?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Продолжение истории: "Этот мужчина хочет или не хочет?"
miumau
Обожаю такие мыльные оперы. Дорогие читатели, это вам. :-)

***

Здравтвуйте, Яна! Большое спасибо вам и вашим читателям за разъяснения и поддержку. Вот мой пост был:
https://miumau.livejournal.com/3063832.html
У меня есть шикарное продолжение истории, которым нет сил как хочется поделиться!
Начитавшись ваших комментариев, я решила, что гори оно синим пламенем - меня это мучает, надо взять и спросить. Когда на второй день его отпуска он не написал еще никакого намека на возможную встречу, я ему написала, что мол если ты не хочешь со мной встречаться, так и скажи. А если хочешь - то давай договоримся? Он начал отвечать что-то смутное вроде "очень хочу, но как-то все сложно". И я ему написала, что слушай. Мы не в детском садике. Ты сказал, что у тебя отпуск неделю, и что на этой неделе ты хочешь меня увидеть. Я в итоге этого жду. Ты как себе это представлял? Что я всю неделю буду сидеть и ждать, конда ты меня позовешь? Ты не о мжешь вот так оккупировать все мои ресурсы. Либо договорись со мной на какой-то день, либо скажи открыто, что нету времени и желания, тогда я не буду ждать. Я не могу и не хочу тебя постоянно ждать, вообще не представляя, дождусь я чего-то или нет.

Так и разошлисьСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau agosto 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

Автор навязчивая баба, от которой ХЗ куда деться

а без решета, ожиданий и постов - нельзя было просто молча оставить этого незаинтересованного мужика и найти другого?

А что такое? Как там у него с границами? Она спросила -- он ответил, все ок.
А Почему это он ей вдруг записал, уведев ее с новым мужчиной? Не мог просто молча оставить ее в покое и найти другую?

Пять с плюсом! Напомнило мне мою собственную историю, только там не было вопросов в лоб и публичных заявлений на корпоративе, а «нынешний» оказался прямым непосредственным начальником «бывшего». Тоже считаю, что не стоит сидеть, сложа руки, и ждать, пока какой-то «мутный персонаж» чудом окуклится. Жизнь проходит и всё в ней тоже. Carpe diem!


ну прям сразу видно , кто тут в комментах нуждается в срочной помощи.
и все такие роковые женсчины, дааа....
им жа сразу предлагают в загс , ну, или дарят сразу на первом свидании трешку на Остоженке.
иначе то они не отвечают на звонки, да.
во блин, как корежит то их.
от маленькой смешной истории.
в которой авторша повела себя адекватно- адекватно ответила манипулятору и хронофагу.
во бляха-муха совковое наследие.

Это не совкое наследие. Это они гуру-придуру Эволюцию начитались. При советах она бы сидела дома с шизофренией своей и письмами райсоветы задалбливала, а сейчас дурочек жизни учит.

это не похоже на месть. это больше похоже на детский сад.

Кстати, немецкий стиль.
Это они любят устраивать, чтобы все прозрачно и открыто.

Простые, четкие люди - уважаю. Мне очень нравятся такие простые мужчины.)

Как-то фу, одному мужику про другого вываливать, да еще что он "не может". Месть взрослых людей, ага.


Hастоящий сериал начнется, когда после расстaвания с нынешним она найдет себе следующего пожарного на том же сайте. О! Тогда этих два первых найдуться и подружатся. Кстати, тут богатая тема, как они будут свою мужскую состоятельность доказывать... друг с другом, может? :-О

Edited at 2019-07-16 07:25 (UTC)

как дети видимо, используя стену и мел :))

На стене школы где каждый день хожу сначала появилась высокоооо (что бы никто не стер) надпись:
"я очень сильно люблю таню с"

позже снизу баллончиком из краски с детскими ошибками появилась приписка:

"да я её (исполнял половой акт через вторую букву п!!!) уже. не очень"

позже ниже уже до самой земли хохмачи продолжили подписывать:
"а мне понравилось! увижу с танькой - тебе (плохие последствия тоже матом)"
"скинь её фотку на мыло. гриша 6"б"

:))

Хороший полицейский, плохой полицейский

Лично я бы не стала вести заключительный разговор с бывшим так многословно, я бы изложила свои мысли короче. А по поводу встречи двух полицейских: тоже не стала бы "мстить" и вдаваться в подробности. Честно говоря, лично мне не очень понятно, за что месть, но на то мир и разнообразен, что и у каждого свои реакции на происходящее и отношения с миром. Peace :)

Мдааа. Поздравляю с отношениями, которые имеют какую-то форму.
Но если вы будете и дальше молоть то, что только хочет ваш 12-летний язык в голове 45-летней женщины, то добра не жди. Только если этот новый ваш мужик оооооооооооооооооооочень добрый, и сможет умилиться вашей беспомощности и непосредственности. Это, конечно, может быть, и дай бог так и есть.
В с дуба упали?? Блин, взяли и новому мужику рассказали, как вас динамил унизительно его коллега!!! Кому вы "отомстили"? Себе? Вам в том письме около 400 раз написали, что тому, первому менту на вас - насрать. Кучищу. Обидно? Да. Но если вы не начнете видеть реальность, то нормальных отношений вы тоже никогда не сможете увидеть.

А что вы сказали "не может" про того... вы, извините, как выглядите? Если реально как кинозвезда - спортивное тело, вставные сиськи, укладка, макияж, стильнейший прикид - то ок, пусть будет базары мерзкой стервы. Но если вы обычная женщина, то вот этим вот "не встаееет", как пел Юра Хой, вы устроили просто анекдот. В чем месть - заявлять о вашей невостребованности? Ооох, вам в 45 научиться надо мудрости и терпению, срочно. И первое в этом деле - помалкивать.

Все мне нравится в этой истории, кроме подробного рассказа про бывшего и предположений, что тот "не может интима". Вот без этого рассказа было бы похоже, что взрослая женщина своих поступков не стесняется. А когда поделилась с новым любовником, что прошлый, кажется, импотент, не сама придумала - люди говорят, стало видно, что отвергнутый подросток зло самоутвердился. Может, прошлый и заслуживает маленькой мести, но нынешнему стало видно, что та история ещё не закончена.

по поводу- не может-
я бы проверила подвальные помещения у того- первого.
может он в них прячет кого- то.
была же такая история- и не одна.
мужик -то мутный очень
а вдруг маньяк?

(Удалённый комментарий)

Анфиса-автор? Или ее просто так бомбануло?


Анфиса, какая жалость. Похоже, вам надо выпить что-ниб от бешенства! Срочно!


а вы займитесь чем -нибудь наконец- отвлеките свои мысли от меня.
полы помойте.
это вам поможет- усилит вашу небогатую умственную активность.

Анфиса, а че забанила, а сама отвечаешь))) определись уже)) ты реально больная на голову!


Я бы полтора месяца не ждала пока он сообразит)))

ну да, я в свое время тоже за 2 недели поняла, что чота идет не так. но все люди разные.
тут вон дама на 5 лет залипла, это вот конечно уже ни в какие ворота....