?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
После уборки воздух лучше
miumau


Сколько раз я тут писала про уборку, что после влажной уборки "воздух другой", многие спорят. Мол, это только кажется. ну может он немного повлажнее - первые 10 минут. пока мытый пол сохнет, и тряпка на батарее. А на самом деле - нет. Институт Эмнид в Германии провел исследование - в 1500 разных домах и квартирах произвели замеры. Измеряли влажность воздуха и количество микрочастиц пыли в воздухе и так же всяких других элементов, которые в нашем воздухе летают. До и после обычной влажной уборки. И вот что выяснили: в среднем в городской квартире в воздухе 22 мкг микрочаститек на кубометр. После влажной уборки (протерли мокрой тряпкой пол и все доступные гладкие поверхности мебели) становится на первые 8 часов - 15 мкг, потом возвращается в изначальной цифре потихоньку, в течение трех суток.

Кстати, когда в комнате перетряхиваешь книги или тругие пыльные вещи и протираешь их, в процессе концентрация пыли в комнате повышается от 1000 мкг! И это не шутки, что во время таких уборок рекомендуется носить маску. И действительно у некоторых после такой уборки бывают кашель и приступы астмы, и в горле скребет.

Соотвественно - другой воздух в квартире, когда уберешься. И не на пять минут. И хорошо бы, значит, влажную уборку делать раз в три дня. Чтобы почаще дышать более чистым воздухом. :-)
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «чистота и порядок»


promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

энергетика тоже улучшается от уборки. особенно если сделана с любовью

Вот, сейчас любители два раза в день мыть полы, ручки потирают. Начнут намывать 3 раза в день. И не поспоришь уже))

А кому они мешают? :) Пусть радуются!

Кстати, когда в комнате перетряхиваешь книги или тругие пыльные вещи и протираешь их

Очиститель воздуха с моющимся фильтром решает эту проблему за полчаса.

Или просто купить воздушный фильтр, если вам это важно. Он стоит на полу и гоняет воздух через фильтр. Главное правильно расположить, чтоб побольше воздуха захватывал.

моющий робот пылесос тоже полезная штука, но с полок пыль все равно стряхивать

Скоро такого робота наделят ИИ и все ему будет по плечу, даже полки. А если его сделать водонепроницаемым, то и спинку потереть сможет в ванной)

Эх, мне вот тоже кажется, что ничего лучше влажной уборки нет. Но у нас сейчас почти везде ковролин, к сожалению (снимаем, и тут принято всюду его стелить). Очень жалко, что влажную уборку нормально не сделать.

А что разве влажной тряпкой нельзя пройтись слегка по этому ковролину?

Ну, эээ, 22 и 15 разница такая. не дофигищи, какбы, не?
В этом результате каждый может увидеть свое. Фанаты уборки такие - ааа, надо убираться чаще! А не-фанаты - соответственно - блин, ну нафиг, ради снижения на треть на какие-то восемь часов бегать тут с тряпкой.

"неубедительно" (с)

О да)) 22 и 2 — имеет смысл напрягаться, а так...)

Свежим воздухом надо дышать в лесу, а корячиться каждые три дня с тряпкой - сомнительное удовольствие.

Папа купил себе воздухомойку. Как я ему завидую: пыли дома меньше. Вот он помыл зеркала, и на них долго-долго пыль не оседает. Даже когда на них солнце из окна светит, видно, что в целом чистые.
И воздух ощутимо другой, не сохнет в носу и не режет глаза, даже если целый день пялиться в комп.

А вообще - я 5 лет проработала на чистом производстве. И вот что, если нет ремонтов и залежей грязи по углам, то главный источник пыли - человек (и котики). У нас спецодежду, кстати, стирали только жидкими средствами, потому что после порошка она "пылит". Я после этого и дома перешла на жидкие средства и вообще всё эко-био.

Еще есть исследование, что вдыхание бытовой химии приравнивается к курению (в какой пропорции, не в курсе). Так что лучше все это веселье перепоручить специалистам. Они знают, когда маску надеть, когда что. Учат их у нас год, что ли, не знаю.

Ещё помогает сушить вещи в сушильной машине, особенно полотенца и постельное бельё. Реально меньше пыли в квартире стало.


Ставишь Air Purifier и проблемы пыли вообще нет

1) Что бы там ни говорили, но в мытье полов есть что-то мистическое-такая мысля приходила ко мне. Это как-то перекликается с первым постом. А мысля такая:
Вот рисуют же художники свои гениальные картины. И передают им кроме своих материальных носителей (краски, техники изображения ...) что-то еще нематериальное и неуловимое-свою ауру, дух. Для этого и постились и молились перед этим.
А чем, скажите мне, написание картины отличается от мытья полов? Просто картины, написанный половой тряпкой (не шваброй, не шваброй..), не видны в видимом диапазоне спектра. (Кстати, интересно было бы посмотреть картину, написанную половой тряпкой-для этого просто надо вымыть пол краской какой-нибудь, наверное))).
А как же сам насыщаешься энергией и бодростью, когда поползаешь на коленках и понаклоняешься-поизгибаешься, стараясь добраться до осевшей пыли под моим древним диваном. Это прекрасная замена разным там восхваляемым ныне танцам типа зумбы... Я бы на месте танцевального тренера вручал пришедшим по ведру воды и половой тряпке. Под музыку пол очень хорошо моется, уверяю вас.
А был бы я композитором, то вообще бы написал что-то вроде "Танца с половой тряпкой". Но не дано. Ну, хотя бы напишу. (Прошу считать данный коммент-"Одой половой тряпке".)


Edited at 2019-04-12 21:31 (UTC)

+++ Служение дому своему,насыщение его своей энергетикой.

А ещё мытьё пола на Руси имело сакральное значение _ когда кто то умирил мыли все полы, а не рекомендовалось мыть полы прямо перед отъездом или когда кто-то близкий в пути.