Но вот из каких-то эмоциональных порывов смотреть "распаковки" мне не приходилось. Я смотрела только вещи, которыми интересуюсь конкретно, и сомневаюсь, надо ли это покупать. А мне тут подруга рассказывает, что многие дети смотрят распаковки каких-то вещей, которые им ни в жисть не купят родители. Потому что это - что-то дорогое, несбыточная мечта. Так они хоть посмотрят на это на видео. Вот не знаю, мне кажется, что это - грустная история: смотреть на вещь на видео, потому точ ближе к ней все равно никогда не подберешься. А все это так быстротечно, особенно электронные игрушки. Так можно было бы сказать: "Вырастут - купят себе такое". Но пока эти дети вырастут, это все уже десять раз перестанет существовать.
А вы смотрите видео с обзорами или распаковками товаров? Зачем и почему? Тоже хотите узнать подробнее, что вы получите за ваши деньги, если это купите? Или вам понятна идея просто-любования какими-то вещами, хотя вы о них мечтаете и хотели бы иметь их в реальной жизни, но не можете? Или может еще какие-то мотивы есть, чтобы такое смотреть? Ну ОК, может еще кто-то сам такое делает, и у других смотрит, как само видео сделано? А еще?
Journal information