И вот заказала я нечто, ждала месяца два. Подошел уже срок (перед отпуском моим) когда я хотела бы с заказанным материалом поиграться, в свободное от работы время. Пошла, заглянула. Вижу, что они его якобы выслали, но в трекинге вообще ничего не происходит. Даже "чек-ина" не было. Пишу им, мол, как оно там? Выслали вообще? Не получаю ответа. Это было в конце ноября, и у меня был аврал. Я им написала, и опять на какое-то время про них забыла. Потом поняла, что уже середина декабря, и скоро мой отпуск. Пошла и нашла то же самое на ибее, несколько дороже, но зато оттуда приходит быстро.
Вернулась в свой алиэкспресс, увидела, что на два вопроса мне вообще никто ничего не ответил, и отправила жалобу. (Тем более, что к этому моменту там от всего времени, за которое можно что-то делать, осталось несколько дней.) На следующее утро вижу с одной стороны письмо в своем ящике от службы поддержки - они решили вернуть мне деньги. Следующим делом нахожу письмо от пэйпала - мне вернули деньги. Далее нахожу письмо от продавца - очень длинное и жалобное. Мол, ой, извините, мы все забыли отправить, но готовы отправить снова немедленно. И дальше пишут, что, знаете, ваша жалоба имеет катастрофически ужасное влияние на наш магазин! Так что сходите, пожалуйста, вот по этой ссылке, и уберите вашу жалобу. Так и написали, заглавными буквами: Now as your dispute has been causing AWFUL effect on our business, please kindly close it for us now.
Ну, честно говоря, закрыть спор у заказа, у которого через день кончается возможность что-либо возражать... с надеждой, что они еще раз вышлют. После того, как они месяцами не слали и не отвечали? Не хочется. И вообще - надо было отвечать, когда жаловались им!
А мне интересно - а что им такого прямо AWFUL сделает платформа, за то, что они получили такую жалобу и возврат? Магазин же не закроют. Ну, может пару процентов от оплаты удержат? Или что там такого прямо страшного?
P.S. А самый ужасный онлайн-шоп навсегда - это шоп немецкой почты. Капец, сколько там кривого и как часто все не работает. Это достойно отдельного яростного сочинения на 6 листов. И есть товары, которые можно заказать только на сайте - они отменили возможность сделать это в почтовом отделении. И каждый раз, когда пробьешься через их эту форму заказа, она большенными буквами пишет сообщение, мол, мы так стараемся сделать вам хорошо. Напишите вот тут ваш фидбек, что мы еще можем исправить? Пару раз я в ярости писала - и то, и это, по 10 пунктов. Интересно, хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь эти пожелания от клиентов читает?
Теперь я им больше не пишу. Только каждый раз сержусь, когда они вываливают мне это сообщение. И думаю про себя: "Как будто этот фидбек что-то даст".
Journal information