miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Я саботирую все отношения (и наверное я - психопатка!)

Яна, здравствуйте!

Хочу сказать спасибо за ваши посты в ЖЖ, в частности за прекрасную рубрику Вопрос-Ответ. Я читаю вас с года 2010, если не раньше :) Когда Тема вас порекомендовал — сразу подписалась и зависла более чем на 10 лет. Сначала нравились картинки с котиками, потом затянуло в психологию.


У меня в последнее время очень странная ситуация, мне кажется, что я буквально схожу с ума. Меня очень интересует тема нарциссизма, манипуляций и перверзной психопатии в целом. И чем больше я изучаю все это, тем страшнее мне становится. Мне кажется, что я могу быть таким человеком.



Вкратце расскажу о своём жизненном пути, чтобы прояснить некоторые детали. Я родом из небольшого города, но у меня с детства были огромные амбиции и желание «покорить мир». Я всегда отлично училась, получила степени бакалавра, специалиста и магистра по технической специальности. Все — с отличием, три красных диплома.

Выиграла грант на обучение в аспирантуре в Чехии на год (на 1 место был конкурс в 2500 человек), написала кандидатскую на английском про нетрадиционные источники энергии. Вернулась домой — поняла, что получить работу с достойным уровнем оплаты не получится, все места уже заняты авансом детьми, племянниками и другими родственниками.


Поэтому я по возвращению из Чехии «психанула», избалованная высокой стипендией и путешествиями, и уехала в Гонконг работать моделью. Именно моделью, не подумайте ничего плохого. Я принимала участие в показах таких брендов, как Yves Saint Laurent, Chanel и Ferragamo.


Я — высокая, стройная и красивая девушка, всегда окружённая вниманием как со стороны мужчин, так и просто желающих быть рядом и поддерживать общение. В личной жизни всегда получалось так, что я притягивала лучших из своего круга общения, поэтому могла свободно выбирать и делать, что заблагорассудится. При этом у меня довольно высокие моральные принципы, я не бросаюсь в отношения сходу и обычно мужчины долго ухаживали за мной, прежде чем получить хоть какие-то признаки внимания. Я была довольно избалованна, общее внимание и успех в учебе/карьере вскружили мне голову. Но при этом отношения с мужчинами у меня всегда были долгосрочные — 3 года с молодым человеком из моего родного города (мои первые отношения в 19 лет), потом ещё 3,5 года с Р., жителем столицы. Он ждал моего возвращения из Чехии, постоянно прилетал ко мне, мы вместе много путешествовали.


Но получилось так, что уехав в ГК, я его «загостила». Сказала, что уезжаю на полгода just for fun, а вернулась через 4. Сев в самолёт, я просто перестала отвечать на любые его сообщения. И, как оказалось, он это тяжело переживал, обращался к психологу и почти год отказывался общаться с общими друзьями. Я это знаю с их слов.

Пишу кратко и сухо, чтобы сократить текст, но мне невероятно больно, что в тот момент я оказалась такой нечуткой, что не смогла найти достойный способ расстаться. Но меня так закружила новая жизнь!

В Китае у меня были отношения 2 года с итальянцем К. В буквальном смысле носил меня на руках! Влюбилась по уши. Подарки, путешествия, максимум внимания — через 4 месяца после нашего знакомства я просто«сдалась», хоть и переживала по поводу Р. И меня постоянно угнетало ощущение, что я — плохой человек, и сделала слишком больно тому, кого любила. Но, опять же, жизнь закрутила. Новые отношения, другая страна, яркая жизнь с тонной новых впечатлений и эмоций. Так пролетели 4 года, 2 из них — в отношениях с К.

Когда мне стукнуло 29, я решила закончить с модельной карьерой. Мозги есть, я понимала, что нужно с этим завязывать и искать себе другое призвание. К. настаивал, чтобы я бросила работу и переехала к нему, он был очень обеспеченным и довольно ревностно относился и к моей работе, и ко мне в целом. Мне показалось, что он душит меня своим экстра контролем, я не хотела оказаться в позиции зависимой от мужчины женщины. Поэтому.. я сбежала снова. Без объяснений.

Сначала домой. Он тоже около года не мог отпустить наши отношения, постоянно писал и звонил. Я его везде заблокировала. В итоге он прилетел из Китая в мой город на один вечер. Позвонил на мой родной номер, попросил встречи. Она состоялась, мне было интересно услышать, что он хочет мне сказать. Просил вернуться, обещал «золотые горы», плакал.

У меня на следующее утро субботы были билеты в Вену и я в ресторане сказала, что устала. Мне пора домой, а он пусть делает, что хочет. И уехала, заблокировав его звонки и на свой номер тоже.


После этого я переехала жить на Бали, вычеркнув К. из своей головы. Ко мне обратился мой хороший друг, он предложил работу в IT, т.к. знал, что я свободно говорю по-английски. Ещё китайский и чешский. Да и в целом у меня технический склад ума. Работа удаленная, путешествуй сколько хочешь.Поэтому следующие два года я жила то на Бали, то в Тайланде, перебираясь в одно место из другого в зависимости от сезона дождей и настроения.

Жизнь словно всегда мне улыбалась, что бы я не захотела — это оказывалось в моих руках.

Вернулась домой два года назад из-за мамы. Я поздний ребёнок, ей уже 68 лет и она на пенсии. Отец у нас проблематичный и с деспотичными наклонностями, поэтому я ее забрала из родного города от него в столицу. Снимаю для неё квартиру, постоянно пополняю счёт на карте и всячески забочусь о том, чтобы ей было хорошо, комфортно и не одиноко.


Теперь сам вопрос, собственно) Как только я вернулась домой (весна 2019), за мной стал ухаживать замечательный мужчина Е. Я сначала его игнорировала (он на 2 года младше), слетала сама в Париж отпраздновать свой ДР. Но он был настойчив и согласный ждать меня, сколько мне будет угодно. А у меня в октябре — билеты на Бали, чтобы «перезимовать». Ничего не стала отменять, да и близости между нами не было, я его держала на расстоянии. Но сказала, что если хочет — пусть ждёт)

Он стойко перенёс мое полугодичное путешествие по Азии и терпеливо ждал меня. В апреле 2020 ситуация с коронавирусом стала ухудшаться и я решила вернуться домой первым экстренным рейсом, чтобы быть рядом с мамой.

И у нас с Е. все закрутилось, как в кино!

Он очень красиво ухаживал — подарки, огромные букеты цветов, стихотворения о любви. Он хочет построить отношения и создать семью. Мы вместе уже почти год, и я понимаю, что хотела бы с ним остаться. И что мне больше ничего не нужно.

Но.. Во мне постоянно просыпается какое-то ужасное второе «Я». Я капризничаю, обижаю его. Могу психануть и улететь на Мальдивы на две недели (это случилось в марте), ничего ему не сказав. Я вижу, что он мучается так же, как Р. и К. в своё время. Словно я намеренно создаю ситуацию, чтобы он меня «догонял», а я была неуловимой красивой птичкой. Постоянно вызываю в нем какое-то чувство вины, а он, будучи мягким по натуре, не понимает, что происходит. И я снова вижу слёзы, загнанность в угол и непонимание, как эту ситуацию можно решить.

Увлёкшись темой нарциссизма и психопатии, я вижу один и тот же паттерн в моем отношении с мужчинами и людьми в целом. Мне кажется, что я слишком привыкла к тому, что мне все с детства даётся легко. И что люди вокруг для меня — персонажи моего собственного сценария. Как только что-то идёт не по моему — я начинаю совершать ужасные поступки, делаю больно тем, кто меня любит. Когда я читаю статьи или исследования на эту тему и там вдруг попадается список «признаков» — я могу чекнуть каждый пункт, анализируя своё поведение сейчас и в прошлом. И это вгоняет меня в жуткую панику.

Я часто веду себя ужасно, просто ужасно! Мне все сходит с рук только потому, что я успешна, у меня есть определённый авторитет и люди в целом меня скорее любят, чем нет.

Но это же не может продолжаться бесконечно?

И я начинаю думать — а вдруг именно я нарцисс и социо/психопат? Может, мне стоит оградить любимых от себя? Но я хочу попытаться построить нормальные отношения. Чтобы не было желания «сбежать», как я всегда делала ранее. От своего самого первого молодого человека я тоже «сбежала» из родного города в столицу. Ничего толком не объяснив.

И мне страшно, что сейчас из-за моих капризов и истерик я потеряю ценного для меня человека. Меня постоянно бросает в крайности — один день я счастливая, идеальная и со мной хорошо, на следующий я всем недовольна и отмораживаюсь, словно между нами пропасть. Я вижу, что это приносит боль Е., но ничего не могу сделать. Я вижу повтор одного и того же сценария. Как постоянно повторял К. — «с тобой и рай, и ад».

Я обращалась к психотерапии несколько раз за последние 4 года. 3 разных специалиста, каждый раз — неуспешно. Мне кажется, что меня не слышат и не понимают. В итоге все сеансы — это мой бесконечный монолог, а в конце я максимум слышу про «принцип горячей сковороды».

Я начала принимать седативные препараты, прописанные моим невропатологом, чтобы у меня не было эмоциональных всплесков и истерик. Но под ними я превращаюсь в овощ и даже Е. говорит, что это ненормально, и нужно искать проблему внутри, а не подавлять симптомы.

И самое ужасное, что он все терпит и «понимает», говорит, что у меня посттравма и это пройдёт. Мне кажется, что он не решится разорвать со мной отношения сам.

А меня кидает из одного состояния в другое, я то бегу к нему с признаниями,

то не отвечаю неделями и не открываю дверь, когда он приезжает ко мне домой. Меня накрывает то мыслью, что я могу сделать его счастливым, то убеждением, что лучше мне самоизолироваться и оградить его от самой себя, потому что дальше так продолжаться не может.

Как мне справиться с собой? Иногда кажется, что лучше мне вообще ни с кем не пытаться строить отношения, но ведь я тогда буду несчастна? Я очень социальный и коммуникабельный человек, мне необходимо внимание.

Единственное, что меня утешает — во всех текстах про перверзный нарциссизм и социопатию есть пункт про то, что такие люди не испытывают мук совести и не осознают, как больно делают другим. У меня все иначе — я натворю беды, а потом сама себя уничтожаю за это, мучаясь и фрустируя.

Я до сих пор не могу себя простить за то, как поступила с Р. и К., я живу с постоянным ощущением, что я — плохая, неправильная, сломанная. Но при этом не могу контролировать свои эмоциональные перепады.


Извините, если получилось слишком длинно и хаотично, нелегко впихнуть 10 лет жизни в один пост. Знаю, что меня сейчас закидают помидорами в комментариях, но мне нужен любой фидбек, иначе я просто съеду с катушек(


Спасибо, что прочли все до конца, Яна! Привет вашей маме и котикам, я вас очень люблю заочно ☺️

Анонимно, пожалуйста!

***

Здравстуйте!
Вы постоянно саботируете отношения. Как только они превращаются в серьезные (или норовят превратиться). И в конце фразы "Лучше не строить ни с кем отношения, но тогда я буду несчастна" вы ставите знак вопроса. Вы не знаете, будете ли вы несчастны? Так попробуйте! Попробуйте не строитть ни с кем отношений - может быть вам будет очень хорошо, и окажется, что это - именно то, что вам нужно для счастья.

Мне кажется, что вас терзают ощущения, что вы - плохая, не такая и.т.д. потому что вас где-то приучили, что "правильная" девушка должна хотеть отношений. Хотеть брака, семьи, и соответственно развития отношений. А у вас каике-то свои дела, планы и интересы, и серьезные отношения не входят в число приоритетных. Тогда вам просто надо поработать с мыслью, что вы - не плохая и не "неправильная", только потому, что ваши желания и планы отличаются от того, что кто-то вам привил как "правильное". Люди разные, и это хорошо. Некоторым людям не нужны серьезные отношения. Некоторые начинают хотеть серьезных отношений только значительно позже, когда выполнены другие, важные программы. А кому-то совсем серьезных отношений не хочется всю жизнь. Еще есть люди, которым идеально подходят "гостевые" отношения. Или "открытые", ил такие, которые на расстоянии, и люди видятся редко. Кто-то любит просто романчики. И, вопреки разным утверждениям, люди умудряются заводить себе романчики, один за другим, до глубокой старости. Это тоже работающая модель жизни для некоторых, и она тоже может работать в любом возрасте. :-)

А может быть вы хотите отношений, но боитесь чего-то конкретного. Не знаю, какие у вас есть примеры, истории из жизни, примеры, которые вас пугают. Может быть вы боитесь, что муж "закроет вас дома", будет препятствовать карьере. Может вы не хотите детей, а спутник жизни или муж будет их хотеть и это будет причиной для трагедий. Или может у вас есть/был перед глазами пример, когда мужчина очень хорошо себя вел, пока ухаживал. а как поженились - начал сильно прессовать жену, может быть даже бить, изолировать от остальных, и.т.д. Бывает. Или бывают более безобидные нехорошие примеры, которые отбивают желание строить отношения. Например у некоторых все взрослые и женатые члены семьи постоянно со своими супругами громко ссорились, или постоянно изменяли. И ребенок вырастает с уверенностью, что это неизбежно. Свяжешься по-серьезному, и потом будешь всю жизнь, каждый день, ссориться криком. Или врать и бегать по чужим постелям. Или терпеть это от другой половины. Если вас какие-то такие страхи тормозят, надо с ними работать. Можно с психологом, а можно - вооружившись книгами по психологии и собственной логикой.

Раскрыть глаза, увидеть, что модели отношений бывают разные. Люди тоже разные. И какой пары вам бы не хотелось - можно найти еще одного, кто хочет жить так же. По тому сценарию, который вам нравится и не пугает. И жизнь без пары - тоже существует и ничем не плоха.

Удачи вам!
Tags: 2021, вопрос-ответ, вопрос-ответ-2021, вопрос-ответ-отношения
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос-ответ-отношения” Tag

promo miumau january 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 486 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Про то, что модель в голове может мешать — всячески согласна! Я отчего-то была уверена, что правильная женщина в отношениях просто обязана отодвинуть как можно дальше все свои интересы, работу и друзей. Возможно, с успехом в учёбе это тоже немного связано — типа такое "ты же умная девочка, должна понимать, что нужно мужчине". Естественно, это снижало мою мотивацию строить отношения примерно до нуля, а если что-то и складывалось — я быстро начинала беситься, ведь я тут уже всю жизнь в жертву принесла, а он до сих пор не оценил. Думаю, я бы тоже собрала бинго нарцисса :)) Но когда перебрала и проветрила свои ожидания и запросы, оказалось, что всё распрекрасно может сложиться.

Я в этом посте девушки вижу все признаки контр- зависимости,) ну или что-то такое очень похожее) советую почитать, посмотреть на эту тему.
Я сама с таким сталкивалась, но мне помогла работа с психологом ))

Очень смешное сочинение:))) Вся такая умная, красивая, успешная и мужики за ней по всему миру гоняются)))) И всё-то удаётся, чуть захоти. Интересно, что там за реальный человек за этими фантазиями.
+

Девушка совершенно уверенна, что все брошенные ею кавалеры давно зачахли от тоски. Эта трагедия полностью уничтожила смысл их жизни. :)

При этом умная, красивая и успешная по каким-то стремным местам всего мира мотается.

angamarne

6 days ago

josef_julian

6 days ago

angamarne

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

josef_julian

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

josef_julian

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

josef_julian

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

josef_julian

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

josef_julian

6 days ago

saint_santa

6 days ago

liubopytnyi

6 days ago

tenderskin

6 days ago

tanlar

6 days ago

nyuta_summer

6 days ago

Кто осилил? Поделитесь выжимкой, пожалуйста!

bazaiha

May 4 2021, 04:51:46 UTC 6 days ago Edited:  May 4 2021, 04:53:01 UTC

Выжимка:
- Я очень умная, с тремя красными дипломами
- Я высокая, стройная, работала моделью
- В меня все поголовно влюбляются и бегают за мной, заваливая подарками
- Я очень успешная, летаю на Мльдивы и в Парижи
- Все, кого я бросаю, не могут меня забыть и годами ждут моего возвращения
- Ах, ах, я перверзный Нарцисс, какая я плохая! "Памагити"!
В целом так :))))

lero86

6 days ago

inochi

6 days ago

miumau

6 days ago

beregenaia

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

inochi

6 days ago

miumau

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

inochi

6 days ago

lero86

6 days ago

azesmer

6 days ago

saint_santa

6 days ago

azesmer

6 days ago

inochi

6 days ago

azesmer

6 days ago

talkingfisch

6 days ago

inochi

6 days ago

saint_santa

May 4 2021, 04:49:39 UTC 1 week ago Edited:  May 4 2021, 05:08:45 UTC

У автора вопрос как не выносить мозг своему мужику, но вот нельзя же просто взять и не написать, что у нее три высших образования, супер крутой универ в чехии, а еще она модель, а еще она айтишница с техническим складом, а еще вокруг нее хоровод красавцев миллионеров, из которых она может выбирать, а еще вот итальянец за ней бегал, а еще она летает в Париж на др, в Вену на обед, на Мальдивы зимовать, а вот у нее авторитет и все в восторге от нее, а еще, еще !!!
Короче, автору тринадцать лет и это ее первый фанфик.
Автор, пишите исчо!

desp_immigrant

May 4 2021, 10:47:53 UTC 6 days ago Edited:  May 4 2021, 10:48:14 UTC

Хорошо если тринадцать, а если тридцать, но фанфик? Вот это пичалька.

saint_santa

6 days ago

talkingfisch

6 days ago

desp_immigrant

4 days ago

I I

6 days ago

tanuwa77

5 days ago

Письмо очевидно, вброс говна на вентилятор😃
да какое говно, ржут все ))

tanlar

6 days ago

vemilla

6 days ago

nyuta_summer

6 days ago

Если допустить что написанное правда, то это лучшее доказательство того, что если тетку надо добиваться, то ее не надо добиваться
мужчинам, которые употребляют слово "тётка" вообще не надо никого никогда добиваться, своя правая рука- лучший выбор

zoldaten1

6 days ago

perfectlylife

6 days ago

Я не сильна в категориях нарциссов и не поняла про сковороду )) но сдаётся мне, что не обязательно ходить по психиатрам, чтобы непременно они диагностировали вам психопатию: у вас просто скверный характер. Просто вредная вздорная эгоистичная баба.

Каждый раз, когда на горизонте маячит что-то интересное и привлекательное, вы, не задумываетесь, едете туда и бросаете людей, которые кажутся вам менее ценными и привлекательными. Каждый раз когда вам скучно- вы докапываетесь до человека, который рядом.
Когда вам предстоит честно объясниться- вы сливаетесь от неприятных разговоров, и это тоже не психопатия, а обычное свинство (но таких граждан много, о чем свидетельствуют даже обсуждаемые тут темы про гостинг))
Так что успокойтесь- вы не психопат)

Ну а если вы ходите научиться не вести себя с мужчинами как овца- тут нет рецептов. Серьезно. Тут научит только жизнь. Ну не будет эффективным, если кто-то дипломированный вам будет говорить: «Это же лиииииииичность, у него чууууувсьва». Да камон, только жизнь.
Четыре человека, один из которых- пылкий вчерашний подросток- этого пока маловато для жизненного опыта. Вот когда кто-нибудь скажет: «Вот ты, Настя, сука, меня это всё задолбало» и уйдёт в закат)), вы что-то переоцените. Возможно, не с первого раза. Возможно, и не переоцените, но уже опыт будет другой.
Но, не исключено, этого и не случится, если вы выбираете похожих друг на друга мужчин-мазохистов, которым это всё нравится. Такие тоже есть, и вы можете всю жизнь строить с ними отношения, полные истерик. Или вы хотите думать, что они так и страдают пожизненно (а как об этом узнать, если заблокировать человека?)

Таких женщин как вы на самом деле много. Просто вы, если показываете бойфренду дурной характер, то собираете чемодан и едете на море. А 99% таких же скандальных баб с чемоданом едут к маме, также блокируют звонки)) и тоже ждут, что их будут догонять.
Абсолютно согласна.
Вообще, практический каждый человек распускается настолько, насколько ему позволяют.

Проблема в том, что память о прошлом остается даже тогда, когда прежние заслуги уже не перекрывают сформировавшегося дурного характера и привычки плевать на других людей.
И тогда начинаются письма в рубрику.

golos_lapshi

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

006trevelyan

6 days ago

Вы на верном пути, что-то ищете, изучаете. Такие черты, как вы описали, они практически во всех людях есть, более или менее явно или скрыто.
Суть не в диагнозе, а в причине проблемы. Человек, который делает больно близким и разрушает отношения, психологически ещё ребенок, он ищет подтверждения того, что его будут любить при любом его поведении.
Практически все проблемы имеют своё отражение в детско-родительских отношениях.
Я посоветую вам копать в этом направлении. Есть хорошие книги, где всё описано подробно. Пишите в личку, пришлю список.
Понимаете, в детстве вам легко давалось всё, кроме одного — прикосновения к вашей душе. Чтобы кто-то увидел в вас не только избалованного ребенка или красавицу или умницу, но и того, кто вы есть на самом деле.
Чтобы кто-то увидел вашу душу и дал вам соприкоснуться с ней. Именно этого дети ждут от родителей. Именно это называется настоящей любовью.
И теперь вы ждёте того же самого от мужчин. Но теперь уже вы сама можете это себе дать. Не сразу, конечно, этому тоже нужно учиться.
Вы можете объединить как свои положительные, так и негативные качества, и научиться всё это экологично выражать.
Позволять себе быть собой без вреда для других. Научиться любить и принимать любовь. Обратить свои диагнозы в свою силу и жить счастливо.
Всё это возможно. У вас всё может получиться.
Нарциссы отлично понимают, что мучают других, иначе бы не мучали, верно?
Фальшивые "раскаяния", судя по тому, что никакого эффекта они не имеют, как раз и служат защитой от колебаний. Типа, из внушений взрослых вынесено, что "извините" освобождает от ответственности, и надо типа сделать виноватое личико - ну так, как в анекдоте про Петьку и джентльменов, тут-то карта и поперла. Видите - я помучалась? Так что имею полно право мучать других.

Судя по описанию, автор отношений не боится, и рада бы продолжать такие отношения вечно. А вот чего боится, так что "это же не может продолжаться вечно?".

Ну да, хорошо такое не кончается. Рано или поздно, но золотая рыбка обязательно машет хвостиком. И это самый щадящий вариант - чары спадают, человек снова видит себя у разбитого корыта.
Ведь и не было ничего, правда? Были ли "три красных диплома, выигранные конкурсы и технический склад ума" - если в итоге они что были, что не были? Ноль, разбитое корыто.
Были ли какие-то там "любови", если все равно что не были - так не фантазии ли это были? Разве чем-то от фантазий отличаются? Нет.
Так старушка и зачахнет над корытом, что-то бормоча и горделиво поводя плечами - что-то там ей мнится, в наркотическом бреду.
А в плохом варианте такие бурные "победы" могут и закончиться похоронами одного, и поездкой на зону второго участника отношений.
Автор, ваша ошибка в том, что вы выбираете мужчин, которых не любите. Не надо так.

Более правильно — не вступать в отношения, пока за вами не начнёт ухаживать мужчина, который вам нравится и которого вы боитесь потерять.
Кстати, соглашусь.
Она выбирает одинаковый тип мужиков. Которые плачут(!), если любимой нет рядом.
Это типаж такой, она оч хорошо умеет с таким общаться: с момента зацепки и до момента раскачивания лодки.
Если б она выбрала другой, там бы веселье началось. Потому что не было бы всё по её.

И кстати, ещё пунктик есть. Что-то никто её не звал замуж, про кольцо ничего нет.
Я сама не считаю брак какой-то прям необходимостью, однако знаю, что если мужчина ну очень хочет быть с девушкой и видит, что она стрекоза с шилом в ж, то часто кольцо — хороший для них вариант, чтобы девушку застолбить. Учитывая, что её мужики все плачут, то есть эмоциональные, то странно, что никто не додумался до кольца.
Поэтому кажется, что автор себя обманывает в отношении их: да, может она эмоционально их и болрила, однако надо не забывать, что скорее всего в перерывах между психологами её мужики ходили на свидание и занимались сексом с другими моделями.
Это вообще не отменяет красивых фраз автору.
Мне кадется, если она это поймёт, от её перверзного нарцисса не останется и следа, начнёт зачитываться детскими травмами.

lenakulp

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

sunny_kid

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

sunny_kid

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

my_darling_fox

6 days ago

fessalonikia

6 days ago

nattlig

May 4 2021, 05:13:16 UTC 6 days ago Edited:  May 4 2021, 05:15:14 UTC

почему, почему людей всегда так бомбит, когда человек о себе пишет хорошее? Да, хвастовство не самое приятное качество, но это не отменяет того факта, что человек может говорить о себе правду. Вот есть у нас в культуре такое, что человек должен самоуничижаться, "скромность это украшение" и все в этом духе. Хотя блин, да есть строойные красотки модели-айтишницы, которые благодаря удаленке могут много путешествовать.

Автор, а вам скажу, что есть люди, которые любят драму! Я в молодости тоже залипала на таких вот красавцев-нарциссов, но в какой-то момент поняла, какой на самом деле человек мне нужен. Раз эти мужчины не уходят, не смотря на то, что вы о них ноги вытираете, значит не хотят уходить. У вас тоже есть выбор не вести себя как свинья с близкими)
Я вот второй раз вижу это "айтишница". Что вы в понятие "айтишница" вкладываете?

Она писала кандидатскую про нетрадиционные источники питания, на работу ее взяли за английский язык.

nattlig

6 days ago

inochi

6 days ago

nattlig

6 days ago

biobaba

6 days ago

nattlig

6 days ago

tenderskin

6 days ago

nattlig

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

saint_santa

6 days ago

nattlig

6 days ago

saint_santa

6 days ago

inochi

6 days ago

nyuta_summer

6 days ago

decorumba

6 days ago

saint_santa

6 days ago

decorumba

6 days ago

saint_santa

6 days ago

decorumba

6 days ago

welsh_rabbit

6 days ago

kenny_lol

6 days ago

inochi

6 days ago

kenny_lol

6 days ago

inochi

6 days ago

kenny_lol

6 days ago

inochi

6 days ago

kenny_lol

6 days ago

inochi

6 days ago

visokosnyi_god

6 days ago

inochi

5 days ago

mirror_drum

6 days ago

sunrayx

5 days ago

nattlig

6 days ago

immouse

6 days ago

nattlig

6 days ago

tenderskin

6 days ago

nattlig

6 days ago

guadalahara

6 days ago

nattlig

6 days ago

sunrayx

5 days ago

fessalonikia

6 days ago

barsik_snake

6 days ago

inochi

6 days ago

barsik_snake

6 days ago

inochi

6 days ago

violet_koala

6 days ago

barsik_snake

6 days ago

violet_koala

6 days ago

nattlig

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

nattlig

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

Не нужны человеку отношения просто, и не влюблялась она, а вроде как надо. Может и не надо?

Как можно влюбиться в кого-то, когда так всецело поглощен собой?

Maria Potter

6 days ago

frau_gaemsle

6 days ago

Maria Potter

6 days ago

Ну ... из описания, вы прямо какой-то приз-прИзовый.
Это не стеб, а то читаю.

Активный на вас спрос это подтверждает.
Вы однозначно умненькая, но как и всем чего-то не хватает, что-то есть сложное.
Работа с психологом, таблетки подобранные по делу - наверное могли бы решить вопрос.

Однако!
Несовсем понятно сколько вам сейчас лет. Мож не внимательно читаю, последний обрыв был в тексте про 29. Ок. Наверное где-то 32-34?! Как у многих дамочек вроде как и молодых. а вроде как уже и понимающих неизбежность перемен во всём-всём-всём.

Так вот мне так кажется, что НИЧЕГО дурного с вам до сих пор не происходило. У вас все было хорошо, и по объективным причинам. Вам просто незачем было ни с кем связываться "в последний раз и навсегда". Вы жили так как хотелось, и как интуитивно казалось лучше всего для себя самой.

То что вы кого-то измочалили, кто-то походил в слезах - ну эт не ваши проблемы. Вы просто жили, они тоже. И у каждого есть свое мнение с кем и когда начать, с кем и когда закончить.

Я по себе сужу. 30 - 38 - 43 года - это 3 очень разных человека, по восприятию себя, мира и себя в мире. Общий тренд на смягчение, на успокоение всего. Ты становишься добрее, проще к себе, проще к людям. Ты как бы в целом становишься лучше. Не в последнюю очередь, из-за того, что ты уже набрал все что хотел и теперь готов раздавать и себя в том числе.

Скоро у вас включится датель, и в этот момент у вас сработает традиционное, миссионерское отношение к людям и к тем кто ближе всего. Вы перестанете бояться терять. Придет понимание у вас всё есть, даже больше чем нужно :)

Тут Яна можно поставить еще один тег к письму.
"Общество" , он же у вас есть !?

Или даже новый тег - "реакция общества" :)
Пограничное расстройство личности?
Пограничники наоборот любят до слез и ненавидят дОсмерти, у них черно-белое мышление. И они никогда не уйдут от человека, которых их любит. Если уж ушли, то завтра и не вспомнят, как его звать.

nvmber_amber

6 days ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопрос-ответ-отношения” Tag