miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Category:

На что сменить профессию в этот раз?



Здравствуйте, уважаемая Яна!

Спасибо вам за замечательную рубрику.

Прошу консультационной помощи у вас и вашего коммьюнити.

Дело в том, что мне, в очередной раз, надоела моя чудесная работа.



Дело было так:

Двести тысяч лет назад, когда я была еще юна, а деревья были высокими, я горела наукой и мечтала стать археологом. Пять лет провела в экспедициях, писала работы, выступала на конференциях, носила шляпу как у Индианы Джонса и отрастила сиськи как у Лары Крофт. Работа - социально значимая, интересная, крутая, но - платят три копейки. И в какой-то момент я поняла, что мне это настохерело невероятно. Тайга, подъем в шесть утра, скалываешь лёд в умывальнике, а потом - в робу и на раскоп. Мимо проходят лоси с медведями - первый раз прикольно, потом просто перешагиваешь лосиной говно и идешь жрать тушенку с макаронами. К сиськам как у Лары прибавилась жопа как у Джаббы Хэта. Вечером отряд потравился техническим спиртом. Виталик заложил в ближайшей деревне нивелир. Девочки на камералке собрали не те грибы - отряд снова лежит. Ночью переодеваешься с рабочей робы в пуховый ночной комбинезон. Мылся последний раз три недели назад.

Короче - в 17 было прикольно, в 23 уже просто обрыдло.

Искала себя, ходила по интервью - а там меня собеседовали какие-то злобные роботы с вооооот такенными ногтями, очень большой стресс. И я подумала, мол, вот она - профессия мечты!
Быть эйчаром, помогать людям найти работу! И помогать людям преодолевать этот стресс, не быть тупой курицей со стандартными вопросами! И деньги в этой профессии есть! Выучилась на HR-курочку и пошла себе.

И все 5 лет я горела своим трудом, так это было круто - помогать человеку найти свое место в жизни, устраивать карьерные консультации, успокаивать тех, кто не прошел на работу.

Сейчас я, наконец, дошла до того момента, когда достигла все, о чем мечталось - у меня наконец-то удаленная работа в известной компании, в коллективе - ни одного мудака, начальник реально компетентный, широкий простор для любви и для жизни, я покорила Москву, вышла замуж (благодаря вашему совету в прошлом письме, отдельное вам спасибище за это!!!), муж - максимально адекватный человек, мы за полтора года даже не поссорились ни разу, друзья - верные умные люди, два кота, жизнь - удалась!

А мне опять осто*бенило все в конец, не могу уже заставить себя работать. Как будто я шла, шла и пришла в какую-то лохматую кромешную жопу.

Эти бесконечные совещания, интервью по компетенциям, все время на телефоне - какая-то херня вместо по-настоящему полезной работы. Т.е. я знаю, что я реально хороший и душевный менеджер - но если меня убрать, и заменить какой-нибудь грубой курицей - ничего особо не изменится, не та профессия, не тот уровень.

Главное, еще три месяца назад меня все устраивало, а сейчас - не могу, блевать тянет, о боже.

Я съездила в отпуск. Потом еще в один. Было как в анекдоте:
>> Зима.
Горнолыжная трасса.
На склоне лыжник в полной экипировке:очки, шлем, модный костюм. Несется со склона и подпрыгнув на трамплине падает кубарем и врезается в дерево. Встает: палки погнуты, лыжи поломаны, костюм в клочья, очки разбиты, все
лицо в крови и не хватает зубов.Отряхивается, подымает взгляд обратно на вершину спуска и говорит: “Бл*дь! Все равно лучше чем на работе!” <<

Я сходила к психиатру, прошла опросник бека. Не депрессия (ну т.е. я нормально сплю, нормально ем, все в шоколаде).

Значит что? Значит профессиональное выгорание?

И вот мне 28 лет. Возможно, комментаторы напишут - роди ребеночка и все пройдет, но рожать не хочется.

Хочется, пока я еще относительно молода, найти, наконец то самое дело. Чтобы социально значимый компонент был. Чтобы деньги были. Чтобы работа была не перекладывателем бумажек, а сложная. Потому что - ну блин, ну извините, 90% офисных сотрудников можно заменить орангутангами - и работа не встанет (кроме бухгалтера и юриста разве что). У меня такое ощущение, что мы, в офисе, занимаемся имитацией бурной деятельности - и да, выполняем работу хорошо, с огоньком, творчески, но все это такое раздувание из клопа мамонта.

Я чувствую, что пока еще мне хватит мозгового ресурса снова переучиться на другую профессию и, например, пойти на второе высшее. Мне хватит и куража и сил. Но это -последний раз, после 35 уже голова будет не та, и надо будет развивать то, что нажито, или смежное, в общем - с кондачка в 35 микробиологом или паталогоанатомом не станешь.

А сейчас - еще могу.

Может быть вы, или ваше коммьюнити сможет мне посоветовать профессию, куда я могла бы попробоваться? Да, смешно, я консультирую карьерно других людей - а сама сапожник без сапог. Но других почему-то проще :-)

Я умею: быть лапочкой, держать стресс, контейнировать агрессию, упорно работать от рассвета до обеда.

Я не умею ничего полезного для общества :(

Очень хочется денег. Т.е., к примеру, пойти выучиться на врача - почему бы и да, но врачей в России сейчас кошмарят, не доплачивают им, условия труда скотские, а это не моя история, я не могу, когда у меня нет возможности съездить в отпуск дважды в год. К тому же, надо помогать родителям, и купить себе свою квартиру, а то живу в мужниной, не ощущаю ее своим домом.

Но денег хочется не любой ценой, а чтобы мозги работали - а то я сейчас норм получаю и что толку? Прокрастинация встала внезапно как хрен на именинах.

Буду признательна за хорошие и разные идеи :-)

Спасибо, что к вам можно обратиться.

С уважением, Н.

***

Здравствуйте!

Во-первых - я бы предложила не зарекаться. Люди по много раз в жизни профессию меняют, и в 40 и в 50, и у многих получается. Просто есть такой тип, которому, если все надоело, проще в новое дело войти и еще десяток лет там с удовольствием поработать, нежели в осточертевшем "ждать пенсии". Почему нет.

Насчет того, что бы вам найти - наверное вы понимаете, что мы за вас этот вопрос не решим. Это неправда, что вы ничего не умеете. Вы сейчас работаете успешно, и работа не состоит из того, чтобы быть лапочкой. Вы в чем-то разбираетесь, какие-то процессы организовать можете. Я не представляю, из чего прямо точно состоит ваша работа, но наверное умеете договариваться о встречах, вести их, тогроваться (?), договариваться об условиях, подыскивать вариант, который подойдет обоим. Как минимум. А наверняка еще какими-нибудь компьютерными программами и сервисами владеете.

В общем, вы ведь сами уже додумались до этого, но почему-то не сделали со всей серьезностью. Проведите сами с собой сеанс "профориентации"? Перечислите ваши способности, ваши пожелания к новой работе. Каким должен быть ваш идеальный рабочий ден? В конторе? Дома? Где-то еще? В дороге? Что делать хотите, что не хотите, сколько и как хотите общаться с людьми. В конце концов можно просто прошерстить список всех профессий (на любом сервере, где ищут работу, разделы просмотрите), вдруг вы о существовапнии какой-то работы забыли, а она вам по описанию нравится?

Что мне прхиодит на ум:
1 - Продажи. Будь то свой магазин или продажа чего-то кому-то. Продавать можно и мелкое и крупное. Можно закупать и продавать свое, можно распихивать чужое.
По описанию мне показалось, что это увас могло бы получаться неплохо.

2 - Моя подруга, которпая сейчас - хозяйка Белолапика и моя агент, когда-то бросила работу врачом, и стала медиапланером. Она в этой профессии преуспела, хотя перебежала в нее, можно сказать, на псутом месте. Если человеку подобная работа нравится, там можно хорошр заработать, и получить от неемного удовольствия. Но нужно уметь договариваться с людьми, частенько - когда им хочется как попроще и поудоюнее, а медиапланеру надо добиться от них побольше поддержки и участия. О ценах, об условиях, и.т.д. Работа творческая, надо местами придумывать самостоятельно всякие акции, конкурсы, способы что-то куда-то пристроить, чтобы оно и по брокрстической линии прошло, и красиво было. И я теперь уже знаю, что совсем без какого-то знания и понимания туда с улицы прийти нельзя, но без спец-образования попасть можно.

3 - Если есть немногт творческой жилки и много сил, терпения и социальных навыков, можно пойти куда-нибудь на ТВ. На телеканалах миллион работы - в редакции, в организации всех на свете процессов, в контент-менеджменте. И насколько я знаю, платят везде неплохо. Только работяют много, и часто - в неурочное время. Но у меня в таких местах работают многие знакомые, которые учились на что-то совсем иное.

Дорогие читатели, а какие у вас есть предложения?

P.S. Когда еще раз состоитесь в новой профессии - напишите нам еще? Нам интересно, что вы выберете!

***P.S. Дорогие читатели. Я уже давно копирую свои посты в фейсбук, и в последнее время там тоже появились читатели, которые оставляют под постами очень поезные комментарии и советы. Если вам интересно увидеть ВСЕ, что кто-то посоветовал в связи с данным постом, заглядывайте и сюда: https://www.facebook.com/mammamiu
ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!





https://www.patreon.com/mammamiu


Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Tags: вопрос-ответ, вопрос-ответ-2019, вопрос-ответ-деньги, вопрос-ответ-поиск-себя, вопрос-ответ-профессия, вопрос-ответ-учеба
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос-ответ” Tag

  • Пусть он хочет только меня!

    Доброго времени суток! Опубликуйте, пожалуйста, Анонимно. Банальная тема, но беспокоит меня очень сильно. С молодым человеком вместе 2 с половиной…

  • Обделили вниманием всех детей

    Яна, здравствуйте! Я видела, что рубрика "вопрос-ответ" жива в новом логе, и решила написать. У нас всегда была хорошая дружная семья: я, муж,…

  • Я заболела, и аудитория блога навсегда испортилась

    Яна, здравствуйте! Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ" в вашем новом блоге. Вы сказали, что рубрика еще не умерла! Вы опубликовали историю…

promo miumau january 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 252 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопрос-ответ” Tag

  • Пусть он хочет только меня!

    Доброго времени суток! Опубликуйте, пожалуйста, Анонимно. Банальная тема, но беспокоит меня очень сильно. С молодым человеком вместе 2 с половиной…

  • Обделили вниманием всех детей

    Яна, здравствуйте! Я видела, что рубрика "вопрос-ответ" жива в новом логе, и решила написать. У нас всегда была хорошая дружная семья: я, муж,…

  • Я заболела, и аудитория блога навсегда испортилась

    Яна, здравствуйте! Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ" в вашем новом блоге. Вы сказали, что рубрика еще не умерла! Вы опубликовали историю…