?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Как рисовать анимацию в Clip Studio Paint
miumau
По вашим просьбам сделала видео:



А вот еще маленькое дополнение - как выглядит мой анимированный котик там:

Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

  • 1
А вот если кот машет лапой, то в каждом кадре меняется только положение лапы, всё остальное не меняется. Можно скопировать картинку из предыдущего кадра в следующий и поменять там только лапу? Чтобы не перерисовывать много раз одно и то же (и все равно оно не получится точно такое же).
А вообще очень интересно, спасибо! Захотелось тоже сделать какой-нибудь мультик, я раньше пыталась делать в Ulead GIF Animator и еще в какой-то штуке, которая прилагается к фотошопу (забыла как называется), но там всё как-то нудно и сложно, я и бросила их делать. Тут всё выглядит проще и удобнее :)

Конечно можно. Это нормальный графический редактор, вроде фотошопа, только там есть еще ряд функций, которых у ФШ нету. Просто делаете копию слоя, в котором весь ваш кот нарисован, кладете копию куда хотите, на какой угодно кадр, удаляете с него только то, что будет измененным, и пририсовываете заново. Еще вы можете, например, если у вас персонаж сделан как суставная кукла, нарисовать, грубо говоря, кота без лап, и его растянуть на кучу кадров. А следующим слоем положить лапу, которую просто для каждого кадра копировать и поворачивать немного...

а нарисованную картинку, отсканированную к примеру, можно положить в черновик и по ней рисовать анимацию?

Ну конечно. Я же говорю - все что в ФШ можно и вообще все что в голову придет - можно. Импортировать, экспортировать, открывать, копипастить в любые слои, полупрозрачным делать или чернобелым или каким угодно еще. тавм можно и как в ФШ умножать слои друг на друга разными способами, эффекты создавать и.т.д. Просто посмотрите что этой программой делают - у них на сайте. Вот это все можно делать в любом кадре в сколько угодно слоев... Можно отдельно фон нарисовать какой угодно сложности, и передний план отдельной папкой, и отдельных героев, - что угодно...

https://www.youtube.com/user/ARTANstudios/videos
вот эти рисуют всю анимацию в клипстудии. Там есть и объясняющие видео, но на испанском. Но у них очень сложная графика, и видно, как она у них там организована.

Класс! Спасибо! Сделала за 15 минут простенькую анимацию.
У меня программа урезанная. Только 25 кадров. Но все равно море удовольствия.

Ну на самом деле в 99% случаев такие анимашки делают там, а потом все равно где-то в другом месте склеивают, как минимум, со звуком. Соотвественно можно сделать несколько кусков по 24 кадра, а в другом месте их склеить. Кстати у меня подруга делает следующим образом: она делает небольшие анимации там, экспортирвет как мпег, счерез телеграм сама себе с десктопа посылает в телефон. в телефоне из телеграма созраняет в фотопоток. Оттуда открывает imovie и склеивает между собой и со звуком.

Я вот тоже так подумала. Можно кусочками по секунде делать, сохранять, как последовательность кадров и собрать в анимацию в той же Cinema 4D (уже попробовала -- собирает).
А следующий кусочек начинать с последнего кадра предыдущего кусочка (и не забыть потом его убрать из последовательности кадров и постараться не запутаться в нумерации).
Звук все равно отдельно накладывать в другой программе. Вряд ли я созрею на сони вегас или что-то подобное, думаю OpenShot с этим вполне справится.

Да в принципе чтобы сежду собой слепить и звук подложить что угодно годится. Вот еще одна функция нужна - немного сживать или растягивать видео там, где собираете. Я вот например хорошо попадаю в скорость. когда делаю такое. (На видет с котом в конце видно, как я проверяю - запускаю саундтрек, и смотрю, в тако оно шевелится или спешит/опазывает. Но, когда я это сую в вегас почти всегда оно хоть на малюсенький кусочек, да не совпадает. Но там удобно. Там видно звуковую дорожку, уже по ее виду хорошо видно пики, где кончается один такт и начинается другой. Я там расставляю метки. А потом кусочек видео, который должен был влезть вэ тот такт. буквально насильственным путем и "за уши" дотаскиваю до нужной точки. Обычно там на весь кусок несовпаданс в 1-2 кадра, это совершенно не видно. Но лучше, когда совпадает полностью. И вообще, луп - хорошая функция. Я и музыку люблю резать на кусочки, и каждый кусочек лупом случать по много раз, чтобы убедиться, что оно на месте соединения вообще не спотыкается. Иногда рендерю видео кусочками по два такта. Тогда можно два такта - 15 секунд - в сториз, а кусочек побольше, где 4-8 друг к другу прилеплено - в публикацию.

Попробовала вчера собрать покадровую анимацию в OpenToonz с музыкой. Он без проблем открывает последовательность кадров, сделанных в клипстудио. И в OpenToonz можно создать отдельный слой (или слои) для звука и на звуковом таймлайне видны пики. Звуковой таймлайн идет параллельно анимационному. И кадры тоже можно дублировать, просто перетягивая, подгоняя под звук, ориентируясь на waveform (без понятия, как это называется на русском).

Как вовремя Вы сделали урок по анимации! Я как раз собиралась изучить анимацию и не знала на какой программе остановиться.
Спасибо большое!

У этой программы в плане анимации есть только один недостаток. Но он есть у всех графредакторов, в которых рисуют. Там нельзя работать со звуком. Т.е. если хочется что-то синхронизировать со звуком, надо как-то его отдельно включать, сверять, замерять. А соединять со звуком надо в другом редакторе (я сони вегасом пользуюсь). Но когда вот так на музыку кладешь, нестрашно т.к. там все время одинаковая скорость у всей музыки. Я ее включаю, когда проверяю анимацию... подгоняю очень близко к тексту, а потом когда соединяю в вегасе, там обычно несовпаданс на какую-то долю секунды оказывается. И я просто за уши подтягиваю одно к другому и оно совпадает.

ох, спасибо, что предупредили.
буду разбираться.

  • 1