?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Соседи на тропе войны - 4
miumau


Еще немного наших немецких историй о том, как тут воюют соседи. :-) Вы ведь любите.

1 - Про жирных кошек.
Один сосед придумал себе такую моду: он звал к себе соседских кошек, закрывал их на время у себя дома и кормил. Видать ему было одиноко, но заводить свою кису, со всеми вытекающими, почему-то было неохота. Он покупал кошкам лакомства, баловал их, какое-то время общался, потом снова выпускал.

Хозяева кошек были недовольны, потому что во-первых кошки перестали есть дома, во-вторых - стали очень жирными. Кошка - человек простой, если где-то все время дают вкусно пожрать, она будет брать, сколько дают.



Пошли к ветеринару, и попросили аттест. Вет однозначно написал, что у кошек ожирение и проблемы со здоровьем, связанные с перекармливанием. Попробовали вызвать полицию, когда в очередной раз сосед забрал к себе кошек. Но, завидев полицию, тот быстренько выпустил их через заднюю дверь, и поймать его с поличным не удалось. Тогда соседи собрали компромат - засняли на видео, как он зовет м запускает к себе кошек, потом выпускает, как кошки при этом облизываются. Задокументировали, что у него полная помойка кошачьего питания, хотя нет своего питомца. И пошли в суд. И что вы думаете.

Вы вот спрашивали - зачем контракт на передачу кота. А кот - он одновременно и живое существо с собственными правами, и драгоценное имущество. И получилось, что сосед и бедным кошкам осознанно вредит и подрывает их здоровье, и еще чужое имущество портит, преднамеренно, и к тому же еще регулярно лишает чужого зверя свободы. За все это юристы выкатили потенциальный штраф в 250 000 евро и подали в суд.

К сожалению хозяева кошек совершили стратегическую ошибку, и успели часть своего компромата выложить в интернет, чтобы получить поддержку от аудитории. А это - тоже преступление. Оппонент подал на них встречный иск за клевету и разжигание ненависти с подстреканием к агрессии и насилию по отношению к конкретному лицу. В итоге суд предложил им "встретиться на середине" - оба забрали свои иски и на том история закончилась. А мне так интересно было, присудит ли суд кому-то такой штрафище за кормление чужих кошек, или какой вообще присудит. Эххх..

2 - Про корову.

Купил один бизнесмен домик в деревне. Идиллии захотелось. :-) А там соседи с коровами. У коров, по старой традиции, на шее колокольчик, и они ходят, соседи по звону слышат, не ушла ли какая корова слишком далеко. Соседу колокольчики мешают, он сначала просил их убрать с коров. (Предложил воспользоваться современными технолгиями и имплантировать коровам чип, завести к нему соотвествующее приложение, и не выдумывать.) Доспорились до суда. Суд присудил, что коровам отныне можно выпасаться только на половине собственной полянке - той, которая от соседа подальше. Но ему этого оказалось недостаточно - коров все равно слышно.

Пошли в суд во второй раз - суд всех послал на фиг. Обосновав это тем, что они уже один раз за это дело судились, к соглашению пришли, и неча судиться снова и снова по одному и тому же делу. Коров уже потеснили, как могли, теперь живите с результатом. Ну, ничего страшного - у бизнесмена есть жена! Которая в первый суд не была вовлечена. Стало быть она еще может подать на соседей в суд за громкий колокольчик, ее-то еще не спросили! Обоснование - у нее из-за этого звона бессонница и депрессия. И ее участок теряет в цене из-за такой помехи. На это хозяева коровы возразили, что она не носит колокольчик с 10 вечера до 6 утра. Спи в это время, и не будет никакой бессонницы. Но соседка возразила, что никто не имеет права предписывать соседу, в какое время ему спать.
Однако, существует закон! О том, что ночью нельзя шуметь! И обозначено время - ровно с 10 вечера до 6 утра. В остальное время каждый, конечно. имеет право спать. сколько угодно - но это его проблемы, если "нормальный дневной шум" ему мешает. Осталось выяснить, является ли звон этого колокольчика "нормальным дневным шумом". Далее эксперты долго ходили за коровой, и измеряли децибеллы. И пришли к выводу, что все легально, корова звенит в дозволенное время в дозволенных пределах. Истец (или в данном случае его жена) проиграли процесс, поэтому заплатили за заседание суда и за экспертов около 3700 евро. Это - цена попытки засудить соседскую корову. :-)

3. А помните умельцев, которые приделывали четыре квадрокоптера к ванне, и пытались на этой ванне летать? Они даже получили разрешение от соседей пролететь над их участком. (Потому что иначе нельзя было бы снять видео с их эспериментом, эта хрень - не является допущенным транспортным средством, и потом имеет право летать только над частным двором, но своего двора ребятам было мало.) В какой-то момент это чудо, как вы наверное уже догадались, хлопнулось на участок соседа. вместе с пилотом. Тот отделался ушибами, а соседи подали на самоделкиных в суд, за то, что они разбомбили их огород. Те возмутились - ведь им разрешили!!!
На что соседи возразили, что они разрешили над их садом пролететь. Приземляться никто не разрешал.

Как только дело дошло до суда, всех участников зло взяло. Соседи, на огороде которых приземлилось чудо техники, сначала хотели судиться за разрушенную грядку. Но, наткнувшись на сопротивление и агрессию, наняли юриста получше, и переделали обвинение в "покушение на убийство". Ведь в том саду стоял тогда сосед, и кт знает, может оно приземлилось бы на него? Летчики сказали, что это уж слишком, и подали в суд за "неоказанную помощь тяжело раненому". Вместо того, чтобы позвать скорую и предложить ребятам помощь, они набросились на них с криками и претензиями по поводу испорченного садика. На это соседи возразили, что никто там при смерти не был, Отто Лилиенталь вышел из своей ванны на своих ногах, и к тому же ему предлагали вызвать скорую, а он отказался. Но поди это теперь докажи. Не вызвали же. Кстати, снимали же весь полет на камеру! Вот сняли бы приземление и диалог - были бы какие-то материалы. так не - камера во время приземления благополучно сдохла.

Встретились в суде. И вы наверное уже догадались, кто проиграл. Ванна и дроны, это вообще очень такая сомнительная штука. Запускается такое на свой страх и риск, людей оно подвергает опасности, нигде это не разрешено и не допущено. Все это очень зыбко. И действительно - соседи согласились, чтобы оно над ними пролетело, но на все остальное не соглашались. И к тому же они не рассчитали риск. Но им простительно, они-то ничего не затевали, им просто предложили подписать разрешение, а они не поняли, насколько опасен проект, в который их втягивают. Короче, дрон неправ, 8 месяцев условного срока за подвержение людей большой опасности. (А если бы дрон хлопнулся на не грядку, а на дом, можно было бы еще тыщ двести заплатить за повреждение дома.)

Уходя из суда, ребята в сердцах сказали, что теперь они втихаря направят на дом дрон-убийцу, на этот раз - преднамеренно. Теперь соседи судят их за угрозы, шантаж и вообще террористическую деятельность. Хотя оппоненты утверждают, что они всего лишь пошутили. Но т.к. один летательный аппарат они уже на тот дом "сбросили", хозяева (или вернее их юрист) считают, что у них есть "училенные поводы, чтобы верить угрожающим на слово и бояться. Ох, ютюберы-самоделкины.

А ваш ребенок не строит в сарае дрон размером с себя? Вы там поитнересуйтесь. А то вот так засудит кто...




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»

  • На что тратится моя драгоценная память

    Я тут в последнее время очень много работала и вертелась. А когда было хоть немного свободного времени. посвящала его пылким дискуссиям об…

  • Ой!

    А вот вам китайская история про школу. Там нельзя использовать мобильные телефоны в школе, и девочку, которая нарушила это правило, преподаватель…

  • Немцы научились "оставлять учеников на лето"

    Помню, в советском союзе была такая практика, если кто учился плохо. Прежде чем оставить на второй год - последний шанс был - остаться на лето.…


promo miumau ноябрь 4, 13:56 7
Buy for 100 tokens
У меня в магазине с некоторых пор лежат офигенно крутые упаковки. (Вернее их остатки.) Я когда-то покупала их в Калифорнии, и везла в Берлин. Мы их использовали на мероприятиях, а теперь такое больше не устраиваем. Коробочки для печенья: Эти коробочки в магазине А в открытые стаканчики можно…

Меня за первое вообще бы посадили нафсегда.

ха-ха:)

у вас Nachtruhe до шести утра?

У нас - до 7. И соседка написала мне письмо, что мои жалюзи, которые я поднимаю в СВОЕЙ спальне 6:30, уходя на работу, жутко шумят, и мешают ей спать.

Нюанс в том, что звук жалюзи слышан от силы 3 сек, и соседка неработающая, - казалось бы, спи себе хоть до обеда:)

И приписочка была такая издевательская: У НАС в Швейцарии такие правила! (типа, понаехало тут, ауслендеров, истинным швицерам спать мешают!)





Ничего себе у вас в Швейцарии слышимость! )

А я думал только в России идиоты

Миф об "особенности" России и ее уникальном пути давно разрушен.

первый чел интересен.

почти уверен, что он в годах, причем в таких (50...55+), когда ничего уже лично не колготит и не колет, кроме недостачи самоощущения :-) вот тянет наверное человека, на что-то напоминающее смысл всей жизни.

судя по сноровке и активности в защите - явно не дурень, и не свихнутый. просто увлеченный своей идеей.

может быть он хотел сделать какой-то эксперимент, раскрывающий суть кошачьей натуры? :)

хотел перекормить, перезаботить немалую выборку котов, и выйти после с докладом про продажность кошачьей привязанности к хозяевам?

может быть это даже не троллинг соседей "вертели ваши кошек, вас как хотели", а реально исследователь живой природы? :)

Edited at 2019-04-10 05:34 (UTC)

Вы не любите котов? Вы просто не умеете их готовить (с)
Может маньячуга...

Какие интересные люди)))

В камментах начинают жечь про уродов-соседей, которым что-то мешает. Что ж - всем взаимности, а в сети появятся новые истории)


Я даже затрудняюсь определить,какая история зажигательнее :)


Проблема в том, что в конфликте двух сторон никто уступить не хочет. Кому-то тяжело жалюзи тише опускать, это же не сложно совсем. Вы конфликт выводите на новый виток, Вам ведь тоже нехорошо от этого. У меня тётка так с соседями воевала - те пожаловались, что от ее кондишена вода капает им по мозгам. Она ругалась, ничего не делала. Я ей провела эксперимент, показала, что будет, если ей так будут капать соседи сверху. За пять минут решилось - подставила банку. Ну не вредничайте, может соседка бессонницей мучается, это реально тяжело. Всем хорошего дня!

Поднимать.

Их можно поднимать медленнее, но тише - вряд ли.

Если соседка чем-то мучается, то я то причем???

Уходя на работу в 6:30 утра зарабаnывать, чтобы и ей пенсию платили?

"успели часть своего компромата выложить в интернет, чтобы получить поддержку от аудитории" — насколько я знаю, даже в интернет выкладывать не надо. Сбор личной информации на видео и использование такой информации в суде уже противозаконно. Странно, что суд вообще принял такие видеозаписи в качестве доказательств!

Истории огонь) какая все-таки жизнь разнообразная


"Долбанутым нет покоя" (С)
Причем всем - и истцам, и ответчикам.


Первое слово в цитате в оригинале точнее, правильно я понимаю? )

Вот это затейники! Позавидуешь таким "соседским войнам". А у нас -то взлом с побоями, то поножовщина, то залили кого-нибудь. И никаких летающих ванн!

Скучно, конечно, без взломов, да )