?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Закидали магазин тухлыми помидорами за жадность
miumau
Недавно была "черная пятница", и в этом году магазины поставили себе цель: раздуть этот день до невозможных масштабов, и спровоцировать самый большой покупательный эксцесс всех времен и народов. Всю телерекламу забили роликами о том, как во всех больших магазинах все-все уценили, и изо всех сил постарались создать максимальный ажиотаж. Кричали, что "в этот день на почте от заказанных товаров закончится место!" и "продажи будут круче чем на любой новый год". И многие самые большие утверждают, что у них получилось.

Среди прочих это помогло и более мелким магазинам. Потому что народ, окрыленный идеей что "все везде уценяют" пошел смотреть то, что любит. Остальным осталось только повесить на входе большую плашку "у нас уценка". Абсолютное большинство поступили просто: "У нас сегодня уценка 20% на все". И даже код сделали похожий, что-то вроде BLACK20.




Некоторые маленькие магазины в этом участвовать не стали. Потому что они не могу позволить себе такую тотальную уценку всего, ну или мало ли там по каким причинам. А один из магазинов (он не маленький, скорее достаточно большой, но конечно не масштаба амазона) черную пятницу устроили, но цены убавили 13%. И пожали бурю претензий и оскорблений! Мол: "Не можете - не участвуйте - либо участвуйте как все!" и "как это низко и дешево -устроить "серную пятницу", но скинуть только совсем жалкую сумму" и "может быть кто-то на это и купится, но на самом деле это скупердяйство и достойно только презрения". Вау! Так интересно: казалось бы - можно вообще никогда ничего не уценять, кому нужно, купят вещи и так. И по сути любой уценкой магазин ведь делает своим покупателям что-то хорошее. Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли. Это ведь лучше, чем ничего? Но видимо в этот день всех так "разнесло" - везде эти 20% (а у больших было 70 и больше). И каким-то образом среди всего этого цифра 13 подействовала на народ, как красная тряпка на быка.

Я удивилась, ведь отели сделать "как лучше", а получилось очень обидно для владельцев магазина. И они, конечно, дружно сказали, что лучше бы проигнорировали этот день вообще и оставили бы все как есть. Вот как бывает, если просто выбиться из "мейнстрима" и сделать "не совсем как все".



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»

  • Берегите свое тело

    Приехала я недавно к врачу - швы снимать с глаз в очередной раз. Сидит рядом со мной в зале ожидания молодой человек. Лет 25. Большой, красивый, под…

  • Висят рекламы резинок, по ветру не треплются

    Немецкий институт статистики эмнид провел очередное исследование, и выяснилось, что каждый четвертый немец (или немка) имели секс с совершенно…

  • Люди, которые никогда не спят

    Мы тут как-то обсуждали людей-супергероев, которые по 40 лет пашут-пашут-пашут, с утра и до вечера, и никогда, ни разу не отдохнут как следует. И…


promo miumau november 26, 12:32 1
Buy for 100 tokens
Белолапик едет в Киев! Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Заказы можно делать до 9 утра этой субботы.

Напомнило эксперимент во Львове. Эксперимент назывался "Биеннале доверия" и состоял в том, что посетителям кафе и ресторанов приносился чек с суммой заказа, но позволялось заплатить любую сумму, как больше, так и меньше.

Например, поели вы в ресторане на 30 евро. Вам принесли чек с суммой "30 евро". Вы имеете право заплатить любую сумму: можете 1 евро, а можете 300 евро. В этом суть доверия.

Эксперимент провалился: платили в основном 1 евро, а не 300 :)
Вот ссылка: https://inshe.tv/society/2018-10-20/380548/

блин. Я даже не знаю, мне было бы ужасно стыдно заплатить 1 евро. Столько людей старались для тебя. Интересно, как бы отнеслись эти люди к зеркальной ситуации

Есть у нас такой магазин. Я и так в него редко заходила - он специализируется на наборах для вышивания, а они через интернет дешевле, - а теперь и просто противно там бывать: они пускают рекламу через громкоговорители чуть ли не за неделю; заходишь к ним - подбегают продавцы: "купите! - у нас скидка на всё!" Специально спрашивала:"а правда, скидка на всё?" Хорошо, что заподозрила подвох и на пробу решила взять пару пуговиц ;) На кассе и выяснилось, что скидка только для покупателей с картой. Это ж они даже на залежавшиеся дешевенькие пуговки ни рубля не скинули!

у нас Мосигра сделала в этот день наценку в +25% ))
разослали рассылку, написали на сайте. при покупке админы уточняли, понимает ли человек, что выбрать купить с наценкой, некоторые спохватились, а некоторые сказали, что да, они поддерживают концепт )

прочитала "повесить на входе большую лапшу" "у нас уценка"

Это обычно точнее

Где-то было про человека, который покупал один и тот же набор товаров -- и в "черную пятницу" заплатил на 60 рублей больше ¯\_(ツ)_/¯

" И по сути любой уценкой магазин ведь делает своим покупателям что-то хорошее. Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли"

делали бы как наши - сначала подняли вдвое, а потом 30% скинули

Мне кажется, что во многих небольших и специализированных магазинах это не сработает. Потому тчо постоянные клиенты и интересующиеся знают наизусть цену всех товаров до копейки. Многие целый год на что-то смотрят и не покупают, т.к. оно недешевое. Потом очень хорошо понимают, что там уценили, и на сколько.

>> Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли.

Вот жеж жмоты
Все нормальные магазины сперва наценили на 20%, а потом скинули 20% цены для дешевой распродажи, а скупердяи сделали наценку всего лишь всего лишь на 13%
Вот сволочи наживаются на рабочем люде - 7% им жалко на такое великое дело!

Edited at 2018-12-07 15:50 (UTC)

Грр, не люблю этот праздник потребительства.
Я устроила свой, "отдам даром", немного с опозданием.


Одна школа рисования под ЧП меня так достала своим навязчивым маркетингом: звонками, письмами и смс, что пришлось отписаться полностью от них. Хотя до этого всерьёз собиралась приобрести из курс. Но теперь уже воротит


Ооооо))) Помню такого же персонажа, как вы)))

Когда-то помогал небольшого интернет-магазину рассылки отправлять. И пришла мысль измерить, а какое ж количество писем в неделю оптимальное (на то время отправляли одно письмо в неделю).

Напряг девочку-копирайтера, и начали отправлять по 2 письма в неделю. Смотрим -- продажи выросли;

По 4 письма отправляем -- продажи ещё больше выросли.

Тут я обнаглел: "А ДАВАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ПИСЬМУ ФИГАЧИТЬ!" Девочка на меня жалобно посмотрела, но я её утилизировал своими методами)))
Продажи выросли ещё сильней... И тут приходит письмо "Я СНАЧАЛА ВАМ ДОВЕРЯЛА, НО ВЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ! Я ОТ ВАС ОТПИСЫВАЮСЬ! ПРОЩАЙТЕ!" Я сначала поржал, а потом потянуло поприкалываться, и написал ей со своего личного имэйла письмо в стиле "Мы очень расстроились, что вы от нас ушли, и будем каждую годовщину этого дня устраивать траур (начало зачёркнутого текста) и ржать (конец зачёркнутого текста)"

Итог: получили на рубль, потеряли на копейку. Но копейка ещё и возмущённое письмо накатала))

Edited at 2018-12-07 16:09 (UTC)

Это, наверное, про меня... я человек, весьма избалованный системой скидок-купонов-кэшбеков-программ лояльности и проч. радостей американского потребителя.
Покупка вещей без минимум 20% скидки с бонусом и кэшбеком мне уже кажутся нелогичными.
Покупка продуктов не обходится без купонов и кэшбека с использованием приложения магазина для дополнительной скидки.
Маленькие скидки я даже не рассматриваю, признаться честно.

Вот у меня абсолютно аналогичный подход. Только крайне нужную вещь могу без скидки взять, или если уверена, что по полной цене раскупят.

Почему, атеисты ставят человека, перед таким однозначным выбором или или. Или верить в Бога или бороться самому и верить в свои силы. Вместе, это делать невозможно?

Когда я лежал в кардиологии - то наблюдал, что главный врач отделения, очень верующий человек. По их мнению ей нужно сделать выбор или лечить людей всеми современными методами или пусть молятся Богу, и этим ограничится. На самом деле, одно не противоречит, а часто и дополняет другое. Поэтому в отделении есть и современное оборудование и лекарства и православная христианская библиотека.

По правде говоря, если не верить в Бога жизнь пустая и бессмысленная и тогда, не важно как жить и чем заниматься. Вспомните, что писал о жизни Ницше. А он тот ещё атеист. Пока люди ещё слишком молоды и здоровы, им эмоционально сложно это понимать. Но с годами приходит мудрость, а с ней и вера.

***
Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю, что Бог есть - и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению.Из доброты, мне отдали старенький компьютер, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Заходите в мой блог http:// kishertskiy.blogspot. ru/ (убрать 2 пробела в ссылке)

Спасительная поддержка жизненно необходима. Прошу помощь, только как автор в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов. Пожалуйста, пожертвуйте - 700...200 рублей, сколько ради Христа сможете.

Всю помощь с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу только на лекарства и простые продукты.
Добро всегда возвращается. Буду рад молится за вас в храме. Яндекс кошелёк 410012407849065 или номер билайн 8 965 56 79 277 Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.



Откуда вы "знаете" и чем это отличается от "поверил". Это можно проверить другим? Какие ваши доказательства?

А сколько раз этот магазин устраивал анонс "черной пятницы"? Если неделю слал анонсы о черной пятнице и потом сделал такое, то негодование вполне понятно.

У меня в рассылке были некоторые магазины, которые целую неделю слали рассылку: "скоро черная пятница!", "у нас будет черная пятница!", "мы приготовили скидки на черную пятницу!", "вы готовы к черной пятнице?". А по факту сделали скидки на очень ограниченную группу товаров (скидка ≤20%). А столько крика было.

Были еще те, кто писал "скидка на все!", а потом оказалось, что не на все, а только на все то, что показывается, если кликнуть на объявление о черной пятнице.

Какие уценки - вот у нас, в России, на чёрную пятницу на ценниках написали на товары цену в два раза больше и уценку в 40%. Так и вышло, что товар стал со скидкой стоить больше, чем не в чёрную пятницу. Смех один. Мог бы и не поверить, но один из интернет магазинов мониторим постоянно, так что...правда!

Вы бы озвучили магазин, героев надо знать в лицо. Я вот в H@M заказ делала, реально была скидка 20% на все, сайт правда подвисал, но товар пришел даже раньше, чем ожидалось.

Не надо преувеличивать.

Можно оставить прежние цены, но повесить табличку -30%. Часто прокатывает.

Кто-то до сих пор делает скидки в день распродаж? Удивлен. В России бизнес-процессы не так построены. Где-то за месяц плавная накрутка процентов на 100. Потом скидка 25%. Итого 50% экстра прибыли в день распродаж. На алиэкспрессе делают так же. В прошлом году купил на распродаже перчатки за 1100 при их обычной цене 600.

Для Aliexpress есть сервисы, которые позволят посмотреть какая была цена раньше. Но в последние разы (черная пятница и 11.11) скидки были вполне реальны на очень многие вещи и эти скидки были достаточно заметными - 20-30%, причем на товар хорошего качества (и очень нужного в хозяйстве ;), а не пластиковые крючки для полотенца.