miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Из чего сделан сексапил

На каждом из наших занятий непременно встречается пассаж, где надо как-то "сексапильно" продвигаться куда-то. Тренер очень за нас болеет, чтобы получилось "секси", но местами получается так себе. иногда он сильно переживает, что лучшая женщина среди нас - он. :-) Мне кажется, что вот это "секси" - вообще самое трудное из всех! Изображать из себя задир, нервных, грустных, злых, веселых - все это у нас получается гораздо легче. А вот стать элегантной, ласковой и одновременно холодной кошечкой...

В общем, мы изо всех сил пробуем изобразить то, что он нам показывает. Из занятия в занятие пытаемся понять, как именно надо двигаться, как идти небольшими шагами вперед, извиваясь и с чувством поднимаясь руками по собственным бокам, шее, волосам... И вот к каким интересным выводам я пришла, насчет того, из чего сделан этот самый "сексапил":


1 - Баланс. Человек с плохим чувством равновесия идет на широко расставленных ногах, если дела совсем плохо, то еще не на до конца распрямленных. Идет стабильно, ровно, руки -в свободном полете, чтобы, если что, схватиться за какую-нибудь опору. Киса идет, ставя ножки одну перед другой. Как будто по линеечке. Она не боится упасть, и качнуться не боится. Более того, иногда она немножко теряет равновесие, но потом игриво ловит его. И кажется, что она это сделала специально. Чтобы сбить с толку смотрящего, и чтобы показать, что на самом деле она ничего не боится, и у нее все под контролем. Руки у нее при себе, ей не надо ни за что хвататься. И она находится в так называемом динамичном балансе - никогда не стоит, как вкопанная, а все время слегка покачивается, все время снова и снова находя свою серединку.

2 - Сила. Все движения выглядят легко. И я уже выучила, что легко все выглядит только, если у человека достаточно силы. Чем больше силы, тем все воздушнее на вид. Чем меньше сил, тем более вымученно и грузно выглядят все движения, включая довольно простые.

3 - Контроль. Точные движения, которые делаются так, как их задумали. Человек, который бесконтрольно машет руками и ногами, похож на чучело на ветру. Целеустремленные и точные движения придают всему образу блеск и филигранность.

4 - Координация. Самое смешное и нелепое в этих всех упражнениях у нас происходит, когда к чему-то одному (что уже неплохо получилось) прибавляют что-то другое. Например, был у нас такой финт, когда нужно было вскинуть ногу, отставить ее в сторону, и потом, кокетливо виляя бедром, и не отрывая носок от пола, придвигать ее снова к себе. Такими крутящимися и виляющими движениями. После нескольких попыток мы почти научились. И тут выяснилось, что нужно одновременно положить себе руки на бедра, и медленно и томно тянуть их вверх... соотвественно проводя ими по животу, по груди, по лицу... Оооо!

Наш бедный тренер, как он там не умер от смеха. Начинаем томно водить руками - забываем про ногу. Вспоминаем про ногу - руки замирают на полпути. Пытаемся тащить то и другое, сконцентрировав все внимание на том, чтобы не забыть про какую-нибудь часть тела - тогда оба движения получаются крайне "некачественными". Прямо видно, что каждое из них только краем внимания едва удерживают. В общем, все это смотрится привлекательно только, если все части движений делаются естественно, в идеале - на автопилоте. Их надо так хорошо уметь, чтобы не тратить на них все свое внимание. И причем все. И те, которые ногами, и которые руками, и про взгляд еще не забывать, и про голову, и про все остальное.

5 - Гибкость и растяжка. Когда человек ограничен в своих движениях, не может занести куда-то руку, отогнуть ногу, или видно, что одно что-то двигается с меньшим размахом, чем другое, это тоже привлекательности не прибавляет.

6 - И наконец - уверенность в себе. И под этим я подразумеваю не какую-то мифическую уверенность в каких-то своих положительных качествах, или что-то в этом духе. А уверенность физическую. Когда человек уверенно чувствует себя в своем теле. Уверенно стоит на своих ногах. Уверен в силе этих ног, когда крутится, вертится, делает смелые шаги, вскидывает ноги и руки. Уверенность в том, что человек знает, чувствует, представляет, как он выглядит в каком движении. Прямая ли у него спина, или наоборот, круглая. Расправлены ли плечи, как выглядит наклон головы. Отдельная песня - взгляд. От того, куда человек смотрит, зависит вся осанка. Не зря хорошие тренеры по затылку любого человека точно знают, куда он сейчас смотрит. И иногда нужно иметь смелость, уверенность в себе и в своем теле, чтобы оторвать взгляд от уютной точки, и посмотреть куда-то не туда. В пол. В небо. Окинуть все вокруг взглядом - не скользнуть, а увидеть все, прокрутившись вокруг своей оси. Это страшно, и опасно, но это впечатляет, когда видно, что человек не просто вертит головой, а смотрит. И даааа... посмотреть прямо в глаза тому, на кого такой походкой идешь. Между прочим, у многих даже не хватает смелости, посмотреть самому себе в глаза, в зеркале. Тааак посмотрееееть.

И что мы имеем на выходе? :-) Получается, что "секси" выглядит человек здоровый, полный сил, тренированный, гибкий, т.е. не заржавевший, находящийся в хорошем контакте с собственным телом. И в гармонии со своей психикой. :-) Прочитала эту последнюю строчку и подумала: "Как все прозаично".
:-)
Tags: живу, здоровье, размышления, танцы
Subscribe

Posts from This Journal “танцы” Tag

promo miumau january 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments

Posts from This Journal “танцы” Tag