?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Главное в товаре - описание?
miumau


Один молодой немец решил продать свою старенькую машинку-развалюху, и накатал описание на 8 страницах. У машины было имя, он ее любил. Очеьн не хотел продавать, но его девушка хотела...
И вот он написал. Как его девушка недавно пришла к нему с положительным тестом на беременность. И что было до этого, и что после этого, и ка денег на туфли не хватало ей, или на сумочку. И как они ссорились, что машина все равно не подойдет для лялечки, потому что у нее только три двери. Но он эту машину так любит. Но семейный человек не может думать только о себе. А он это и так уже давно понял - с тех пор, как они познакомились, он еще одну работу нашел. Ну и дальше, дальше, про брата, про друга, про работу, про ссоры, про лялечку, про то, как предыдущую каку-ю-то машину продавали, про какие-то одработки. В общем - много накатал. Всю душу излил...

Выставил свою любимую машинку за 800 евро, растопил сердца покупателей, и в итоге продал ее с молотка за 55 тысяч евро. А еще прославился, поэтому получил предложение непосредственно от ибея, реалкмировать ибей. И еще был приглашен на ТВ на телешоу. А потом этот текст издали в виде книги, оперативно так.
Таким образом на сумочку девушке заработал. И видимо на свадьбу тоже.

Из чего мы делаем какой вывод? Что главное в товаре - это описание?
Надо попробовать в своем магазине... каждому товару такую историю приписывать. Как вы думаете? :-)))
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»

  • Если все стало тихо, значит скоро гроза?

    Услышала от подруги такое: что мол если немного поспорили с мужем, а потом вдруг все стало так мило и тихо, и даже прямо чрезмерно положительно,…

  • Надо что-то сунуть

    Ой, как давно я эту фразу не слышала! Почти 30 лет! Моя тетя была гинекологом и главврачом в роддоме. И естественно знала многих, связанных с…

  • Взорвавшийся телефон?

    Я недавно шла по улице, и услышала за спиной очень громкий хлопок. Пока оборачивалась, пыталась сообразить. что это за звук. Вспомнила, что…


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

неужели эту простынь кто-то прочитал?

Вчера слушала по радио, как один человек, говорил, что каждый сможет продавать.Типа, мы его научим и он станет успешно продавать - всё.
Наверное, всё-таки для этого нужен талант.

ИМХО, не только талант, но и верить в вещь, в её пользу, в компанию, которая эту вещь производит, что компания думает именно о клиентах и как решить их проблемы с помощью этой вещи, а не "впаривай, эти клиенты уйдут, новые придут!".

не история - а мечта! :)

многие наверное сейчас читают и вспоминают себя мальчиками и девочками, которые мечтали о чем-то таком большом и невероятно счастливом. в своем личном ближайшем будущем.
а победа социализма, все на борьбу с двойками- это все не интересно.

я вот лично коробок с волшебными спичками найти хотел :)




или клад ... где его могли бы зарыть, а ?!(постоянно осматривал местность, и иногда рыл)
или на дне озера (место только угадать нужно) найти что-то вроде сундука, а там ....

ну или хотя бы угадать 5 из 36 в спортлото!

везение - есть в этом какая-то притягательность, магия.

Вывод – что очень важно и полезно уметь ныть! :-)

кэп сообщает, что

рекламщики уже давно об этом догадались.

Да, история - самое важное! Особенно, если она душещипательная!


Это мило,трогательно и впервые,поэтому и сработало. Если к каждому товару такую слезовыжимательную историю писать их никто читать не будет и еще быстрее начнет раздражаться. Надо придумывать новый ход.

Да, важнее что впервые и в неожиданном месте. Если сейчас все так начнут - отрицательный эффект будет

Мне кажется, это очень сильно зависит от способа подачи и правильного понимания запросов целевой аудитории. Вспоминаются сто миллионов рукодельных описаний "это колье дышит таинственными туманами забытых рек и навевает чужие воспоминания тем, кто решится выйти в поле с конем в полнолуние третьего месяца високосного года" - и для многих это привлекательно. А если к колье подходить с точки зрения создания образа, то високосный конь уже как-то не так интересен, а вот вес, камни, цвет в таком и сяком освещении - как раз-таки очень. Думаю, с машинкой и потоком сознания к ней парень удачно угадал :)

Какие у вас там в Германии неженки. Мне кажется, в России этот номер бы не прошёл.

Уже прошел, чувак так ноут продавал, объявление потом долго ходило еще по соцсетям


Я в прошлом году читала тренды маркетинга на будущий год и там было написано, что на первый план выходит личность продавца, его история. Типа там ненужно писать, что мы компания, с 2010 продаем двери, а вот мы Иван и Федор однажды выпили пива и решили попробовать продать двери, потом еще, потому что жена беременная и тд... Вот видимо автопы той статьи про тренды были правы


Вот да. "Эта футболка была на мне, когда я впервые увидела Р. и влюбилась - и далее на три тома:))хаха

главное подача информации и уметь произвести нужное впечатление

Это работает потому, что редко и необычно. Если хотя бы каждую тысячную продаваемую вещь будут снабжать вот таким подробным описанием, это моментально начнет вызывать раздражение.

Если сделать короткое описание только технические особенности и длинное с историей, то у людей будет выбор на что ориентироваться и что читать.