И он подешевле. Ну, для примера - еда Carny, которую мои песпрекословно жрали 6 лет, а теперь бойкотят, в зооплюсе стоит 2.03 евро за килограмм, а в этом новом - 1.98. Аж прямо на 5 центов дешевле, вау. :-) Но факт - на капельку дешевле.
Спрашивается - ну мне просто интересно. Зачем такому магазину, который вообще лидер на рынке, открывать целый еще один. Где все то же самое, ну на 5 центов дешевле, только целое еще одно предприятие, со своим сайтом, возможно своим складом (ну а хоть бы и нет), с собственным персоналом, бухгалтерией, сервисом поддержки. Зачем оно кому-то надо? :-) Не понимаю я ничего в маркетинге, явно. :-)
Да, тем кто сейчас спросит - второй https://www.bitiba.de/
Journal information