Среди прочих это помогло и более мелким магазинам. Потому что народ, окрыленный идеей что "все везде уценяют" пошел смотреть то, что любит. Остальным осталось только повесить на входе большую плашку "у нас уценка". Абсолютное большинство поступили просто: "У нас сегодня уценка 20% на все". И даже код сделали похожий, что-то вроде BLACK20.
Некоторые маленькие магазины в этом участвовать не стали. Потому что они не могу позволить себе такую тотальную уценку всего, ну или мало ли там по каким причинам. А один из магазинов (он не маленький, скорее достаточно большой, но конечно не масштаба амазона) черную пятницу устроили, но цены убавили 13%. И пожали бурю претензий и оскорблений! Мол: "Не можете - не участвуйте - либо участвуйте как все!" и "как это низко и дешево -устроить "серную пятницу", но скинуть только совсем жалкую сумму" и "может быть кто-то на это и купится, но на самом деле это скупердяйство и достойно только презрения". Вау! Так интересно: казалось бы - можно вообще никогда ничего не уценять, кому нужно, купят вещи и так. И по сути любой уценкой магазин ведь делает своим покупателям что-то хорошее. Ну, не пошли они им навстречу на 20%, но сделали сколько могли. Это ведь лучше, чем ничего? Но видимо в этот день всех так "разнесло" - везде эти 20% (а у больших было 70 и больше). И каким-то образом среди всего этого цифра 13 подействовала на народ, как красная тряпка на быка.
Я удивилась, ведь отели сделать "как лучше", а получилось очень обидно для владельцев магазина. И они, конечно, дружно сказали, что лучше бы проигнорировали этот день вообще и оставили бы все как есть. Вот как бывает, если просто выбиться из "мейнстрима" и сделать "не совсем как все".
Смотрите также:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu
Journal information