?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Закидали магазин тухлыми помидорами за жадность
miumau
Недавно была "черная пятница", и в этом году магазины поставили себе цель: раздуть этот день до невозможных масштабов, и спровоцировать самый большой покупательный эксцесс всех времен и народов. Всю телерекламу забили роликами о том, как во всех больших магазинах все-все уценили, и изо всех сил постарались создать максимальный ажиотаж. Кричали, что "в этот день на почте от заказанных товаров закончится место!" и "продажи будут круче чем на любой новый год". И многие самые большие утверждают, что у них получилось.

Среди прочих это помогло и более мелким магазинам. Потому что народ, окрыленный идеей что "все везде уценяют" пошел смотреть то, что любит. Остальным осталось только повесить на входе большую плашку "у нас уценка". Абсолютное большинство поступили просто: "У нас сегодня уценка 20% на все". И даже код сделали похожий, что-то вроде BLACK20.




Некоторые маленькие магазины в этом участвовать не стали. Потому что они не могу позволить себе такую тотальную уценку всего, ну или мало ли там по каким причинам. А один из магазинов (он не маленький, скорее достаточно большой, но конечно не масштаба амазона) черную пятницу устроили, но цены убавили 13%. И пожали бурю претензий и оскорблений! Мол: "Не можете - не участвуйте - либо участвуйте как все!" и "как это низко и дешево -устроить "серную пятницу", но скинуть только совсем жалкую сумму" и "может быть кто-то на это и купится, но на самом деле это скупердяйство и достойно только презрения". Вау! Так интересно: казалось бы - можно вообще никогда ничего не уценять, кому нужно, купят вещи и так. И по сути любой уценкой магазин ведь делает своим покупателям что-то хорошее. Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли. Это ведь лучше, чем ничего? Но видимо в этот день всех так "разнесло" - везде эти 20% (а у больших было 70 и больше). И каким-то образом среди всего этого цифра 13 подействовала на народ, как красная тряпка на быка.

Я удивилась, ведь отели сделать "как лучше", а получилось очень обидно для владельцев магазина. И они, конечно, дружно сказали, что лучше бы проигнорировали этот день вообще и оставили бы все как есть. Вот как бывает, если просто выбиться из "мейнстрима" и сделать "не совсем как все".



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»

  • СТОЙ!!!

    Вдруг среди шопинг-центра женщина закричала: "Стоооооой!" Остановились практически все! Догадайтесь, кто, единственный, полностью проигнорировал ее…

  • Совместные проекты у супругов

    В моем иллюстраторском чатике периодически звучат вздохи о том, что нельзя просто так сидеть и заниматься творчеством все рабочее время, и на это…

  • Ворчалкин пост (очередной)

    История: Пришла я на прием к оптометристу и офтальмологу, мне велели располагаться поудобнее и ждать, я сняла пальто и села. Достаю из сумки свой…


promo miumau 10:00, Понедельник 30
Buy for 100 tokens
Сила есть - воли нет? Воля есть, да мотивации не хватает? Или может быть вы из тех суперчеловеков, у которых все есть, и сердце - пламенный мотор? Или вы - океан спокойствия? Сплошной "дзен"? Или вечный бой? Девочка-угаран? Мальчик-тишина? Сделайте селфи, покажите, кто вы! Размещайте селфи в…

Напомнило эксперимент во Львове. Эксперимент назывался "Биеннале доверия" и состоял в том, что посетителям кафе и ресторанов приносился чек с суммой заказа, но позволялось заплатить любую сумму, как больше, так и меньше.

Например, поели вы в ресторане на 30 евро. Вам принесли чек с суммой "30 евро". Вы имеете право заплатить любую сумму: можете 1 евро, а можете 300 евро. В этом суть доверия.

Эксперимент провалился: платили в основном 1 евро, а не 300 :)
Вот ссылка: https://inshe.tv/society/2018-10-20/380548/

блин. Я даже не знаю, мне было бы ужасно стыдно заплатить 1 евро. Столько людей старались для тебя. Интересно, как бы отнеслись эти люди к зеркальной ситуации

Есть у нас такой магазин. Я и так в него редко заходила - он специализируется на наборах для вышивания, а они через интернет дешевле, - а теперь и просто противно там бывать: они пускают рекламу через громкоговорители чуть ли не за неделю; заходишь к ним - подбегают продавцы: "купите! - у нас скидка на всё!" Специально спрашивала:"а правда, скидка на всё?" Хорошо, что заподозрила подвох и на пробу решила взять пару пуговиц ;) На кассе и выяснилось, что скидка только для покупателей с картой. Это ж они даже на залежавшиеся дешевенькие пуговки ни рубля не скинули!

у нас Мосигра сделала в этот день наценку в +25% ))
разослали рассылку, написали на сайте. при покупке админы уточняли, понимает ли человек, что выбрать купить с наценкой, некоторые спохватились, а некоторые сказали, что да, они поддерживают концепт )

прочитала "повесить на входе большую лапшу" "у нас уценка"

Это обычно точнее

Где-то было про человека, который покупал один и тот же набор товаров -- и в "черную пятницу" заплатил на 60 рублей больше ¯\_(ツ)_/¯

" И по сути любой уценкой магазин ведь делает своим покупателям что-то хорошее. Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли"

делали бы как наши - сначала подняли вдвое, а потом 30% скинули

Мне кажется, что во многих небольших и специализированных магазинах это не сработает. Потому тчо постоянные клиенты и интересующиеся знают наизусть цену всех товаров до копейки. Многие целый год на что-то смотрят и не покупают, т.к. оно недешевое. Потом очень хорошо понимают, что там уценили, и на сколько.

>> Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли.

Вот жеж жмоты
Все нормальные магазины сперва наценили на 20%, а потом скинули 20% цены для дешевой распродажи, а скупердяи сделали наценку всего лишь всего лишь на 13%
Вот сволочи наживаются на рабочем люде - 7% им жалко на такое великое дело!

Edited at 2018-12-07 15:50 (UTC)

Грр, не люблю этот праздник потребительства.
Я устроила свой, "отдам даром", немного с опозданием.


Одна школа рисования под ЧП меня так достала своим навязчивым маркетингом: звонками, письмами и смс, что пришлось отписаться полностью от них. Хотя до этого всерьёз собиралась приобрести из курс. Но теперь уже воротит


Ооооо))) Помню такого же персонажа, как вы)))

Когда-то помогал небольшого интернет-магазину рассылки отправлять. И пришла мысль измерить, а какое ж количество писем в неделю оптимальное (на то время отправляли одно письмо в неделю).

Напряг девочку-копирайтера, и начали отправлять по 2 письма в неделю. Смотрим -- продажи выросли;

По 4 письма отправляем -- продажи ещё больше выросли.

Тут я обнаглел: "А ДАВАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ПИСЬМУ ФИГАЧИТЬ!" Девочка на меня жалобно посмотрела, но я её утилизировал своими методами)))
Продажи выросли ещё сильней... И тут приходит письмо "Я СНАЧАЛА ВАМ ДОВЕРЯЛА, НО ВЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ! Я ОТ ВАС ОТПИСЫВАЮСЬ! ПРОЩАЙТЕ!" Я сначала поржал, а потом потянуло поприкалываться, и написал ей со своего личного имэйла письмо в стиле "Мы очень расстроились, что вы от нас ушли, и будем каждую годовщину этого дня устраивать траур (начало зачёркнутого текста) и ржать (конец зачёркнутого текста)"

Итог: получили на рубль, потеряли на копейку. Но копейка ещё и возмущённое письмо накатала))

Edited at 2018-12-07 16:09 (UTC)

Это, наверное, про меня... я человек, весьма избалованный системой скидок-купонов-кэшбеков-программ лояльности и проч. радостей американского потребителя.
Покупка вещей без минимум 20% скидки с бонусом и кэшбеком мне уже кажутся нелогичными.
Покупка продуктов не обходится без купонов и кэшбека с использованием приложения магазина для дополнительной скидки.
Маленькие скидки я даже не рассматриваю, признаться честно.

Вот у меня абсолютно аналогичный подход. Только крайне нужную вещь могу без скидки взять, или если уверена, что по полной цене раскупят.

Откуда вы "знаете" и чем это отличается от "поверил". Это можно проверить другим? Какие ваши доказательства?

А сколько раз этот магазин устраивал анонс "черной пятницы"? Если неделю слал анонсы о черной пятнице и потом сделал такое, то негодование вполне понятно.

У меня в рассылке были некоторые магазины, которые целую неделю слали рассылку: "скоро черная пятница!", "у нас будет черная пятница!", "мы приготовили скидки на черную пятницу!", "вы готовы к черной пятнице?". А по факту сделали скидки на очень ограниченную группу товаров (скидка ≤20%). А столько крика было.

Были еще те, кто писал "скидка на все!", а потом оказалось, что не на все, а только на все то, что показывается, если кликнуть на объявление о черной пятнице.

Какие уценки - вот у нас, в России, на чёрную пятницу на ценниках написали на товары цену в два раза больше и уценку в 40%. Так и вышло, что товар стал со скидкой стоить больше, чем не в чёрную пятницу. Смех один. Мог бы и не поверить, но один из интернет магазинов мониторим постоянно, так что...правда!

Вы бы озвучили магазин, героев надо знать в лицо. Я вот в H@M заказ делала, реально была скидка 20% на все, сайт правда подвисал, но товар пришел даже раньше, чем ожидалось.

Не надо преувеличивать.

Можно оставить прежние цены, но повесить табличку -30%. Часто прокатывает.

Кто-то до сих пор делает скидки в день распродаж? Удивлен. В России бизнес-процессы не так построены. Где-то за месяц плавная накрутка процентов на 100. Потом скидка 25%. Итого 50% экстра прибыли в день распродаж. На алиэкспрессе делают так же. В прошлом году купил на распродаже перчатки за 1100 при их обычной цене 600.

Для Aliexpress есть сервисы, которые позволят посмотреть какая была цена раньше. Но в последние разы (черная пятница и 11.11) скидки были вполне реальны на очень многие вещи и эти скидки были достаточно заметными - 20-30%, причем на товар хорошего качества (и очень нужного в хозяйстве ;), а не пластиковые крючки для полотенца.