?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как же получить второй шанс? (А на самом деле - стопятый!)
miumau
Один мой друг (вы все тут его знаете( радостно написал, что приехал на пару дней в Берлин, и мол, давай встречаться.
Я задумалась. Честным ответом на его сообщение было бы: "Ты в последние сто раз опаздывал на наши встречи на сроки от 4 дней до 6 месяцев, а я сейчас не могу себе позволить встречаться в таком режиме - поэтому нет."



Это не шутка. Опоздать на пару часов для него - это вообще норма. Это тот случай, когда каждый раз новое совершенно непредвитенное обстоятельство, форс-мажор, и я даже веню, что оно с ним случилось.Но с ним такое случается три раза в неделю, и прямо обязательно всегда. когда он с кем-то договорился. А если он договорился работать, а не просто общаться, то можно прямо любые пари заключать, что случится что угодно (земля разверзнется) но он по особо веской причине сильно опоздает или не придет.

Но самые последние истории у нас были такие: Мы договорились, что он придет, и он не пришел. Я позвонила, но никто не взял трубку. Я решила, что ну ладно, не удивилась даже, и забила. И он позвонил через 4 дня! Мол, оооой стулай до меня только что дошлоооооо что мы же дооваааривались. Ну да. Просил прощения. Я сказала что ОК, ничего страшного, но снова договариваться не стала. Сказала, что темень мне некогда. Потом прошле кажется год, или полтора, и он объявился, мол, давай встретимся, поговорить надо. Нуууу.... Я уж сказала, что я могу с ним, конечно, договориться. Но придет ли он? Он сказал что "слушай, вот давай я тебе позвоню на следующей неделе, и тогда мы договоримся уже супер четко, уже чтобы точно". Ну ОК, давай. После этого он написал мне СМС через 6 месяцев (а я как раз была в Москве). С тех пор я больше не пыталась...

Между тем он (неожиданно) тоже где-то около года назад совершил такой интересный финт - просто приехал ко мне в гости. Спонтанно. Я даже и не вспомню, когда кто-то такое в последний раз делал. подозреваю, что он просто был где-то рядом, и решил попробовать. В этот момент мне по-настоящему нужно было выходить из дома через 15 минут (в фудшеринг), и я сказала, что еду в назначенное время в центр, опаздывать не могу, соотвественно не смогу с ним болтать и чаи гонять - выходим. Он вышел вместе со мной, и мы вместе доехали до центра, при этом поболтали.
И потом прошло какое-то время, он уехал из Берлина, и теперь написал, что приехал на 3 дня.

Я подумала, и ответила, что во-первых "Как дела", и "Надеюсь что у тебя все хорошо", а потом написала, что у меня сейчас очень много дел и я не могу. Его это не остановило и он написал, что может где-то днем или вечером? На часик? Или в городе? Тогда я решила ответить честно, что знаешь, я сейчас очень много работаю. А вечером я супер пунктуально выматываюсь на танцы, каждый день. После чего возвращаюсь домой уже поздно вечером, и мне уже не до всего. Он ответил: "Ну что, ты не найдешь для друга час?" и я ответила, что "если бы это был час, я может быть и нашла бы. Но с тобой договариваться - это плюс-минус не знаю сколько часов или может быть даже дней. Прости, но после того, как мы последние разы с тобой договаривались - в таком режиме я не могу себе позволить встречаться ни с кем, прости."

На это последовали очень обиженные сообщения, что "я теперь совсем другой человек". Я ответила, что это прямо очень здорово, что он изменился. Я дико рада за тех, кто сейчас с ним договаривается. Но мне все равно некогда. К тому же я это тоже уже где-то слышала, и также слышала от него, как он ценит время других людей, и так же общение с друзьями, и после этого он все равно уже подвел меня не один раз. Так что - не будем.

И вот он пишет мне тирады: мол ах и ох, ну вот объясни мне, скажи мне, как мне быть. Да, я был плохим человеком (здесь пафос, большой), да, я неправильно жил, и е один год. Да, я многих своих друзей обидел и подвел. Но вот теперь я другой человек, но мне никто не верит. Ох и ах, что это за общество, что за люди, что за мир, где человеку не дают второго шанса. Вот прямо оступился, и все. Я объясняю, что проблема здесь в том, что мы говорим не о втором шансе, а о стопятом. И на самом деле это тот случай, когда лично мне просто уже стало все равно, стал он другим человеком, или нет. Я просто в какой-то момент решила, что мне интересно с ним переписываться, читать его блог, узнавать как дела, и может быть как-нибудь поговорить по телефону. Но встречаться как-то стало слишком сложно. И мне это больше не нужно. Ну и дальше пафос в ответ: "Да. вот так живой человек становится никому не нужен! (А он там умрет в одиночестве, бедненький, ох, мяу, и никтооооо не замеееетит!)
На самом деле я знаю прекрасно, что ни в каком он не одиночестве - тусуется все свободное время, как т раньше. :-) Просто включилось жалостливое настроение.

Короче, в какой-то момент нытье прекратилось. Он на меня обиделся. Но мне правда сейчас некогда даже эмоционально впрягаться в такое.
И да - есть такое, что когда слишком часто людей подводишь как-то, они не то чтобы "не готовы давать еще шанс", они просто вычеркивают человека из своих потенциальных планов, и все. И больше туда не включают. Потому что так проще...




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu






Поддержите мой труд и тоже читайте мой тайный блог! :-) https://www.patreon.com/mammamiu

Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

  • 1
с такими людьми проще вообще ни о чем не договариваться. и не оправдываться. я обычно отвечаю кратким: "нет, не могу". и многочисленные уговоры игнорирую.

В качестве компромисса можно назначать то время и место, которое тебе будет однозначно удобно.
То есть если удобно в офисе с 14 до 15-00, так и говоришь. Приедет - хорошо, нет - ничего не потеряешь.

И жестко отметаются все попытки "договориться" на 16-00 в Центре.

Edited at 2019-07-08 13:41 (UTC)

Напрашивается вариант договориться о встрече и выбросить эту договоренность из головы - все равно ж он не приходит.

Вот да. А если вдруг придет - на своей шкуре испытает, каково это)


Эх, а я завидую таким людям с незамутнённым сознанием. Опоздал на час, два, день, месяц, год. Появляешься: "а чё такого?" Ни терзаний совести, ни самокопаний. Здорово же.

Имхо для этих людей такое поведение - это форма секса :) Именно в этом виде - я тебя подведу, но потом заставлю простить - они и получают удовольствие. Ему второй (или сорок второй) шанс нужен не для того, чтобы с вами встретиться, а чтобы в очередной раз вас на...

так это что, каждый может приехать в Берлин и на встречу напрашиваться?)
вот не знал, не знал.

Ты Миумяу, по немцам и даже по рос/ советским гражданам не ровняй.
Даже в вашей же европе, на юге испании, могут быть очень размытые рамки времени при встречах)
Мы неделю не могли в магазин попасть, понравилась вещица в витрине.

Edited at 2019-07-08 14:17 (UTC)

Ага, у меня подруга такая есть
Может договориться и не придти (имхо, но это психическое отклонение)
Ну, я точно так же веду себя с ней


:)) Недавно у кого-то в фейсбуке, кажется, у Алины Фаркаш, было обсуждение: что делать, если приходит человек, спрашивает: что со мной не так, почему со мной никто не дружит. И ты знаешь, почему. И вот вопрос - говорить ли правду.

Вот собственно я почти никогда не говорю, примерно по той же причине, что здесь написано. Нормальный человек и так поймет и выводы сделает, т.е. он вот это "почему со мной не так" даже не спросит.

А может, он ненормальный. В области отношений. Почему бы не объяснить? Он не исправится, но хотя бы на дружбу забьёт - успокоится.

У меня была подруга, которая могла пригласить толпу народа в гости и.... не открыть гостям дверь! Потом говорила, что у нее случился приступ депрессии... С одной стороны - жалко, а с другой просьбы "Ну, ты хоть напиши, что у тебя проблемы. Мы не только злимся, но и волнуемся." признавались логичными, но никак на неё не влияли.

Ого! У нас тоже такая была - подруга-соседка. Она не толпы приглашала, а просто людям, с которыми ежедневно общалась, вдруг не отвачала. Мы знали, чт она сидит дома за дверью, а она не открывала, не отвечала, не подходила к телефону. Меня это в детстве и юности страшно бесило, я только гораздо позже поняла, что она серьезно больна психически.

Такие люди есть - они спокойно передумывают на ходу, подводят, крадут чужое время, потом мило улыбаются "ачотакого".
Но сами обижаются, когда и на них обижаются да ещё с ними не хотят иметь дела.

Была приятельница, с которой как-то вместе договорились поехать познакомиться с потенциальным заказчиком.
Жду. Нет её. Глухо. Больше часа нет!
Иду на встречу сама и беспокоюсь, что случилось - вдруг авария или что-то в этом роде.

На следующий день рассказ, что называется, "на голубом глазу", весёлым голоском: "знаешь, я уже из дома вышла, тут виноград такой продаётся чудный, купила и домой занесла, поела немножко, читая Пратчетта, и представь, забыла, куда собиралась, потом вспомнила, уже темно, а телефон разрядился и т.д.".
И ещё целая куча такого бреда.
Возможно, всё так и было.
Но никаких дел с ней больше нет. Ни за что!

Edited at 2019-07-08 17:44 (UTC)

Вау, какая незамутненность! :-)

Но сами обижаются, когда и на них обижаются да ещё с ними не хотят иметь дела.

Это да. Но если дела не имеешь, то всё равно, обиделись или нет.

Что -то никто еще не пишет про злопамятность и власть над человеком))))

"Сначала ты работаешь на репутацию -- потом она работает на (против)) тебя" -- всё уже придумано и сформулировано сто тыщ лет назад!

Не надо таких ...спонтанных. От них ничего, кроме геморроя. Один был. Звонил - ему сказали, меня нет, пришёл звонил уже в дверь - тоже сказали нет.

вот уже писала это у гелены, и здесь еще напишу.
я не пойму, это люди изначально склонны все усложнять, выискивать скрытй подтекст и поэтому их тянет в психологию - там копаться, искать причины, подтексты, видеть в мыши гору и т.д.
или же это само увлечение психологией (даже неважно, ты проф.психолог или лабковского почитываешь когда грустно) дает такие проф.искажения? что первично?

я за собой такое стала замечать.
ну то есть например раньше над фильмом смеялась, а теперь - ужасужас, как в нем все грустно. например любовь и голуби. и подтексты там есть, и манипуляции видятся, бррр в общем. великие знания - великие печали.

но я читая этот пост, понимаю, что мне до вершин усложнения еще далеко))))
ну вот хочет этот оболдуй встретиться. ну ок. я могу в среду после обеда или в пятницу 16-18.
встретиться предлагаешь дома / возле дома в кафе / после танцев в кафе и т.д. в удобных для себя местах.
ну и живешь дальше, даже планируешь на это время свои дела.
ну и все, вышла после танцев, подождала 15 минут, съела мороженое...никого? пошла домой.
или дома, засела разбирать шкаф. пришел - ну ок, прервешься. не пришел? шкаф разобран.
ну и все.
главное, сделать для себя удобно и не задумываться - а чоэта у него в голове...

А меня убивает, когда человек берет трубку, говорит, что вот только сядет в машину(зайдет в квартиру ) и сразу позвонит, вот через несколько минут, и вот до сих пор жду. Есть такая у меня сестренка. Лучше бы вообще трубку не брала.

Если бы хотел встретиться - узнал бы о вашем распорядке и подстроился, раз он такой весь изменившийся. Ведь в любом дне есть такие вот периоды, как тогда, когда вы вместе до центра ехали. Значит не особо хотел и не поменялся. Когда человек действительно меняется, то и решения он принимает по-другому. Тут вместо обычного "давай договоримся", которое уже не срабатывает надо было сказать "когда я могу прийти?" Это же другая постановка вопроса: вам не нужно под него подстраиваться, вы ему говорите мол буду обедать там-то во столько-то хочешь - приходи, не хочешь - я тебя и не планировала видеть.

Я уже давно планов ни с кем железных не строю. Хочет кто-то увидеться - сообщаю локацию и временные рамки, а там уже как получится. К строгому времени у меня только те, кто ни разу не "проштрафился". Если человек подвел и не среагировал на это адекватно, то я перестаю учитывать его в расписании и планах.

Ну и зачем это...
Я бы сказала что да,давай встретимся и назначить день и дату...зная что он не приедет-мне париться,а заниматься своими делами.
А так получили геморрой мозга.

  • 1