?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Договориться и убрать всю рекламу?
miumau
Мне тут мой друг, который активно занимается рекламой в гугле, и всем, что с этой темой связано, объясняет, что есть способ полностью избавиться (может быть на время, а может и навсегда) от рекламных баннеров в разных местах, где мы их видим. Например, в том же ФБ (или на любых других сайтах, где нам баннеры выдают).

Так вот - фокус заключается в том, чтобы какой-нибудь миллион людей в интернете договорился о флешмобе, и в какой-то момент все дружно нажали хотя бы на один баннер. Якобы большинство из них платят за клики. Т.е. баннер бесконечно народу подсовывают, гугл делает это на свое усмотрение, пытаясь все более точно и метко подсунуть нужному человеку в нужном месте, а когда кто-то нажмет наконец на баннер, тратится денежка. И у всех есть какой-то ограниченный бюджет. И если на баннер нажмут сразу много людей, бюджет радостно закончится, и баннер исчезнет с лица гугла как минимум на время. (Обычно все выставляют ограничение на сколько-то денег в неделю или в месяц).



Логика такая: кто-то, допустим, выдал гуглу целый миллион евро бюджета на рекламу. Если вдруг очень быстро этот миллион профукают, ничего с этого не получив, сильно подумают, прежде чем положить туда еще миллион.

Дальше мне предлагают рассчеты:

Например берем Zalando.com у них рекламные бюджеты, как и все остальное, действительно космические.
слово shoes - средняя цена клика - $0.13
недельный бюджет: 1.000.000
дневной бюджет: 142.857
сколько человек должны нажать? 1.098.901
сколько поисков в гугле в секунду? 40.000

если объявление будут показывать каждому пользователю, и все они будут кликать, то как быстро израсходуется бюджет?

за 27 секунд.


В общем, если даже на пару минут очень большая куча людей договорится честно кликать на все-все баннеры, которые попадутся на глаза, через короткое время все-все баннеры должны на некоторое время исчезнуть.

Если народ так пару раз сделает, гуглу пришлось бы придумывать новую модель работы. Пока они работают по принципу, что показ не стоит ничего, а цель - добиться от человека клика. Поэтому ему и показывают тысячу баннеров на квадратный сантиметр. А так может быть придумали бы, как эффективнее работать, чтобы меньше народ рекламой задалбывать, и больше от этого пользы было (тем, кто за это платит). А то так - одна ненависть к рекламе со всех сторон.

Но вот большой вопрос - насколько это реально - договориться, скажем, с миллионом человек а один день в одно и то же время дружно нажать на ту рекламу, которую видишь? :-) Может ли состояться такой флешмоб?




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu







т.е. минимум за 27 секунд можно слить бюджет даже заландовый
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «опрос»

  • Стоит вот так писать анонсы, или лучше нет?

    Вот что скажете, дорогие читатели? Я считаю, что это таки слишком фамильярно и несерьезно звучит. Отдает балаганом. И очень отчаянной попыткой…

  • Как могут отставать электронные часы?

    Очередное загадочное из моей жизни: есть у меня любимый будильник, очень простая китайская штука за копейки. Он сделан в виде маленького…

  • Ужас или веселуха?

    Пошла я в субботу на афро-танцевальный вокрошоп. Народу там набилось немало, среди прочих была одна из моих читательниц с ФБ. Один из мужчин немного…


promo miumau august 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

  • 1
Читайте внимательно: количество пользователей важно только в том случае, если вы имеете с них доход. Доход с пользователей можно получить двумя способами (не будем ударяться в экзотику): подписка и показ рекламы. В случае с подпиской вы можете позволить иметь себе меньшую пользовательскую базу, но набрать её, как вы справедливо заметили, будет очень трудно. В случае с рекламой вам нужна куда как более широкая база, но набрать её проще, потому что бесплатный продукт продвигать легче. ЖЖ, например, использует комбинированную модель: вы можете выбрать, купить премиум аккаунт или смотреть рекламу.

Когда количество пользователей не играет абсолютно никакого значения? Когда вы никак их не монетизируете, т.е. не берете плату за подписку и не показываете рекламу (ну или показываете, а они её режут блокером). Сравните это с оффлайн магазином. Вы накупили товара, оформили интерьер, платите аренду, ваш магазин ужасно популярен, через него проходит миллион человек в день, толкучка страшная, но... никто ничего не покупает. Ну, вам придётся закрыться, когда у вас закончатся деньги, хотя мысль о том, что у вас был миллион покупателей будет греть вас холодными ночами.

Надеюсь, понятно объяснила.

Вы правда считаете людей вокруг настолтко тупыми, что всерьез объясняете им, зачем нужна реклама?

Я вам про это Потому что привыкли мы, что интернет бесплатненький, теперь ещё рекламу не хотим видеть .

Хотя, если вы в этом предложении не видите "ничё такова", то либо у вас профдеформация рекламщика либо... предпочту остаться вежливой.


Ну вы, например, так и не поняли судя по всему :)

Святая простота! Соцсети зарабатывают на ваших данных, которые вы оставляете им добровольно, а за это вы готовы еще и добровольно на рекламу кликать, в благодарность, что с вас деньги за регистрацию не взяли? Да с вас уже взяли, в виде ваших персональных данных.

А вы ни разу не задумывались, зачем им наши персональные данные, почему их так маниакально собирают, и почему они так дорого стоят?

Почему же, не просто задумывалась, я интересовалась этим вопросом. Поэтому считаю это более, чем достаточной оплатой за пользование социальной сетью.

Нахрена ваши данные кому-то нужны? Только чтобы-что продать. А так они не интересней чем клички дворовых котов.

Самый большой кусок этого пирога - это показ вам той самой ненавистной рекламы. Как вариант, показ вам наиболее релевантных товаров, когда сам сайт что-то продаёт (например, Амазон или Алиэкспресс).

Также ваши персональные данные используются для того чтобы заставить вас задержаться на сайте подольше, чтобы... показать вам больше рекламы :) (ну или чтобы вы не прекращали платную подписку там, где она есть)

Есть и более экзотичные варианты, но это капля в море.

В общем, вся заинтересованность Big Tech в вашем богатом внутреннем мире сводится в основном к возможности вам что-нибудь эдакое впарить :)

Я регистрируюсь в какой-либо социальной сети, соглашаюсь с тем, как они будут распоряжаться моими личными данными, все я заплатила уже за пользование сетью этими данными, согласившись с тем, что они будут их хранить и использовать. Рекламу смотреть, которую будут подбирать мне, на основе моих персональных данных, мне совсем не обязательно. Я не иду в ресторан, чтобы заплатить за ужин, а потом еще пойти на кухню и там посуду помыть.

читала, что в Европе народ стал понимать, что компаниям нужны их персональные данные, места, где находились (бары, магазины, заправки и тд) и люди стали за них брать деньги, в то время как мы раздаем бесплатно их.

  • 1