?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
А давайте проведем опрос? Мне интересно
miumau
Тут вот в комментариях поступила интереснейшая идея: Вот сейчас, с учетом всего, что уже известно и неизвестно, что говорят одни ученые, и что противопоставляют другие. Что, если бы ввели некий такой, скажем, пропуск, который мог бы получить каждый желающий. Суть в том, что тебя вдоль и поперек предупреждают о рисках, ты говоришь: "Да, я все понял, я взрослый исам хочу решать, насколько мне опасен корона вирус" и дальше берешь этот пропуск, означающий, что ты предупрежден и сам своим организмом рискуешь, сколько считаешь нужным. И на свой иммунитет полагаешься, как считаешь нужным. И пошли эти люди со своим пропуском в спортзал, в бассейн, к косметологу. Или, соответственно, работать косметологом и массажистом.

Естественно предполагается, что, если человек заболеет, его честно будут пытаться лечить. Так же, как лечат тех "безумцев", которые летают на дельтаплане, прыгают с 60 этажа, и лезут в горы. По мере сил пытаются спасти. А если с горы упадут одновременно сто, и на всех не хватит ресурсов - то тут уж ничего не поделаешь (это и из-за несчастных случаев бывает, когда никто ничем не рисковал и ничего такого неправильного не делал.)

P.S. И не сравнивайте с ситуацией, когда, например, люди не прививают своих детей от тяжелых заболеваний, и отправляют втихаря играть с другими детьми. Потому что тут ведь все предупреждены - кто верит и боится, могут ведь сидеть дома и выполнять все правила, держаться на расстоянии 1.5 метра от всех, защищать себя маской и не ходить к косметологу и на массаж, а так же не ходить на работу, не работать в своем бизнесе и не оказывать услуг.

Итак, возьмете вы (вот именно в этой конкретной ситуации, сегодня и сейчас), пропуск "я все понял, я не настолько боюсь вируса", чтобы начать жить как раньше? И пользоваться услугами, которые были раньше, и оказывать их?

Опрос #2101307 Я возьму пропуск и на свой страх и риск пойду жить полной жизнью

Я возьму пропуск и на свой страх и риск пойду жить полной жизнью

да
484(46.1%)
нет
565(53.9%)
Метки:

promo miumau january 11, 15:00 5
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…

В такой системе нет никакого.
В ней будет смысл только тогда, когда желающие взять пропуска будут при этом подписываться на то, что лечить их, если и будут, то в последнюю очередь. При наличии возможностей.
И, если в больнице лежит пропускник, свободных мест нет, и поступает на лечение тот, кто меры безопасности соблюдал, то пропускник отправляется на улицу.
Либо пропускников лечат исключительно за деньги, за большие причем.

= его честно будут пытаться лечить. Так же, как лечат тех "безумцев", которые летают на дельтаплане, прыгают с 60 этажа, и лезут в горы.
==
напрасно их лечат
или счета выставлять такие, чтоб второй раз думали

Да, и не просто выгоняют из больницы, а снимают с ИВЛ и вышвыривают за ворота. Хотя нет - сразу в морг, чтоб не заражали других. А то, что некоторые ещё какое-то время проживут, так это недолго.
А то все горазды блеять про " свою ответственность", а как до дела дойдет, так сразу жить хотят. Антипрививочники те же. Ну, эти хоть только своих детей подставляют. А здесь - действительно, что это удумали, к маникюрше не ходить, а то какие-то незнакомые бабки от этого сдохнут. Да и плевать бы на них, чище воздух будет. И своя-то могла бы поскорее хрущ освободить. Короче, не ожидала я от Яны, не ожидала.


я по всей этой самоизоляции не понимаю одного - чем я ухудшаю ситуацию, если в одиночестве гуляю в парке?
вот кто бы объяснил...

Во всех странах, даже в одной стране, но в разных регионах, ограничительные меры разные. У нас, например, одиночные прогулки (или с тем, с кем живешь вместе), а также одиночные занятия спортом на свежем воздухе, они не запрещены, даже приветствуются. А у некоторых на выход из дома нужно какой-то пропуск получать. Собственно, может отсюда и комментарии такие разные.

Вопрос в том, что можно оказаться носителем, если бы дело касалось только меня, то я бы и от бесплатного лечения бы написал отказ:) Мое решение - моя ответственность. Так как я человек уже взрослый и за несовершеннолетних детей уже не отвечаю, то я имею на такое деяние полное право.

Edited at 2020-05-02 15:14 (UTC)

Взяла бы. Все равно хожу на работу, где 100% больные люди при виде тебя радостно снимают маски и рвутся в твой кабинет.
И да, у вас совсем неправильный опрос. Нет сознательных людей, есть те, кто боится наказания за свои действия. Большинство тех, кто пишет, что взял бы пропуск, при малейшей возможности снимают маски. И даже без возможности. И надевают их только при громком оре. И за стоп-линию лезут, несмотря на предупреждения соблюдать дистанцию. Это я вам как врач говою, который таких одаренных десятками в день видит. А это существенно увеличивет риск заразиться при случайном выходе из дома для тех, кто соблюдает.
Правильным считаю выбравшим свободную жизнь оказывать помощь только при возможности без ущерба для тех, кто был на изоляции. А то сейчас все койки позанимали отрицальщики и веруны, а мне, в случае чего, дома помирать.

Edited at 2020-05-02 15:25 (UTC)

позанимали отрицальщики и веруны***

Чушь какая. Все койки занимают старики и хроники.

Часть людей не верит в этот вирус, часть считают, что переболели.

Неделю назад умерла сестра одной многодетной мамы из нашего сообщества районного. У нее осталось двое детей 7 и 13 лет. Их Папа лежит в больнице в не очень хорошем состоянии. С детьми сидит муж этой многодетной мамы изолированно, а сама многодетная мама с младенцем на руках на всех готовит и всех поддерживает. Честно - как бы я не хотела обратно свои 20 тыс шагоов, кафе и все такоэ, я намного больше не хочу оставить своих детей сиротами или что бы они заболели, а я не знала что делать и как их спасать.


Вот да. Знаю семью, где ВСЕ взрослые в больнице, а дети у чьего-то бесстрашного бывшего мужа.
Какой нахрен косметолог?

У нас нет карантина, т.е. фактически такой пропуск, можно сказать, есть у всех. Моя работа позволяет оставаться дома, а вот со здоровьем у меня неочень. Поэтому я никуда не суюсь. Гуляю дважды в сутки с собакой, а покупки делаю через интернет. У нас сейчас на неполных 10 млн по 1000 заболевших в день.

Вот прикольно. А у нас карантин, все закрыто, 12 миллионов и 5000 заболевших за сегодня.

Хорошая вещь карантин!

Мой ответ - да.
Для меня это меньшее из зол. И семья это решение поддерживает.

Тут типа как на войне. Выходить не хочется, убить могут, но надо.

опрос шикарный :))
почти 50 на 50.

но 100% людей ценят свою свободу выбирать. И не хотят что бы выбирали за них другие.

Я считаю, что к этому праву должна добавиться и обязанность. Лечить себя самому. ИВЛ себе подключить в гараже, и тд.
А то начинается - дайте мне мое право, на косметолога, а ответственность пусть несёт коллективный разум своими койками, врачами и скорым.

Уже везде написали про спорность применения протокола с ивл, а вы все талдычите и талдычите.

В таких вопросах всегда народ будет недоволен политикой правительства. Там где нет жестких мер - тем, что эпидемия косит население, а правительство ничего не делает, там, где они есть - тем, что предприняты такие жесткие меры "зря", в то время как ничего особенного не происходит.

Я бы взяла риск. Считаю, что этот вирус - закономерный ответ на перенаселение, и это не то, что человек может контролировать.

Какой смысл тогда имеет - да, я все понимаю, если предполагать, что гражданина будут лечить? С врачей ведь никто ничего не спрашивает - согласны они или нет, что у них в разы увеличится поток больных. Это имеет смысл: всё знаю, предупрежден, аппарата ИВЛ и место в больнице не предоставлять. Вот такую расписку имеет смысл брать. И кстати, распространить и на всех домашних.

Самое смешное, что такое предложение равноценно тому, что отказывать в лечении и вообще в медицинской помощи тем кто на войне, и предлагать спасать только тех, кто решил отсидется в тылу. А чо, сами же полезли под пули, не знали чтоли там стреляют? Мы вот под пули не лезем, сидим тихо-мирно, нас спасайте, а не нагружайте врачей этими чокнутыми, кто согласен воевать

Я не хочу никакого пропуска, хочу работать из дома, и у нас это возможно (программирование), но начальник не согласен, и все ездят на работу на общественном транспорте. И ничего не скажешь, мне почти 60, и другую работу я не найду.

Никакая "полная жизнь" мне не нужна, боюсь заразиться и хочу сидеть дома. Но нет возможности.

Edited at 2020-05-02 16:01 (UTC)

У нас босс первой отправил работать из дома женщину за 60, которая пользовалась общ транспортом, и скорее всего она вернется в офис последней.

10% умерших - врачи. Среди которых много молодых и здоровых. 85%попавших на ИВЛ умирают. Моя знакомая семья врачей с маленькими детьми, очень тяжело переболела, дети были на пути в детдом практически, потому что остальные родственники  - пожилые, и отдать на аремя болезни им   - практически передать им смерть. Вторая семья врачей отвезла своего ребенка заранее бабушкам, ждет своей очереди на заражение. В случае чего они даже увидеться не смогут с ребенком своим. Совсем. Третья семья - да, у меня много знакомых врачей - второй месяц не видит отца - он на карантине как контактный, не буду говорить, почему второй месяц. Мама моя и отец старше 65-ти живут отдельно, работают - поэтому сейчас я не знаю, увижу ли я их живыми после всего этого. Мои бабушки - нудные, конечно, но все-таки они у меня второй месяц сидят дома, я хочу видеть их живыми. А кому-то приперло к косметологу сходить, прям не может. Если бы не было бессимптомного носительства, всё было бы проще - ставят такому смелому клеймо на лоб, и пусть ходит, где хочет, но, в случае переполнения больниц их сразу оттуда выволакивать - и в резервацию. Без лечения. Кто выживет, тот выживет. Но других чтоб не заражал.
Но, к сожалению, такие неосведомленные/безмозглые товарищи могут заражать других, более ответственных. Поэтому очень хорошо, что нет у нас здесь свободного волеизъявления.
Очень я разочарована здесь в Вас, Яна. Как-то я думала, Вы человечней. Буду надеяться, что просто неосведомлены. Вы в группе риска, кстати.


Это откуда такая инфа, что десять процентов умерших врачи? на всю Великобританию умерло 18 врачей, девятнадцатый дантист. Из я уж забыл скольки там десятков тысяч человек.

Вы как-то в мире фантазий кончайте жить-то.

тут же дело не только в том, что человек принимает риски - он других опасности подвергает, если, например, уже заражен, а симптомов пока нет

Нет конечно. С какой стати я буду брать какой-то вшивый пропуск? Моя свобода передвижения по Конституции гарантирована, без всяких пропусков

Вообще дрянной опрос. Варианта "да пошли вы в жопу со своими пропусками" нет. То есть подразумевается, что какой-то пропуск, таки нужен обязательно. Я был о вас лучшего мнения.

Edited at 2020-05-02 16:27 (UTC)