?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Как завести счастливую семью?
miumau


Здравствуйте, Яна!

Мне 34 года, и главная проблема, которая мучает меня каждый день, заключается в том, что я одинок. Причем, дело не только в одиночестве как таковом, а в невостребованности у женщин, несмотря на то, что я считаю очевидными плюсами.

Например, я успешный предприниматель в сфере IT. Я продаю себя напрямую в иностранные компании и работаю без посредников, зарабатывая приличные для Европы деньги, но проживая в России. Сейчас у меня руководящая должность в британском стартапе со всеми сопутствующими перспективами.

Всего этого я добился сам, начав свой путь из деревни в сибирской глуши.

Не сложилось с семьей и теперь не складываетсяСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

Такое впечатление, что женщины как таковые автора вообще не интересуют, не увлекают, не пленяют, не влюбляют в себя - но "надо, Федя, надо".
Нужна семья!
И уже есть детальный её проект.

Смотрю на знакомых: всё, кто целенаправленно, с подзорной трубой и компасом в руках (и с длинным перечнем искомых качеств невесты или жениха) роют в направлении "создать семью", ничего такого не создают.
Шпарят куда-то в кусты и в болото, где никто не сидит и не ждёт. Или кто-то сидит покрытый мохом и хищно вращает глазами.

Находят любовь те, кто доброжелательно и без предрассудков (с ребёнком! не тот возраст! не та зарплата! нет жилья! есть родня! и пр.) общается, дружит, интересуется живыми людьми, а не "вариантами" - и открыт жизни.

Почему автор не нравится девушкам и завидным женщинам?
Он плох собой? Груб и бестактен? Зануда? Привереда? Скучный собеседник? Одет в грязное и мятое?
Ведь, как писала Агата Кристи, нет такого мужчины, на которого не найдётся женщины, которая от него почему-то в восторге.

Прочитала только первую страницу комментариев, но не увидела ни одного на тему того, что сам автор особо не говорит о перспективах и том, что он предлагает.

Автор пишет «зарабатывая приличные для Европы деньги, но проживая в России», при этом требования к женщинам - ровесницы либо младше, без детей, ну, понятно, что симпатичные и «Склонные к авантюрам, ищущие надежное мужское плечо, мечтающие о большой семье и жизни за границей».
Автор ничего не пишет о том, что собирается переезжать за границу.
Не пишет куда именно, видимо, UK.

При этом нет никаких внятных требований к женщине кроме «большая семья» и без детей, ни желаемой профессии, ни хотя бы знания английского на уровне intermediate, раз уж хотите ехать.
Также них никакой информации о том, что предлагаете, ну кроме себя, конечно. Т.е. ни слов о желании содержать женщину без детей, но в UK, ни слова о том, на сколько именно предполагается содержать, какой предполагается досуг и пр.

И что вообще вы подразумеваете под авантюрами? Готовность связаться с невнятным чуваком из поста? Переехать в другую страну? Выйти замуж через месяц? Позвать ещё пару человек в постель? Или завтра забить на работу поехать за ваш счёт в Париж?

Для суперпуперайтишника такое невнятное ТЗ - позор.
Нормальное ТЗ звучит так: ищу симпатичную женщину до 34 лет, ростом до 175 см, весом не более 60 кг, без детей, работающую в айти сфере, с английским не ниже intermediate, готовую в ближайшие 2 года переехать в Лондон и создать семью, любящую БДСМ в верхней позиции. Про себя: симпатичный, зарабатываю 400к в месяц, живу в Москве, хочу переехать и есть такая возможность в ближайшие пару лет оказаться в Лондоне, там планирую зарабатывать 10k фунтов в месяц, готов содержать семью, в идеале 3 детей, готов оплачивать уборщицу и няню.

При этом я не обделен внешностью и человеческими качествами...



Когда же уже начнут подтверждать такие заявления фотографиями? Ведь абсолютно очевидно, что если человек 34 лет зарабатывает хорошие деньги, то чтобы с ним категорически не желали знакомится дамы - обычно есть очевидные причины. Причем не в глубине а характера.

Возможно, женщин отпугивают заявления о желании создать семью в первые минуты знакомства. Меня саму отпугивали, когда я была "в активном поиске".
Вот говорит этот человек, которого ты знаешь пять минут: "Я хочу семью", и сразу создаётся впечатление, что у него, грубо говоря, "часики тикают", и что он воспринимает тебя как набор функций, а на твою личность ему побоку. Типа, не Маша, так Даша, и пофиг, что у них совершенно разные ценности, хобби и внутренний мир - главное, что они обе бездетные брюнетки с хорошей фигурой.

Зачем так торопиться и с первой встречи тянуть человека в "серьёзные отношения"? Почему нельзя сначала просто пообщаться как друзья, узнать друг друга получше и только потом перейти из дружбы в отношения, если вы друг другу понравитесь не только физически, но и в личном плане?

Edited at 2019-08-21 19:06 (UTC)

какой же у вас

круг общения, где все тетки в таком возрасте замужем и с детьми. Когда я такое вижу - удивляюсь. И да, ваше желание понятно с чистогно листа начать. А почему ваши пути не пересекаются с такими женщинами - а их немало - только в моем окружении 5-ть,я думаю вы отрабатываете то, что сделали в молодости. За боль, которую вы причинили, и еще вы высокомерны. Считаете, что на вас должны прыгать, а достойные ровесницы на вас прыгать не будут.

Котятки на фото невозможно милые.

Автор, после прочтения всех комментов Вы, как честный человек, будете обязаны жениться на женщине с ребёнком.
А по существу - волонтёрские проекты, танцы, церковь (если не противоречит убеждениям) - места сосредоточения одиноких дев любого возраста.

Очень хороший совет на самом деле.
Причем есть такие люди "на грани" светскости и православности. Была такая ассистентка у меня- работала, все выполняла, ходила в кино и театры, при этом посещала регулярно церковь, причащалась и постоянно общалась с тусовкой православных своего района. Ну только разве что с парнями особо не общалась и одевалась скромно. В тусовке православных в итоге нашла себе мужа, тоже очень неплохого (на вид и по общению), они и путешествуют вместе и работать он ей разрешает. Единственное, как я поняла, первая ночь- она после свадьбы. Ну и еще какие-то такие моменты.
Короче, в церковных сообществах много хороших девушек и неприхотливых, если автор принадлежит к какой-то конфессии и верит.

Насчёт РСП. Мужчины не зря их избегают. Пока нет детей, девушка естественным образом растворена в мужчине и отношениях. Они - друг для друга, и третий лишний. Когда появился малыш, то он теперь главная любовь. Мужчина потерпит. И он терпит, проецируя ребенка на себя, но если малыш не его, он тупо помеха отношениям или даже соперник.
Всё равно что мужчина придёт в отношения с котом и заявит: а знаешь, это Барсик, я всё буду делать ради него и так будет всю жизнь, а ты с этим, пжлст, смирись.

сразу последний эпизод Муви43 вспомнился :)))

Автор, вы все правильно написали, только обратились не в то сообщество. Почитав пышущие злобой и сарказмом комменты от русскоязычных женщин, у меня появилась мысль, что вам лучше поискать супругу в Британии. Если у вас неплохой английский, то я думаю, британские девушки будут становиться в очередь, чтобы поближе узнать вас. Ну правда, зачем вам вот эти вот "мадам Стороженки"? Найдите себе настоящую Джен Эйр :)
А злобным Буратинам я хочу сказать вот что: никто не совершенен, даже вы. Перечитайте свои комменты еще раз, это ваши бревна в глазу. Ваши комментарии к письму незнакомого вам человека описывают не написавшего его мужчину, а вас самих. Посмотрите на себя, вот ваше зеркало.

Edited at 2019-08-21 23:05 (UTC)

ох, что бы мы без ваших советов делали. И как только до внуков умудрились дожить (некоторые).
"Голубушка Муму, мы все здесь за свободу.
Да, наша жизнь пока (пока!) еще не рай.
Ну, хочешь лаять ты? Так гавкай на погоду,
На кошек, на луну. Но на комменты не лай!" (почти цы)

Тут, видите ли, в чем Ваша проблема, сочащаяся из Вашего комментария. Вы путаете причину и следствие. Был добровольный открытый и очень высокомерный запрос (правда, на всякий случай, анонимный) от автора. Т.е. границы его открыты и разум внемлет. Ну, вот в эти открытые границы ему и насовали именно той субстанции, которую он своим запросом и жаждал. И я полагаю, 34-летний мужик как-нибудь разберется со всей полученной информацией и, надеюсь, сделает верные для себя выводы.

ИМХО, разумеется. Я тоже не лучше вас - поучаю паучат. Разве что солидный возраст мне некоторое оправдание.

А мне показалось или автор письма работает удаленно? Или штат маленький и женщины заняты. Тогда понятны проблемы со знакомствами, так как после 30 лет и так сложности, где знакомиться с ровесницами, если нет офиса со свободными коллегами-женщинами. Плюс айтишник это скорее всего умный и логичный, а с эмоциональным интеллектом все плохо, что тоже не помогает завязывать отношения. Сама работала в сфере айти и встретила там мужа. Так вот, много хороших умных ребят, БОЛЬШИНСТВО из которых на первый взгляд кажутся очень высокомерными из-за того, что они такие гениальные. А при долгом общении раскрываются и становится виден прекрасный внутренний мир. У них тоже были проблемы со знакомствами, так как у большинства небанальные интересы и хобби, не пьют, не курят, соответственно клубы-бары им не интересны, на мероприятиях в виду интровертности итп им сложно сходу завязать знакомства и все в таком духе. Кстати, большинство этих ребят женились как раз в районе 35 лет, так что у автора возраст подходящий. Может поменять коллектив (или выйти на офисную работу в большой коллектив), немного расслабиться и не сканировать каждую приближающуюся женщину как потенциальную жену/мать детей.

Они не гениальные. Высокий процент нудных до чёртиков. И ноют, и ноют.

:))) ух, какая бурная дискуссия :)))

А я бы познакомилась :)

Дык кто вам мешает знакомиться. Только учтите опыт предшественников https://miumau.livejournal.com/3134117.html?thread=273945253#t273945253

(Удалённый комментарий)
ну, не хочет жениться на женщине с ребёнком - никто же не заставит. (хотя, понятно, почему он написал столь категорично и эмоционально-развёрнуто - чтоб точно отбить желание у детных писать ему)
но истеричность зашкаливает, это да. думаю, она и по жизни есть. а в реале такое тем более заметно и отталкивает.

Заведи кота. И научись уже не стесняться слова "женщина". Девушкам ты и правда не можешь быть интересен, а для того, чтобы тобой заинтересовалась женщина, тебе придется признать их существование.
"Человеческие качества" какие-то прям так себе.

Так Ваши расчёты не верны. Алгоритм слабоват и не учитывает другие переменные. После нескольких лет использования, дама испортится))) постареет и вероятно уже будет с ребёнком и не факт, что от Вас. Нужно будет обязательно это проверить, а это тоже подразумевает потерю времени и денег. Нужно купить 13-ти летнюю девственницу, можно из детдома принять в дар, — это ещё дешевле. Она буден вам в рот смотреть и проглотит все, что вы в этот рост закините))) срок годности тоже более долгий. Ребенка родит в строго обозначенные вами сроки. А ещё ее можно научить кодить, пока она будет вынашивать. И обязательно составьте брачный контракт, а лучше трудовой договор лет на 30. Получите в итоге молодую full stack самку, которая отвечает перечисленным параметрам. И не забывайте про спринты и стэндапы. Также важно продумать систему безопасности, это очевидно, что наступит день и эту ценную самку захотят взломать/похитить.