?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Любимый муж мало зарабатывает и не хочет детей
miumau
Здравствуйте, Яна! Спасибо Вам за чуткость и возможность написать письмо.


Моя история вполне стандартная, мне кажется, что я даже чувствую, что на нее можно ответить, но хочется просто выговориться, услышать Ваше мнение, и понять, что я все правильно думаю.

интересно, что она сама думает? :-)Свернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau june 11, 12:49 2
Buy for 100 tokens
Они все тут: https://mammamiu.com/ru/shop/T-shirts-c330197

автор, зачем вам ребенок, у вас уже есть один - это ваш муж. тревожный, маленький, всего боящийся зайчонок.

И грудь берет хорошо, я думаю ) Не воротит нос.

По-моему, очевидно, что муж работу менять не хочет. Может, нравится она ему. И не видит особой причины искать другую, потому что жизнь у них нормальная, и на всё хватает.
Я замечала, что женщины гораздо больше думают о будущем и паникуют при этом.
Девушка вон, пишет, что она и сама прямо сейчас детей не хочет, а планирует захотеть через два года. При этом мужчину пилит уже сейчас. Мне кажется, за два года подготовки к беременности, можно вполне неплохо отложить денег, к тому же работая репетитором как будто бы не сложно взять небольшое количество часов в неделю, когда ребёнку будет несколько месяцев. Да и ещё муж может при реальной необходимости найти более высокооплачиваемую работу, сейчас он такой необходимости не испытывает.


Другое дело, что авторша хочет, чтобы муж её обеспечивал и на ручки, а это уже с нынешним её мужем откровенно маловероятно.


А я так думаю, муж утаивает от жены свои реальные доходы. Накопит побольше и свалит к любовнице.
Может у него уже есть. Поэтому ему все равно где жена шатается.

Ему не все равно, просто когда женщина зарабатывает, особо не повоняешь на тему где она шатается.

"Может зря я к человеку пристала"
Вот это здравая мысль. Совершенно зря вы пристали к этому мужчине. Видите, как бы без разницы почему камень лежит - под лежачий камень вода не течет независимо от того, какие у камня "уважительные причины" лежать.
И пробивному человеку очень трудно находиться рядом с тем, кто привык ждать у моря погоды. Что вам сделать - раз плюнуть, то ему надо десять лет собираться. И потом он будет сидеть с видом "я совершил подвиг!" и не шевелиться еще сто лет.

"Но я железобетонное уверена, что если у меня не будет детей из-за него, я его возненавижу"
Ох, имхо будут у вас дети с ним. Если вы захотите и продавите - будут. Но вы будете не рады жизни и сто раз пожалеете, что связались с этим человеком и родили от него. Так что советую искать другого мужа. Пока то, пока се, будет вам как раз 30. Но это если вы сейчас озаботитесь вопросом и уйдете из этого брака.

вы много видели пар, где оба одинаково активны и оба пробивные? Ну такие энергичные два. Обычно как раз кто-то более эмоционален/активен/пробивной, второй - более пассивен.

Автор, очистите мысли. При чем тут мужья всяких Танек? Ну, можете отбить у них мужей, чо. Знали бы бабы, чему порой завидуют. Он зарабатывает, на руках носит? Да миллионы подруг не знают про подруг, что их дома бьют, или сексом втроем заниматься заставляют, или что муж этих подруг вообще скоро сядет - за свою успешную жизнь. Не у всех так, но, знаете ли, не редкость. Так что зависть отбросьте, она приводит потом к тому, на что напрашиваешься, к сожалению, только не с того конца.
Второе. Вот у вас есть муж. Он - человек, а не взаимозаменяемая единица. У вас семья. И вообще, это ровно тот муж которого вы можете себе позволить. Напомню, что для свежего мужа и ношения на руках вы уже порядком староваты. В вашем возрасте чтобы взяли на ручки надо быть уже прям богатой очень. И красивой тоже очень. А не скакать как сайгак по халтурам и за стройматериалами. У вас с мужем уже есть большая общность, которая для семьи в общем-то неплохой фундамент.
Теперь - ваши доходы. Их можно было бы считать некоторым ресурсом, если бы они обеспечивали вам декрет, декретные, доход какой-то, пока вы не трудоспособны особо. То есть то, что вы имеете - не так уж надежно и много. Поэтому снимите со лба звезду героини-добытчицы. Вы зарабатываете хорошие деньги, но этот метод не позволяет вам самой в вакууме родить ребенка. Поэтому уберите этот фактор сравнения себя с мужем. Муж-то как раз корку хлеба обеспечить вам именно что может - он стабильный, и как выше написали "не пьет", еще и учится сидит. Вы типа как бомбила в лучшие годы, насидишь за баранкой сутки, и вот вроде приличный человек, а толку впрок не много. Ребенка вообще женщина должна рожать только тогда, когда может сама. Когда у нее есть дом и деньги. Потому что мужья могут болеть, умирать, сходить с ума, уходить к любовницам, иметь вторую семью, уходить в геи, и вообще всё что угодно. И это даже не особые какие-то форс-мажоры, просто сплошь и рядом. Вот представьте такое, что у подруги вашей муж уходит, с ребенком бросает, а у нее ни жить где, ни есть нечего, ни работать никак, ни близкой помощи. Сама дура, скажете вы, о чем раньше думала.
Хотите ребенка- планируйте своего ребенка. Копите деньги. После 30 еще не совсем сразу прям ОПАСНО рожать. Нормально все рожают. Просто рассчитывайте на себя, отвлекитесь от мужа, глядишь и само все уложится. Толку от ваших стенаний не будет все равно.

Сейчас полный инстаграм таких танек, и все соревнуются, кто покрасивее свою фейковую жизнь нарисовать сможет. И ребенок у нее - вундеркинд, и собственный бизнес успешный, и муж прекрасный на руках носит и на мерседесах возит, а вот фото в купальнике на фоне тадж махала! И потом у манек, подписанных на танек, губозакатывающие машинки ломаются, и начинается.

Edited at 2019-04-24 08:36 (UTC)

У меня так было. Такая же фигня. И вот мне 38 детей нет. А такой брак как ваш автор развалиться рано или поздно, так же как и мой. Мы с моим бывшим мужем так и не смогли стать семьей, то же жили как в пузырях без скандалов и он то же без проблем всегда меня отпускал куда угодно, было "типа" взаимопонимание. Не было только одного - смотреть в одну сторону, стремиться к общим целям, иметь совместные проекты в том числе и проект "нормальная семья". Вы сейчас оба в зоне определенного комфорта - причем он в гораздо более тепличных условиях. Вы оба боитесь это потерять. Вот этот страх и убъет Вас и все ваши мечты - и его и ваши. По нашим временам мы все боимся потерять хоть какую то зону комфорта, стабильность и лучше наша действительность не становиться. Мой вам совет бегите от него, не бойтесь ничего, у вас одна жизнь. Лучше если у вас будет ребенок и вы будете одна, чем всю жизнь тянуть еще и мужа-ребенка. Вы сейчас еще молоды и полны сил. Если в течении 2 лет он не понял зачем люди встречаются и женяться? Оставьте его в его детстве - ему там хорошо. Не тратьте свою жизнь на того кто боиться и сами преодолейте свои страхи перед безденежьем и съемом. Не будьте такой дурой как я. Мне удалось встретить второго мужа, но увы проблемы со здоровьем и родить мне уже очень проблематично.Будьте рядом с теми кто смотрит вам в глаза и если отрывает взгляд то смотрит с вами в одну сторону. А детей заводить сейчас очень страшно, я так и не смогла преодолеть этот страх. Семья с ребенком - это нищета года на 3-4, а то и больше. Я нахлебалась нищеты

Вот это прекрасно ящетаю. Точно не тролль? "Если он не хочет детей, не будьте дурой, ищите еще 10 лет нового, более другого мужа! Правда, детей у вас все равно не будет - уже будет поздно заводить."

Прям моя ситуация.
Мы сели и поговорили, если он сейчас не готов, то нам не по пути и я иду искать кто готов сейчас.
Я тогда накопила сумму денег, которой мне бы хватило на несколько первых лет жизни с ребенком и подработку не бросила. Когда я работала, он сидел с ребенком. Было тяжело, но я рада, что так вышло.
У меня были собственные деньги, независимость от успехов мужа, я не погрязла в беспросветном сиденье дома и быту, не выпала из профессии, муж активный участник в жизни ребенка. По началу с неохотой, потом жаль было собственных вложений, а теперь самого не оттащить.
А браки ваших подруг вы видите со стороны. Когда жена дома с ребенком, а муж добытчик, то жена еще домработница, только этого никто не замечает и не ценит. А вы не абы кто, а ценный специалист. И еще часто бывает, что красиво начинается, а потом муж быстренько гонит на работу, а у женщины ребенок на ней и дом и навыки устарели.
Может ваш муж готов вложиться своим временем в семью?

фигасе, ты крутая! ну молодец! я думала, что теперь таких не делают.

А зачем смотреть как у других? Вот не понимаю этого. Баба автор завистливая видимо. Тюкать мужика будет, ладе если он начнет 150 зарабатывать, тк у подруги кати маши найдется муж, который зарабатывает 300 и так до бесконечности.


Смотреть начинают на других именно когда свой упадок чувствуют. Не мужа упадок, а своё фиаско. Но стрелки переводятся ловко.

А теперь представьте как вы будете беситься, когда деньги будут нужны не абстрактно побольше и на будущих детей, а на вполне конкретную коляску, очередной комбинезон и обувку, из которых ребенок вырос, на платный садик, потому что в бесплатном места нет, на кружок, репетитора и т.д. И обеспечивать это будете скорее всего вы. Хотите так? Либо просто смиритесь, что у вас домашний муж, отправляйте его в декрет и готовьтесь все оставшееся время кормить семью.

так может он захочет работать на дноработе а не торчать дома с детьми и встречать недовольную мамашу с работы

Кстати, есть у меня знакомая семья, где женщина умеет зарабатывать. Прям вот ловкая, смелая. А муж - просто ее очень любит, а сам так, работяга. Поэтому "мать у них был Новосельцев". Он сразу ушел в декрет, а жена всех обеспечивает. Это удивительно, но их семья выглядит абсолютно гармонично. Ни он не выглядит вафлей - потому чтобы жить так, как они живут, как ни странно, нужны яйца гораздо большие, чем чтобы гордо тащить в дом копейку и пердеть в диван при умотанной декретом и бытом женой. Ни она не выглядит несчастной - ей очень хорошо на работе, её прет. Но чтобы так повезло в жизни, чтобы оба были действительно совсем не в претензии, это конечно прям должны звезды сойтись.

А еще бывает, что муж попробовал сидеть с ребенком, понял какой это адище и появился стимул зарабатывать на няню, отпуск и кружки.

Почему все дуры такие женщины...

>Я боюсь, что у меня никогда не будет детей,

ну не будет и что?
а зачем вам дети?
обществу и государству ваши дети 300 лет не уперлись,а вам зачем?
титул по наследству передать?
фамильный замок завещать некому или свои высокоценные гены некому передать?
Что у вас есть такого ценного и замечательного,
кроме непроходимой низкосословной зависти, тупости и бедности,что непременно нужно передать новому поколению, м??

Навыки выживания втроем на 60 тр в Москве за вычетом съема они передадут дитю своему, видимо .))

Что-то как то все замороченно и требовательно, поверьте и на 60 тыс можно родить и воспитать или Вы собираетесь супер няню нанимать, покупать золотые памперсы. Пол России и за меньшие деньги рожает и воспитывает.


Посмотрите цены на путевки на юг.
И цены на репетиторов интостраного языка, дизайна и программирования.
Цены на услуги десткого дантиста, брекеты.
Цены на качественные продукты, а не дрянь.

Мать по всей видимости должна заниматься приготовлением полезной еды для семьи и воспитанием.
Работать ей будет некогда.