?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Договориться и убрать всю рекламу?
miumau
Мне тут мой друг, который активно занимается рекламой в гугле, и всем, что с этой темой связано, объясняет, что есть способ полностью избавиться (может быть на время, а может и навсегда) от рекламных баннеров в разных местах, где мы их видим. Например, в том же ФБ (или на любых других сайтах, где нам баннеры выдают).

Так вот - фокус заключается в том, чтобы какой-нибудь миллион людей в интернете договорился о флешмобе, и в какой-то момент все дружно нажали хотя бы на один баннер. Якобы большинство из них платят за клики. Т.е. баннер бесконечно народу подсовывают, гугл делает это на свое усмотрение, пытаясь все более точно и метко подсунуть нужному человеку в нужном месте, а когда кто-то нажмет наконец на баннер, тратится денежка. И у всех есть какой-то ограниченный бюджет. И если на баннер нажмут сразу много людей, бюджет радостно закончится, и баннер исчезнет с лица гугла как минимум на время. (Обычно все выставляют ограничение на сколько-то денег в неделю или в месяц).



Логика такая: кто-то, допустим, выдал гуглу целый миллион евро бюджета на рекламу. Если вдруг очень быстро этот миллион профукают, ничего с этого не получив, сильно подумают, прежде чем положить туда еще миллион.

Дальше мне предлагают рассчеты:

Например берем Zalando.com у них рекламные бюджеты, как и все остальное, действительно космические.
слово shoes - средняя цена клика - $0.13
недельный бюджет: 1.000.000
дневной бюджет: 142.857
сколько человек должны нажать? 1.098.901
сколько поисков в гугле в секунду? 40.000

если объявление будут показывать каждому пользователю, и все они будут кликать, то как быстро израсходуется бюджет?

за 27 секунд.


В общем, если даже на пару минут очень большая куча людей договорится честно кликать на все-все баннеры, которые попадутся на глаза, через короткое время все-все баннеры должны на некоторое время исчезнуть.

Если народ так пару раз сделает, гуглу пришлось бы придумывать новую модель работы. Пока они работают по принципу, что показ не стоит ничего, а цель - добиться от человека клика. Поэтому ему и показывают тысячу баннеров на квадратный сантиметр. А так может быть придумали бы, как эффективнее работать, чтобы меньше народ рекламой задалбывать, и больше от этого пользы было (тем, кто за это платит). А то так - одна ненависть к рекламе со всех сторон.

Но вот большой вопрос - насколько это реально - договориться, скажем, с миллионом человек а один день в одно и то же время дружно нажать на ту рекламу, которую видишь? :-) Может ли состояться такой флешмоб?




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu







т.е. минимум за 27 секунд можно слить бюджет даже заландовый
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «опрос»

  • Пятизвездочный ресторан для моли?

    Люди, ну объясните мне, я не понимаю! Как сделать так, чтобы жить вот с таким стеллажиком в гостинной, и не прилетела в один прекрасный день…

  • Вегас 16?

    Дорогие люди, а кто-нибудь уже переехал на вегас про 16 (или другой какой вегас 16?) Как вам живется там с новым сторибордом и таймлайном? :-)…

  • Взял и привил ребенка

    История, реальная, берлинская: поженились, родили ребенка, и тут выяснилось, что у супругов имеется одно небольшое разногласие. непреодолимое. Она -…


promo miumau november 4, 13:56 7
Buy for 100 tokens
У меня в магазине с некоторых пор лежат офигенно крутые упаковки. (Вернее их остатки.) Я когда-то покупала их в Калифорнии, и везла в Берлин. Мы их использовали на мероприятиях, а теперь такое больше не устраиваем. Коробочки для печенья: Эти коробочки в магазине А в открытые стаканчики можно…

дичь какая-то.
головы с такими идеями-пакостями не смогу уважать никогда.

логику, мотивацию ЗАРАБАТЫВАТЬ, ПОЛУЧАТЬ СЕБЕ понимаю на отлично. даже маргинальные пути, не этичные по форме - вызывают колоссальное внимание и иногда уважение.
тот же подполковник мвд д.захарченко ... к таким суммам неизбежно приложена голова при отсутствии комплексов.

а вот энергия на разрушение, на невозможность делать деньги другими... где корни у этого явления? тоже в детстве копать надо? или приобретенное в солидном уже возрасте?

Очень хочется согласиться.
Вроде бы и реклама может раздражать, но способ почему-то вызвал куда более негативную реакцию, есть в нем что-то противное, мелочное.

не получится. там есть бюджеты.
суть - ограничение по суткам, по рекламным компаниям. Также запускаются в разные время, для разных людей.
И да. Кого скликают, выйдут те, кто ждет таких моментов. Причем автоматом. Они за меньшую же цену.

Но реально скликать кого нибудь злостного вполне возможно, кликнув клич по друзьям и знакомым.

А не проще ли написать расширение или скрипт который "кликает" по всем баннерам не показывая загрузку пользователю?

ну, вообще я не вижу в этом смысла - для таких вещей существуют ад блокеры и прочее. Да и все уже достаточно привыкли к этой рекламе, если она несильно мешает.

Вот например в видео на Ютубе - там да, реально бесит, причем я не про мелкие баннеры внизу видео или вообще про такие "картиночные", а про ролики - они часто идут без "короткой версии", когда можно прослушать 4 секунды и забить, и приходится тратить больше времени на это все, или, к примеру, поставил микс на час, а там реклама впихивается которая идет минут 20, причем вообще не по теме. Но есть у того же ютуба сервис - платная подписка при которой все это убирается. Но эта услуга, блин, доступна не во всех странах - так что, к примеру, в своей Беларуси я вынуждена терпеть всю эту фигню, хотя готова потратить деньги на ее отключение))

В плане убирания рекламы мне очень понравился ход Мэтта Давелло - ютубер минималист. Он просто завел на патреоне страничку и там благодаря поддержке патреонов убрал всю рекламу со своих видео. То есть перевел доход из одной плоскости в другую. Это офигенное решение и его воплощение. Выход не для всех, но идея крутая.

А так - это же ведь в принципе невозможно - какому-то количеству людей (даже миллиону) нажать на баннер и чтобы это возымело действие - ведь все разные, и соотвественно увидят тот же миллион разных баннеров (которые выдаются соответственно инфе об увлечениях и теме сайта и тд), и поэтому никого никакого рекламного бюджета лишить не получится :)

Да и к тому же - часть этого миллиона все равно озадачится и купит то что предлагает реклама, так что бюджет ни в коем случае не будет потрачен впустую - на то ведь и расчет, чтобы человек купил, пусть даже изначально делать этого не собирался.

Идеальный вариант это реально - услуга отключения всей этой фигни, или просто улучшение качества этой самой рекламы или изменение ее вида/количества, вправление мозгов самим рекламщикам в каких-то компаниях (ибо иногда это дикий трэш), потому что я в принципе ничего не имею против нее - она помогает узнать о чем-то новом, раскрутить кому-то бизнес, кому-то еще помогает зарабатывать и продолжать творить и тд. Но когда она плохо сделана - тогда уже я начинаю ее ненавидеть :)

У меня на компе стоит ютуб адблокер, убирает всю видеорекламу. А вот в телефон все ленюсь поставить))


Дык этот миллион человек к тому же должен видеть одну и ту же рекламу в тот момент, когда ее кликает. Нереально, имхо


Вот я об этом же сразу подумала. Чтоб получилось, договариваться должен не миллион, а неск. миллиардов юзеров :)))

Такое робот наверняка признает фродом и не посчитает.

А я ничего против контекстной рекламы не имею. Если что-то искала и не нашла, эта самая реклама таки подсовывает нужное) правда это неактуально посое совершенной покупки, но тема рекламы довольно скоро сменяется более актуальными ответами на новые запросы)

Именно поэтому я теперь всё ищу из приватного режима.

хах ) не сработает ))) рекламодателей у гугла - миллион, и рекламная выдача каждого баннера персонализирована. Это означает, что разные люди видят разные баннеры. Поэтому они не смогут даже договориться, т.к. как все видят разные баннеры, а не то, чтобы одновременно на один и тот же баннер кликнуть. Поэтому или ваш друг не настолько хорошо разбирается в онлайн-рекоаме, или он что-то не то имел в виду :) Ну и сама идея бессмысленна - во-первых - зачем это делать в принципе? во-вторых - ну ок, сольют они бюджет нескольким рекламодателям - и что? это принесет только персональный ущерб нескольким рекламодателям, никак не влияя на сисстему. И в третьих - а чем ему реклама мешает? кому надо - включают блокировку рекламы, остальным все ок.

Очень забавно этот пост перекликается с постом про лайки и людей, которые контент потребляют бесплатно и этим гордятся. Напиханая повсюду реклама - это то, чем живут все те сервисы, которые достаются нам совершенно бесплатно (и к которым все уже так привыкли, что кажется, что они как цветочки сами тут на клумбе растут). То есть отключать или скликивать рекламу это по факту то же самое, что осуждалось в том посте.

Кстати, да.:) В первом посте было очень много возмущения. А тут, типа, совсем ведь другое дело.:)))

Ваш друг советует неумную дичь. От карманников вреда гораздо меньше, может, ему профессию сменить?
"Активно занимается рекламой в гугле", ага.
Об аукционе (показываются более дорогие объявления, скликаете - на их место придут дешёвые, скликаете их все - на их месте будет социальная реклама гугла) он, видимо, здесь из комментариев узнаёт.

Дичь дичайшая. Это деньги бизнесов, и сам гугл - бизнес. Давайте людям порушим всё, ага. Потому что привыкли мы, что интернет бесплатненький, теперь ещё рекламу не хотим видеть.

Вам бюджетирование интернет-проекта объяснить?

Хорошая попытка, мистер маркетолог) Но нет, я лучше адблок)

Можно попробовать, конечно, но это же надо, чтобы вместе собралась та категория людей, которым именно те банеры показывают. У всех же они разные. И по странам разные. Это же не угадать.
К тому же у многих стоит адблок и, у меня, например, фейсбук пьюрити еще, дополнительно на фейсбуке. Я банеры только на яху почте вижу, и то те, где я шопалась.

Это не совсем так. За баннеры обычно платят за показы (модель cpm - cost per millenium). За контекстную рекламу (в поиске Гугл и Яндекс) - за клик, да. То есть скликать в поиске теоретически можно, но устанавливаются дневные ограничения - это раз, особо много не скликать, а во-вторых, показ происходит по аукциону, то есть соревнуются разные работодатели в реальном времени за показ - так что от их предложений в данный момент многое зависит, и, кроме того, есть таргетинг. То есть если вы мужчина с интересами "рыбалка", то вашей подруге с интересами "косметика" это реклама может и не показаться.

Нет, так можно себе в два раза больше этой рекламы накликать, да еще разных рассылок в придачу и, тот же пинтерест начнет выдавать "тематические" картинки, которые совсем не хочется видеть. Так что, ничего лишнего не кликать, все что можно, блокировать.

Можно накликать в приватном режиме или удалить все куки, тогда персонализация не сохраняется.