?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Chika Sexy
miumau
Вся наша группа, только меня там нет. Это то, что я пропустила, пока была у вас в Москве. :-)
Эта песня почему-то всегда вызывает у меня уютные чувства. Когда ее включают среди какой-то танцевальной гулянки, мне кажется, что вот сейчас отдохну. Хотя там тоже вроде прыгают. Но по ощущениям она скорее успокаивает. :-) Может это просто музыка такая, на которой душой отдыхаешь :-)

Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau august 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

  • 1

Так классно ) жалею, что у меня поблизости такого нет, я бы тоже ходила.


Причем большая часть группы делает совсем не то, что показывают преподы, но преподов это не колышит. Действительно, зачем учить людей, если можно их просто развлекать и отдыхать?
Всегда это бесило.
Извините, я что-то злая сегодня.

Ну может изначальная цель как раз развлекать? ) Все - таки это же не школа танцев? Или я ошибаюсь?


Угу. Это анимация у турецкого бассейна, только в фитнесс-клубе и за деньги.

Нет, анимация в фитнес клубе выглядит иначе, и у него тоже есть, за 20 евро в месяц. (И там он чему-то таки учит.) А это была анимация на пляже - это просто летний кайф, подвигаться на свежем возддухе. Но по-моему это очень приятное времяпрепровождение, если хочется летней вечеринки. По мне так приятнее, чем просто где-то ходить между стоилками и пить коктейли. :-)

Во-первых - спасибо зеркальным нейронам. Суть именон таких занятий в том, что люди делают руками и ногами что-то очень приблизительное, но при этом смотрят на тренера, и у них в голове возникает очень явная иллюзия, что они танцуют - как он. От этого они получают большое удовольствие. Некоторые из этой фазы не выодят никогда, а тренер на это живет, поэтому ему по фигу. Некоторые в какой-т омомент понимают, что есть еще куда расти, начинают работать над координацией движений, и над тем, чтобы иллюзии совпали с реальностью. Но это - следующая стадия развития, каждый в нее входит или не входит, конда ему захочется.

Во-вторых - эта группа у этого конкретног тренера - из зала, где занимаются официально реабилитацией. Там в первых двух рядах трое довольно тяжелых "послеинсультников". Для них даже то, что они делают - прогресс космический. *Самая тяжелая - совсем справа в первом ряду.)

В-третьих - есть люди, которые ходят на зумбу в другое место к другому тренеру, и там танцуют это произведение с другой хореографией. А сюда пришли просто одноразово повеселиться. И еогда натыкаются на знакомую песню, предпочитают ладно танцевать ее со своей знакомой хореографие, нежели пробовать эту. Это - тоже свободный выбор. Почему нет.
И вообще - это мероприятие на выходные, где приходит кто хочет, половина - по рекомендации друзей, в первый раз этогт ренера видят. Кто-то три года заниматеся, кто-то три месяца. ого там чему учить. Активно отдохнули, покричали, попрыгали - вот и отлично.

P.S. Это - авторская вечеринка тренера. Каждый пришел и за два часа такого развлечения дал ему 13 евро. Пересчитайте людей, посчитайте, сколько они с его девушкой на двоих оттуда унесли за эти два часа. Главная цель - чтбы все так приятно повеселились, чтобы в следующий раз пришли еще. Если бы вы там вот так стояли в выходной на два часа, вам бы тоже было по фигу, кто там что делает. Лишь бы общая атмосфера была классная. Кто хочет чему-то научиться, может взять у него частный час, и совершенствоваться, сколько считает нужным, или записаться на его регулярный курс и ходить два-три раза в неделю лично к нему, там он больше учит и показывает.

Яна, еще раз прошу прощения, что я со своими головными тараканами сюда к вам влезаю. У меня просто это действительно больное место, причем до сих пор больное, несмотря на всю рефлексию и проработку.

Когда я начинала учиться танцевать, я очень долго пыталась найти препода, который действительно бы учил, а не прыгал перед толпой, размахивая попой с криками "эгегей". Так, кстати, и не нашла, собирала по крупинкам, по кусочкам.
А, когда в итоге все-таки научилась - ну, тут уже всецело мой косяк и моя тупизна. Я решила учить уже других, как правильно и хорошо. И обнаружила, что большинству-то это вовсе и не нужно, им интересно скакать, глядя на препода, размахивающего попой с криками "эгегей"
В итоге на танцполах как был кошмар, так и остался, и ходить по этим танцулькам попросту тошно. Не только мне, если что.

И к Гильермо все это, конечно же, не имеет никакого отношения.

Ну это супер разные вещи. Есть фитнес, и групповые танцы, а есть танцевальные школы. Вон пойти в танцшколу, и там учат. Разучивают пять тактов один час, потом полчаса этот кусок танцуют, в следующий раз - еще и.т.д. А после урока можно оставаться еще на доп. часы - пробовать и повторять вместе все, что ранее разучивалось. Это другой жанр. У нас таких танцшкол тоде на каждом углу. Но они дороже, и там 2/3 свремени будет не прыгание под музыку, а заучивание связок, одной за другой.

В том-то вся и беда, что в Москве, например, школой сальсы-бачаты-и прочей латины называется именно вот такое прыгание толпой под музыку, и преподы очень быстро это просекают.
Хотя не знаю, как сейчас, я десять лет назад это бросила.

Ну а просто настоящие танцевальные школы есть?

Я вот кстати тоже сначала долго ходила только на такие зумбы. Птом пошла на одно аналогичное мероприятие, которое вел Юки Будиа, там помимо зумбы показали пару очень интересных штук, и я радостно решила, что о! пойду-ка я к нему на курс. А он преподает в танцевальной школе. Т.к. в той же шоле в виде исключения была эта зумба-вечеринка, я ничего себе такого не подумала. Пришла к нему на нормальное занятие. А там... тишина. Один такт учат 10 раз, потом учат второй, потом первый со вторым, и так час. Запускают один такт музыки, попробовали, еще раз. Всех под корректировали, потмо еще раз. И потом через час все могут станцевать одну строчку вместе. Для меня это было дико непривычно! Вообще другой мир. И тут до меня дошло, что это просто две разные вещи. И просто так бывает, что один человек работает там и там, обычно учит вот так танцевать, а между этим проводит еще и зумбу "для тетенек". В итоге я начала в эту школу ходить раз в неделю, покупаю карточку на 10 раз. Между этим вот бегаю каждый день на "танцы", которые протекают по сценарию анимации. Кстати, на настоящих танцах в конце каждого занятия снимают видео, на котором эту одну строчку танцуют, потом всем рассылают. И можно (и нужно) дома тренироваться по этим видео, закреплять. В итоге на всяких зумбах у меня все сильно лучше стало. Теперь я на зумбе я относительно сильная, а на танах стабильно самая слабая. И на хумбе я самая молодая, а на танцах - самая старая в группе. :-) Но у меня вот зла нет совсем - ия смотрю, как некоторые прпаодают то и то. Это просто разные жанры. Вот так прыгать хотят сотни. А танцевать серьезно - просто в 10 раз меньше людей. Если хочешь иметь много работы и денег, и подрабатывать в разных местах, хорошо бы с задором и огоньком уметь делать и то и другое. Кстати, то что делает Гиллермо, тоже по-своему очень трудно. Там другие трудности. Например, танцевать хорошо. несмотря на то, что в твоем поле зрения все танцуют очень плохо. И всегда лучезарно улыбаться до ушей, и ухать. :-) независимо от настроения и самочувствия.

Зумбу без хорошего бекграунда в танцах, по настоящему танцевать, к сожалению, не получится.
Композиции довольно длинные и интенсивные - за более медленными это надо на латино соло идти, движения хоть и однотипные, но все таки непростые для новичка.
Присутствуют техники латиноамериканских танцев - самба,.чача, румба, пасадобль, джайв.
Этим техникам в школах бального танца учат ни один год.
Я сама 7 лет танцевала бальные танцы и еще брала курс в шоу балете Тодес. После этого Зумба для меня это так - детский сад, для кардио. Мне разучивать не надо, повторяю все сразу.
А людей не танцевальных конечно жалко.

Ну, в зумбе явно техник бальной латины нету, она вроде как про другое. Да и позиционируется, как фитнесс для всех, вне зависимости уровня подготовки, возраста, веса, здоровья и пр. В итоге люди ходят попрыгать перед зеркалом в полной уверенности, что они учатся что-то там танцевать)

Тем не менее танцевать там не учат. А не умея танцевать - не сможешь повторять движения качественно - не получишь нагрузку.

Там учат допускать мысль, что я, совершенно никогда не танцевавший человек, могу что-то подобное делать на людях и не стесняться. Это для многих важный первый шаг, чтобы захотеть чего-то еще. Процентов 80 так и остаются там прягать и получать от себя удовольствие, и это (на мой взгляд) очень хорошо. По крайней мере лучше, чем не двигаться и киснуть, и раньше времени болеть всякими болезнями. А процентов 20 идут пробовать что-то более серьезное, с переменным успехом - но многие говорят, что никогда бы не решились, если бы не прошли вот эту первоначальную фазу, когда просто надо допустить мысль, что ты это тоже можешь.

У нас просто многие сразу уходят, потому что когда не получается вообще ничего, то очень трудно продолжать. У нас - в Питере на зумбе больше 10 -15 человек - зависит от размера клуба - не бывает. В студиях вообще от 3 до 5. Потому что людям сложно так заниматься.
У меня были такие же ощущения от занятий теннисом первые полгода, тренер не могла поставить технику, мяч не летел прямо над сеткой, хотелось все бросить и уйти от разочарования и отчаяния.
Когда не получается - это тяжелые эмоции.

Честно говоря - это тренеры плохие. Я видела много хороших зумба-тренеров, даже совсем новисчкам даже довольно непростые хореографии они умудряются прокомандовать так, что хоть что-то получается. Конечно довольно приблизительно вначале, потом конечно надо учиться, добавлять ко всему деталей. Но там очень быстро перестают топать и вертеться не в ту сторону, есть четкая знаковая система, значит показывают хорошенько заранее. Так что неуверенные все равно успевают приготовиться, что сейчас очередной пассаж с повторениями закончится, и будет вот это и в том направлении. Для более сложных фигур тренеры за полтакта уже становятся в исходную позу, чтобы совсем прямо сто раз успеть приготовиться.

С этим согласна в России вообще низкий уровень тренеров, знаю это на примере большого тенниса, зумбы и тренажерного зала.

А чего жалко-то? Раньше они сидели на попе и стеснялись вообще всего, теперь регулярно прыгают и получают удовольствие. Не вижу повода их жалеть. Кому-то еще станет мало того, что там учат, или почувствуют, что таки многие движения вообще-то иначе делаться должны - пойдут уроки брать, чтобы научиться.

а в такой толпе вообще реально танцевать, не убивая соседей?) Ходила тут на зумбу, нас было пять человек, и то местами сталкивались))

Вот это для курса Гиллермо - просторно. Привыкаешь очень быстро, именно не врезаться ни в кого. Это отдельный навык, приобретается в боевых условиях за час. :-)

Не знаю по поводу зумбы. Но я иногда бываю на танцевальных семинарах. Там обычно вот такая толпа

И народ не убивается, главное вместе со всеми поворачиваться и перемещаться.

Edited at 2019-08-18 17:26 (UTC)

  • 1