?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как стать таким же наглым и самоуверенным как неумехи в инстаграме?
miumau
Здравствуйте,Яна! У меня творческое наболевшее. Я смотрела на инстаграме всякое, хотела найти красивое у художников,на что подписаться. Захожу в профиль.
На фото - мужчина лет сорока. Красивый довольно,такой романтичный,с хвостиком,и очень так гордо смотрит,подперев скулу рукой. Я прямо поразилась, какое фото гордое. Такой, знаете, который знает что красавец, и без лишней скромности несет это по жизни. Взгляд и весь вид - как у тореадора,только у тех это является частью х хореографии,а тут - стендэлоун.



А дальше - картинку. Хуйняаааааа... Ну прост ослов нет. Мазня. Прямо натуральная просто мазня. Абстрактная,краской помазано,то тут,то там. И ноль вкуса,какой-то красоты,гармонии,вообще ничего. Вот правда просто как ноги в мастерской о бумагу вытерли,после того,как в краску вступили. Ну Яна,ну почему людям не стыдно за такое? Он ведь наверное этим гордится? И у него целых 874 абоннента. Кто эти люди? Все - сочувствующие родственники? Интересно, а такое люди на это живут? Или это хобби? А живут тем,что в интсаграме показывать не интересно? Ну вот честно лучше бы просто показывали фотки внуков и собачки своей.
Мне вот стыдно показывать свои работы,я думаю,что они не достаточно хорошие. А некоторые вот так. Как научиться вот так жить без комплексов?

***
Здравствуйте!
Хороший вопрос. Наверное нужно чем-то заниматься в свое удовольствие, и не думать слишком много о том, кто что думает про ваши работы, кому они нравятся и.т.д.? И вообще - я бы предложила выбрать, какие у вас в связи с этим амбиции? Если вы просто хотите что-то рисовать для своего удовольствия, и выставлять в интернете, и жить на что-то другое. то вы можете вообще не беспокоиться о том, кому оно нравится или не нравится. Вот как этот человек - судя по описанию, он таки не живет на это. Наверное в жизни у него преобладает что-то другое, а для души он рисует такое. Выкладывает, и 800 человек наэ то подписались - круто. Для картинок, нраисованных просто так ради собственного развлечения это - прекрасная аудитория.

А если у вас есть профессиональные амбиции, и вы хотите на это жить, то не получится не думать о том, что об этом думают другие. Т.к. эти другие - ваши потенциальные покупатели, и хорошо бы так рисовать, чтобы многим нравилось. Но тогда надо отключать сентиментальное нытье, и начинать становитсья профессионалом. Это включает в себя - научиться отличать, где у вас слабые места в работе и адо над чем-то работать, а где "вкусовщина". Вы никогда не угодите всем, потому что многие люди будут просто любить другой стиль или что-то совсем не такое, как у вас. Но в той нише, в которой вы собираетесь работать надо понять, что есть хорошо и плохо. И чем одна работа лучше другой, что делает такие работы слабыми и сильными. Соотвественно ориентироваться на это, и находить все время, что бы улучшить в своих работах. Показывать, смотреть на реакции, и анализировать. Что идет, что нет, почему. Не плакать и не обижаться, не краснеть-бледнеть-впадать в отчаяние, а как профессионал анализировать. Учиься дальше. работать над собой, улучшать свои навыки, изучать избранную технику и какие-то другие техники, искать свою изюминку и.т.д. В общем - работать. А когда сеьрезно над чем-то работаешь, на такие вопросы, как в этом вашем письме, вообще нет времени.

***P.S. Дорогие читатели. Я уже давно копирую свои посты в фейсбук, и в последнее время там тоже появились читатели, которые оставляют под постами очень поезные комментарии и советы. Если вам интересно увидеть ВСЕ, что кто-то посоветовал в связи с данным постом, заглядывайте и сюда: https://www.facebook.com/mammamiu
ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau august 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

Человек рисует потому что хочет. И выкладывает- если и когда хочет. Зачем смотрят подписчики- это ответственность подписчиков. Человек молодец.
Автор пытается на себя взять чужую ответственность- решить за подписчиков- что им надо делать и на что смотреть. И от того страдает

Нет, это то понятно. Вопрос а с хера ли он так гордо смотрит на топикстартера с фотографии? Не уху ел ли он часом, что вселяет напрасные надежды на свою гениальность а сам мажет мазню ни гармоники ни вкуса?

Вспоминаю сразу вот эти вот подбадривающие фразы: "Не переживай, что о тебе подумают другие. У них просто нет на тебя времени".
А потом читаю это письмо) И сколько вот таких, у которых времени хватает ненавидеть и писать такую няууууу))

Edited at 2019-04-19 04:14 (UTC)

ой нет, на то чтобы обосрать другого, люди жертвуют и сном, и работой, и всем чем могут ))

У автора это от невостребованности, если бы ее работы пользовались популярностью, не было бы времени возмущаться чужой "мазней".

А, если свои работы по качеству не устраивают, то всегда можно начинать выкладывать как есть, лучше с эскизов. Главное, чтобы они становились лучше.


Он рассказывал, как в 1959-м ему добыли билет на первую Американскую выставку в Сокольниках. Он отправился прежде всего в павильон искусства, где оказался единственным посетителем, прочие толпились близ технических чудес.

Неторопливо ходил от холста к холсту, разглядывая то, что и в репродукциях тогда мудрено было раздобыть, например, Поллока. И вдруг к нему подошёл дежурный милиционер и, извинившись, спросил: не художник ли он? На утвердительный ответ попросил разрешения походить с ним по выставке, у него, мол, несколько вопросов есть, а спросить некого.

Вопросы были с виду несколько наивными, но по существу неожиданно дельными. И Штейнберга этот странный блюститель порядка заинтересовал небычайно. Он, конечно, захотел утолить любопытство -- и услышал историю замечательную. Милиционер впервые тут дежурил в день открытия. Публика нахлынула, битком набилась, но, увидев лишь картинки, да непонятные, быстренько очистила помещение и больше не появлялась.

Милиционер остался один. И от нечего делать стал разглядывать: что это он охраняет? И возмутился -- какие-то линии, пятна, черт-те чего, дурят американцы нашего брата, издеваются, да я такого за день намалюю, сколько захочу! Нормальная, в общем, реакция рядового советского гражданина-милиционера.

Удивительное произошло после: он не только сказал, но и попробовал сделать. После дежурства, по пути домой, завернул в писчебумажный магазин, купил альбом для рисования и школьную акварель. Поужинал, чаю попил.

Потом раскрыл альбом, кисточку в воду макнул и... ничего не получилось.

Я, говорит, просидел два дня, и ничего, только бумагу перевёл. И подумал, что, наверно, чего-то не понимаю в этих американских картинках, и хорошо бы дождаться какого-нибудь художника, чтобы с ним об этом поговорить...

Я про этого милиционера, -- закончил Штейнберг, -- вспомнил года три спустя, когда Хрущёв ходил по Манежу и учил художников тому, что такое «искусство»...

(с) Перельмутер В. "Контуры потерянного рая. Воспоминания об Аркадии Штейнберге"

Edited at 2019-04-19 16:52 (UTC)

только бездарному красавцу из инстаграма от тявканья моськи ни тепло ни холодно

при всем уважении к анонимности. это не анфиса наша написала письмо?

если что, могу и признаться - анфису люблю, бАюсь, уважаю за способность к громоизвержениям :)
может и попутал...

Притом, что разделяю Ваше к ней отношение - не уникальна она, тут ещё с десяток таких же "анонимных боброжелателей и громометателей" регулярно пасётся. =)

(Удалённый комментарий)
Да, про аудитории это в точку... К сожалению.

О, а я удалила инстаграмм! Жить стало сильно проще! Меньше смотришь и завидуешь) Больше времени тратишь на жизнь - красота)))

и что, женщина может жить без зависти?

самое удивительное, что часто х-ню покупают лучше, причем там дело даже не вкусе а в качестве, откровенно кривые косые вещи берут зачастую нарасхват. Видимо есть стереотип, что хендмэйд должен быть кривым.

или просто есть хорошие продажники :)

Ну вот решила я научиться рисовать. Как мне другим способом узнать, смогу ли я монетизировать свои каракули, если выкладывать не буду? Сначала в бложик или инсту, и там по тому, как реагируют люди, которым от меня ничего не надо, я вижу, что одни картинки популярнее других. Смотрю, почему именно. Следующие пытаюсь рисовать с учетом понятого уже, и там бац - уже наглости набралась и на стоки выложить, и бац - кто-то первую картинку купил (через три месяца, как я начала в принципе рисовать). Ура, теперь можно попробовать еще что-то в этом духе.

А как уважаемый автор представляет себе этот же путь, но без обратной связи? Сто лет рисовать в стол? Потом решиться показать кому-то, кто сам бы не купил, но покритиковать согласен.

Это контрпродуктивно от слова совсем. Если уж хотите на искусство жить, надо сразу в люди идти, а не сидеть в углу и крыситься на всех.

Автор, выкладывать даже каракули норма. Меня все учетеля так в спину пихали, чтобы все выкладывала, выстрелит потом, лет через пять, когда навыки будут уже другого уровня. Наберется аудитория, не покупатели, конечно, но такие же страдальцы со своими проблемами. Это такая учеба на публику, крутота будет попозже. Вот пойдет крутота, а у вас уже есть подписчики и одни подписчики приведут других. А ждать, когда навыки будут уровня Джурабаева и только потом выкладывать вы можете до пенсии. С таким стопором вы никогда не будете достаточно хороши, всегда будут лучше, всегда будет что доделать. Так что хотите избавится от комплексов, начинайте выкладываться, лучше в Тумблере, там комментов нет, только лайки. Ну, если спецом не прикрутите, конечно.


Ну и различать цифру и традишку. Я не поняла, в чем вы рисуете. Чувак в традишке и ногами по холсту в современной живописи это норма, вся классика ушла в цифру, а остальное чистый эксперемент. Вполне возможно вы просто не врубаетесь, что человек делает. Вы как, знакомы с современным искусством? Почитайте о нем или "Искусство для пацанчиков" послушайте, там на примере Малевича на пальцах обьясняют, что делают все эти странные люди, елозя ногами по холсту.  Я не утверждаю, что чувак непонятый гений, вполне возможно он просто развлекается. Но может посмотрите внимательнее на него с точки зрения современности, а не классики?


У автора откуда-то чувство, что инстаграммный чувак ей что-то должен. И потому обида, что у него там не красота, а хуйня с тремя буквами а.
Чувак не собирался нести вам прекрасное, он просто несет, что у него есть, и не вам, а просто мимо проходил. Ну потролльте его, раз у вас так чешется.

знаю уймы людей-художников, которым медведь наступил на руку, и у этих людей масса подписчиков и даже фанаты. дело в деньгах и хорошей обработке контента от злых комментариев.

у людей с отсутствием вкуса есть одно общее - они ведутся друг на друга.

а инстаграм давно превратился в финансовое болото, где популярность идет за счет вложений и пиара, а не за счет индивидуальности как таковой.

Вот и мне грустится от этого. хороших картин дофига (пример профиль @ksenia_tsyganyuk_art), хороших текстов тоже, а людей - кот наплакал чуть больше 300. а зайдешь часом на кого-то, кто вообще начинающий и видишь 500, а то порой и 1000-2к подписчиков, понимаешь - инстаграм теперь всю популярность делает из проплаченной рекламы. рисую не плохо, но в общем потоке "говна", простите, но много именно такого, наверное меня не видно.

Автор письма вроде девушка интеллигентная, а позиция у неё как у гопника с "раёна".

Весь дискурс : "ты чё такой самоуверенный?! обоснуй почему так сидишь и так смотришь?!"

Интеллигентная? "ху*ня", "абоннентов"? :)

Я с давних времён фотошопом баловался. Когда он ещё Фотостайлерм был. Так, чисто для себя, знакомых ,немного для работы. Потом на вектор подсел. За деньги никогда ничего не делал, но то, что получалось нравилось и мне ,и другим. Но суть не в этом.

Пару лет назад захотел визитку переделать, а исходники тю-тю. Заново делать было лениво, да и Illustrator со времён версии 10 кхм... сильно изменился. Ещё качать, ломать, ставить... Короче, на местном типа форуме нашел Graphic designer a , который за каких-то $60 согласился по старой визитке и битмапам создать в векторе мой лого и визитку.

Не прошло и двух недель, работа была готова. Дальше можете включить фрагмент фильма "12 стульев" и посмотреть на реакцию зрителей, которым была представлена работа "Сеятель".

Это я к чему, если считаете, что вы достойны делать что-то за деньги, не стесняйтесь это делать - другие не стесняются :)

И правда, кто все эти люди когда творец уже есть, уже вытер ноги и все стоит на выставке. Смешно, их даже нельзя назвать по имени, а уж про остальное ...

Взяли и обосрали мужичка с хвостиком. А какое вам дело до его личной фотографии? Мы же никогда не знаем, что за чем стоит. Что за этой мазней? Может быть, хорошая художественная школа и профессионализм, который человеку не интересно вкладывать, потому что это его будни, и он знает себе цену. А вот с мазней - эксперименты. А что за его фотографией? Может быть, работа хорошего фотографа, который сделал портрет, который заказчику очень понравился. А может быть он в этой жизни позиционирует себя еще кем-то, кроме автора мазни. А как должен фоткаться малеватель? В берете что ли?
Как научиться жить без комплексов? В вашем письме очень хорошо написано как. Без комплексов живут люди, которые не живут как вы. Смотрите, что получается. Вы вот лазите придирчиво по чужим страничкам и делаете уничижительные выводы о незнакомых людях. Все люди в целом склонны думать, что поведение окружающих людей такое же, как у них самих. Добрые верят в доброту. Маньяки отмечают грязь и трэш. Жадные думают, что на их добро все зарятся. Дружелюбные и общительные думают, что дружить легко, и что это всем нравится (а нравится не всем). Откровенные задают откровенные вопросы. Замкнутые боятся напрягать других. Дураки считают всех дураками. А те, кто скорпулезно выдумывает что-то гаденькое про незнакомых людей, как вы, очень много думают сами о том, какое производят впечатление. И вот пока этот тумблер в голове не переключить, "комплексы" не уйдут. Доброты нужно больше. Пофигизма, оптимизма, независимости. Но вообще, это вряд ли лечится. Если вам лет 20, то излечимо, а вот в если за 30, то точно нет. С возрастом люди привыкают жить в своих тараканах настолько, настолько много находят подтверждения своим негативным мыслям, что считают, что получили опыт железный, и переучиваться и перестраиваться им не надо. Но любить людей начать никогда не поздно, стоит попробовать.

Ну вот, кстати, есть у меня знакомая спортсменка, которая закончила универ по дизайну и рисует в свободное время. Ее за победы любят, а не за "мазню". И ее "мазню" с радостью купят и повесят. И выставки у нее бывают.