?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Каждый хочет то, что у другого
miumau
Наткнулась на видео, коих в интернете очень много. Но почему-то именно это меня привлекло, я его досмотрела до конца. Там девушкам разглаживают волосы. Дым валит, прямо как из печки. Я понимаю, что так выглядит стандартный метод разглаживания волос. Но все равно всегда не покидает ощущение, что это для них вредно!
И самое главное - смотрела я на них, на одну за другой, что "было" и что "стало", и видно, что они там часами сидели, это длительная процедура. И главное - на выходе у них получаются волосы такие же как у меня. По крайней мере очень похожие. Вот у меня сейчас отросли до ниже плеч. И если просто так высушить - примерно так и будет. А я чуть ли не с детства выискиваю всякие способы, как бы так сделать, чтобы у меня волосы были - как у них "до". Я их уже как только не накручивала: и с косичками заплетенными спала, и с папилотками из салфеток и бумажек. И на восковые бигуди спиральки (которые в кастрюльке греют) накручивала.
И у них, и у меня этот чудесный результат - до следующего купания.

И так забавно смотреть: они все разгладят, и такие довольные. Головой трясут, радуются прямым волосам. А у меня (и у моей мамы и у сестер) всю жизнь такие волосы, не приходит в голову ими как-то радостно трясти и восхищаться, какие они здорово прямые. А мы наоборот - накрутим, чтобы торчали во все стороны, да посильнее. Еще начес сделаем и лака туда набухаем. И тоже так же головой крутим - мол вот как здорово все горой и во все стороны.
Может быть человеку просто нравятся новые и непривычные ощущения? И непривычная картинка в зеркале?
:-)


Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «видео»


promo miumau november 26, 12:32 1
Buy for 100 tokens
Белолапик едет в Киев! Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Заказы можно делать до 9 утра этой субботы.

Кудрявые, когда свои, кудрявятся не так как надо (не как после салона). а убого: один так, второй так и фу.
А Вы когда из прямых делаете кудри (локоны), то Вам и нравится.

Всё-таки, с прямыми волосами проще, когда хочется чего-то новенького. Накрутил или косички наплёл на ночь и всё. А с распрямлением часто не повозишься - уж больно заморочно и вредно для волос.

Прямые прямым рознь. У меня вот это "заплел мокрые волосы в мелкие косички на ночь" через 25 минут уже распрямляется, и всю жизнь так было. Бигуди даже из налаченных волос кудри не делают. Хорошо, что я по кудрям никогда не фанатела )

ну точно не каждый хочет то, что у другого. что касается волос, то у мен/я они от природы вьются. и закручиваются в спирали самопроизвольно. и мне никогда не хотелось их выпрямить.
зы. бритая наголо голова мне тоже нравится. хожу так с удовольствием. и с кудрями нравилось. так что хря Вы такие глобальные выводы делаето обо всех. у всех - по-разноиу.

Это называется неумением принять себя таким, как есть.
Кудрявые выпрямляют волосы, девушки с прямыми волосами завиваются и делают химии.
Белые женщины жарятся в соляриях и мажутся автозагарами, смуглые покупают тонны кремов для отбеливания кожи.
Европейки закачивают в губы силикон, а губастые мулатки, у которых нет денег на пластику для уменьшения губ, поджимают их, чтобы губы казались тоненькими.
Женщины с большими сиськами мечтают их отрезать, чтоб не мешались, а женщины с маленькими - вшить импланты и поразить мир своими бидонами.

Миллиард тому примеров.

Не всегда. К примеру, в моем случае волосы кудрявые и очень объемные. Но я живу во влажном климате. Кудрявая челка мне не идет. Но если выпрямление без помощи химических средств, то через 10 минут на улице волосы снова закручиваются.
Собрать в хвост тоже не вариант, гладкого не получается, а короткие выбиваются и торчат. С прямыми такой проблемы нет.

Это как в сексе: наиболее привлекают сильноотдаленные в расовом смысле экземпляры. Особенно девочек (у парней в этом смысле другие приоритеты: максимально широкий круг охвата). Так вот, про девочек: прогнуться под "иного" , стать ему своей - вот смысл ваших ухищрений с бигудями и утюжками.
Не благодарите.

Ну хз... у африканосов имхо ужасные волосы-как мочало, не расчешешь ничем, я бы точно такие не хотела бы)))

Посмотрите документальный фильм Good Hair. Вы удивитесь, как много проблем там замешано в желании афроамериканок иметь прямые волосы и сколько денег и времени они на это тратят.


Вы тут как-то уже обсуждали именно эту тему.
У меня прямые, очень этому рада, кудри никогда не хотела )


Я думаю, так выражается неприятие себя. Все через это проходят, но некоторые застревают в этом подростковом отчаянии, что ты хуже всех.
Второй диагноз: страсть к экспериментам. Да, я и так хорошо, а вот сейчас буду ещё лучше ))
Третий: дорвалась до свободы )) То есть, в детстве всё запрещали, а теперь всё, кончилась ваша власть ))

Обычно от всего этого спасает правильный мужчина. Он лучше всех мам и подружек очень быстро убедит тебя, что ты единственная и неповторимая ))

ваши комменты только в сортире на стенку расклеивать. мужчина спасет, значит. неприятие себя.

Тенденция считать другой тип волос более красивым есть много у кого :)

Но особенно если эти видео из США, то могут быть еще и такие аспекты системного расизма:
- Естественные волосы афроамериканцев долгое время - а кое-где и сейчас - считались "не профессионально" выглядящими. Так что хочешь двигаться по карьерной и социальной лестнице - распрямляй волосы.
- И опять же, чисто в вопросе красоты, т.е. культурной составляющей ее восприятия, есть идея что европейско-выглядящие прямые волосы или закрученные локоны - это красиво, а свои жесткие кудри - нет.

Edited at 2018-12-06 15:02 (UTC)

Вот это я уде пару раз тут читала, и мне это кажется ужасным и непонятным. Во-первых - если я правильно поняла, афроамериканцы сами себе это придумали, сами и придерживаются. Европейцам же без разницы, прямые ли у них волосы. И вот слышала это - что если волосы не распрямленные, то на высоких должностях так и ходить нельзя, не круто. Это ведь тоже они сами придумали себе. Что их заставляет так над собой издеваться, самим себя загоняя в эти рамки. Это ведь они сами себя пытаются пригнать поближе к европейскому образу красоты. Получается, что они на расизм жалуются, а сами себе самый большой расизм и устраивают.

"у соседа трава всегда зеленее"

женщины такие женщины.))
женщина всегда хочет то, чего нет.
нууу, сначала она хочет то, чего у вас нет, а потом просто то, чего нет.

А я не люблю противоположное. У меня свои классные волнистые/кудрявые волосы, и накручиваются легко и красиво (на любые бигуди и от плетения кос). Мне нравятся. И смотрятся очень хорошо.
Противоположное (моду на выпрямленные волосы) не люблю - однообразно, просто, нет объема, как все.
Но почему-то с кудрявыми волосами я невидимка, а с прямыми волосами столько внимания, и воспринимают меня на ура. Обидно, да.
Не могу понять, то ли как говорит Эволюция, с прямыми волосами "попадаю в свой архетип", то ли люди настолько зашоренные и стереотипные, что тянутся только к "кассовым, модным, примелькавшимся" образам, и не способны ценить индивидуальность.
От выпрямления волосы теряют качество. Поддерживая кудри, они - здоровые, красивые. Но пришлось прогнуться, уж больно нравится ощущения от прямых волос, и как они помогают взаимодействию с миром.

Edited at 2018-12-06 15:25 (UTC)

Может быть, прямые волосы вам просто больше идут и подчеркивают черты лица?

Мне вполне ок мои прямые, тонкие и мерзко пушащиеся)


Да, для африканки высший класс - это распрямить волосы. Африканские волосы очень толстые и упругие, чтобы их распрямить их действительно зверски жгут. Есть целые системы когда к своим коротким волосам привязывают целую шапку прямых искусственных волос. Из-за этих ухищрений многие африканки в результате к 40 годам лысые в области висков и лба, поэтому бреют голову и носят парики. Даже знаменитые, типа Наоми Кэмпбелл.
Но ради справедливости надо сказать, что натуральные африканские волосы сложно расчесать, жарко и тп.

Я сейчас на Фиджи, девушки и женщины здесь делают такую прическу шариком. И удобно, и не жарко