
Один молодой немец решил продать свою старенькую машинку-развалюху, и накатал описание на 8 страницах. У машины было имя, он ее любил. Очеьн не хотел продавать, но его девушка хотела...
И вот он написал. Как его девушка недавно пришла к нему с положительным тестом на беременность. И что было до этого, и что после этого, и ка денег на туфли не хватало ей, или на сумочку. И как они ссорились, что машина все равно не подойдет для лялечки, потому что у нее только три двери. Но он эту машину так любит. Но семейный человек не может думать только о себе. А он это и так уже давно понял - с тех пор, как они познакомились, он еще одну работу нашел. Ну и дальше, дальше, про брата, про друга, про работу, про ссоры, про лялечку, про то, как предыдущую каку-ю-то машину продавали, про какие-то одработки. В общем - много накатал. Всю душу излил...
Выставил свою любимую машинку за 800 евро, растопил сердца покупателей, и в итоге продал ее с молотка за 55 тысяч евро. А еще прославился, поэтому получил предложение непосредственно от ибея, реалкмировать ибей. И еще был приглашен на ТВ на телешоу. А потом этот текст издали в виде книги, оперативно так.
Таким образом на сумочку девушке заработал. И видимо на свадьбу тоже.
Из чего мы делаем какой вывод? Что главное в товаре - это описание?
Надо попробовать в своем магазине... каждому товару такую историю приписывать. Как вы думаете? :-)))
Journal information