?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Не смогла удержаться
miumau
Не поймите меня неправильно, но что-то я как-то прямо не смогла пройти мимо. Под вчерашним постом ооочень многие написали, что какое это однако фу и бе, что мужик обсуждает с другим мужиком свою жену. Причем в таком контексте, что она ему перестала нравится, и формой и запахом. И вообще. И мол "как это нехорошо, жаловаться на жену родную, еще вот всем".

Для начала тут хочется напомнить, что он жаловался не всем, а лучшему другу.
А во-вторых - вообще-то не меньше половины "вопросов-ответов" - это письма женщин, которые пишут, как и в чем им разонравился муж. И они пишут сюда сами, по собственной инициативе. И все дамы бросаются обсуждать. Мол, да, козел мужик, и оборзел, и много хочет, и вообще на себя бы посмотрел. Иногда за этих мужиков неожиданно заступаются, мол, а он ведь тоже человек. Может быть у него тоже есть душа, и мечты, и желания, и проблемы? Но чаще заступаются мужчины. И уж точно не пишут 50 человек, что "А как вам вообще не стыдно выносить своего мужа на обсуждение! Мало ли - муж разонравился, противно читать, как женщина описывает своего супруга. Мягко говоря нелестно."

Ну и чтоСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Избранные записи из этого журнала


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

Так женская солидарность. Сразу все пожалели жену - а многие примерили на себя. Тем более, она в этой истории бессловесная - кто знает, как там по-настоящему. Ну, и жалеют.

Женщины вообще редко по-настоящему сочувствуют мужчинам.
Я думаю, из 10 - 2-3. И вчерашняя дискуссия мои слова подтверждает: женщина редко по-настоящему сочувствует мужчине. Потому что в ней копятся из поколения в поколение обиды и претензии к мужскому полу.
И только если она очень любит своего избранника и ценит его - тогда да, она будет уметь его понимать. Или если у неё есть любимый сын - особенно выросший.

Edited at 2019-07-10 14:41 (UTC)

Мне петю жаль. Жена, может, давно с любовником кувыркается, а петя нафиг никому не сдался.

Ровно та же аудитория самодостаточных никому не всравшихся брошенок.

Перепись белого пальто.

Э... Ну как-то я не могу представить, чтобы мой муж спросил бы у друга: "Ты бы трахнул мою жену?"

потому что чем ныть, иди разойдись. Нет смелости разойтись, не ной. Иначе мужчине нельзя, сам себя уважать перестанешь


Так сейчас его еще раз закидают, по горячим следам то)

Аудитория потому что больше женская.

Да прям. Вон сколько женских комментов, желающих пожалеть петю и выгулять белое пальто сегодня на арене.

Потому что проекции, а не эмпатия.

Я думаю,что жаловаться про вторую половину,только себя позорить. Тем более, если это делает мужчина.

Почему тем более? Вы считаете женщин какими-то ущербными?

(Удалённый комментарий)
Женщина тоже может. Если у неё много денег 😀

(Удалённый комментарий)
Думаю, женщин просто поверг в шок и ужас сам факт, что мужчины их обсуждают. Я вот в юности думала, что только женщины сидят так на кухнях. А мужики если сидят, то говорят, допустим, про машины. Или ещё про что-то "мужское". Потом меня мужики сами и просветили)) Очень они любят это дело! Мужики тоже люди! И конечно, если нам можно, то почему им нельзя?

Мужики про баб больше трындят, чем бабы про мужиков☺

Я не очень поняла письмо в целом. По-моему, получилась какая-то смесь арии в исполнении Рабиновича, протокола заседания жюри (статуэтки кошечек-то за что?)), риторических вздохов и ток-шоу :)
Может, из-за жанрового коктейля и получилось, что кто на что отвечал. Кто-то - на бе своим фу :) Обычно яснее письма. По связи содержания с запросом, что ли :)




Edited at 2019-07-10 15:57 (UTC)

Ага) Представила подобный разговор с другом на другую тему. Вот так придешь поделиться, как одиноко бывает временами, вроде, и семья есть, и поговорить не с кем. А в ответ поток эмпатии от друга: "Живешь и не видишь никакого смысла? Трясина затягивает все сильнее, и ты боишься, что дальше будет только хуже? Ощущаешь свою неполноценность?"

1. Мужчины и женщины - разные люди. Обсуждать ОЧЕНЬ интимное всем плохо и вредно, и мужьям и женам. И одно дело - анонимный вопрос в рубрику (мы тут не знаем ничьих мужей), другое - чморить супруга, которого слушающий _лично знает_. Это дно. Но для мужчины - гораздо хуже. Что сойдет за женскую болтовню, для мужчины просто низость. Поэтому подруги-женщины общаются совсем иначе, чем подруги-мужчины. Да, и мужчины делятся, но они - в том числе, а женщины в принципе для этого чаще дружат.
2. Про мужей все-таки чаще пишут, что не нравится их поведение, связанное с обязанностями, ролевыми отношениями, функциями мужа или отца. Я вот пытаюсь вспомнить, чтобы сюда писали "ооой, надоел его шмон кокушек смердючий, пузо дряблое", да не могу. Не пишут женщины об этом. Наоборот, ходят и чешут на каждом углу, что внешность для мужчины не главное, и т.д.

И вы не обсуждаете самое интимное с подругами никогда? Интересно просто.

Ну вы сравнили. Муж то на коленях приполз, а она снизошла.
Она имеет право жаловаться на его скверное служение.

А если муж стал плохо служить, да еще и сам жалуется - это вообще охреневший какой то.

Я не читала всех комментов, потому что их была хтуча. )) но удивилась реакции тоже.

Мне кажется, что отзеркалили ситуацию просто столько человек. Себя на ее место поставили. Тут я согласна. И мужчине не стоит обращать внимание и читать ему давать вообще не стоит, или выборочно только адекватные комменты. Ситуация мне показалась довольно банальной. Так бывает часто, если не всегда 🤣. Не вижу причин так брызгать ядом. Да, не хочется, чтобы так обо мне говорил близкий человек, но от яда лучше не станет. А каждый имеет право на свое счастье.