?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Откуда люди берут столько особых обстоятельств?!
miumau
Когда мы тут обсуждали пунктуальных людей, море разделилось на две части. Одни писали, что они просто не могут (или не собираются) быть пунктуальными, и все тут. Другие пишут, что у них это прекрасно получается, и им это важно.
Но вот у этих, которые пунктуальные. бывают особые обстоятельства. Иногда. У всех бывает. Не мало ли!
Я уже разное видела. Людям на самолет выходить, а в двери замок заел и они просто из дома выйти не могут. Или машина задымилась по дороге в аэропорт. Или просто что-то случилось, и в городе все остановилось. Я два раза в берлине видела вообще страшное - когда в целом районе отключилось электричество. первый раз был лет 20 назад, второй - лет пять. И оба раза я как раз в том районе была. Отрубились и метро, и светофоры, и лифты. И просто метро и электричка и трамваи никуда не ехали, автобусы на замены им пригнали не сразу. На дорогах образовался ужас из-за светофоров. И просто все везде опоздали. Я тоже потом два часа добиралась до ближайшего места назначения, и ничего поделать не могла.



А еще бывает - авария, и надо полицию вызывать, нельзя уехать с места происшествия. Или у человека украли сумку, с кошельком и документами, и тоже надо вызывать полицию и.т.д. Ну или просто из-за самого этого происшествия он не может прийти вовремя, сообщить, что-то сделать моментально. Например мне недавно некто деньги за работу нес, и у его их по дороге украли. Он их, конечно, другим способом отдал на следующий день, но это уже другая история.

А еще бывает вообще страшное. У самых пунктуальных людей, которые всегда бьют себя кулаком в грудь. У меня вот раз с пару лет случается невероятное, неописуемое затмение мозгов, когда я про одну какую-то договоренность просто начисто забываю. Обычно это бывает в такие времена, когда в каждом дне куча планов, и все расписано до секунды. И перебираешь по сто раз все планы, и вроде все схвачено, все помнишь. И потом в какой-то момент ВДРУГ кто-то звонит и спрашивает "а ты где?", и ты понимаешь, что несмотря на сто напоминаний, перебираний и пересмотров, день перепутал. Или забыл. Я половине случаев я еще успевала до этой встречи добежать, хоть и с опозданием. И каждый раз я сама от себя в шоке. Но вот бывает. Как уже сказано - у меня за последние 5 лет было два раза. Это где-то раз в 2-3 года, если делами накроет. У М. за тот же срок тоже было два раза, хотя он тоже очень пунктуальный.

Но, есть еще такой сорт людей, которые якобы всегда обязательные и никогда не опаздывают - вообще-то - но просто в этот раз у них было очень особое обстоятельство. И оно, по описанию, правда особое. И как-то не хочется верить, что взрослый человек все время врет. Но получается, что у него такое обстоятельство - пять раз в неделю!
Ну вот как?

Сколько раз у вас в жизни что-то крали? Это у каждого может случиться, все бывает. Ну мало ли. Ну тут - за две недели у человека два раза украли телефон, один раз - сумку со всеми документами, и еще один раз - кошелек. И каждый раз именно в тот момент, когда вообще-то вы через пять минут встретиться должны были. И всегда так, что и позвонить нельзя, и встретиться уже нельзя, и вообще на ближайшие пару часов это обстоятельство все сожрало. Ну или бывает в доме потоп. Даже за время жизни в Таджикистане у нас настоящий такой потоп, с трубой, из которой хлестала вода, был один раз за 20 лет. В Берлине тоже один раз был - соседи сверху затопили, у них стиралка потекла. И еще один раз был у мамы, ее тоже затопили соседи, очень неожиданным сопосбом. Они в страшных ливень так оставили открытым окно, что им за пять минут набежала полная кухни воды, так, что и маме снизу хватило. Но это истории, которых две за 27 лет, и столько де мы их помним. И вот - полностью остановившегося движения в городе было - два.

Кстати, просто остановившееся где-то метро или электричка бывает гораздо чаще. Но это не такая катастрофа, чтобы там прямо все встречи решились. И, если человек ездит п огороду с заряженным телефоном, он просто звонит и говорит: "Я вот тут застрял, задерживаюсь кажется на столько-то минут". Ну такое тоже бывает, нууу... Пару раз в месяц, если ооочень много колесить по городу в самых разных районах? А так - я в такое тоже в последний раз попадала полгода назад.

И вот эти люди - каждый день, или через день, либо тебе, либо общем знакомому, коллеге и.т.д. рассказывают, что они опять не пришли, не смогли и не доехали, потому что у них случилось. Комп умер.Да, кстати, компы еще могут умирать. Если не повезет, будешь покупать новый, и пока он придет и начнешь в нем работать, пройдет дня три. Либо найдешь кого-то, кто поможет его реанимировать. А это как часто у вас происходит? А если это сильно часто происходит, то комп новый надо! А сколько раз в неделю можно терять телефон? А ронять его в пропасть? Или в шахту лифта? Ну, хорошо, два раза подряд. Может плохая неделя выдалась. Но месяцами - по два раза в неделю? Как это?

В общем, поражаюсь таким людям, которые совершенно по-настоящему влипают в очень неудачные истории пости каждый день. Или они все врут? Или у них обычные мелкие бытовые помехи, которые и росто разруливать лень? Поэтому они их преукрашают до такой истории и рассказывают? Или таки врут?




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu







Поддержите мой труд и тоже читайте мой тайный блог! :-) https://www.patreon.com/mammamiu
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


promo miumau june 11, 12:49 2
Buy for 100 tokens
Они все тут: https://mammamiu.com/ru/shop/T-shirts-c330197

Увы, не врут. Бывают реально невезучие. Или полоса у них такая.

и врут, и не борются.

в основе и того и другого поведения. им отношение к себе важно сохранить нейтрально-положительное, но вообще-то на самом то деле - вы у них 5-я... 18-я очередь.

меня не обкрадывали, но я догонял например поезд на такси ночью со сверхскоростью.
и в дтп бросал машину, просто вел ребенка в школу, потом возвращался на место. и командировки экстренно-дикие например на север из +4 в -41 без должной одежды срываешься, а потом понимаешь. насколько сильно ты влип!
но ты делаешь все, что дает хотя бы призрачный шанс успеть. пусть и сильно за дорого.
почти всегда можно сильно-сильно крутануться, но сделать.

и да. я не буду этого делать, если о втором человеке или о ситуации- "да ни хера с ним (с ней ) не будет". или "да не очень то было и надо".

Edited at 2019-06-10 13:47 (UTC)

Наверно, есть уж совсем неудачливые экземпляры, но по моему опыту такое происходит из-за неорганизованности. Причём опыт отчасти и личный, потому что я бываю таким человеком, у которого всё накрылось. Плохо спланировала время + вышла из дома впритык + подвёл транспорт + нет времени на альтернативный маршрут = опоздала. А в спешке ещё и ключи забыла, телефон не зарядила. И иногда какие-то 10 минут прямо всё рушат, и очень потом обидно понимать, что если бы дать себе хоть небольшой зазор во времени, то такого коллапса ба не произошло. С накрывшимся компьютером тоже может быть дело в планировании: если это рабочий инструмент, он требует обслуживания и неизбежной замены. Конечно, может и новый накрыться вот так вдруг, но это, как вы пишете, уж очень редко присходит. Вписываться в большое дело с компьютером, который на ладан дышит, рискованно. Как говорит закон Мёрфи: всё, что может пойти не так, пойдёт не так.

я, например, разок оказавшись в ситуации с накрывшимся компом в разгар работы, купила запаску. теперь если с ноутом что-то не так — я всегда могу пересесть на другой, пусть похуже и постарее, но все-таки временное спасение.

Я однажды два раза подряд продолбала встречу с одним человеком - сперва полчаса стояла в пробке, потом просто забыла. При том, что обычно я закладываю время с запасом и ещё жду потом. Но вот тут сошлось. Представляю, что она обо мне думала...

я думаю, что и врут, и преувеличивают, и просто позволяют себе. к примеру, если я договорилась с кем-то куда-то пойти. а у меня что-то заболело, я съем обезболивающую таблетку и пойду, отменю только в самом-самом крайнем случае. а кто-то способен просто решить "ой, что-то у меня настроение пропало" — и отказаться от совместных планов. кроме того, если человек по жизни раздолбай, то и настоящие ЧП могут быть этим детерминированы — условно, если забить на регулярный техосмотр, то вероятность того, что машина сломается внезапно, гораздо выше.

А я люблю перепутать места. Вместо Театра на Литейном приезжаю в Театр Ленсовета, потом бегу на каблуках, путаясь в вечернем платье по Владимирскому-Литейному (там обычно все намертво стоит будними вечерами). Или рестораны, аэропорты, вокзалы. Шучу, что осталось только перепутать ЗАГСы и кладбища (на собственные же похороны). Правда, радует, что редко. Но всякий раз мне ужасно стыдно за свою рассеянность.

Присоединяюсь. И в тему о севшем телефоне - сюда же, когда срочно надо помощь гугл-карты ))


Не верю в обилие особых обстоятельств по одной простой причине.
Если попадаешь в них систематически, начинаешь как-то к этому готовиться. Вот я знаю, что натираю ноги любыми туфлями - так у меня всегда с собой пластырь. Попадала бы регулярно в какие-то ситуации с "осталась без связи" - таскала бы с собой павер-банк или запасной телефон-звонилку, или записную книжку или не знаю что :-) В общем, выкручивалась бы как-то, подстилала соломки.
Т.е. не верю, что если бы человек за неделю попал в аварию, остался без телефона, упал, очнулся - гипс, то он бы не стал как-то осторожнее и не начал бы какую-то профилактическую деятельность :-)

а может, неприятности все время подстерегают его с новых неизведанных сторон! )

они просто не знают, как с этим справиться и моментально забывают, что у них встреча/работа. То есть у них украдут сумку и они на полдня растянут эпопею, наплевав на то, что у них работа. Они выходят настолько минута в минуту, что задержка поезда/пробка на 10 минут приводит к опозданию и т.п.
Они не умеют справляться с небольшим стрессом быстро и быть пунктуальным для них не приоритет и эти их "обстоятельства" зачастую можно решить за полчаса.
У меня босс однажды пришел на работу с разбитым носом, но вовремя. И за 3 года его поезд никогда не ломался, жена не заболевала, молния в дерево во дворе не ударяла. Тогда как есть одна коллега - вот у нее все несчастья мира в одну неделю.
Приоритеты.

вот, кстати, да, необходима еще и определенная гибкость при разрешении внезапной ситуации так, чтобы она не рушила весь день. и навык заранее получать дополнительную информацию — посмотреть пробки, погоду, правила авиакомпании, список необходимых документов и так далее.

Не люблю опаздывать, хотя - случается :(
Чаще всего - из-за затыков с транспортом.
Однажды ехали с мужем в гости к друзьям. Доехали до центра, там надо пересесть на другой автобус. Так, смотрим - до него 3 минуты, а следующий - аж через 20! Вот, думаем, повезло!
Ага, как же!
Водитель почему-то очень медленно ехал - со скоростью быстро идущего пешехода. И нас перегнали и следующий, и послеследующий автобусы!

А другой раз записалась я в парикмахерскую.
Прихожу на остановку - опа, пробка необозримая! А до автобуса - 20 минут, хотя в это время (утром) они раз в 5-7 минут ходят. Неудобно подводить мастера - беру такси. Он объезжает пробку, где может (постоять тоже пришлось) - оказывается, на магистрали, которая соединяет наш пригород с центром. авария, вот все и встало :(
Ну, вроде успеваю, но - не тут-то было: еще одна пробка, совсем мертвая, уже на подхезде к парикмахерской.
Оказалось, там прорвало то ли водопровод, то ли канализацию, но одна из главных улиц города была затоплена :(

Но в таких случаях - телефон наше все!

А, вот еще интересный случай!
Суббота, мы пригласили гостей на барбекю.
И тут начался дождик. А потом - даже не то, чтобы ливень, а как будто в гигантском унитазе нажали слив!
Одни друзья выехали, попытались проехать и оставили это дело, когда увидели, как из ливневой канализации били фонтаны, еле-еле домой добрались.
Вторые доехали до ближайшего поворота и намертво встали, поскольку все плыло, едва удалось развернуться домой.
Третьи вообще не выезжали.
Но - все периодически перезванивали. Ну- стихия, бывает. В тот ливень даже человек погиб - старичок не смог выбраться из затапливаемой машины :(

Врут и/или преувеличивают. Типа потерял жетончик = "украли кошелек", сломался автобус = "транспорт в районе вообще не ходил", встал с тяжелой головой = "собирались уже в реанимацию везти" и т. п.
Потому что договоренности все эти не в приоритете.
Ну и реальные проблемы растут снежным комом уже как следствие.

Если это годами, то наверное что-то не так. А так вообще и пословица есть - беда никогда не ходит одна.
Всякие помехи действительно случаются и могут случаться полосой, и даже, мне кажется, это логично. Потому что каждая из неприятностей - это стресс, она требует внимания, времени, и какую-нибудь следующую, если бы не было предыдущей, может быть, человек подхватил бы на лету и не заметил бы. А так может выйти хрень эффектом лавины и потом ее может быть даже придется долго разгребать.


Edited at 2019-06-10 14:16 (UTC)

После того как я два раза одинаково упала за день, при том что вообще обычно не падаю, верю что у некоторых может происходить несчастья и чаще))

Вот да, я как-то один раз за день два раза одинаково ногу подвернула

У нас просто кладезь историй-катастроф, кажется скоро можно будет книгу выпускать.
Например, однажды муж с его папой решили свозить кота к доктору. Решили, что сдадут машину мужа пока в сервис, что-то там подкрутить быстренько. И как раз вернутся и ее заберут. А сами поехали на папиной машине. Выходят из клиники - машина не заводится (переживали за кота и забыли выключить фары). А они с котом, зима... Вытащили аккумулятор и вызвали такси. Приезжают в сервис где вторая машина, в одной руке кот, в другой аккумулятор, папина машина осталась в другом конце города. Обнаруживают что нет кошелька. За сервис и такси платить нечем! Оказалось кошелек выпал в первой машине пока пытались завести.
Смех и слезы! И такое случается регулярно, видимо как то связано с экспрессивным характером. (Кошелек нашли, кота спасли, машины починили)

Я стараюсь избегать всякой навороченной комбинаторики (типа по пути куда-то сделать что-то сложнее, чем сходить в магазин). Почему-то даже если кажется, что быстренько, чаще всего весь план накрывается: тут немного задержали, там что-то пошло не так. В итоге получается более стрессово и сложно, чем лишний раз выйти специально.

о, у нас в одной редакции даже была такая специальная фраза для характеристики таких людей - ну это человек "а там трамваи не ходят!" То есть тот у кого вечно куча отмазок. Но это была молодая редакция, много студентов именно с такими проблемами, им штрафы вводили, писали списки "фразы, которые от вас НЕ услышат..." Но, насколько я знаю, потом люди либо остепенились и стали более ответственно относиться либо выпали из активной жизни.
Обычно если что-то с рельсов сошло, то потом тянет одно за другим. Если у тебя с утра убежало кофе, ушел автобус, то потом ты с большей вероятностью забудешь про встречу, потеряешь телефон и т.д. так бывает, правда. Но если это каждый день, то человек явно - "не здесь"

Знаю лично и хорошо одного такого жутко невезучего человека.
Так что если и врут, то не все :)