?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чистота дома или чистота тела?
miumau


А знаете ли вы таких людей, которые сами всегда одеты "с иголочки", идеально причесаны и уложены, наманикюрены, все выглажено безупречно. А потом выясняется, что до ма у них - просто ужасающая грязь и бардак? Даже не понятно, как это возможно. Кажется - вот внеси все эти вещи в тот дом, они "о него" немедленно испачкаются. Потому что там все пыльные и грязное, и развалины кругом. Но нет, среди всего этого торчит какой-нибудь шкаф, а в нем - эти одежки, чистенькие. И их как-то среди грязной ванной стирают и сушат, потом среди непроходимого бардака ставят гладильную доску, достают из каких-то углов крахмал и прочее, и приводят все в идеальный вид. И где-то среди этого есть и сложенные куда-то украшения, которые потом хозяйка (или хозяин) со вкусом подбирает и надевает. И где-то среди этого есть коробки с ухоженной обувью. И человек это все надевает, и уходит из дома таким безупречным.

А у некоторых - наоборотСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «чистота и порядок»


promo miumau 12:49, tuesday 2
Buy for 100 tokens
Они все тут: https://mammamiu.com/ru/shop/T-shirts-c330197

Мне кажется любовь к себе и любовь к чистоте и порядку в доме это вообще про разное! Ты одеваешься чисто и красиво не из любви к чистоте, а из любви к себе, к моде, для произведения впечатления на людей, по обязанности блюсти проф.стандарт ну и наверное ещё какие- то причины можно найти. То что творится у тебя дома это именно вопрос чистоплотности и любви к твоему дому. Я например всегда очень ухожена и напомажена выходя в люди)), да и дома тоже сидя всегда в чистом ,не мятом и красивом. Дома срача нет, но уборка раз в неделю, окна моются раз в год, верх шкафов и пространство под диванами это параллельный мир, я там не бываю))))). Ещё убираю не одинаково, у меня пол квартиры после ремонта и их я убираю более тщательно, с любовью, а вторую половину терпеть не могу, не дождусь нового ремонта и мне там вообще ничего делать не хочется и делается все редко и так без энтузиазма. Вообщем не сравнить усилия на себя и на дом.

все предыдущие комментарии и заглавный текст совсем не учитывает, что люди могут жить по нескольку человек, при этом убирает не тот, кто разводит грязь. лично я не нанималась подтирать за всеми, хоть мне и спокойнее в чистоте я не собираюсь тратить время своей жизни за уборку за всеми. кто нагадил, тот и моет. а туловище свое я не разрешаю трогать липкими руками, сыпать на него крошки, волосы, очистки от карандашей и прочее

а во вторых мне интересно стало как живут профессиональные уборщицы и какой в их жизни процент самоубийств. представьте, она весь день плюхалась с уборкой, приходит домой, а там тоже надо убираться. это как в анекдоте про станки и проститутку



Плюсую.
Туловище только твое, а если не живешь один, то в доме пространство общее. И за всеми подтирать, ну это как-то..

Есть знакомые и той и другой категории, но не все так уж запущено, хотя контраст бросился в глаза. Один знакомый - очень ухоженный мужчина, прям прическа волосок к волоску, одежда очень опрятная... В квартире у него скорее бардак страшный, но не прямо грязь-грязь. Так никогда не подумаешь, первое впечатление - ужасный аккуратист. А в студенчестве была однокурсница, которая производила впечатление человека полностью махнувшего на себя рукой, но когда случайно оказалась у нее дома была поражена чуть ли не "музенойстью" убранства квартиры.

Идея поста украдена у Лимонова из "Американских каникул":

"Эта парочка – Жигулин и Катрин – умели в течение дня превратить самый чистейший апартмент в мусорную яму. В одной из их квартир в Париже (а квартиры они меняли вынужденно часто, их выгоняли за грязь) даже завелись мыши, и в отсутствие Жигулина Катрин, боящаяся мышей, завалила все углы подушками и одеждой. Мне пришлось побывать вместе с Жигулиным в этом помещении. Квартира, в которую мы тогда вошли, могла быть охарактеризована только одним словом – «кошмар». Расставленные повсюду мышеловки сообщали помещению дополнительный гойевский колорит. В мышеловках воняли, очевидно, уже несколько дней, пойманные мыши и приманки – Катрин боялась их вынимать. В сравнении с парижскими квартирами ньюйоркскую, не свою, Жигулин только легко посыпал грязью и пылью, обошелся с нею очень по-джентльменски.

– Квартира нуждается в чистке вакуум-клинером, и только, – сказал я. – Газеты, журналы сложить, столы вытереть, диваны взбить. Всего несколько часов работы. В сравнении с твоей обычной грязью, Сашок, – удивительный порядок.

Жигулин смущенно улыбнулся. Он знает за собой этот грех. Он и его модель-подружка всегда накрахмалены и отстираны, сияют. Почему это же отношение не распространяется на жилище – для меня загадка."

Я жила с девушкой из 1-й категории в студенческом общежитии. Это жесть, если честно. Сама выглядела всегда очень мило и ухоженно. Зато по всей комнате оставляла просто дорожку хаоса. Можно было проследить утренние сборы по потёкм тональника на зеркале, лужам мыльной воды и грязным тарелкам посреди стола.
За стиркой своих красивых нарядов ни разу не была замечена. Грязные вещи складировались в угол, взамен покупались новые О_о
Просто в ее системе ценностей чистота и комфорт дома был где-то в конце списка.

какая богатая студентка)) у нее папа Рокфеллер был наверное.
хотя я тоже в студенчестве видела дивную фифу- она первый раз в своей жизни свои вещи постирала- при нас.
это было незабываемо! ))))

Edited at 2019-03-14 11:12 (UTC)

Прекрасно понимаб, сама из первых ( как гас тут много собралось:)
Совсем в грязи, наверное, жить не смогу ( она же меня будет пачкать в итоге), но в запыленности и полном бардаке-хаоса-спокойно. Лишь бы паспорта и все доки лежали в одном удобном месте для надобности и дорожка к кровати была. Хорошо, что есть помощница и убираюсь только ситуативно- что-то разлили домашние и тд.
А вот уход за собой люблю- от этапа ванной со всякими увлажняв ками до макияжа и тд, заранее одежду продумываю и так далее.
Имхо, если ты не родился с необходимостью выдраивать полы до блеска и складывать книги по буквам( условно), ты скорее всего проживешь жизнь и никогла к этому не придешь. Вопросы гигиены и элементарного порядка решаются уже за 20 мин уборки, а дальнейшее выдраивание до скрипа- это уже какой-то внутренний кайф у людей.

"Що занадто, то не здраво" - это касается и увлечения санитарией, и забивания на нее.

Я люблю, когда чисто вокруг и быть ухоженной. Особенно люблю ходить в салон и приглашать девушку для уборки. Ибо час моей работы стоит в разы дороже.

Вспомнила анекдот. Спрашивают у людей, которые уехали в Америку из Советского Союза: ну как поживает Америка?
- А мы не знаем, ведь мы туда не ходим.

Edited at 2019-03-14 18:47 (UTC)

Я думаю это тянется примерно из подросткового возраста. Никто же не говорил — уау какой у тебя чистый унитаз, когда приходил в гости. А вот если была новая шмотка, тогда уау.


От грязи ещё никто не умирал

Дома прям не ужас-ужас, но чаще бардак. Генеральная уборка по праздникам. Пол могу мыть раз в неделю, бывает раз в две недели. Посудомойки нет, но перешла на одноразовую посуду или еду в кафе. Постельное белье и одежду, конечно меняю, всегда свежая, моюсь 2 раза в день, одежда, обувь всегда чистая.


почему кажется? мой город - пыльный. Это вам не Германия.
подмёл полы - переопылился.
Конечно, хочется помыться и одежду постирать.