miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Category:

Договориться и убрать всю рекламу?

Мне тут мой друг, который активно занимается рекламой в гугле, и всем, что с этой темой связано, объясняет, что есть способ полностью избавиться (может быть на время, а может и навсегда) от рекламных баннеров в разных местах, где мы их видим. Например, в том же ФБ (или на любых других сайтах, где нам баннеры выдают).

Так вот - фокус заключается в том, чтобы какой-нибудь миллион людей в интернете договорился о флешмобе, и в какой-то момент все дружно нажали хотя бы на один баннер. Якобы большинство из них платят за клики. Т.е. баннер бесконечно народу подсовывают, гугл делает это на свое усмотрение, пытаясь все более точно и метко подсунуть нужному человеку в нужном месте, а когда кто-то нажмет наконец на баннер, тратится денежка. И у всех есть какой-то ограниченный бюджет. И если на баннер нажмут сразу много людей, бюджет радостно закончится, и баннер исчезнет с лица гугла как минимум на время. (Обычно все выставляют ограничение на сколько-то денег в неделю или в месяц).



Логика такая: кто-то, допустим, выдал гуглу целый миллион евро бюджета на рекламу. Если вдруг очень быстро этот миллион профукают, ничего с этого не получив, сильно подумают, прежде чем положить туда еще миллион.

Дальше мне предлагают рассчеты:

Например берем Zalando.com у них рекламные бюджеты, как и все остальное, действительно космические.
слово shoes - средняя цена клика - $0.13
недельный бюджет: 1.000.000
дневной бюджет: 142.857
сколько человек должны нажать? 1.098.901
сколько поисков в гугле в секунду? 40.000

если объявление будут показывать каждому пользователю, и все они будут кликать, то как быстро израсходуется бюджет?

за 27 секунд.


В общем, если даже на пару минут очень большая куча людей договорится честно кликать на все-все баннеры, которые попадутся на глаза, через короткое время все-все баннеры должны на некоторое время исчезнуть.

Если народ так пару раз сделает, гуглу пришлось бы придумывать новую модель работы. Пока они работают по принципу, что показ не стоит ничего, а цель - добиться от человека клика. Поэтому ему и показывают тысячу баннеров на квадратный сантиметр. А так может быть придумали бы, как эффективнее работать, чтобы меньше народ рекламой задалбывать, и больше от этого пользы было (тем, кто за это платит). А то так - одна ненависть к рекламе со всех сторон.

Но вот большой вопрос - насколько это реально - договориться, скажем, с миллионом человек а один день в одно и то же время дружно нажать на ту рекламу, которую видишь? :-) Может ли состояться такой флешмоб?




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu







т.е. минимум за 27 секунд можно слить бюджет даже заландовый
Tags: опрос
Subscribe

Posts from This Journal “опрос” Tag

  • У кого какой компьютер для работы?

    Каждый раз, когда я покупаю себе очередной десктоп, круче прежнего, многие пожимают плечами. Мол, ну а почему не ноут? Некоторые еще спрашивают,…

  • 70 новых способностей?

    Прочитала очередной опус очередного коуча, который очень любит работать над собой. Он утверждает, что новую способность можно приобрести за 8 часов,…

  • Кого жрут комары?

    Ну все, наступило лето, и меня сожрали комары. Год на год не приходится, но в этом году как-то совсем все плохо.ю Некоторые говорят. что это - из-за…

promo miumau январь 11, 15:00 4
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →