?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чужие мыльные оперы, как без них
miumau


А вот еще - люблю такое. Зайдешь совершенно случайно в соцсеть к какому-то старому знакомому, с которым контакт давно потерян, ну где-то там добавили друг друга, и иногда видим. И тут - ооооо! У человека развоооод! До этого по тем же соцсетям и нескольким письмам "20 лет спустя" известно, что лет 25 назад он женился, есть там ребеночек, и как-то они живут. То там шашлыки, то дача. Между этим - кичевые шуточки на праздники, фото застолья на новый год, какие-то зайки в блестяшках на 8 марта, и так далее.




И тут - записи, много. Дорогие женщины, а вы так поступали, когда у вас был развод? А моя поступает, сучка. Ну, Бог ей судья, но дочу жалко - сучка жена и сучка свекровь накручивают против папы. И дорогая бывшая теща! Чтоб бы тыла здорова. Если ты нас так ненавидишь, почему никогда не захотела пожить от нас отдельно? Дала бы супругам разобраться самостоятельно, не подливая масла в огонь...

И вообще, по дальнейшим постам такого рода вырисовывается, что все эти много лет они жили в одной квартире с тещей, и регулярно там цапались. А когда муж и жена ссорились, теща активно принимала участие в их семейных скандалах, а дочка слушала. (Ох, вечный квартирный вопрос.) Теперь у них развод, мужа бедного злобные суки бабы выгнали на улицу босиком. Ребенка против него накручивают, но требовать алименты конечно не забывают. У жены, сучки, уже новый любовник. Женатый! Разгневанный (бывший) муж в соцсети старательно указывает имя, фамилию и отчество кобеля, и что он точно знает, что его жена с ним трахается! И дальше в том же духе - грязные трусы, длинными неровными рядами развешанные по всему интернету. Ах, как душа кричит. Скудные комментарии растерянных знакомых под всем этим. "Ну ты там держись, не горячись, все наладится".

Так вот у всех - фазы в жизни... Счастье, будни, разочарование, гнев. Душа кричит на весь интернет. Потом будет жалеть. Или не будет. А бывшая жена небось плачет по ночам в подушку, потому что про нее такое пишут, и "из-за ребенка". Или уже не плачет, забила и устраивает новую жизнь. А ребенок грустный сидит на кухне, и наворачивает сваренные бабушкой голубцы...




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


promo miumau november 4, 13:56 6
Buy for 100 tokens
У меня в магазине с некоторых пор лежат офигенно крутые упаковки. (Вернее их остатки.) Я когда-то покупала их в Калифорнии, и везла в Берлин. Мы их использовали на мероприятиях, а теперь такое больше не устраиваем. Коробочки для печенья: Эти коробочки в магазине А в открытые стаканчики можно…

  • 1
Люди чертовски не заняты. Но жить хотят хорошо)))))

Ого, вот это страсти кипят!

Опять вопрос.Зачем? Зачем он лезет на страницу бывшей? Ну бывшая она на то и бывшая что было Бы-ло. И поросло Бы-льем. и не надо Бы(ть)Ло-хом
а фоточка ога, жалостливая...Еще б саундтрек-я прошу забери меня мама, с улиц городских обратно домой...Ну или-я начал жизнь в трущобах городских...

Edited at 2019-03-26 14:28 (UTC)

Страшно, когда человек, потеряв лицо, бегает по улице и кричит. И требует справедливости... для себя лично.
Брр

Не выношу личную жизнь в сети вообще, ни в каком виде
У меня даже фоток моих в соцсетях практически нет
Зачем?
Не люблю я это все, трусами наружу


Соглашусь! Трусами наружу - как-то совсем нечистоплотно. Да и чужие откровения немало шокируют.

зачем такое писать в соцсетях?
я сразу удаляю всех, кто начинает про себя что-то подробно писать чаще чем раз в полгода
не хочу знать

ну раз в год я могу еще понять, наболело у чувака. он одноразово случайно пар выпустил, потом взял себя в руки прекратил фонтан. но непонятно зачем всем это читать, если это его знакомые. там же не напишешь, "ну ты и идиот", надо типа ее поддерживать его или что? и вообще мужики пишущие в соцстях вызывают вопрос

Лучше б напился. Ну тут интернет отключать надо))
Вообще...пищушие в соцсетях или жалобы...ЖЖ это соцсети?

Edited at 2019-03-26 16:32 (UTC)

жж это не соцсеть

в моем понимании соцсеть - это когда знакомые из реальной жизни группируются в интернете и ставят там лайки на фотки друг друга на всяких шашлыках с тещами и свадьбы. и дизлайки не предусмотрены, потому что все всем по-умолчанию должно нравится

а тут все незнакомые наоборот и сроду никто не похвалит)

Ну давайте похвалю...Прикольный йожык на аватарке!
в тумане)

Edited at 2019-03-26 16:35 (UTC)

Why not
Красивая, это челка? И глаза огромные зеленые)) как у инопланетянина

Edited at 2019-03-26 16:50 (UTC)

Не всегда) так что Вам просто сегодня повезло...

Лучше бы знакомые написали товарищу:– " Не тащи сор из избы – будь мужиком – разбирайся сам." Какие-то женские истерики и поступки... Хотя и женщине негоже.

Edited at 2019-03-26 16:07 (UTC)

Заурядная бытовуха. Кому-то из супругов это надоело

Яна писала что во время болезни потеряла всех друзей, поскольку бывший муж всем знакомым рассказывал какая она с#ка (простите), а она постеснялась объясняться и доказывать обратное - мелочно ведь как то. Т е стратегия таки работает!

Да, ладно.)) какие это друзья. Наоборот хорошо, что так вышло. Сразу видно ху из ху. Я при разводе тоже потеряла половину "друзей", да и бог с ними. Кому такие друзья нужны? Очень хорошо, что отвалились ненужные люди.

Если бы они знали - зачем люди женятся, и какие получают вместе с этим обязанности.
Это не только "бесплатно" трахаться. И никто им это не рассказал. А потом дети...

Ну если мужик такое в соцсетях пишет, то жена правильно поступила, что от него ушла. Он же позорит себя в первую очередь.
Че-т вспомнилось, что бывший муж был уверен, что это меня родители против него настроили (нет, я им вообще ничего про наши отношения не рассказывала, только когда уже приняла решение). А подумать и честно признать, что сам виноват, а не какие-то посторонние люди - не, это слишком сложно.

жить с чьей-то матерью (жены, мужа, неважно) - это же ужас. Даже независимо от ссор, это лишний человек в доме, тк хозяйки выходит две, уклада тоже два, на этой почве конфликты даже просто между самими родственниками. Да тупо даже потрахаться спокойно нельзя - даже если куда-то денешь гипотетического ребенка на выходные, эту "маму" деть никуда не получится. Печалька в общем. И не дай бог жить с родственниками в одной квартире, какими бы самыми-самыми они ни были (ну за ооочень редким исключением, и то, когда все "за" такую жизнь) - тоже очередное правило из тех, что облегчают семейную жизнь и убирают одну из причин возможного развода.

Да, почитаешь такое и все больше никакой семьи не хочется. Когда просто живешь вместе, то нет никаких тещей или свекровей, с родственниками можно вообще не видеться. Живешь в свое удовольствие и только хорошее от совместного времяпрепровождения получаешь.

Может у меня другие люди в соцсетях..никогда ничего подобного не видела.

  • 1