?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Какая выгода от этого брака?
miumau


Здравствуйте, Яна, а так же Ваши читатели.

Наверное, у меня тупая проблема, или не проблема вообще, но я ею болею, и буду благодарна за мнение со стороны.

Мы с мужем вместе 10 лет, он старше меня на 12 лет, он в свои 46 - эгоист в жизни, эгоист в быту (даже воды себе не принесет, если есть кто-то рядом, кого можно напрячь), лучше поссорится, но не будет ничего делать вразрез своих желаний.

А теперь и о проблемах: в сентябре его сократили, пособие крайне роскошное - хватает по январь следующего года жить, не ухудшая уровень жизни, работу ему ранее искала я, потому что он 20 лет служил государству в качестве военного, и ему не было необходимости искать работу, и он этого просто не умеет.

Зачем ей нужен этот бракСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau март 8, 09:00 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья! По случаю праздника напомню немного о товарах, которые мы сделали уже некоторое время назад, и многие пропустили. Я заметила, что в Белолапике накопилось неожиданно много товаров (да, мы из маленького магазинчика с горсточкой авторских товаров выросли в настоящий магазин), и…

Эта агафья тихоновна заслуживает того, чтобы ей изменяли с 100500 других телок. А потом сделали фотоальбом на колесиках (потому что тяжелый) и подарили.

ЛОЛ

Зы. Никто такого не заслуживает, даже автор

если мужику без бабы хорошо - то гнать под жопу эту бабу, старую мозгоебицу.

Интересно, кстати, описаны увлечения мужа. Как бы ничего не значащие.

Вообще-то это означает обычно забитые морозильники добра. А автор может (раз из глухомани) походить за ягодами и грибами. У бабули, наверняка, огородик, картошка-моркошка.

Может, оно и не надо на 4-х работах и непонятном бизнесе рваться, а пожить попроще?

Охотник-рыбак в доме, который сам не может себе еду сделать, это не дар, а звездец. Это добро, которое потом в морозильниках, тётке надо обработать. Я вот после охот своего деда обрабатывала это всё... иногда думала - да пропади оно пропадом, проще иной раз просто купить в магазине килограмм порезанного кусочками мяса, ей-богу.


Если вы пишете, что "работу ему ранее искала я", то почему раздражает "то, что он переложил на меня решение вопроса с работой". Вы же всегда решали этот вопрос. Так что у мужа есть все основания быть уверенным, что вы решите эту проблему. Не хотите искать ему работу, то сначала скажите об этом прямо, а потом раздражайтесь.

И если у вас всегда получается решать вопрос с работой, то вместо своих 4-х найдите себе одну, которая по деньгам заменит все эти 4, а уставать будете меньше. Может и раздражаться и обижаться станете меньше.

В смысле не погреет еду? Холодную будет жрать? А вам-то что с того? Явный показатель того, что видение вашей семейной жизни принадлежит только вам - покупать ли шкаф, который кто-то должен собрать, и кому что жрать, когда и из какой посуды. Женщинам сначала удобно выдумывать режим быта, а потом без нее никто пернуть не может. И не хочет.

Кстати, у вас очень хороший муж. И это не ему без вас хорошо стало, а вам без него.

найдите себе эмоционального, алкоголика, наркомана и будет вам счастье.

И получается – я живу с красивым, нежадным, ленивым, жестким, абсолютно непьющим, но эмоционально чёрствым человеком, который бросит все и приедет, если у меня что-то случится.


Я бешусь с жиру? 


Да, Вы беситесь с жиру!!!


Прямо какой-то блог вредных советов...

Брак вообще вещь очень невыгодная.
А детей завести? Ну это ваще атас полный.
Разве что на мясо их... Нет, наверное, лучче в аренду сдать. Да и то расходы хрен отбьешь.
А моральные издержки?
Нет уж, воля ваша, шота вы тут несуразное пишете, товарищи гражданы и старушки.

Автор, вопросов больше, чем ответов. Одни противоречия.

1)Если на его деньги можно жить еще год безбедно, и он Вам их отдает, зачем Вы упахиваетесь на трех работах? Это какая-то тяга к саморазвитию такая или что?

2) Есть ли у Вас дети? у него? может не друг с другом, а вообще?

3)В чьей квартире вы живете? Если Вы разведетесь, Вам приедтся возвращаться в глушь к матери?
Если честно, и мужчины моей семьи (всех возрастов) и мужчины всех знакомых и зарабатывают, и способны приготовить что-то или нанять помощников по дому, и стакан воды себе спокойно нальют. И все свои бизнесы несут сами на себе. То, что Вы описываете- кошмарный сон нормальной женщины. Единственное, чем можно оправдать- может Вам жить больше негде или у Вас ребенок/внук нездоровый, и нужна помощь.

И главный вопрос, даже без ответа на предыдущие: а Вы уверены, что случись что он Вам поможет? уже были такие истории у Вас? это чем-то подтверждено? Пока по его супер-эгоистичному поведению сложно в такое поверить.

Ему видимо можно прожить безбедно. А ей надо еще и маму содержать, чтобы она мужа кормила и обслуживала (ваще позор какой-то).

Очень хотелось, что б он без Вас прям не мог, поэтому взвалили на себя все.
И теперь лошадка удивлена, что всё на ней. И без неё могут.

Любой взрослый человек может прожить сам. Ему не 5.

Статья дурдом, но ситуация весьма распространена, хотелки жен таковы. Им желается что-бы все было по ихнему,даже если это абсурд. Мужик на пенсии,военной, это уже снимает финансовый вопрос ,нет -же супруге неймется,хотелки её просто рвутся на волю. Для чего на 4 работах и бизнес тянуть ? СМЫСЛ всего этого,жизнь одна дана, тем более здесь все есть. Вот только у дамы проблемы с головой.

Я тоже не поняла, зачем этой семье столько денег. Для помощи маме и сестре всё равно не нужны четыре работы.

я не одинок оказывается

Это всего лишь предположение:

Пока она тут сопли жует, ее муж трахается с ее сестрой.

+100
Это все объясняет.

Он с военной пенсией и смазливой мордахой завидный жених

Товарищ получил выходное пособие, то есть его нынешнее существование как бы оплачено. Так почему он должен бежать вприпрыжку искать работу? Он всю жизнь работал. Автор, может, вам к нему присоединиться в этой деревне, вдруг тоже постигнете дзен, как ваш муж?

Я в некотором ужасе от комментариев. Это зависть в людях говорит, что ли? Кто придумал, что нужно пахать как ослик без передышки, стремиться заработать все деньги в городе, чтобы потом их положили тебе в гроб (наверное)? Какие такие необыкновенные нужды требуют этого? Я смотрю, на что тратят деньги люди вокруг - это ужасно, цель их жизни - накупить побольше всякой хрени. Сумка за ползарплаты, машина за три годовых дохода, отпуск на Бали, за который потом год отдавать кредит с конскими процентами, раз в полгода новый телефон, зомбоящик с диагональю побольше... ЗАЧЕМ?! Что меня больше всего забавляет, чем меньше у людей денег, тем нужней им кажутся вещи, без которых прекрасно живут те, кто реально может их себе позволить. И прям страдания по этому поводу.

А с января он что делать будет? Ведь уже не оплачено.

Кстати зависть сквозит именно в вашем комментарии. Ведь вы перечисляете то, что позволить себе просто не можете. Ну не можете вы себе купить сумку за 100 000 - а для меня это всего ползарплаты)). И даже Лада для вас недоступна. Я уж не говорю про отпуск на Бали, на котоой мне не надо брать кредит.

Какая редкостная терпила. Роскошное пособие, это когда уволился в сентябре, а денег хватает года на три жизни без потери ее качества. А это-вашему мужу дали просто положенные три оклада, не более того, лишь бы свалил.

Edited at 2019-01-07 16:30 (UTC)