?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сфера чужой ответственности
miumau
Иногда вдруг что-то перестает работать. Недавно я вдруг перестала видеть все российские сайты. Побежала к маме смотреть, работает ли у нее. У нас один и тот же провайдер, но разные экаунты. Или вот фейсбук с инстаграмом рухнули, и начали показывать пустые прямоугольники вместо картинок. Я сразу написала вопрос - у кого еще такое. Сразу несколько человек откликнулись, что у них тоже так же. И другие начали писать, что сразу успокоились, прочитав, что они не одни.

Или вот еще на Рождество интересно было - перестало вдруг работать цифровое ТВ, Я тоже сразу поняла, что это массовое, потому что тоже у меня и у мамы одновременно. Набрала ради интереса телефон техподдержки провайдера. Там автоответ сказал, что "нам уже звонит вся страна, просто кладите трубку и ждите - мы все чиним".

Я тоже заметила, что в таких случаях народ резко успокаивается, узнав, что "у всех так". Включается какой-то такой фатализм, мол, ну ладно - сейчас что-нибудь придумают и всех спасут. Потом, подумав еще немного, я поняла, чему я так радуюсь: "У всех" означает, что ничего не сломалось лично у меня. И значит не я должна бросать работу и искать, что у меня дома из техники навернулось. А это чужая проблема, и кто-то другой сейчас бросил свои рядовые дела, и ищет, что у него расплавилось.
Это как в анекдоте - теперь мы можем спать спокойно, и пусть теперь не спит сосед.
:-)
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «живу»

  • Меня убил Рыжик!

    Вы тут так болеете pа эту рыжую скотину - а вот поболейте за меня! Пожалуюсь вам: пришла я с танцев, зашла на минуточку к маме. Когда проходила…

  • День кошек и его последствия

    А, еще день кошек же был недавно. Я, хоть и большая кошатница, этот день бы пропустила. Если бы не лавина писем от всех магазинов, продающих…

  • Загадочное в моей жизни

    Это - сочинение на тему "как я провела воскресенье": 1 - Положила кошкам еды, обычно они свою такую порцию съедают минуты за две. Они с занятым…


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

  • 1

Четыре часа ночи. Изя ворочается с боку на бок в постели, никак не может уснуть. Сара его спрашивает:

— Ты чего не спишь?

— Да вот занял у Абрама червонец и давно истратил. Теперь придется свой отдавать, а жалко!

Сара стучит в стенку:

— Абрам, сосед, Изя брал у тебя червонец?

— Да, брал.

— Так вот, он тебе его не отдаст!

Поворачивается к Изе:

— Спи спокойно, теперь пусть Абрам мучается!


Точно! Весь вопрос в том, кому надо решать проблему.

Ну, а ведь еще если знаешь, что у всех так, понятно что эту проблему прямо срочно-срочно решают и бросают туда ресурсы. Если ты одна, это будет в куда более низком приоритете

Вот да!
И если проблема у всех, то техподдержка уже точно в курсе, а если только у тебя - так они, может, и не знают, и надо им сообщить, чтоб началась работа по восстановлению.

Есть такое. Я когда-то жила в проблемном доме, и если пропадал свет, сразу бежала к окну - если там везде темно, это очень хорошо, значит мы не одни, скоро почининят. А если только в нашем доме пропадал, то это могло и день и две недели тянуться.


На лекциях по экономике нам рассказывали, что если потерял работу во время массовой безработицы во время рецессии то это воспринимается психологически легче, чем когда в стабильные времена именно ты работу потерял.


ИМХО, это странно. В стабильные времена понятно, что работу найдешь, а вот в кризис - это тот еще квест

это оправдано

мы успокаиваемся потому, что чем массовей проблема, тем вероятнее, что ее решат.
на одного клиента могут забить, на жалобу десяти - "приехать на следующей неделе", ста - "завтра", а тысячи уже стимулируют компанию бежать бегом.

Есть такой синдром общей беды. Если в квартире гаснет свет, жена сразу бежит на лестницу и успокаивает меня: "Это не у нас, это во всём доме."

да именно так. на днях отключили электричество. я сразу набрала соседей по другому стояку, оказалось у них тоже нет света и они уже с кем-то созвонились из другого подъезда - аналогичная ситуация. потом позвонила в техподдержку и когда оператор сказала: О, из вашего дома это же 30-ть какой-то звонок, ожидайте специалисты работают. вообще сразу мигом полегчало и я пошла спокойно пить чай.

ощущение, если у всех так, то и есть с кем объединиться, чтобы решать вопрос или устроить бучу и протест в случае чего, а когда случай индивидуальный тут всё сложнее и напряжнее:))

Так интересно, жила в одном доме. Достаточно новом, но бюджетном. И вот когда у всех отключали горячую воду - люди активно в соцсетях обсуждали "да что ж за безобразие то!" и... ждали пока соседи позвонят, или управляющая компания в соцсетях прочитает. Короче, звоню в управляйку, а там ответ: "врёте вы всё, никто из вашего дома не жалуется!!!".

ничего себе, вот это да.

похоже, в моём доме подобрались более кипишные жильцы, что в данном случае конечно же плюс.

"Это у всех" означает, что проблема массовая, а следовательно, на нее обратят внимание и будут решать по возможности оперативно. И решат рано или поздно - точно.
Ну и то, что проблема не на твоей стороне, да.

для меня "у всех" значит, что масштаб большой и проблемуц быстро заметят и максимально быстро решат

  • 1