?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Везучая я
miumau
После 7 месяцев перерыва решила я пойти на зумбу. До этого я уже три месяца похаживала на танцы к Джуниору - на те курсы, где все без эксцессов, не слишком быстро, тяжело и атлетично. А на зумбу к Гиллермо мне было идти страшновато, потому что там очень все быстрее, тяжелее, и очень много народу, мало места, надо более четко двигаться со всеми, не тормозить и.т.д. Но вот прошло столько времени, и я решила попробовать.

Пришла, он мне обрадовался. Я ему сразу нажаловалась, что я еще много чего не могу - прыгать, приседать, и вообще намерена безжалостно филонить. Он меня все равно похвалил за то, что я пробую.



Ну, вошла в зал. Встала. Народу толпища, дальше чем в третий ряд становиться мне вообще бесполезно, я там ничего не вижу. И к тому же, когда передо мной восемь рядов прыгающих людей, у меня вообще зрение и вестибулярный аппарат сдают. Но, с другой стороны - что мне делать в первых рядах? Я тут больше полугода не была, наверное все хореографии новые, половину не могу... Но все равно, пошла, встала во второй ряд. Сбоку. Потом занятие началось, я 10 шагов там на этом месте сделала, потом увидела, что справа от меня такая удачная "дырка", и впрыгнула в нее. И оказалась прямо в самой середине, напротив тренера, и никого передо мной. Ну, ладно. Удивилась, что я конечно ничего не знаю, действительно все новое, но не так уж плохо оно у меня получается. Видимо даже медленные и скромные занятия у Джуниора пошли мне на пользу.

А к концу там всегда все развивается - громче, веселее, задорнее. И на последней песне - кульминация! И надо продвигаться вперед, и при этом делать всякие "змейки", спускаясь все больше вниз, и он машет, и машет, и давайте, ну, еще. И тут я понимаю, что я уже прямо у сцены, уперлась в нее, и у ног тренера, и впереди всех, и почти уже лежа на спине (как в лимбо). :-) На этом песня закончилась, и он протянул мне руку. Ой... Короче, как-то так я в этой развязке и не заметила, как он меня туда выманил, впереди планеты всей. А я-то все забыла и разучилааась жеее. Ну ладно. Все поулюлюкали, а тренер помог мне подняться. :-) :-)

Потом все закончилось, выхожу из зала. Подходит ко мне одна из девушек и спрашивает: "Вот я не пойму, как это ты все время туда вперед становишься! Я уже три года сюда хожу, а все не могу решиться на третий ряд, или четвертый. И там впереди кроме тебя только люди, которые сами тренером работают где-то. А ты вот... явно не тренер..." (Это она аккуратно мне так сказала, что "а ты вообще ужас ужасный, но лезешь зачем-то вперед"). :-) Я ей говорю: "А я дальше третьего ряда ничего не вижу. Я не могу танцевать, когда я тренера не вижу, это для меня бессмысленно. Поэтому я плюю на то, как я танцую, и становлюсь туда, где у меня есть шанс что-то улучшить". Она покачала головой, и говорит: "Да я понимаю. Мне тоже сзади плохо видно. Но КАК? Как можно настолько не стесняться?!" Вообще, честно говоря я понимаю все чувства. Но не до такой степени. Т.е. я в полной мере осознаю, что я - не Майя Плисецкая. Но я уже давно в шагах не путаюсь и вполне себе двигаюсь симметрично ко всем. Ну, да, над красотой там можно работать бесконечно. Но повода для таких вот возгласов я все же не вижу - ну, не тренер. "Не орел". Я уже давно перешла в фазу, когда больше всего смеюсь, когда хуже всего получается. :-) И если тренер, увидев это, драматично закрывает лицо руками, изображая что-то вроде "ой ну вообще ужас!" - мне еще смешнее. :-) И я же туда заниматься хожу, а не себя показать.

И кстати о везучести - была я там с тех пор три раза. И честно, (честно-честно) каждый раз думала выбрать себе место поскромнее. Ну, где-то в первых трех рядах, но не в самой середине. И вот опять - начинается все, я осматриваюсь, где в итоге больше всего места, и меньше шансов споткнуться или кого-то задеть, и оказываюсь все там же - в самой середине, во втором ряду, с открытым видом на тренера. И он мне каждый раз так весело улыбается и кивает, мол - ну, привет. Сегодня вот сказал: "Ну вставай уже сразу сюда, все равно кроме тебя никто на это парадное место не претендует". Ну и в "наказание" эта "развязка" каждый раз достается мне. И мне кажется, что все как-то немного рады, что это не они там оказались. :-)







https://www.patreon.com/mammamiu

Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Метки: ,
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «живу»


promo miumau october 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

  • 1
так потому что все боятся туда стать, а вы нет! Потому и оказываетесь :))))

Edited at 2019-04-29 13:13 (UTC)

Вообще не вижу смысла стесняться чего-то на групповых занятиях.
У меня тоже зрение не очень, поэтому я тоже всегда в первых рядах))) Ибо я прихожу на занятия кайфовать, а не скромно жаться у стенки)))

Я всегда становлюсь в первый ряд, там на меня прямо дует кондиционер, если чуть дальше мне очень жарко. Группа с пониманием относится и даже если опаздываю немного моё место не занимают. Танцую, естественно, так себе.

какой у этой девушки сложный ход мыслей: вот и попробуй догадаться, что именно она имела ввиду. я бы подумала, что она в танцах ориентируется скорее не на тренера, а на рядом танцующих, и ей неудобно разучивать танец в окружении нетренеров.
ну уж это её собственный выбор - вставать в первый ряд или нет - никто же ей не мешает. не могу одобрить такое её желание строить всех так, как удобно именно ей.

Еще в школе заметила, что тихони, которые просят других спросить учителя и не садятся в первый ряд, чаще всего первыми сделают другому гадость.

Я примерно так же борюсь со стеснением: сняла очки и больше не волнуешься, что там кто подумает, пока ты пляшешь или машешь руками, все равно везде только расплывчатые силуэты, лиц не видно. Минус что к зеркалу надо подходить очень близко, но слепота придает наглости и волей-неволей приходится проталкиваться вперед.

прочитала и поняла, что мне вообще дико, что кому-то есть дело до того как двигается другой и где он стоит, при чем настолько есть дело, чтобы подойти и сказать об этом! Я довольно много лет регулярно занимаюсь групповыми занятиями, но это йога и с первых дней меня так приучили и я уже по другому думать совсем не могу - на занятии ты занимаешься только для себя, только сам с собой, у тебя свое уникальное тело, свои возможности. На других можно посмотреть, если асану не понял. Если кто-то делает очень круто - это может стимулировать. Если кто-то чего-то сделать не может - ну просто неприлично на это смотреть, а уж тем более комментировать! Если я веду занятие, то , как преподаватель, могу подсказать, если человек не понял, упрощение, подводящую асану - но мне в голову не придет сказать, что кто-то делает плохо. У него может не получаться - пока! И всегда отдельный респект тем, кто садится в первом ряду - эти люди действительно пришли работать, им важно, им интересно!

Ой, а мы смотрим, ржем и подбадриваем. Нет же соревнования никакого в йоге:) зато смеха!!!

имхо, соревнования нигде нет, только в головах у некоторых людей)) Но смеяться мне тоже в голову не придет. Йога - это сосредоточение, кроме того ржач может кого-то задеть, зачем же это делать?

Потому что смешно! Не надо напыщенными приходить на йогу:)

)) не надо. Между напыщенностью и деликатностью есть разница, вы не находите? Я не знаю какой йогой вы занимаетесь, кто туда приходит, возможно вы все старые знакомые и у вас свои правила и отношения друг с другом. Я имею ввиду занятия с незнакомыми людьми и думаю, что смеяться над человеком, если у него что-то не получается - бестактно.
В любом случае, я на занятиях сосредоточена на себе, полагаю, что в этом смысл занятия и всем этого сосредоточения желаю.

Я тоже встаю в первый ряд - лучше видно, зеркало никто не загораживает.

Сложилось такое впечатление, что ее целью было поддеть - может это ошибочное впечатление?
А если бы вы ответили "Какое вам дело до того где я стою? Это ваши проблемы что вы не можете встать вперед" ?

люди чокнутые. это же развлечение не соревнование на олимпиаде, не выступление на сцене крутого оперного театра, где собрались тысячи ценителей балета:)) чего и кого стесняться? даже если вообще ничего не будет получаться, человек за свои деньги приходит получить эмоциональную разрядку и физический заряд. это хобби, можно ходить год по приколу и не выучить толком ни одного движения, ну, и что, и стоять, где хочется, хоть рядом с тренером:))

(Удалённый комментарий)
Яна, это называется "свобода быть собой", и это прекрасно. Такое далеко не каждому под силу, вот они и завидуют, пытаясь подколоть.
А вот тренер - молодец, понимает, радуется и поощряет!

Со страхами это интересный момент. Боишься, переживаешь пока есть возможность не делать, бояться и переживать. А потом, в один прекрасный момент по какой-то причине уже не отложить и не подождать. Просто возникает: "Мне надо" и делаешь то, что раньше бы делать не стал.

Наверное, она недопоняла, что не видно из-за зрения, а не из-за того, что люди обзор загораживают, как и всем остальным, как и ей. Ее наезд показался на эту тему, типа, нам всем плохо видно, вы что, особенная? Впрочем, если девушка такая вредная, она б и на плохое зрение дала «бесценный» совет всех здоровых умников: очки носить надо! 😀

Почему-то все подумали, что девушка спросила с агрессией и наездом. А мне показалось, что с восхищением... Мол, круто, что ты не стесняешься!

Странно, когда я ходила на групповые занятия, большинство старалось прийти пораньше и занять "козырные" места впереди. Кто стесняется - тоже впереди, но сбоку.

  • 1