?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ну не возвращайтесь вы к бьющим мужьям!
miumau


Здравствуйте, Яна! Здоровья вам и вашим чудесным кошечкам ;)

Спасибо вам большое за чудесный блог и возможность спросить о наболевшем. Пытаюсь монетизировать свою благодарность, покупая все ваши книги и товары, до которых могу дотянуться, когда есть деньги и возможность :)

Теперь к сути.

Если вкратце, то у меня к вам три вопроса - как быть с работой и провалами в резюме, как быть со странными отношениями, и как перестать быть несчастной лошарой распоследней в целом?
А теперь развёрнуто (дальше очень много и подробно, но мне кажется только так можно хорошо понять что присходит).

Ушла и вернуласьСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

Что за бред про резюме, дизайнеру важно иметь портфолио, пишите , что работали на фрилансе и все! Так же не понятно насчёт работодателя, полно вакансий, посмотрите рейтинги компаний и пишите в проверенные места. А насчёт отношений- позвоните маме, родственникам, знакомым, попросите о помощи, пусть приедут и помогут забрать вещи, документы, я сама через это прошла при посторонних вряд-ли будет какое-то сопротивление.

Чтобы выйти из дома с паспортом и с ноутбуком, достаточно сказать, что Вам предлагают выполнить проект, хотят подписать договор. Если не отпустят, звоните в полицию, пишите на сайт полиции, пишите родственникам, сразу, потому что это уже опасно. Но лучше, конечно, если приедет кто-то из друзей или родственников - тогда еще одежду сможете забрать и потребовать вернуть деньги.
Пытаться забрать деньги из сейфа я бы не советовала, т.к. обвинят в краже, возможно, еше большей суммы, чем возьмете. То есть просто сидеть и планировать побег, в надежде, что сможете убежать с деньгами, бессмысленно.
Потом к юристам на консультацию с указанием страны, можно на форумах вроде жж или пикабу для начала. Но самой ничего не предпринимать. Ждать предложений от мужа и его родственников. Если дитятко хочет уехать в Европу, Вы еще поборетесь за деньги. А бороться за свои деньги Вы умеете. То есть если Вы все сделаете правильно, Вы будете полностью пострадавшей стороной, и чтобы просто начать разговаривать с Вами, мужу придется компенсировать ущерб. И Вы уже завтра можете быть дома.

Воу, надо тикать, пока ребенка нет, а даже если и есть - все-равно тикать, просто это сложнее и появляется новый якорь "терпила ради детей". Описан какой-то прям адок, в крайнем случае уходите в ночь, с последующими разговорами на предмет забирания своих вещей какими-нибудь вашими родственниками/близкими людьми/подругами с их друзьями. И разговоры лучше пусть ведут ваши родственники/друзья, лично не общайтесь.

На вполне возможные угрозы мч о своем суициде отвечать в духе "да и сдохни ты, ублюдок конченый" конечно не надо, это призыв к самоубиству и незаконно, советуйте обратится к психиатру или позвонить по телефону «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС бла-бла-бла. Обрывайте все контакты, а если в какой-то момент прорвется то скороговоркой сообщаете, что пробовали уже обратно съехаться - не прокатило. А лучше - ничего необъяснять, это бес-по-лез-но. Вы в первый раз поступили очень глупо, условно говоря, подтвердили положительной обратной связью действия ребенка в супермаркете, истерящего и бьющегося на полу, причем на публику покупкой конфетков. Никогда не ведитесь на такие шантажи в духе "если ты не приедешь ко мне через пол-часа, я отрежу себе член!". Будьте как суверенное государство Израиль, которое не ведет переговоры с террористами.

Запомните для себя - это не ваша задача положить жизнь, моральное и психическое здоровье на психа, которому нужна профессиональная психиатрическая помощь. Нет, если вам охота тянуть лямку еще 20-30-40 лет - пожалуйста! А там отец, бьющий детей (ой нет, не бьющий, просто толкающий в стену, лол), и вы, на год минимум в той же беременности и воспитанием маленького ребенка. Ох уж он там развернется, когда поймет, что на эти пару годков ваша мобильность вообще снижена. По представляйте себе всяких ситуаций в духе "вот я веду себя как сейчас" и везу с ребенком в травмпункт, со словами "он подскользулся в ванной", где ему ставят гипс на перелом (а если глазик выбьется случайно - ну, теперь ты маленький пират! Шутки шутками, но задумайтесь.). И как там отец становится шелковый на очередные N-месяцев. Почитайте историй в духе как в России женщину в лес вывез один такой поехавший муж и отрезал кисти рук. Неужели охота дождаться чего-то подобного, чтобы окончательно уже понять "да, чет отношения зашли в тупик, походу не стоит нам дальше жить совместно". Ну, вобщем, проникнитесь духом рождества, какой праздник к вам приходит и придет, если вы не будете стойкой и последовательной.

Развод через суд, и желательно через адвокатов.

Вы все больше и больше завязываете себя с ним, так или иначе это кончится большой херней, лучше пока не дошло до предела оборвать сразу. Что там в башке у него затворится через 5 минут он и сам не знает, зачем вам такие горки?

ЗЫ даже краткий опыт отсутствия данного индивида в вашем окружении показывает, что "жить стало лучше, жить стало веселее", и интерес к жизни увеличился и заняться своими делами можете и т.д. и т.п. Вобщем, условно говоря, если вы щас свинтите на босу ногу прям с кухни в метель, то все-равно в итоге лучше для вас лучше будет.
ЗЗЫ и не молчите как дура, говорите всем, что бьет, что вот синяки, что это капец и что вы так больше не можете. Говорите родственникам своим, его, всем. Говорите это не затем, чтобы "он снова начал себя хорошо вести", он может на время и станет шелковым, но подспудно накопит обиду и когда выплеснет - сдохнете. Просто потому-что дальше еще будет процессы "обеления", в духе "да я, такой святой, душу в нее вложил, а она, тварь, змея". И да, 95% шанс, что в эти ужасы вам никто не поверит, особенно со стороны его родственников, ну а фигли, если молчать 10 лет набрав в рот воды, "а со стороны такая пара, вах-вах, вот, в Тайланд съездили :-)". Ваше дело не доказать, что я такая красивая в белом пально стояла, а тупо технично слинять, роняя тапки.

И про работу, посмотрите на upwork, что-ли, и другие подобные иностранные фриланс-биржи. И про портфолио не забывайте. Что там у дизайнеров котируется, не помню, беханс?

Вызывается полиция, и при ней собираются вещи. Какие нафиг мамы, это смешно, толку там будет от вашей мамы. Только полиция. Мне почему-то кажется, что и деньги ваши вам тут же отдадут без всяких юристов и судов. Проблема в том, что потом вы опять вернётесь к этому мудаку и напишете Яне очередное письмо.

История с эмиграцией мне совершенно непонятна. За какие такие заслуги можно получить вид на жительство, не имея ни образования, ни карьеры? На ум приходит только эмиграция через карту поляка, но называть Польшу "страной первого мира" странно, по идее речь должна идти об Австрии какой-нибудь. Но кому вы там нужны, зачем?

Edited at 2019-01-09 22:48 (UTC)

К примеру, выигрыш гринкарты, для России, кажется, шанс 1-2%. Правда, образование там нужно, формально - хотя бы среднее.

Яна, простите, ннно

Автор, что же вы в окно никак не выйдете?

Отвратительнейшее письмо жалкой побирушки. 8 лет присмыкаться, жить с «монстром» на деньги его предков, при этом ещё киснуть почему он де ее в Ангкор Ватт не свозил. Прибежав к маме гордо писать, что аж половину коммуналки оплатила (ну нихера себе!).
Ну так свалила бы давно уже. Чего присосалась к кошельку чужих предков?) Времени накатать простыню у неё было, а пять минут сбежать - нет. В окошко она выйдет? Да щаз! Таких захочешь - не загнобить. В их представлении они просто боги. Иначе как они оказываются в такой жопе?

вот это отличный коммент!

(не то чтоб вам нужны были мои похвалы, ггг, но я поражаюсь, как многие комментаторы всерьез жалеют бедную девочку, которая присосалась к кормушке - побоями не отдерешь.)

Девушка, вам надо меньше концентрироваться на материальном. Оно того не стоит. Лучше потерять, это всего лишь деньги а не жизнь и не здоровье. Заработаете.
И еще мне кажется, что вы от страха не вполне адекватно обстановку воспринимаете. Уйти, так чтобы заметили, вам страшно - а почему? Вас съедят что ли? Убежать же можно. А оставаться с ненормальным почему-то не боитесь, а надо бы.
Я бы ушла с тем, с чем смогла бы, а потом подключала родственников/полицию для того, чтобы забрать свои вещи и деньги. Ну или сразу бы подключала, а потом уже уходила, по ситуации. Не сидите там, нечего там делать.

По ходу это немка казахская по папе. Поэтому и к Яне лезет.
Ничего там не будет, не тот менталитет.
По-казахски, она в шоколади ужо.Там всех бьют.
Мозгов осознать свою ценность для семейки как перевозчика сынка-дебила на немецкий социал, даже этого еи не хватает. А ведь именно это ее козырь.

Не думаю, что немка. Им всего 7 мес документы делали, а обычно мурыжат куда дольше. А для дальних немецких корней еще и экзамен по языку, который не каждый сдает. Скорее еврейские корни или что-то похожее по статусу. Но страна переезда Германия. А насчет своей ценности - вы совершенно правы. Никто ее не убьет, иначе сынок не переедет. Они ее пасут, чтобы не сорвалась эмиграция. И сынок взъярился потому, что золотая рыбка чуть не сорвалась с крючка.
Можно пересидеть и эмигрировать с мужем. А потом при первой же попытке вякнуть обратиться в полицию и его быстро выпрут из страны. Можно даже сразу обратиться, еще в перевалочном лагере, причем заявить, что он забрал все ее деньги и выдает только на прокладки. Ограничение в средствах приравнивается к семейному насилию.
А можно собрать ноут за 30 секунд и уйти без всего, потом сделать новый паспорт и уехать одной.
А насчет резюме из постсоветской страны - это трудовая книжка имеется ввиду? Они еще есть? Если да, то пустые места - это самостоятельное предпринимательство, вот портфолио, посмотрите. И все.

Помницца, на мальёрке в отеле полно было немцев типа только малость восточного вида. И русского вида тоже.
Так там такая фишка, как проходишь мимо говоря по-русски, они моментально начинают между собой по-немецки.
Укатайка просто, половина восточного вида на 100 %.
До сих пор не знаю, зачем они это делали :)

автор, вот погуглите - дело Грачевых в Серпухове.
это ваше будущее.

Edited at 2019-01-10 12:55 (UTC)

Если бы в письме не было бы подробностей про деньги и переезд, я и сама сказала бы, что возвращаться к этому чёрт-те что о себе мнящему ничтожеству, которое и достойно покончить со своей жалкой жизнью не сумело-то, действительно было незачем. Но при если такое даёт возможность "жить в нормальной стране" (какой именно, кстати?), то это не ошибка, а достижение!

Что делать теперь? Если неизвестно, что это за страна, сказать трудно. Насколько поняла, переехать Вы сможете только вместе с мужем, поэтому уходить не надо, надо пользоваться тем, что есть. Сможете ли Вы развестись уже после переезда в другую страну, я не знаю, но там Ваш муж, скорее всего будет зависеть от Вас больше, чем Вы от него. Просто, грубо говоря, не будете отдавать деньги мужу и всё. Или отдавать что-то только через месяц при условии в этот месяц хорошего поведения. Пусть муж сам ходит голодным и оборванным и выслуживает у Вас деньги на прокладки! А вздумает распустить руки -- дать сдачи (если он будет уже не первый день как голодным, а Вы -- сытой, то Вы сильнее) и сразу же пожаловаться в полицию. Хорошо, если с Вами, кроме мужа, всегда будет жить ещё сосед (или соседка), чтобы всегда был свидетель, который в случае чего всё подтвердит.

Насколько я понял, она может спокойно переехать без мужа. Это он без неё переехать не сможет. Вот только деньги на переезд он у неё отобрал.

Слишком много нестыковок и абстракции, чтобы в это поверить.

Edited at 2019-01-11 04:10 (UTC)

Возможно уже советовали, но вдруг нет- почитайте книгу Тани Танк "Бойся я с тобой". Из того что вы рассказываете - у вас муж абюезер. Бежать роняя тапки, рвать все связи с этой семьей. И работать с психологом после таких отношений. Долгий восстановительный период стоит того чтоб не жить в таком треше. И еще у Милы Левчук на ютюб канале есть видео про отношения с абьюзером.