Смотрела, слушала, думала: миллионы людей вот так сидят у своего компа, в такой де комнатке. Торопятся к нему, стараются выдать в нужный момент нужный кусок готового контента. Иллюстраторы, рисующие очередную картинку, очередной разворот комикса, очередной том. Блогеры, писатели, разработчики, аниматоры. У кого-то эта комната побольше, у кого-то - поменьше, ну там - плюс-минус уборка. У некоторых есть еще личная жизнь, у других - нету.
Я знаю людей, которые провели в таком режиме уже 20 и 30 лет. И прошли разные фазы - когда-то семья и отношения были, потом не было. Некоторым они мешали, когда были, они ссорились. И некоторые совершенно осознанно принесли отношения в жертву этому своему делу, потому что оно было настолько важным, что просто бросить не представлялось допустимым вариантом.
Мне кажется, что в данном случае вся трагедия описана в последней фразе. Он пробовла так и эдак, играл в популярные и модные игры и.т.д. и ничего не вышло. Он не взлетел в нужной степени, не состоялся там так, чтобы на это жить. В итоге он ходил на настоящую работу, но ненавидел ее, потому что она мешала заниматься любимым делом. Торопился с работы домой, к этому делу. Но когда и работа и фулл-тайм стриминг - не остается, конечно, времени уже ни на что. так он все остальное в жизни потерял, но избавиться от работы, чтобы основным делом сделать стриминг - не удалось.
Собственно, все было бы иначе, если бы за эти три года его активность в сети выстрелила, и начала бы его кормить. тогда он бросил бы другую работу, освободилось бы полжизни, и он смог бы жить еще чем-то - в оставшееся время от семи часов стриминга в сутки. Собственно, стало бы это работой, и было бы нормально. Он сокрушается о том, что три года на это надеялся, а потом потерял надежду. И теперь три года потрачены, и время ушло, и обидно, и друзья за это время ушли, и девушка. И главное - надо новый вариант жизни выстраивать. При котором надо признать, что стриминг не приносит достаточно успеха, счастья и денег, чтобы выделять ему такую часть жизни. А он это дело по прежнему очень любит. Но другая работа нужна, она кормит. А это - не кормит. И придется урезать и бросать, или сводить к минимуму.
Вот и вопрос - где та точка, когда надо переставать надеяться, что какое-то дело выстрелит? Года может оказаться мало. Трех лет вот в данном случае стало много. Два года? И ведь да - когда хочешь, чтобы какое-то увлекательное дело выстрелило, сначала надо вкладываться много! (Да и потом - немало.) Так оно устроено - надо вкладываться, временем и силами. Где ваш лимит? По каким признакам вы бы решили для себя, что все - не окупилось, не надо болше тут тратиться?
Или может быть вы из тех, кто уверен, что он просто где-то просчитался, и надо было серьезнее подходить к вопросу? Хочешь обязательно стать именно известным стримером, который на это живет - лучше анализируй, что тебе не хватает, изучай рынок, конкуренцию, принимая разные меры, чтобы дело пошло лучше, и.т.д.? Может он таки слишком много "просто играл" и слишком мало думал, что бы сделать, чтобы именно еще зрителей и денег притянуть? Или бывают просто такие, к которым не притягивается, хоть убей?
Почему он проиграл, мог ли он таки добиться того, чего хотел?
Жаль, что у человека была мечта, и умерла. Он в ней разочаровался.

Смотрите также:





Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:

Поддержите мой труд и тоже читайте мой тайный блог! :-) https://www.patreon.com/mammamiu
Да таких трагедий миллионы - ходит человек от звонка до звонка, менеджерит прожажи, 10 лет на копейки живет, и дальше жить будет - вот где трагедия.
Годами в браке гумозном сидит, рыдает, вешаться хочет, унижается - это трагедия.
А три года ничего не делать потому что нравится ничего не делать - это не трагедия.
А многие ещё получают профессию вроде / менеджер по рекламе и связи с общественностью. Или финансовый менеджер.
А потом выясняется, что это не всегда профессия.
Сапожник, врач , учитель - это профессия.
люди учатся в учебных заведениях 5 лет.
причем так устроено что после школы у абитуриента мозгов нет чтобы выбрать на кого учится,
с когда появляются,
ну ЧО, бросать что ли?
вы понимаете тут человек хоть что то сам выбрал и понял,
а так
БОЛЬШИНСТВО студентов заканчивают вузы -
и не работают по специальности, потому что , потому.
Бывший (теперь уже) муж не любил работать в офисе, за что был периодически увольняем по разным причинам. Он решил работать на себя, лишив семью (меня и маленькую дочку) своей части дохода. После того, как мы разошлись из-за его бездействия и нежелания что-то менять, он завел новую семью с такой же как он женщиной, они вдвоем сели работать на дому "на себя". Через 2,5 года таких попыток им улыбнулась удача, они продали свою работу китайцам за % и получили порядка 6 миллионов рублей, купили себе квартиру, сделали ремонт и сели дальше работать на себя. Везука не повторилась, заработки стали снова мизерные, они начали пробовать раскручивать свой ютуб канал. Где-то через 2 года что-то сдвинулось с мертвой точки, но если верить ему, по-прежнему мало денег это приносит при условии постоянной работы. Алиментов платит мало, по его словам, все время пашет на ютуб, ждет, когда раскрутится. Может и раскрутится, хотя я не уверена, что там будут миллионные заработки когда-нибудь, ведь надо постоянно обновлять контент, он сам себя не сделает. Так что они, вроде как, все время сидят за компами и пилят.
Кому то и 50 000 мало. А кому то нормально.
Так что год-полтора точно подождать, а потом уже интуитивно каждый решает для себя сам.
А вообще вижу, что везде клиентов мало. И в парикмахерских, и где ногти делают, и где одежду подгоняют. Явно предложение превышает спрос.
Те же иллюстраторы могут показать, как рисуют какую-то картинку на сток или свою собственную продукцию. И получится, что не только пол-копейки со стрима, но ещё и пол-копейки с параллельного проекта. И вроде как не очень и обидно. Понятно, что если нет каких-то коммерческих заказов, всё равно немного будет получаться на старте.
С играми всё грустнее, тк популярных не так уж и много, и если ты не делаешь чего-то особенного, как-то хорошо умея в эту игру играть, как-то ощутимо это монетизировать, к сожалению, сложно. А если играть во что-то такое особенное, то будут тебя смотреть примерно полтора человека, и монетизировать это будет вообще невозможно.
Мне кажется, основная причина всех этих разочарований не в том, что времени много прошло, а оно почему-то не взлетело. А то, что люди прутся туда, где уже все "простые" места заняты без чего-то оригинального или как-то качественно лучше сделанного. То есть уже на старте шансов не много, а вот надежд больше, чем должно быть при таких вводных.
которые своё родство с животными отрицают,
а человек просто венценосный. =))
А так обыденная ситуация, выбираешь что-то, оно не оправдывает себя, не выстреливает, теряет актуальность, идёшь дальше. Уже не раз так было, и не раз будет.
при этом он очень весёлый и позитивный, не ноет, хотя и шутит, что до Пьюдипая ему чрезвычайно далеко.
и да, у него собственные проекты, в частности, плакаты и футболки с его принтами (он иллюстратор).
как-то жена от него за годы относительно неуспешного блогерства не ушла, с ребёнком, вот второго недавно родили.
Обычно выстреливают и преуспевают в подобных штуках первые. Вовремя сообразить, что это пойдёт, пошло - работать во все лопатки. Как-то так. Сейчас уже трудно удивить.
Да, не всех ждёт слава и коммерческий успех, так что игры могут остаться любимым делом, а работать надо где-то в другом месте.
Не обязательно чем-то противным заниматься.
Но игрокам - знаю нескольких - всё другое кажется мучением. Беда.