miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Какая у вас будет старческая ворчалка?

Мы, вроде, еще совсем молодые, но у нас тоже есть повторяюбщиеся темы, о которых мы любим побухтеть. Пока мы еще заняты многочисленными другими вещами, и бухтим редко. Но все равно у каждого есть свой"конек", на которого он садится периодически. Эти любимые ворчалки и терзалки легко отличить. Если родные и близкие слышали это (с небольшими вариациями) суммарно уже не меньше ста раз - то это оно.

Мы же знаем, что когда люди становятся старыми, все у них обостряется, сужается. И я иногда с горькой улыбкой представляю себе нас, таких седых и дряхлых, в миллионный раз причитающих о чем-то. И я люблю в шутку представлять себе, кто о чем будет ворчать. Про Маттиаса знаю уже. У него есть три любимые темы, все каким-то образом посвящены соседям. То не так и это не эдак. И вот уже в восемьдесят седьмой раз! :-)



Или вот он считать любит. Вот такую сделку сделал, за столько денег купил, за столько продал. Если вы думаете, что это - простая математика, и тут говорить не о чем, то вы глубоко ошибаетесь. Вот моя подруга Надя уже испытала на себе, а раньше небось не знала, что о такой теме можно проговорить столько времени. Потому что... это же не просто вот заработанная сумма, как есть. Там она состоит из таких-то компонентов - это - за время работы, это - расходы на материал. За это он заплатит столько-то процентов налога (это, чтобы точно не соврать, надо сразу посчитать на калькуляторе), а вот за это до первых сколько-то там тысяч и копеек - вот столько процентов налога, а начиная вот с этой суммы - такой процент. И из-за того что это уже суммируется с предыдущим заказом вот в такую сумму, это означает, что с такого-то месяца вот на столько из-за этого дохода вырастет страховка такая и эдакая. И если это умножить на столько процентов, сложить с другими процентами, вычесть все, что он учел, плюс инфляцию к моменту, когда нужно будет переводить налоговой деньги, заработает он вот столько. И тогда это получается не вот столько евро в час, а столько. Ну и так далее.

И я знаю, от кого это. :-) Отец у него. Ходил в лес, там видел ствол, который он оставил гнить три месяца назад. Вот незадача, а он гниет медленно. Блин, надо было его взять в ангар и сушить. Теперь сушить его поздно, а гнить он не торопится, так, если бы он его сразу высушил, он бы сейчас уже получил за него 50 евро. А так, если бы он за два года сгнил, он бы за него получил 90, но если он теперь будет гнить три года, и из них лишний год будет занимать место другого ствола (дальше тут опять все проценты налоговой, страховки, инфляция и что-то там еще), на выходе получается убыток. Можно, конечно, раньше времени насверлить в нем дырок, засадить спорами грибов, и населить жуками. Тогда он сгниет раньше. Но жуков надо столько-то, они тоже денег стоят, плюс споры, там 8 евро, тут 15, и в трехлетней перспективе опять получается не так выгодно. А вот отказался он от собственного питомника для жуков. Потому что дочь и жена мол их не любят. А надо было брать, теперь бы уже их два поколения выросли, и были бы свои, а сейчас они подорожали. А им еще кучу света надо, и все, раз они сейчас подорожали, так опять невыгодно. И так - тоже до бесконечности.

Или вот ходит там в одном и том же месте лиса. А лесничий говорит, что волк. Детский сад, специалист, а не может следы волка от лисы отличить, он точно сам лично эту лису знает, и много лет уже там встречает, еще когда никаких волков в этом лесу не было. И там был на каком-то пне клок шерсти - точно лисий, а волки и лисы на один и тот же пень коллективно не писают, значит это лиса там ходит! (Repeat)

Я, как вы уже наверное знаете, буду ворчать на искусственный интеллект. Когда я стану старая (если доживу) :-) совершенно точно AI будет у меня виноват во всем плохом на свете. Вечно его все хвалят и рекламируют. А по факту он ничего не умеет. Сколько я видела того, что реально сделал этот AI - все было плохое и некачественное. Но все так восхищаются, ах, скоро он нас во всем заменит. Пока, везде, где пытались предложить такую замену, выходила замена хорошего на очень плохое. А все говорят, что это все от того, что надо просто несколько миллионов примеров ему, тогда все будет хорошо. Вот дай ему миллион образцов работы художника, и он нарисует точно как этот художник. Но все художники, суки, нарисуют штук сто работ, ну или там пятьсот, или даже тысячу, и помирают! А это один фиг - что сто, что тысяча - мало! Вот двести тысяч бы, хотя бы - было бы о чем разговаривать, мало но уже хоть что-то. А вы тут интеллекту предлагаете пару десятков, а потом вам результат не нравится. Это человек во всем виноват. Рисовать надо больше! Одинаковое! :-) А это сейчас они только пробуют чего-то от этого AI добиться - а мне все не нравится. И я верю, что все у него будет такое - плохое, и виноваты в этом опять будем мы, люди. Он же умный, это мы - неправильные. Бубубу. А молодое поколение наверное будет говорить мне: "Ну что ты ворчишь на новые технологии, как старая бабка! Тебе просто учиться новому лень! А это, между прочим, полезно для мозгов!" Ага. :-)))

А вы о чем будете ворчать, когда вам, благодаря этим самым технологиям, исполнится 120 лет? :-)

Tags: размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

  • Не привыкла, что со мной хорошо обращаются

    Я такое видела вблизи несколько раз, и один случай мне особенно запомнился. Подруга была замужем за мудаком (Ничего, в общем, нового.) Все ей…

  • Запасной аэродром?

    Под одним из писем читателя возникла дискуссия, как завести патрнера, который не очень подходит. Пока правильный не нашелся. Изначально там приплыл…

  • А как вообще посчитать свой рост?

    Вот я позавидовала, прочитав, что в шахматах рост можно прямо замерить или отметить в цифрах. Не знаю, правда, как это выглядит - но это возможно.…

promo miumau january 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag

  • Не привыкла, что со мной хорошо обращаются

    Я такое видела вблизи несколько раз, и один случай мне особенно запомнился. Подруга была замужем за мудаком (Ничего, в общем, нового.) Все ей…

  • Запасной аэродром?

    Под одним из писем читателя возникла дискуссия, как завести патрнера, который не очень подходит. Пока правильный не нашелся. Изначально там приплыл…

  • А как вообще посчитать свой рост?

    Вот я позавидовала, прочитав, что в шахматах рост можно прямо замерить или отметить в цифрах. Не знаю, правда, как это выглядит - но это возможно.…