?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Ну не возвращайтесь вы к бьющим мужьям!
miumau


Здравствуйте, Яна! Здоровья вам и вашим чудесным кошечкам ;)

Спасибо вам большое за чудесный блог и возможность спросить о наболевшем. Пытаюсь монетизировать свою благодарность, покупая все ваши книги и товары, до которых могу дотянуться, когда есть деньги и возможность :)

Теперь к сути.

Если вкратце, то у меня к вам три вопроса - как быть с работой и провалами в резюме, как быть со странными отношениями, и как перестать быть несчастной лошарой распоследней в целом?
А теперь развёрнуто (дальше очень много и подробно, но мне кажется только так можно хорошо понять что присходит).

Ушла и вернуласьСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

Стыдно читать. Стыдно, как человеку за себя стыдно. Стыдно быть ребенком своих родителей, иметь в голове данный природой мозг и пользоваться им. Жадненькая девочка, готовая душу и тело продать за то, чтобы присасываться к семье парня, на котором его же близкие крест поставили. Нет, я все понимаю абсолютно все. Понимаю прекрасно, что значит быть очень бедной, пиздец какой бедной. Но как в нелюбви жить - не понимаю. Не понимаю, как это лечится. Возможно, никак.

Могу предположить, что вы (автор письма) немного (?) их боитесь.родителей мужа & самого мужа. Финансовая зависимость плюс насилие, физическое и моральное.Сейчас к этому добавилась ещё и зависимость от них, вашей поездки за границу.
Вам с одной стороны плохо ( вы ещё в состоянии понять всю ненормальность ситуации) с другой страшно.Эти мысли - «ну не все так уж и ад», душат голос разума.
Придумайте способ взять деньги (самую большую сумму на придуманный мотив), и уходите...
Да и паспорт (« для устройства на работу»)) можно попросить ( вы чувствуете ненормальность (!) - собственный паспорт вам надо просить) взять.
Ноут в руки и к маме на матрас.
Подать на развод, искать работу.
Вытащите себя из рабства, вы не живёте своей жизнью. Вы находитесь в отношения с манипулятором.ваш муж манипулятор с садисткими замашками.автор блога, вас не пугала тем, что обычно это все усугубляется и закончится может плохо.


(Удалённый комментарий)
Ничего не брать кроме своего (чужое боком выйдет, свекры, видимо, были круты и могут отомстить), на бизнес забить (он потом все равно развалится со временем), развестись, уехать, жить, работать, знакомиться)

Люди которые эту простынь дочитали-супер терпеливы, я не смогла.

+ я почти все осилила, но на моменте переезда в новую страну сломалась.

Если автору хочется делать ТАКОЕ со своей жизнью (она же в любой момент МОГЛА все прекратить! но не то что не прекратила, а даже и вернулась, типа кто то самоубился (это скорее всего имитация), если она продает себя за подачки родителей парня (интересно, что за отношения с ментальным инвалидом у нее? он же два раза ненормален, псих и бездельник), то трудно понять, чем ей помочь. Докатилась до того, что ее взяли в рабство реально...
Ну, милая, делай усилие и уходи! А если не сделаешь - судьба твоя быть прислугой при психе. Пока он тебя не прибьет насмерть или до инвалидности. А потом мама будет за тобой ухаживать, а потом - инвалидный дом

Так во первых я поняла, что автор ещё не переехала и живет в настоящее время с родителями мужа вместе с ним в загородном доме. Родители не работают, муж тоже они все постоянно дома и автор не знает как сбежать незаметно.

Во вторых там ещё какие-то деньги в сейфе , которые м/ч не отдал до сих пор? И не ясно что с оформлением документов на ПМЖ.

1) Автор если вы не можете/не хотите вести себя как взрослый человек, а именно не прятаться как мышь под плинтусом и в присутствии всех заинтересованных сторон - мужа и его родителей созвать так сказать семейный совет и объяснить родителям в присутствии мужа, что он снова поднял на вас руку и вы хотите НА ВРЕМЯ переехать к маме и так далее . И спокойно все, без истерик ибез «ухожу навсегда» скажите вам нужно время подумать , соврите уже что нибудь убедительно, скажем не к маме а больницу - мол отбил вам что-то и месяц уже болит нужно обязательно обследовать, короче включите фантазию автор.

2) За 5 минут сбежать с вещами вам естественно не удастся, поэтому готовтесь потихоньку, читали наверное как из тюрьмы сбегают люди? собирают «в заначку» потихому все необходимое, иногда несколько дней до побега, иногда недель. Готовьте сумку, спрячьте ее подальше от дома и поближе к тому месту, откуда вас заберет такси, в течение нескольких дней сложите туда все необходимое и когда настанет час Х вызывайте такси и чешите к сумке.


самый лучший способ перестать жить в дедлайне - остановиться и перестать спешить.

а самый лучший способ избавиться от зависимости от парня - понять, что это именно зависимость, а не любовь.

вот автор пишет, что в Тае у нее не было эмоций. конечно, ведь они не перекрывают тот спектр, который она получает от побоев и унижения. там буря, взрывы! а в Тае что? правильно, скучное спокойствие.

как вернуть этот баланс в восприятии эмоций - я хз. но, если эти всплески вам так нужны, займитесь экстремальным спортом. бокс, скалолазание, да хоть паркур. и вы сразу поймете - какая чушь эти ваши отношения.

а сумку собрать и из дома уйти можно всегда. все это - не более, чем отмазки.

Вот вы крутая реально! Всегда читаю эти истории из жизни, но очень редко комментирую, но тут не смогла удержаться. Очень Вас понимаю, дорогая автор письма, про отношения с парнем. У меня был похожий опыт, мне хватило угроз что бы развестись. То же думала пропаду все дела. Прошло шесть лет, у меня своя квартира, своя студия маленький но любимый бизнес, да же скорее свое дело. Куча друзей, и поклонников. Бегите от него, бросайте эти деньги, Вы еще сто раз и намного больше заработаете, с таким то потенциалом! Столько раз подымались, и столько раз Вам обрезали крылья, бегите... Не одно Ваше дело не провалилось, опыт удачного вложения денег есть, огромный опыт в дизайне есть, организовать себя дома, и работать дома это вообще огромная сила воли нужна. Я Вами искренне восхищаюсь, с такими навыками, жизнь у Вас будет очень хороша, и путешествий буден много, куда захотите и как захотите. Всю ту заботу и сочувствие которое Вы проявляете к другим, направте на себя саму, это будет мегаэффек! Жду письма через год, думаю оно будет совсем, совсем другое.
P.S. еще Вы очень богатая, деньги это не бумажки, бумажка это все го лишь проявление денег. Деньги это Ваши навыки, а у Вас их очень много. И дизайн и ведение нескольких не провальных бизнесов, и удачное вложение, которое принесло доход.

Edited at 2019-01-09 08:54 (UTC)

Блин, вредно читать такие письма.
По тексту можно сделать вывод, что подобный треш может произойти только с полными дурами, которые если и спрашивают о совете, то только затем, чтоб его тут же забыть и письмо потерять, а затем продолжить превращать свою жизнь в лютое говно.

почему дура то?

"дениг нет, к маме не хочу" что тут посоветуешь то

как же жаль, что жизнь проходит, а девушка всё никак не может выпутаться из этих диких отношений!

Мда, прекрасные отношения, кроме того, что он ее чуть не убил, и что за годы этой великой любви она превратилась в больную тень человека.
Мне кажется, понять надо одно. Что в этих отношениях ждет только конец. Или от руки мч, или от петли на шею, или от хронических заболеваний, которые при таких отношениях рано или поздно появляются. Если инстинкт самосохранения еще жив, то при осознании этого факта вопроса уходить или нет не возникнет.
Вопрос с резюме он вообще второстепенный. Будучи в таком состоянии, не о резюме надо думать и не о переезде, а о своем выживании.

Вот поддержу. "Пишет вам из забоя бригада шахтеров. У нас за последний час все канарейки передохли, не дадите ли консультацию, как врач-орнитолог?"

(Удалённый комментарий)
Увы, да. Нормальный мужчина такую женщину терпеть и не будет. А ненормальный - будет бить, потому что такую только и надо, что бить, потому что она ЕГО женщина - самка чма.

Как уходить - позвонить или написать маме, попросить чтобы она приехала с парой людей, или участковым. С ними вместе уехать.
Ну и извините, если нет другого выхода, то вариант со снотворным мне не кажется ужасным. Если сынок ее прибьет, то родители помогут закопать. Бежать от этой семейки надо. Психопатия - это наследственное.

Да вот, кстати, ничего плохого в снотворном нет.

Он не бьющий. Он просто поехавший.
А у автора 0 выбора. Вот и совпало. Что больше вернуться не к кому.

Непонятно что мешало эвакуироваться в страну первого мира, где за людей платят столько, что достаточно для выживания.
И найти там себе такого же лоха которому не дают.
Только менее отбитого.

Ну как сказать, у маму на матрасе вроде спать гораздо привлекательнее, чем быть битой или убитой .