
Я вообще очень спокойно отношусь к тому, чтобы каждый делал в интернете все, что ему захочется (ну, до тех пор, пока это не что-то нелегальное или вредящее другим и.т.д.). В том смысле, что если плохо рисуешь, плохо пишешь, увлекаешься какой угодно чушью, молишься каким угодно богам, бредишь и.т.д. Каждый имеет право вываливать в сеть что хочет, а другие имею право пройти мимо, или не пройти. Ну и кто сколько в это вкладывает - личное дело каждого.
Но все же иногда встречается курьезное. В последнее время начала такое замечать, раньше не было. Вот представьте себе - ну очень слабые работы. Прямо очень. не наивные, не стиль такой, не "художник так видит", а правда кто-то совсем недавно начал пробовать что-то рисовать, техника никакая, а интересных мыслей и идей тоже у автора нет, и все такое беспомощное и совершенно не товарное на вид. И вкуса нет еще, совсем. И вот это наносится на кучу футболок - причем не он деманд, а напечатанных, имеются на складе. И потом человек дает платную рекламу. Причем нормально заплатил, потому что она начинает очень активно лезть отовсюду.
Вот это интересно - кто на такое решается. И интересно - а эффект от этого есть? Говорят. что если методом "ковровой бомбежки" что-то продвигать, продашь что угодно. Нет-нет, но на любой ужас покупатель найдется. И мне так интересно - а у этих нашелся? а есть ли на свете товар, который таки нельзя продать, потому что он просто плохой? Или это просто опять я тут со своими мерками лезу, а есть какие-то миллионы человек на свете, которым это - нормально?
Journal information