?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Помогают ли припарки, и можно ли быть "человеком оркестром"
miumau
Яна, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за сохранение буквы и духа старого доброго прежнего жж, за доброжелательность, здравый открытый взгляд на жизнь, творчество и деликатное отношение к людям.

Мои оба вопроса в рубрику вопрос-ответ.

Вопрос №1. Про фитнес для лица.

Сейчас появилось много всяческих курсов, мастер-классов и просто видео в YouTube с гимнастикой для лица. Обещаемый эффект - это улучшение формы и избавление от морщин/существенное их сокращение. Можно ли узнать, что Вы думаете об этом? Работает ли такое? Можно ли "накачать" себе лицо? Вроде бы, раз мышцы есть, значит возможно их тренировать. Это прорыв и достижение или очередной рекламный "подорожник"? Помню, что в маминых старых журналах типа "Крестьянки" и проч. образца 1985 года были статьи про такую гимнастику. Карандаш в зубы каждое утро и выписывать в воздухе весь алфавит и т.п. Но как-то особо увлеченных этой методикой никогда не встречала. Все «доказательные» фото не очень убеждают, потому как можно сделать снимок до и после с разницей в минуту, даже без использования фотошопа/фильтров, работая со светом.
Или, например, тейпы. Да, в медицине используют фиксирующие повязки и прочие приспособления, чтобы фиксировать мышцу или конечность, например, в определенном положении, давая восстановиться. Но корректен ли перенос? Работает ли такое с лицом и с какой эффективностью? Есть ли смысл в фиксации мышцы на 8 часов в сутки, если остальные 16 ты ее не фиксируешь?
Большое спасибо!

Вопрос №"2. Про свой стиль.
Мне 38, я человек профессии самой что ни на есть банально-прикладной - экономист по труду и заработной плате. Т.е. именно тот самый сотрудник, который понимает, куда тратится рабочее (и не только) время, как работать эффективнее, где возникают "заторы" и прочая, прочая. А так же, как мотивировать к труду. Других и себя.
И все бы хорошо, но заниматься только профессией я не могу.
Мне очень хочется перевести "прицел" с промышленных предприятий на индивидуальную работу с людьми, с чем, собственно, связаны ближайшие профессиональные планы.

А дальше будет смешно. И для людей "серьезных" профессий, и для людей творческих. Собственно, тех, кто считает, что любым делом нужно заниматься вдумчиво и основательно. И с чем я согласна абсолютно!
Так вышло, что всю свою жизнь я была отличницей и интересовалась с одинаковым энтузиазмом и гуманитарными, и точными дисциплинами. Два страстно любимых предмета - литература и математика. И во мне нет противопоставления, это две стороны одного мира, дополняющие друг друга. Я легко переношу приемы и способы одних дисциплин и техник в другие. В школе меня за это ругали. Мол, история заканчивается здесь, а здесь география, а здесь литература. А для меня одно перетекает в другое и обратно.
До 17 лет я жила в селе, в моей семье все очень рукодельные товарищи. Всевозможные ремесла были само собой разумеющимся и вписанным в быт делом. Взрослые занимались, дети были рядом, помогали или учились. Ткачество, прядение пряжи, плетение корзин, шитье, вышивание, работа с глиной, вязание, макраме (дед плел сети и пояса), шитье и разное другое. То есть я если и не владею в совершенстве, то знаю основы многих ремесел. И если что-то осваиваю новое, то посвящаю этому много времени. Например, когда занималась вязанием с бисером, более 1500 часов уделила этому, выяснила все нюансы и тонкости техник, ПО, материалов, поставщиков материалов, просчитала себестоимость изделий, изучила разработчиков схем и их ассортимент, разработала свой способ создания схем, упаковку и т.д. В освоении нового очень помогают знания из других областей. И смешение информации - именно тот источник, который дает и вдохновение, и возможность оставаться работоспособной на долгое время.

Все это я написала, чтобы объяснить, что творчество тоже присутствует в моей жизни и занимает важное место.
А теперь, собственно, суть проблемы.
Как выйти к потенциальной аудитории? Вести соцсеть и рассказывать, что я вот тут отлила колечко из серебра, тут связала варежки и сделала описание, а потом написала прикладную статью в журнал по теме "Оппортунизм работодателя в современной России" невозможно. Вернее, создает обо мне мнение, как о человеке, который ест соленые огурцы и запивает их молоком. Несерьезно это, даже непрофессионально. Ты либо статьи пиши, либо кофточки свои вяжи. Ну в крайнем случае занимайся рукоделием как хобби. Для настроения, для отдыха, а не для денег.
Но хочется монетизировать свои идеи. И возможности показать-рассказать, откуда пришла мысль. И вообще идентификации, а не обезличенности никнейма. Делал же, в конце концов, Менделеев чемоданы!
Яна, знаете ли Вы примеры, когда люди успешно занимались тем, что в глазах людей выглядит несочетаемым? Или это невозможно, и нужно четко разделять?
И второй вопрос. Про стиль.
Уже, думаю, понятно, что мои "стихи" растут из дичайшего сора. И оставаться в рамках определенной стилистики у меня не получается. Расскажу, например, об опыте фотографа. Мы много часов работали с людьми, рискнувшими у меня сниматься, пока я пыталась поймать черты, движения, реакции, характерные именно для этого человека. Уйма материала в корзину. Часто фотографируемые оставались в недоумении - ну это же я, я такой, ничего необычного, я хотел иного взгляда на себя или фото, где я красивый. А потом несколько лет я видела свои фото на аватарках в соцсетях, приглашениях на свадьбу и в рамках дома, слышала от близких моих моделей, что это фото, отражающее характер и суть. Но при этом, если положить в ряд 10 фото разных людей, сделанных мной, не понятно, что автор один. Нет типичной обработки, нет единой серии. И так во всем. Я скачу от техники к технике, от темы к теме.

Как это собрать? Возможно ли? Как себя презентовать в таком случае? И если разделять, например, на четыре аккаунта, может ли быть интересен подписчикам блог, где автор размещает работу раз в сто лет?
Буду очень благодарна за мнение!



С уважением, Н.

***

Здравствуйте!
Насчет зарядки для лица, я не знаю. С одной стороны - да, если есть мышцы, их можно накачать. С другой стороны - чудится мне, что мышцы лица и так все в прекрасной форме, потому что каждый человек ими пользуется активно - мы и жуем, и говорим, и зеваем, и мимики у нас до фига, постоянно. Если человек не заколот ботоксом. (Да и тогда еще достаточно мышц, которые вполне себе шевелятся.) А, то, что все так хотят подтянуть - то самое, что обвисает - это же не мышцы. :-) А соединительная ткань, кожа и то, что под ней. И это никакими упражнениями не накачаешь. :-) И ничего там не накачаешь движением. Оно становится рыхлым и теряет эластичность, потому что с возрастом уменьшаются запасы коллагена в тканях.

В некоторых местах "материя" проседает до такой степени. что образуются ямки. (Например, под уголками рта, у большинства людей в возрасте.) Это то, что называют словом "брыли". А местами просто объема становится меньше, например во всех щеках, из-за чего нижняя часть овала лица, опять же, проседает. Соответственно я верю в то, что лицо расправится, если наколоть в него, в нужных местах, филлеров. Собственно, гиалуроновая кислота входит в состав соединительной ткани. Поэтому, когда ее туда вкалывают, она там радостно интегрируется, и лицо временно свежеет и разглаживается. А потом организм ее радостно перерабатывает, и нужно снова идти и колоть. Вот в это я верю, и точно знаю, что работает. :-)

Про тейпы верю, что с ними нужно осторожно на лице. Потому что, не умеючи, можно ими растянуть и так потерявшие эластичность ткани. А как-то куда-нибудь собрать или прибрать ими ничего нельзя. Как отлепишь - все туда же и отвиснет, где висело. :-) И зачем мышцу фиксировать, я тоже не поняла. Сначала было про зарядку, а потом - про фиксировать. Так вы чего хотите - чтобы она побольше двигалась, или поменьше? Больше, как уже сказано, не надо - мышцы лица и так двигаются достаточно. Чтобы они меньше двигались, в них ботокс колят. (Это - точно работает, тоже верю.) А перетягиванием лица ничего никуда не фиксируется. Разве что кровообращение где-то ухудшится, в чем я ничего хорошего не вижу.

Вообще единственное, когда имеет смысл фиксировать лицо - это когда его, например, корректировали нитями, и они там сколько-то времени приживаются. В первые недели (не знаю, сколько) пациентам велят спать с тугой повязкой. Чтобы ничего никуда не съехало. Потому что можно просто уснуть на одной щеке, и свежевставленная нитка примнется куда-нибудь не туда, потмо буде криво и больно исправлять. Вот и все. Либо, еще сильнее лица фиксируют после операций, когда надо их не мять и не деформировать, пока срастаются кости, или что-то в этом роде.

***

А насчет того, чтобы делать разное - то, и это, и еще эдакое, и во всем этом был один стиль, и просматривалась какая-то одна линия и.т.д. - да, конечно знаю. :-) И вы знаете. Например, Карл Лагерфельд. И одежда, и обувь, и аксессуары, и видео, и фото, и фильмы, и декорации, и презентации, и мероприятия, и балы, и рисунки, и ювелирка. И все - как на одном дыхании. :-) Вот, можете проанализировать, что в нем такого было, что все это у него работало, как единое целое.

Таких, конечно, не много - чтобы столько разного пробовать, чтобы хватило энергии из всего выжать такое качество, и чтобы такой четкий свой вкус и стиль иметь, чтобы это все вместе работало. Но можно. Другие примеры: Алехандро Ходоровский, Кристиан Лакруа, Гете, Герних Фогелер, Леонадро, в конце концов. :-) Йоханнес Иттен, Ну и - если не заостряться на искусстве - такие люди, как мой любимый Манфред фон Арден. :-) У всех у них есть что-то общее - они интересовались миллионом вещей, причем серьезно и с большими амбициями. Но у каждого был какой-то "стержень", на который все остальное как-то естественным образом нанизывалось.


Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau январь 28, 2021 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…

Даже на Ярмарке Мастеров люди выкладывают два и более направления своего творчества, не задумываясь, сочетается ли, надо ли. Не говоря уже о личных страницах, где тема творчества отлично дополняется кадрами семейной жизни/других хобби.
Конечно же надо. Охват аудитории больше, одно более раскрученное направление будет продвигать другое. Одни плюсы.
Кроме того, сейчас не надо сидеть и в голове решать, а будет ли это интересно кому то? Это можно узнать зачастую бесплатно и на живых людях. Делается страница, выкладывается творчество, а дальше анализ - заходят ли посмотреть, дочитывают ли пост, скольким понравилось, сколько подписались. Банальная аналитика.
Но прежде чем что то выкладывать, нужно обязательно разобраться в площадке. Посмотреть видео, почитать рекомендации, как правильно выкладывать информацию, в какое время больше активность аудитории, какие есть дополнительные инструменты. А то можно выложить кое как, не получить реакцию, и решить, что дело не в оформлении а в своем продукте.
В общем, поменьше мыслей и сомнений и побольше экспериментов и действий. Делиться с людьми и наблюдать их реакцию очень интересно.

Очередное письмо по тегу "жадность".

1. Понятно, что интересует, как омолодитьмя бесплатно. Лучше сходите в нормальную косметологию к проверенным врачам. Проблема, скорее всего, решается парой процедур. 38 лет, что там такого может быть.

2. Снова бесплатно. На какие выдумки люди пускаются от жадности. На лицо скотч! В макушку гвоздь, как девочка из анекдота.

3. Такие письма пачками тут. Не успела чихнуть, давай монетизировать. Есть традиционный пост у Яны, почему бы не подождать его? И попробовать всучить колечко и варежки.

Яна, как всегда, доброжелательна.

А мне кажется, тут момент в том, что она делает все подряд, но возможно, что кое-как. И эти перворазовые поделки продать нелегкая задача.

Фейсбилдингом занималась и интересовалась и разочаровалась. Прежде всего потому что даже те, кому хватает упорства много лет регулярно это делать получают напряжённое, жесткое, не молодое лицо. Морщины часто не от слабости мышц, а от постоянного тонуса, напряжения, вот потому так популярен ботокс - он именно что расслабляет.
Лично мне из этих всех самостоятельных уходов больше всего нравится японский лимфодренажный массаж. Он простой, приятный и эффект от него виден довольно быстро

Спасибо, что вы про самостоятельный японский лимфодренажный массаж написали!
У меня проблему с возрастным ослаблением соединительной ткани на лице эндокринолог запретила решать с помощью радиоволновых и лазерных процедур. Заменить их можно массажем лица. А массажей так много, что я растерялась.
Попробую тот, про который вы пишете)

не знаю как работает прицельно фитнес для лица, по логике вещей -- никак не работает.

а вот общие занятия спортом очень сильно меняют лицо, если рыхлый человек начинает заниматься йогой или усиленно качаться, то лицо меняется очень сильно, подозреваю что это связано с осанкой, и следом перераспределением соединительной и жировой ткани в шейно-плечевом отделе, плюс похудение и общий тонус-энергетика

Это связано с похудением.

Edited at 2020-02-16 06:55 (UTC)

Сестра по разуму! Если у автора есть ЖЖ, с удовольствием подпишусь. Если она будет делать мастер-классы по своей основной специальности, с удовольствием поучаствую.

Ботекс + филеры, если не все потеряно, то они вернут вам человеческий вид. Мой косметолог говорит, что коварство этих способов в том, что надо начинать до того, как появились проблемы. И быть готовой к тому, что знатно вколов ботекс в одну часть лица, вы получите морщины в другой - напряжение все равно будет снято, но за счёт другого места. Так если обколоть нижнюю часть, может появиться между бровей морщинка, например.

Edited at 2020-02-16 07:02 (UTC)

Прям ужас берет, когда такое читаешь. Ваш косметолог или жадная или просто шарлатанка а скорее все вместе. Как можно начинать ставить ботокс не имея морщин? Чтобы потом как Филипп Киркоров ходить с вечно удивлённым выражением лица, с бровями натянутыми аж к линии роста волос? Ну как люди не понимают, что даже сейчас современные, более очищенные препараты ботулотоксина все равно вызывают атрофию мышц, если колоть его постоянно.
Филеры это скульптурирование. Губы сделать больше, "нарастить" подбородок, сделать скулы. Профилактика возрастных изменений не на первом месте. И без видимых на то факторов никто не будет ставить филеры для профилактики того, чего нет - носогубных складок, носослезной борозды. Если заколоть в эти области плотную гиалуронку не имея проблем, получите лицо обезьяны с выкаченной верхней челюстью, а под глазами получите два отечных мешка.
И филлеры и ботулотоксины имеют негативный побочный эффект - атрофию мышц и фиброзы. Чем позже начинать, тем лучше. Желательно после 35 лет. А профилактика это массажи, мезо, биоревитализация.

Сейчас популярна другая методика - ревитоника. Там наоборот всячески расслабляют мышцы на лице и шее, работают над улучшением лифмо и кровотока. Активно говорят что для хороших "молодых" результатов на лицо очень важен в принципе здоровый и активный образ жизни.

В основе непосредственно "упражнений" для лица и шеи идут все возможные массажные техники.


Ну я всегда шучу, что без косметологов прекрасно выглядят толЬко логопеды и монахини. Причем монахини реально верующие. Они всерьез всю ответственность на бога переложили и живут спокойно.
Ну а логопеды , во всяком случае большинство востребованных , к старости имеют прекрасный овал лица. Я практически не видела логопедов с брылями и застарелыми морщинами, даже пенсионерок. Так что определенная польза в правильно подобранных упражнениях есть. Но… логопеды то за это деньги получают- а вот хватит ли у обычной женщины регулярности на серьезную ежедневную гимнастику для лица?
Сама предпочитаю массажи лица и хороший косметический уход, благо подруга врач косметолог. Она мое лицо давно знает и делает все как мне надо. Хотя она говорит, что лицо с хорошим тонусом мышц в разы легче приводить в порядок, чем то, где мышечный каркас ослаблен.
А с продажами- ну пробовать надо, у каждого своя ниша, где народ будет откликаться.
У меня сейчас вот сын тоже ищет , где лучше будут его кузнечные поделки продаваться. И где то ни одного отклика, а где то хоть кто то интерес проявляет. Тут просто шевелиться нужно. Ну и снизить ожидания от возможных покупателей. Восторга не будет , в лучшем случае просто будут покупать.

монахини вам лично открыли секрет своей молодости?)
всем приходом перед вами исповедовались?))

да просто они косметикой не портят кожу, много работают физически, не жрут фастфуд и живут, так скажем, за городом)) и еще они не травят себя мыслями, где найти мужика, не заняты сексуальным и бытовым обслуживанием мужчин. пожалуй, будешь неплохо выглядеть)

"Сейчас появилось много всяческих курсов, мастер-классов..."
всегда умиляюсь таким фразам. все-то у этих людей появилось только вот буквально сейчас. )
а меж тем этим методам уже лет сто, если не больше.

про фейсбилдинг ничо не скажу, а вот тренажеры для нижней части лица (которые губами сдвигаешь), дают очень хороший эффект. конечно, бульдога не реанимируют, но придадут более приличный вид.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я пробовала фейсбилдинг. Делала его серьёзно, каждое утро на протяжении нескольких месяцев.
Лоб стал более рельефным - а хотелось бы гладким.
Провалы под глазами (оттуда с возрастом вниз ткани сползают) остались.
Низ лица - без изменений.
Вывод для себя сделала - не стоит им заниматься. Стало хуже.
Посещаю косметолога для инъекционных процедур. Лазерную и радиоволновую подтяжку лица мне нельзя, вместо этого буду делать массаж. От массажа есть эффект - испробовано на подругах. Но массаж нужен регулярно, иначе лицо опять обвиснет.
И йога регулярно для хорошей осанки.

Вы сильно ошибаетесь на счет того, что писать научные статьи и вязать макраме — это что-то такое, за что вас непременно осудят. Поверьте, вы не одна такая. Я знаю довольно много примеров, как люди с бизнесами и научными степенями разводят пчел, занимаются лесоводством (сами пилят лес в своем лесу, сами сажают), фотографируют. В России и за рубежом. И нет, это не хобби. Это они тоже делают профессионально, получая за это деньги, выпуская фотоальбомы, устраивая выставки.
Так что это вот вообще не оправдание, чтобы что-то не делать.

От одного только фейсбилдинга толку мало. К нему еще нужны массаж, зарядка или зал для красивой осанки и тела в тонусе, подходящая для вашей кожи косметика, хорошее питание и полноценный сон. Вот все это в комплексе, действительно, дает очень хороший результат. Но для всего этого нужно много времени. А как говорят, что вот потратите 10 минут в день и будете вечно свежей девочкой – не правда. Не будете. Особенно, если все остальное время вы сидите сутулая с угрюмым лицом и вечным недосыпом.

А люди-оркестры есть. И ничего странного в этом нет. И некоторым удается монетизировать свое хобби без отрыва от работы. А получится ли у вас – не понятно. Пока что вы свои творения даже не показываете.


Edited at 2020-02-16 12:44 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Мне фейсбилдинг навредил. Причем делала его всего неделю. Там есть такое упражнение - выдвигать челюсть вперёд и назад (или вниз). Вот после него у меня стала щёлкать челюсть. Скорее всего это было не причиной, а спусковым крючком, но итог: дисфункция челюстного сустава. Челюсть периодически выходит из сустава, звенит в ушах. Очень много уже обошла специалистов , потратила уйму денег - результат пока минимален. Больше в фейсбилдинг ни ногой :(

о боже) так это упражнение нужно делать очень медленно, нежно. ..пта, не знали?!

Могу только про свой опыт упражнений для лица рассказать. Занималась по популярной программе от Меланет. Не знаю, можно тут упомянать или нет, но это вообще не реклама, сейчас поймете почему.
Учавтсвовала в месячном марафоне, там всякие упражнялки на лицо и плечевой пояс. Результат был такой - поднялись брови, расширились глаза и лицо чуть схуднуло, но на фоне этого морщины на лбу стали глубже и заметнее. Вдовий горбик и второй подбородок не поддались вообще, а через несколько месяцев накрыли жуткие головокружения от остеохандрозного происхождения, как сказал невролог. Так что вам решать, нужно оно или нет. Все-таки это не всем подходит.

головокружения говорят только о том, что зажимы сильнейшие в челюстях, шее и плечах\
такой "побочный" эффект даст любая физ-ра, это нормально на начальном этапе. если дальше аккуратно заниматься, не выворачивая позвонки, состояние нормализуется.

Edited at 2020-02-19 09:15 (UTC)