 days ago

Автор, вы чего переживаете-то?
Вот если бы вы всех этих прекрасных мужчин запирали в подвале с кляпом во рту, тыкали бы их острой палочкой в разные места, гоготали бы демоническим голосом из-под маски клоуна — тогда да, у вас точно что-то с психикой.
А так — чего беспокоиться-то? Живите себе спокойно, наслаждайтесь пейзажами.
Её мерещется, что она обижает людей
Там люди не уважают себя изначально, готовы тряпками валяться, ишь бы с красивой девушкой рядом быть
Уважающий себя мужик послал бы на хер после первого закидона и она бы бежала за ним год, просто такого не нашлось. Только тряпки.

talkingfisch

5 days ago

perfectlylife

5 days ago

очень смешное письмо, но комменты намного лучше )) от некоторых веток в голос расхохоталась
Я тоже чаще всего ради комментов сюда хожу )
Вы не нарцисс, манипулятор и перверзный психопат, а хвастунишка и врунишка.

Диплома у вас не три, а один. Грант в Чехию выиграли, кандидатскую (конечно же блестящую) написали, а работу не нашли. Какая пичалька! Но зато моделю сразу взяли и не на алик какой-то, а для Брендов. Ага-ага, и сама Шанель с Феррагамо выбирали. И мужчинам, чтоб забыть вас помощь психолога нужна, а то сами никак не могут перестать вам слать мемчики и фотки котиков.

Над фантазиями про Вену, Бали, Мальдивы и работу с путешествиями в IT, которую модель Феррагамо получила потому что у нее технический склад ума, можно только поржать.

Но да, помощь специалиста вам нужна. Вы живете в нереальном мире, работаете на несуществующей работе, и отношения у вас с выдуманными мужчинами.
Вот я с первого абзаца понял что человек шизофреник. Могу похвалится, с годами реально научился их вычислять сразу, просто у меня специализация в блоге раскалывание антинауки. И мне тоже пишут, но уже шизики с плоской земли, с несуществующей эволюции и прочее. Но суть одна, у шизиков всё сумбурно с самого начала и при этом очень многословно

ryjii-kot.dreamwidth.org

5 days ago

Я бы разбиралась последовательно с вопросами:
- что я хочу, куда развиваться и как этого достичь.
Эти вопросы хорошо, но долго прорабатываются в терапии. 3 психолога, которые не слышат - есть вариант, что вы их не слышите, либо таки да все 3 не подошли, нужно искать дальше своего человека, с которым получится наладить связь.

Мысль "я идеальная/крутая/самая лучшая" часто служит большим тормозом внутреннего развития и блокирует изменения.

За людей, которые вас выбрали и любят я бы не переживала, они сами вас выбрали. Значит им "вкусно" иметь такие эмоциональные качели. Человек, со здоровой психикой скажет нет у просто уйдет. Если они этого не могут сделать, значит это просто совпадение диагнозов.
Я бы копала в сторону отношений с отцом. Возможно, что вы бегаете от нормальных мужиков именно из-за проблем с отцом и детства в несчастливой семье.
Психопатом быть замечательно, пусть беспокоятся окружающие ибо проблемы у них, а не у вас.
Да нормально. Сейчас смотрим как рождаемость падает стремительным домкратом в ноль. Мужчины лососи - должны отметать икру и умереть, отдав силы потомству. Но в последние годы появилось одно но, девушки не дают уже отметать икру - любящих мальчиков съедают сразу уже на подходе. Уже столько мальчиков съели, что минэкономики даже не понимает, что происходит и почему рождаемость падает в ноль. Матриархат он тоже бывает как и маятник, качнется слишком сильно в право в итоге уже и не матриархат, а людоедство.
А что с работой-то в результате?
Сидит толстющая девка, выдумала про дипломы и бесконечные поездки по миру и тем более про неких страдающих брошенных мужиков. В итге имеем шизофреничку, сидит вечно дома и никому не нужна.
А какая разница? Можно ведь и читателям в таком случае пофантазировать на заданную тему.
Народ тут упомянул, что вполне может быть реальная история, кстати.
так и хочется написать- вот, обьявил президент все майские выходными днями- санитары напились , с работы сбежали- и вот результат.))))
но вообще- да бывает такое.
детское такое мышление- мир вертится вокруг меня.
но жизнь это поправит.
Иногда жизнь халтурит. Вон и мать автора вместо того чтобы поставить доченьку на место едет с ней жить в столице, бросив мужа и никому из них ничего не жмет. В общем, тут даже лом будет слабым приемом.

anfisa_g

5 days ago

locustana_parda

5 days ago

если реально отец деспотичный — то у женщины может быть подсознательный страх влюбляться, что ее так же будут эмоционально дергать, как в детстве. не уверена, что это по-настоящему лечится, паранойя навсегда застрять может. но одной жить и правда неплохо, лучше, чем с паранойей во всяком случае🙂
>> Мне все сходит с рук только потому, что я успешна

здесь я один понимаю что это наглый, циничный, неприкрытй пиздеш?

модели в гонконге особенно много не зарабатывают. китай потребляет килотонны модельного мяса задешево.

единственное что автор делала успешно - экслуатировала свою ватрушку благодаря тупорылым куколдам готовым схавать все что угодно

единственный фидбек который нужен автору - это устроиться на работу где ватрушка будет не при делах (хотя за тридцатник это уже любая работа)

там будет очень много фидбека. каждый день.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопрос-ответ-отношения” Tag