miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Я ей мешаю

Яна, здравствуйте!
Пишу с запросом, несколько размытым, наверное. Очередной мужчина, который пытается понять вашу женскую натуру. Уважаемые читательницы - приглашаю к дискуссии.

Я женат 4 года. И начиналось у нас все, как у всех. Влюбились, поженились, купили вместе квартиру, живем. Сейчас все женщины напишут что вот, вечно эти мужики "ничего не предвещало" а потом развод им как из ясного неба, а они - ни ухом, ни рылом". Но мне действительно кажется, что не предвещало. Мы нормально дружно жили.

С "домашними обязанностями" у нас сразу так сложилось, что всю уборку я взял на себя. Я работаю из дома, всегда работал из дома. Я программист, мои клиенты в другой стране. Мне самому приятно иногда оторваться от кресла, помыть посуду или пол. Я прибираюсь и убираюсь у нас дома, мне это занятие нравится. Готовить тоже могу, но готовка всегда была поделена между нами. Иногда она, иногда я, а если неохота - шли ужинать или заказывали.



Кстати, очень много лет назад мне попалась ваша книга "Муза и чудовище". И, хотя жена работает в творческой профессии (геймдев), ей книга совсем не сгодилась. А я с интересом прочитал, и мне система 45/25 стала как родная. Я теперь даже таймер не ставлю, на часы смотрю и время чувствую. И с удовольствием встаю раз в 45 минут, как раз что-то мелкое сделать по дому. Очень удобно и полезно. Чтобы не засиживаться. Так что спасибо вам на этом месте за систему.

Но вернемся к семейной проблеме. Наступил карантин, и жену отправили работать дома. И начали скандалы. Я начал ее раздражать. Не понимаю, чем. Она сидит весь день за компьютером и работает. Иногда не работает, а играет или смотрит видео про косметику, но это уже ее дело. Я просто прохожу все время мимо и вижу монитор ее.

А я по своей системе 45/15. Поработал - пошел посулу помыл. Поработал, пошел пол протер. Потом опять поработал - пошел в магазин вышел, пропылесосил. на на меня начала налетать. "Что ты тут весь день крутишься". "Никакого покоя, ты мне спокойно поработать не даешь!" Я не понимаю, чем я ей мешаю работать - она сидит в комнате. Я мимо нее прохожу на кухню, мою там посуду. Там, где она работает, я ничего не делаю. Ну хорошо, пылесос слышно. Но это 15 минут через день.

Все это время мы встречались вечером на кухне, она спрашивала, что будем есть.Потом говорила: "Ну да, пойти некуда". Решали либо приготовить, либо заказать. Сидим, едим, она злая. Я начал интересоваться, почему она злится. Она говорит: "Ты мне тут все время мешаешь". Одине раз сказала: "Господи, если бы ты знал, как ты мне надоел!"

Я понимаю, она наверное отвыкла меня видеть целый день. Может быть у нее на работе было общение, которого не хватает. Но она меня не видит целый день. Она сидит, уткнувшись в свой монитор, больше 8 часов каждый день. Ну да, слышит мою возню. Но что мне, теперь, тоже сидеть не отрываясь и не дышать, чтобы она меня не слышала?

Я хотел арендовать место в коворкинге, но все коворкинги закрылись. Кафе тоже, библиотека тоже. Я не могу уйти работать в другое место, и она - тоже. Несколько дней назад она собрала вещи, и с криками "я просто не могу больше тебя выносить, ты мне постоянно мешаешь" ушла к матери. Кстати, там она теперь в двух комнатах с матерью и сестрой. Они ей не мешают? Я через три дня написал сообщение, поинтересовался, как дела. Она ответила, что отлично. Хочу развод.

Теперь вопрос. Это "ты мне мешаешь" - это какое-то кодовое слово? Я не понимаю, чем я ей мешал, я к ней не обращался в рабочее время, ходил по квартире и занимался своими делами. Она все это время работала в своей комнате, вскоре начала дверь закрывать. Сидит там закрытая, ее не видно и не слышно. Думаю, что меня тоже почти не слышно, не считая моментов с пылесосом. Что такого случилось?

И еще - сейчас все начнут говорить, что я не заметил ее потребностей. Но я всегда старался ее слушать, и все, что озвучивалось, старался обговаривать и решать. Не было ничего, никаких претензий раньше, ничего. Мы нормально дружно жили. Встречались вечером дома после работы. Общались несколько часов до сна, уходили вместе спать.

Кстати, про спать - я из своего привычного режима не выпадал, и ложусь спать как всегда. В карантине ничего не изменилось. Она в хоум-офисе начала сидеть за компьютером до 5 утра, просыпаться поздно. Соотвественно приходила, когда я спал. Я вставал, когда она крепко спала. Слышал, как она выходила завтракать. Приходил на кухню, выпить с ней вместе чаю. Но она сразу после пробуждения была злая и огрызалась. На этом секс в нашей паре тоде естественным образом умер.

Мне кажется, что мало что изменилось. Не так больше мы стали видеться. Но отношения за два месяца развалились полностью.
Что случилось? Что я сделал не так? Как узнать, что не так? Вдь нельзя исправить то, о чем не сказали.

***

Здравствуйте!

Вы вот пишете, что ничего не изменилось. Но это у вас. Вы как сидели дома, привыкли там работать в своем режиме, так и продолжили. А у нее изменилось, и сильно. Она ходила каждый день на работу, общалась с людьми. Из дома выходила, до работы обиралась. Как выяснилось, это все - очень важные и нужные части жизни. и многим без них становится очень плохо. Я поняла это по себе, когда пропала возможность ходить на танцы. Тут я поняла, что очень нужным и важным мне было и общение, и встречи, и выход из дома в любую погоду. И сами занятия. Может быть у нее там были ее радости - выход на обед куда-то, общение, какие-то разговоры с коллегами. Вообще прогулка по городу, по дороге с работы - некоторые в магазины заходят или просто гуляют по знакомым местам, и это им очень нравится, и важно.

Лишившись вот этого всего, многие очень загрустили. Я тоже, честно говоря, при всем своем "дзене" заметно скисла. То очень злилась, то грустила. И наверняка временами вела себя невыносимо.

Почему развалились именно отношения - не знаю. Может быть просто не на ком больше было отрываться, и она выплеснула все свое недовольство и раздражение на вас. А может быть было уже что-то, что ей раньше не нравилось, и просто теперь все обострилось. Что у женщины имеется ряд претензий, и она их не озвучивала, но потом из-за них уходит - не редкость. У меня у самой так было. Когда я была замужем, было много всяких мелочей, которые меня ранили. Но все они, по отдельности, были именно мелочами. И я иногда подумывала сказать мужу, мол, вот ты меня сейчас обидел, не было очень неприятно. Но я думала, что это - мелочно. (И была уверена, что он так и скажет, мол, чего ты пререкаешься со мной из-за мелочей, и получится ссора, гораздо более долгая и неприятная, чем вот эта мелочь.) А пото все это накопилось в такой ком, и я начала видеть это все вместе, что и тут, и там, и вот это. И получилось, что все это сложилось в общую картину, по которой стало видно, что он меня не любит, и не уважает, и ему совершенно все равно, что мне вообще нравится или не нравится или хочется.

Он, кстати, тогда тоже сказал: "Ну давай разбираться, по списку, что не так". Но в тот момент уже нельзя было во-первых "разбираться по списку", он уже перерос в какого-то самостоятельного монстра. А во-вторых - я уже перешла точку невозврата, и мне ничего не хотелось чинить. просто хотелось уйти.

Я понятия не имею, что произошло у вас. Но просто хотела написать вам, что так бывает. Что может быть претензии у нее были. Но сначала она не посчитала нужным их озвучить, а потом они все вместе переросли в какую-то непреодолимую обиду.

Факт, что всем в карантине было плохо. И, если между кем-то не ладилось, это, конечно, обострилось и стало заметнее. С другой стороны - про некоторые семьи стало видно, какие они, на самом деле, сплоченные.

Я не знаю, можете ли вы еще как-то "исправить" то, что пошло наперекосяк. Похоже, что дело не в мытье полов и посуды, и в том, что ее эти звуки раздражали. Это звучит как повод, а сломалось что-то более глобальное. Так что тут можно только посочувствовать. Что карантин некоторые такие процессы ускорил. А люди, которые не могут нормально поговорить о своих чувствах (и может быть не понимают их даже) просто соскакивают в это время с поезда, потому что им так легче. Оставляя другому такой вот непонятный материал для раздумий.

Удачи вам в любом случае, чем бы оно не закончилось.

Tags: вопрос-ответ, вопрос-ответ-2020, вопрос-ответ-от-мужчины, вопрос-ответ-семья
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос-ответ-семья” Tag

promo miumau january 11, 15:00 4
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 348 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Мне одной кажется, что жена просто не любит или разлюбила, и ничего тут не попишешь?

не одной

bigstrekotune

1 week ago

stavklem

1 week ago

firrior

1 week ago

natalia_shein

1 week ago

Alena Dolgorukova

1 week ago

Мне тоже кажется, нет любви тут. Мой муж также сидит за компом в карантине, часов 16 в сутки. ( Нет, он не программист) А я вокруг шуршу и периодически его отвлекаю и нарушаю тишину. Но это не вызывает недовольства, критики и скандалов.
Согласна с Яной. Шум-это предлог. Она вас не любит.

Соглашусь с вами. Есть очень много женщин, которые выходят замуж не по любви, а потому что часики тикают, чтобы как у всех, чтобы не называли старой девой и т.д. (нужное подчеркнуть). Сплошь и рядом наблюдаю такие пары. И такие семьи работают только при условии, если один вкладывается, а другой принимает как должное, но всегда имеет возможность как то отдыхать (скорее отлынивать) от таких отношений, даже просто на целый день отлучаясь на работу. Проблемы начинаются, когда таким парам приходится долгое время проводить вместе, они не выдерживают даже минимальных сроков, всё всплывает на поверхность. Потому что нет близости, доверия, любви, потому что нет семьи, а есть партнёрство и уютное сожительство. Автор, надеюсь это не ваш случай и у жены просто психоз))) Потому что в обратном случае это игра в одни ворота

yukka_

1 week ago

charlie2015

1 week ago

fusamnan

1 week ago

galanetika

1 week ago

Наверное романчик на работе был, который вы не замечали, а тут вынужденная разлука и уже нелюбимый муж. Хорошо, что у вас детей общих нет. Возрадуйтесь и отпустите её.
не отпустите, а под сраку ботинком

agafo

1 week ago

Inei

1 week ago

barsky81

1 week ago

Уважаемый автор, хэллоу!
Пылесосить через день, пока человек работает, да и вообще каждый час чем-то звенеть — это просто суперидея.
Нельзя было на время карантина пересмотреть свой график, чтоб жене было проще привыкнуть к работе из дома?

При этом "Я хотел арендовать место в коворкинге, но все коворкинги закрылись. Кафе тоже, библиотека тоже."
Тоже, странно так!
Либо он никак ничего в своём поведении не меняет, либо прям сразу убегать в коворкинг. Вместо того, чтобы просто пылесос не теребить.
Общения в паре, я так поняла, вообще особенно не было предусмотрено. Всё на сигнальных мигалках.

Совершенно не понятно, что там у жены за жизнь на работе, но автор точно себе на уме, даже это одно вполне себе тянет, чтоб взорваться.
А нельзя было наушники надеть, если раздражают звуки?)

Реально очень странная претензия - не шевелиться, потому что жена работает. А муж значит в бирюльки играет, так, чисто встал пошуметь от нечего делать :-)

Это при том, что в офисе наверное у нее тоже не идеальная тишина, коллеги ходят, разговаривают, чай пьют, кофемашиной шумят и так далее.

Maria Potter

1 week ago

kroshka_ke

1 week ago

Maria Potter

1 week ago

kroshka_ke

1 week ago

barsky81

1 week ago

Maria Potter

1 week ago

w_postoronnim

1 week ago

evil_princes

1 week ago

kroshka_ke

1 week ago

ravenstormc

1 week ago

evil_princes

1 week ago

Julia Shamshina

1 week ago

frollimolli

1 week ago

alenaroo

1 week ago

barsky81

1 week ago

frollimolli

1 week ago

wishtodance

6 days ago

Да если просто посмотреть куда ушла жена: маму и сестру она готова терпеть в двушке как угодно. А муж в целой квартире за закрытой дверью раздражает до трясучки. Это говорит о том что муж по ощущениям чужой человек. Не сложилось видимо семьи и привязанности: два человека жили вместе, на пару часов в день как-то притерлись, а полностью не прикепела она.
Развестись спокойно и найди другую, с которрй семья будет семьей.

Это она на третий день думает, что ей отлично. А через два месяца ее мнение может точно так же поменяться в этом отношение, как и с мужем, если не быстрее.

kino_sssr

1 week ago

По-моему, жена вас разлюбила. "Как ты мне страшно надоел" - уже какой-то итоговый результат ее размышлений, и думаю, что вам уже поздно пытаться что-то понять и как-то жену переубедить. Такое чувство, что она какой-то долгий период времени раздражалась на вас (и видимо это до карантина началось), и вот пришла к такому решению.

У нас кстати с мужем похожее началось на карантине. Я-то сто лет на удаленке, у меня тоже налажен режим дня, и уборки вписаны, и прогулки, все отлично. А его в начале сильно штормило и прилетало за это мне. Но я как-то сразу увидела этот момент и начала говорить, что вообще-то на меня наезжать не надо, я ничего плохого не делаю, и то состояние, когда все бесит - это не потому что я прохожу мимо с пылесосом, а потому что он сидит за компом не отрываясь, не ест как следует, не отдыхает, не гуляет, отсюда и злобность. И муж меня как-то понял и сформировал для себя адекватный режим, карантин мы прожили нормально, не разругались.

Автор, возможно, если все-таки дело было в карантине, вам стоило сразу ставить с женой вопрос и не позволять на себе срываться. Но похоже, что все-таки нет. Она вас разлюбила и это совпало с карантином.
Для того, чтобы человек перестал хотеть продолжать отношения, порой вообще не нужно как-то косячить, что-то плохое делать. Поэтому вполне возможно, вы зря ищете ошибки в своем поведении. То есть если вы жену хорошо расспросите, она вам наверняка назовет, что ее бесит. Но не факт, что это ваш косяк и надо срочно бежать исправлять, чтобы в будущем такое не повторилось. Просто вы ей уже не нравитесь.

Автор, прошу прощения за такое сравнение, но мне ваше письмо напомнило недавний пост про собаку, которая бесила хозяйку всем, включая позитивные качества. Тут по-моему та же история. Все с вами так, но как в анекдоте - "мужик, ну не нравишься ты мне!".

barsky81

1 week ago

biobaba

1 week ago

ponaexali_tyt

1 week ago

biobaba

1 week ago

fusamnan

1 week ago

mimafi

1 week ago

Автор, сочувствую вам. Мне кажется, карантин - это серьезная проверка отношений на выживаемость. Меня муж тоже стал раздражать непойми чем, увы. С одной стороны, мы теперь все время дома вместе, а с другой - поговорить не о чем, новостями не обменяться, а других людей вокруг нет. Т.е. во-первых, недостаток общения угнетает. Во-вторых, вот есть у мужа неприятные мелкие привычки. Раньше мне их надо было перетерпеть пару часов в день, а теперь постоянно! Уууу :) ну и распорядок дня надо выстраивать, найти, где хоть подвигаться и т.д. В общем стресс, жизнь поменялась.
Но это я со своей колокольни объясняю. Может, у вашей жены что-то еще.

Я для себя так сформулировала про карантин - количественно совместного времени стало больше, качественно проведенное совместное время уменьшилось. Потому что никуда не сходишь, новостей нет. Т.е. вроде и много времени вместе (что по идее хорошо и приятно), но радости от этого нет.

black_manticore

1 week ago

ptiz_siniz

1 week ago

black_manticore

1 week ago

ankavpoiske

1 week ago

black_manticore

1 week ago

vemilla

1 week ago

prekrasnople4a

June 27 2020, 04:39:33 UTC 1 week ago Edited:  June 27 2020, 04:39:55 UTC

выглядит так, будто она вас несильно так любила, замуж вышла социально или по удобству, а совместная запертость очень концентрировала и усугубила нелюбовь.
вот это вот "ты мне мешаешь" означает не физическое мешание, а то что она реально даже видеть вас не может. хотя она же так и сказала, что уж тут непонятного.
Мужчина, который каждый день пылесосит, вы, это, как разведетесь, про комментарий вспомните;)
Я в очередь. Шум пылесоса для меня лучше серенад под окном.

evil_princes

1 week ago

frollimolli

1 week ago

evil_princes

1 week ago

visokosnyi_god

1 week ago

prekrasnople4a

1 week ago

frollimolli

1 week ago

evil_princes

1 week ago

lazy_glutton

1 week ago

evil_princes

1 week ago

lazy_glutton

1 week ago

evil_princes

1 week ago

lazy_glutton

1 week ago

sarcasm_city

1 week ago

lazy_glutton

1 week ago

w_postoronnim

1 week ago

zzz01234

1 week ago

fusamnan

1 week ago

freak_adellka

1 week ago

el_b0

1 week ago

Не стоит торопиться с выводами. Карантин - явление уникальное. Больше количество людей среагировали на эту ситуацию неврозами, обострениями всех психологических проблем. И не потому, что они не любят или кто то что-то не то сделал. Просто потому что им плохо, им сильно плохо, они не могут из этой ситуации выйти и от этого ещё хуже. Жене у мамы стало лучше просто потому, что хоть как-то изменилась ситуация, она смогла хоть как-то на нее повлиять. Нет, это не вы ей мешали, нет это не вы ее раздражали, а ситуация. Но, видимо, не только вы - она тоже этого не понимает. Придумывает объяснения, обвиняя вас. Нет, она неверно себя ведёт, это понятно, но, скорее всего, потому, что ей сильно плохо и она не осознает от чего.
Ей бы на личную терапию. Проговорить все свое "плохо", вспомнить о том, что хорошо.
А вы ничего плохого не сделали, не забывайте об этом!

inetta_17

June 27 2020, 08:43:47 UTC 1 week ago Edited:  June 27 2020, 08:45:51 UTC

Как Вы замечательно написали! Я тоже допускаю такой вариант. Муж ни в чём не виноват. На жену мог сильно повлиять карантин. При этом она может сама не понимать, что плохо ей не из-за мужа, а из-за общего ухудшения жизни. Для неё образ жизни изменился полностью. Я даже допускаю, её подсознательно могло раздражать, что муж живёт как ни в чём ни бывало и нормально себя чувствует, а она много потеряла. Некоторым дома плохо, им надо разнообразие, внешняя подпитка.
Это только один из вариантов.
Автор, не терзайтесь, просто подождите. Даже если дойдёт до развода, каждый имеет все шансы создать новые гармоничные отношения.

kino_sssr

1 week ago

wishtodance

6 days ago

Жена точно не из той породы, которую ранило и она не высказывала, потому что мелочно. Такой человек никогда не произнесет хамские комментарии из письма. Поддерживаю мысль, что жена любит кого-то другого и бесится.

nansy_mor

June 27 2020, 04:45:36 UTC 1 week ago Edited:  June 27 2020, 04:45:49 UTC

Я не могу ничего достоверно сказать, но похожие по тону рассуждения и жалобы на претензии от женщин я дважды слышала от мужчин, которые злостно игнорировали эмоциональные проблемы своих женщин. Причём, похоже, не со зла, а с искренней верой в то, что женщины странные и надо просто подождать, пока она поорёт и поревёт, а что-то из этого выносить не нужно. Либо сразу всё обесценивать, мол, что за глупости, это неважно, это само пройдёт. Ну и тут, наверное, можно только посоветовать найти женщину с похожим темпераментом, которая тоже будет считать такое отношение само собой разумеющимся.
Да, но у мужчин-то тоже все-таки эмоциональные потребности есть.

Да, в браке подразумевается, что надо поддерживать друг друга, но все-таки это не то, что на супруга вываливаешь как есть все свои слезы, сопли, злость и негатив, при том что он и работает, и по дому шуршит, а он должен на это все ласково обнять, усю-сю, как тебе больно, моя маленькая. Ребенку лет до 4-5 так можно, взрослому человеку нет

nansy_mor

1 week ago

lady_carmine

1 week ago

nansy_mor

1 week ago

bicycle_bell

1 week ago

sky_tigra

1 week ago

lady_carmine

1 week ago

Мне кажется просто надо всё отпустить...
Друг познаётся в беде...
В “Мои черничные ночи» есть хороший момент: девушку бросили, она пытается это осмыслить, в какой-то момент случайный собеседник говорит: «иногда причины лучше не знать, а иногда причин вовсе нет».


Жаль ваши отношения и жаль, что предстоит разобраться с разводом. Желаю все это стойко пережить и двигаться дальше.
Мне кажется, что автор в письме не все написал. Утаил какие-то факты. Несущественные для автора, но крайне существенные для жены автора.
Да даже если и утаил, этого описания достаточно, чтобы понять, что давно было не в порядке - жена в своё время решила, что ей подходит, а совместное заключение разбило эту ее иллюзию. Это та же ситуация, как с «разбросанными носками» - последняя капля. Муж может может быть замечательный и жена - хороший человек, просто разошлись корабли.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →