?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Любовь на расстоянии не выжила
miumau


Здравствуйте :)
Читала и читала весь блог, но похожей истории не нашла ...
Введение:

Мне 31 год и я гуманитарный работник, работаю в горячих точках, но сейчас переехала в Европе на 9 месяцев.

Моя история началась 4 года назад, я заканчивала магистратуру в Дублине и познакомилась с молодым человеком на концерте БГ. Через пару месяцев мы начались встречаться, у меня были сомнения так как я знала что мне надо уезжать, но решили попробовать Уехав я получила практику в Киеве и он туда приезжал, встречались каждый месяц или два, переписывались каждый час и созванивались каждый день. Потом я была без работы после 6 месяцев получила работу в стране "Х" - но там не было роста, потом в стране "У" но денег там едва хватало. В конце я получила работу в Ираке на 6 месяцев где хорошо платили и было интересно и продлили на еще 6.



В это время он жил в Дублине на одной и той же работе, звал замуж после того как мы открывали тему о том что делать дальше. В моей ситуации переехать в Дублин я не могла, содержу маму и бабушку и сидеть у кого-то на шее не могу и не хочу, мне хотелось построить себя чуть-чуть и к 30 годам я стала востребованным сотрудником. Когда звал замуж, это было сказано в одной фразе и договорились просто отложить свадьбу. У меня всегда была паника по поводу свадьбы, но через время это прошло и я стала молча мечтать и планировать хоть и без даты (ему это было важно). Он все время поддерживал все мои "работы", у нас 9 лет разницы и он понимал что мне надо стать на ноги. Я боялась бросать все и переезжать в Дублин (копила деньги что если перееду чтобы было что-то свое), он не хотел бросать Дублин так как я не задерживалась долго на одном месте. В конце я получила работу в Европу и это Джек-Пот для многих в моей сфере, для меня это было связано быть ближе к Дублину и доказательство что я чего-то достигла. Не буду лукавить, наши отношение остыли пока я была в Ираке, он был в стрессе от экзаменов (заканчивал 3 бакалавр), я была в депрессии и была постоянно усталая. Он в Ирак приезжал и его приезд для меня был позитивен. В Дублин за 4 года я выбралась один раз, с визой было очень сложно - но очень хотела попасть на его день рождения. Он человек чисел и точности, моя жизнь это спонтанность и мне всегда казалось что мы дополняем друг друга. Многие говорили что по нему видно как он меня любит, и он правда никогда меня не обижал.

Основная часть:

И вот за неделю до переезда в Европу я почувствовала неладное и спросила - ответ был короткий "Я извиняюсь что я, делаю тебе больно, но у меня отношения 2 недели". Про группу девочек с которыми он познакомился я знала, но в наших отношениях мы никогда не мониторили друг друга. Через 2 недели после моего визита в Дублин (это был май) он стал с одной девочкой чаще встречаться (кофе, чай, ужин, плаванье в море) и где-то в конце Июня что-то произошло. И вот в середине Июля он сообщил мне новости, сказал не знает что делать и попросил время. Я переехала в Европу и на выходные он приехал на 3 дня и сказал что хочет расстаться, у него новые чувства и у нас нет будущего. Насильно мил не будешь, я отпустила с миром и без крика (я объяснила где я накосила) и после этого мы переписываемся каждый день ... он пишет - я отвечаю, о погоде, о еде, об общих друзьях и кто что делает (даже начали фото слать). Тему расставания мы обходим, он человек закрытый и всегда все держит в себе, oн инициатор переписки я даже знаю что он пишет когда и находится с ней - но мне он об этом не говорит. Пишет и в 9 утра и в 12 ночи ... Сейчас он поехал на 2 недели в отпуск один - на мотоцикле через Францию в Португалию, весь этот тур на мотоцикле это для очищения головы и его давняя мечта. Вчера выяснила что в день его отьезда, девочка переехала к нему и будет жить там пару недель потомучто ей негде, из Дублина она скоро уедет и будет платить арендную плату (это все он написал сам).

Заключение:

Мне двояко, я хочу попробовать еще раз, я считаю что он не прав - что можно было пройти и через это вместе. То что он изменил, я понимаю как это могло произойти и что этому способствовало. Я виновата во многом по отношению к нам...я это понимаю, он тоже виноват что если его что-то не устраивало надо было бить в барабаны. Девочка с которой он изменил, Американка, я не вижу в ней ничего такого, разве что ее любовь к Ирландии и то что она физически там и куча фото на инстаграм (и чем то напоминает меня 3 годами ранее, хотя она старше меня на 5 лет). Друзья советуют выкинуть его из головы и что он предатель, я считаю что мы не услышали друг друга в этом году. Я не понимаю зачем он так часто пишет и что вообще можно сделать? Открыть весь разговор опять я боюсь оттолкнуть, на душе пусто и все черно, ближе у меня человека не было ...начала ходить к психотерапевту, но это не очень помогает... а когда представлю что он создаст семью с этой девочкой, меня накрывает - хотя это же не мое дело !? На новом месте сложно, и очень пусто.

Извиняюсь за новеллу , но 2 словах было сложно объяснить и спасибо !

***

Здравствуйте!
У меня к вам встречные вопросы, которые вы наверное должны задать сами себе. А вы-то семью с ним хотели? А когда? А как? А где?
У вас очен давно были отношения на расстоянии. Свадьбу теоретически хотели, но не планировали. Вы даже не попробовали какое-то время вместе пожить. (Короткие визиты не считаются.) И это естественно, что отношения на расстоянии остыли. Говорят, что максимум, что могут вынести отношения, это год на расстоянии. После этого надо что-то решать и как-то начинать жить вместе хотя бы большую часть времени. Иначе все угаснет и сойдет на нет. К тому же это естественно, что после какого-то срока человек теряет надежду.

Вспомните, сколько здесь было обсуждений, когда кто-то спрашивал "что мне делать? Вроде человек меня любит, но ничего не проихсодит, наши отношения не переходят на следующий уровень, мы не съезжаетмся, не сближаемся, не начинаем реально делить жизнь, и.т.д." и все пишут, что по скайпу и при коротких встречах можно наговорить друг другу много чего. Но, если человек долго не сближается и не собирается, значит он на самом деле ничего серьезного не хочет. По крайней мере в ближайшие сто лет. И не надо тратить на него свое время, надо устраивать свою жизнь, искать кого-то, кто действительно захочет с вами жить и всего остального.

А тут, по сути, на месте вот этого вопрошающего оказался ваш спутник - он все ждал вас, ждал, вы и замуж даже пообещали выйти. Но ничего не планировали, ваши совместные планы никак не прогрессировали. А главное - не было понятно, как это могло б все вскоре свестись к совместно жизни.

Он хорошо социализирован у себя в Дублине и уезжать оттуда не хочет. Допустим, это - обязательное условие, он не хочет покидать это место. Значит ему нужно искать партнершу, которая либо живет там, либо готова туда переехать. Вы готовы? Вы сейчас получили работу в Европе, которая, как вы написали, является джекпотом. И это очень здорово! Хорошо! Вы наконец сделали карьеру, которую все это время делали! Радуйтесь и развиваетесь дальше, вы правильно мыслите, вам нужны свои успехи, своя карьера, свои деньги!

Но - а где в этом плане все это время был он? Вы вот пишете, что не хотите его потерять. А вы в какой роли хотите его вернуть? Дальше переписываться, сидя в разных странах, иногда встречаясь на пару дней? Он так не хочет. Вы наверное тоже. Хотите, чтобы оне к вам переехал? Он не переедет. Хотите к нему переехать? Вы не хотите. У вас джекпот и карьера в Европе, и очень хорошо. А в Дублине - никакие такое джекпоты вас не ждут.

Получается, что вам с одной стороны больно, что вы что-то такое хорошее и теплое потеряли. Но с другой стороны вы не можете ему дать того, чего он хочет. И он не может. То, что вы вернуть хотите, никуда не ведет. И он это понял. Возможно - раньше чем вы. Зачем вам его возвращать? Чтобы он еще лет пять вас подождал, пока вы дальше карьеру делаете? Во-первых - он наверное не может и не хочет так ждать, во-вторых, за такой срок ваши отношения точно умрут. Они и сейчас-то уже на самом деле умерли. Бросать все и ехать к нему, только чтобы быть с ним? Это и тогда для вас не имело смысла, когда вам казалось, что любовь горит со всех сторон. А сейчас, когда он уже сказал, что вообще больше от вас ничего не хочет - тем более не имеет смысла.

В общем - мне кажется, что эти отношения не состоялись до конца, потому что они просто не вписывались в вашу жизнь, и все. И потихоньку себя исчерпали. Это всегда больно, когда любые теплые отношения кончаются. Но вы об этом погрустите, и все пройдет. И найдете нового близкого человека, который сможет завести с вами семью там, где вы можете развиваться еще во всех остальных отношениях. И он пусть создаст семью. С кем-то, кто рядом и хочет жить с ним, там.

P.S. У меня тоже как-то была история такая, когда вроде любовь и все отлично, но между нами - океан, и никто не хочет по большому счету переезжать на другую сторону этого океана. И я как-то с подругой про это поговорила. А она сказала, что все очень просто. Когда люди вот прямо нашли друг друга и "это оно", то довольно быстро находится все - и способ переехать и решение какое-то, которое обоих устраивает, и мотивация. Не в одном и в другом - так в третьем месте как-то съедутся и вместе заживут. А если это не складывается - значит не такая это серьезная штука, чтобы действительно вот такие действия совершать ради того, чтобы оказаться вместе. И я тогда как-то так немного насупилась. Мол, да, я все понимаю. Но как-то это так холодно звучит. Мол, если не нашли за пять минут способа съехаться, значит это не твой человек. А потом, много лет спустя, поняла, что она была права. Я много видела таких пар. Кто правда нашел своего человека, тот вскоре нашел способ съехаться, какой угодно. А если это годами никуда не развивается, значит на самом деле не очень оно надо. Оно устраивает, как есть, хоть и не имеет никакого будущего, и в первое время хочется закрывать на этот факт глаза.

Вот так и у вас. Эта история, в таком вот виде, вас устраивала, но будущего не имела. С этим просто надо смириться и жить дальше. Отвлекайтесь на вашу карьеру! Это поможет!

***P.S. Дорогие читатели. Я уже давно копирую свои посты в фейсбук, и в последнее время там тоже появились читатели, которые оставляют под постами очень поезные комментарии и советы. Если вам интересно увидеть ВСЕ, что кто-то посоветовал в связи с данным постом, заглядывайте и сюда: https://www.facebook.com/mammamiu
ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!




Поддержите мой труд и тоже читайте мой тайный блог! :-) https://www.patreon.com/mammamiu




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau 09:00, monday 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

а что вы так суетитесь именно с ним?
читали блог и нигде подобного не видели ... да 1 раз в 10 писем попадается всё как у вас по сути. если не чаще. про страшный дефицит людей.
земной шар большой, но людей годных для любви - катастрофически не хватает... или он или никто.

да у вас сразу было понятно, что вы с ним от случая к случаю, и никаких вариантов быть не может. и на то есть много причин. и что все закончится пока у вас или у него - не откроются глаза... ё-моё... людей оказывается много... и вот она, и вот он, а вот еще те двое.

вот появился решительный любитель ирландии и все закончилось. да особо и не было.

вот я люблю скажем сандру филиппову. нежно и давно. но мне понятно что ничего не будет, и даже не надо ничего предпринимать. потому что расписание, графики, города разные. потому что как и у вас не мама и не бабушка, но тоже якорные определяющие мою жизнь вещи.

это просто чушь какая-то, когда ни сам толком не сможешь, ни тебе ничего такого тоже. ну почему бы вам тоже это не увидеть и не понять в своей театральной истории. что раньше, что тем более сейчас, когда один из вас уже прозрел?!!

ну вас же уже (сами пишите) поотпустило про него. оставьте его для местных жительниц или для приезжающих гастролей, если ему этот театр по душе. пишет письма- пишите тоже. где вы сейчас осели в европе? посмотрите вокруг внимательно - руку протяни или рукой помани - и все может оказаться Н Е Х У Ж Е

Edited at 2019-09-13 04:28 (UTC)

пишет письма- пишите тоже

зачем? обрубить всю переписку без объяснений
он же ее бросил,
давно это сделать надо было,
заведет нового любимого, вот тогда и можно будет дружить, через несколько лет, да и то..
нафига?)

"для меня это было связано быть ближе к Дублину" ощущение, что пишет робот. высокоинтеллектуальый, но робот. сорри.

Да, все письмо такое, даже если по форме правильное - не пишут так русские люди ) Скорее всего язык не родной.

Мне двояко, я хочу попробовать еще раз, я считаю что он не прав - что можно было пройти и через это вместе. То что он изменил

он же не изменил, а просто разорвал отношения
ведь нет же варианта для автора - попробовать еще раз
не о чем раздумывать ((

Никакого смысла сейчас все это обсуждать, передумывать и пермалывать.
Этот поезд ушел.

Интересно, сколько маме лет? Что ж она гирей то такой на шее у дочери повисла... Или там бабушка лежачая, и работать возможности нет? Но уже годы и годы... Очень грустные мысли.

вообще не в маме и бабушке речь,
на самом деле мужику там 40 лет
до 40 лет он семью не создал, видимо оно ему так себе надо, поэтому и завел отношения на расстоянии
ведь он ее всерьез не звал ни жениться, ни переезжать, ни создавать семью
Когда звал замуж, это было сказано в одной фразе (с)
шта? так вообще замуж не зовут
и вообще "поддерживал меня во всех моих работах" означают то, что он всегда держал ее на расстоянии вытянутой ноги, и именно этим она его и привлекла!
если бы она в дублине жила, у них бы вообще может ничего и не было)
щас вот с американкой мутит - тоже вариант такой, что ... ну в общем не всерьез
если автор поймет, что это не она все испортила и развалила их отношения своей карьерой, а увидит как есть (ему пофиг было), то сразу закроет эту историю для себя
и с новым познакомится;)



Edited at 2019-09-13 05:08 (UTC)

Я думал эта девочка временное явление. Если вам так сильно хочется заставить и его чувствовать себя также нехорошо, просто напишите ему очень коротко, что любите и хотите быть вместе, но поддерживать формат Дружбы это не для вас и исчезните с радаров и из социальных сетей, не отвечайте на Сообщения. Трёх месяцев не пройдёт как он сорвётся и скорее всего на все будет согласен, а если этого не случится, то и в принципе все было бесперспективно и нечего тратить время на это. А что касается жуткой ревности - это надо просто пережить, это трудно и больно, но оно вам надоест все эти мысли и мониторинг социальных сетей. Я сама такое проходила, хотя Уили понимала, что они расстанутся (очень хорошо я знала его и много узнала о ней), срок им дала года три, а разбежались они через полтора года, я успокоилась как-то и то что там ещё кто-то появился - уже совсем все равно, чужой человек и у меня другая жизнь


но поддерживать формат Дружбы это не для вас
==
гм... но 4 года она именно это и делала...

содержу маму и бабушку и сидеть у кого-то на шее не могу и не хочу,

Приоритеты расставлены давно. Ну реально, Вам важнее какой-то мужик или мама и бабушка? Если кто-то попал в больницу, к кому сорветесь в первую очередь? Семья, а которую отвечаете, уже существует в наличии и впихнуть в нее какого-то мужика я не вижу возможным вообще, пока картина мира сложена таким вот образом. Ирландский парень тем и хорош, что он далеко, что он угрозы не нес существующему распорядку(. Вообще, просто сочувствую, быть сильной и ответственной - это от природы, мне кажется, и чтоб засунуть свои эти качества подальше и изъять из пользования каждый день, дав право кому-то быть сильным рядом - это надо иметь очень большую мотивацию.

Пишет он потому что ему жалко автора письма, вот и все
Ну, и не совсем чужой она ему человек всё таки
Но терять время и чото там заново с ним - зачем?



Edited at 2019-09-13 05:27 (UTC)

Так он 4 года ей писал, для него ничего вообще не изменилось.

"Я не понимаю зачем он так часто пишет"

потому что он хочет с вами дружить, ему так удобно. А не потому, что он вас любит. Надежда умирает последней, поэтому вы еще на что-то надеетесь. Но если поймете, что вас не любят и не хотят, вам будет проще отпустить и начать новые отношения с кем-то другим.

Эмм...
Отношения? Где?
4 года назад за вам приударил дядька. И вы уехали. Потом вы встретились несколько раз - он куда-то приезжал раз в месяц, и даже в два месяца. А по чесноку если - то вы не виделись.
Никакой сексуальной жизни у вас нет 4 года "отношений". Ну, у вас двоих. Никакой совместной экономики. Никакого быта. А у него всё есть. И рассказать об этом пришлось лишь тогда, когда вы стали угрожать быть рядом. До этого вы были всего лишь мордой девки в смартфоне. Типа такая "Алиса". Алиса, женишься на мне? Я подумаю. И всё. Ничего больше никогда не было. Поэтому ему просто плевать на вас как на реального человека.
А что новая девушка? Она из плоти и крови и ближе ему по возрасту, а не вас старше.
Спуститесь с небес на землю. Вы очень твердолобая. Не надо с ним ничего заново пробовать, считать, что он не прав, или что он вам изменил. Слова - это слова. За 4 года он привык к вам как к голосам в голове, но его девушкой вы не были никогда. Отношения - это практическая, физическая вещь. А не бла-бла.

Edited at 2019-09-13 06:12 (UTC)

Я понимаю почему мужчина автору пишет, его совесть мучает и вообще хочется чтобы и «овцы целы и волки сыты».

Автору наверное кажется , что отношения продолжаются так, а на самом деле она помогает ему сейчас ее плавно слить во френдзону и окончательно забыть.

По тем с кем у тебя постоянно контакт соскучиться невозможно, ну а у те, кто продолжает держать после измены и прямого посыла теряют всяческую привлекательность.

Неужели вам самой не противно автор, что вы прилипли как банный лист к одному месту? Прекращайте эти дурацкие переписки и занимайтесь своей жизнью, эти отношения закончились и продолжаются только у вас в голове...


Его не мучает совесть, ему просто интересно трепаться. Неужели у вас такого не было - потрепаться с бывшим? Если он с удовольствием послушает.

Автору ничего не кажется, не придумывайте. Автора бросил парень, и у неё стресс.

Никто никого и никуда не сливает, вы перепутали блоги. Это в другом блоге вечно сливают кого-то куда-то.

Автор никуда не прилип, вы опять блоги попутали, это ОН ей пишет, а не она ему. Она ему только отвечает, почувствуйте разницу.

Насчёт прекращения переписок согласна, больно жирно ему будет.

(Удалённый комментарий)

Интересно, как вы хотите "попробовать еще раз", если мужчина на это никак не намекал.


Точно так же как "у меня были сомнения так как я знала что мне надо уезжать, но решили попробовать". Чо пробовать...

Вы реально думаете, что мужик 4 года жил без секса и ждал вас, а как вы реально начали приближаться, так он оброс девочками? Совпадение, так совпадение. И когда замуж звал кольцо дарил и с родителями знакомил?

Плюсую.
И не только к этому письму- там еще другие на расстоянии, у кого-то любовник за 600 км переезжает..
Вот эти девушки, они реально думают, что относительно молодые и здоровые мужчины ждут этой 1-2 встреч-приездов в месяц, а в остальное время блюдут верности и ни с кем не общаются?)

я все таки против того, чтобы забивали гвозди комплексов в крышку гроба автора, сравнения с какими-то девушками, которые земные и реальные, ох и ах, а она нет
мужик - мутный!
он с автором-то начал встречаться только через два месяца, после знакомства, смекнув, что она отчалит
и с новой тоже, - гастрольные все девушки-то,
там сам мужской материал такой, вряд ли из него кто-то что-то вылепит в сторону серьезных осязаемых отношений

Мужик мутный, но выбрала она его такого и может быть даже именно за это.
Ей нужно четче представить, что именно она хочет, и какие к этому пути. А то так в виртуальных фантазиях и останется, благо найти этому мутному другого такого же - совершенно не проблема.
Нежужели за 4 года ни одного мужчину она не встречала?

какая все-таки у людей интересная жизнь, радовались бы
не то что у нас, у хомяков
а по теме - у мужчины всегда были другие женщины, просто в какой-то момент лишних теток он решил отсеять и автор попала в их число
а пишет потому что или скучно, или виноватым себя считает

Edited at 2019-09-13 07:07 (UTC)

> Я не понимаю зачем он так часто пишет и что вообще можно сделать?

Так он и раньше вам писал) Ну, встречались иногда, спали. Он рассчитывает, что так и будет дальше - попереписывались, возможно, встретитесь, переспите... Мужчины некоторые любят такой формат, когда дама всегда доступна для смолл-толк, а там... "ну, можно и впендюрить"(с).
И потом, он никогда не был в вас заинтересован. Разик позвал замуж. Тихонько так, ага. Но особых активных действий как-то не видно было, если честно. Зачем вам это? Там нечего возвращать.

А какие активные действия должны были быть? Он предложил, она сказала "потом". Должен был регулярно спрашивать "когда же"?

Ну я не знаю, это без самолюбия надо быть.

Я лично, когда мне ответили "потом", не только не переспрашивала, но и отношение изменила.