?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Если посчитать все-все время
miumau
Иногда меня пробивает на такие эксперименты: посчитать и сравнить все-все-все. Я же очень люблю хронометраж, и подводить статистику, сколько было потрачено на какую работу, и сравнивать результаты из разных проектов.
И вот решила я поэкспериментировать с теми мелочами, которые часто так не хочется делать сразу. (И делаешь потом, одной кучей.)
Приведу пример: когда я режу карты, я прокатываю каждый лист через офортный станок, из него вываливаются 20 готовых карт, а в руках у меня остается лист картона А3, с 12 дырками. Его надо куда-то девать. Аккуратно складывать такие листы стопочкой - не очень просто. Из-за дырок олни гнутся в тонких местах, и еще цепляются углами за прямоугольные большие окна в соседних листах. Я сначала пробовала складывать их поаккуратнее. Потом плюнула, и начала просто бросать под ноги.




В результате, где-то через час бойкой работы, я стою почти по колено в такой куче из этих листов (ну или возле большой коробки, в которую я их покидала, и откуда они торчат большой горой), и надо за собой убирать. Можно было бы всю огромную кучу вынести, как есть, на помойку. но она заняла бы половину бумажной мусорки на дворе. А у нас так не принято, надо складывать свои бумажки покомпактнее, чтобы другим соседям хватило места, выбрасывать свое.

Ок, на самом деле тут больше разговоров, чем дела. Сложить совсем аккуратно эти листы - еще около 10 минут. Но когда очень наработаешься, очень трудно себя заставить отдать еще 10 минут уборке. Упаковываешь товар, прячешь подальше от кошек, потом падаешь в постель. Так я сделала недавно. Потом лежала в ночи, и слушала, как кошки катаются на обрезках, разнося их уже по всей квартире.

ОК, в следующий раз я начала сразу складывать эти штуки ровной стопочкой. Завела такую коробку, куда они влезают впритык, и складывала. Засекла время. Ведь весь процесс замедляется, если после каждого листа (пусть несколько секунд) аккуратно куда-то складывать эти листы.

И что вы думаете - на выходе я получила свое привычное время работы, плюс те самые 8 минут, которые я потратила бы на складывание. Просто я их распихала по всему процессу...

Я таких процессов сравнила несколько. От упаковывания посылок, до нарезания пленок для печати футболок. Везде выходишь примерно на то же самое.

Потом я некоторое время анализировала свои чувства по этому поводу. Вариант первый (сначала все бросать под ноги, а потом за 10 минут за собой убрать) мне милее. Хотя иногда я очень не хочу за собой убирать, когда сделана работа. Почему? Потому что мне нравится ощущение, когда я делаю "конвейерную" работу быстро и ладно, без сбоев. Какое-нибудь складывание чего-то аккуратно после каждого шага никак не влияет на качество того, что я сейчас делаю. Это - только вклад в будущее. А мой так называемый воркфлоу нарушает.

Еще есть некоторое ощущение, что при убирании каждой штуки сразу на место больше устаешь физически. По факту - это каждый раз лишний наклон куда-то или лишнее движение. Проще их 200 раз не сделать, а потом, например, сесть перед этой кучей, и собрать все, сидя перед ней на стульчике. Но это может быть воображаемое, не знаю. :-)))

Интересно, что на кухне я это преодолела. Там мне не лень среди работы мыть задействованные посудины и приборы, чтобы не закопаться на рабочем месте, и чтобы ничего мне не мешало. Хотя - может быть это потому, что на кухне мне валяющиеся везде испачканные миски и венчики таки мешают?

Больше всего мне разбивают день задания, которые делать 15 минут или полчаса, но для которых надо там открыть, тут картинку из почты взять, там по 10 ссылкам из письма взять картинку чью-то в интернете. А потом все сделаешь, соберешь, отправишь... и оно через полдня возвращается с двумя мелочами "на переделать". Но ради них надо все опять открывать. А оставить ВСЕ нужное на полдня открытым нельзя, т.к. другие проекты тоже такого же подхода требуют. И очень неудобно и неэффективно работать. когда открыто одновременно 10 папок, 10 писем, и в каждой программе по 10 файлов из разных мест. Тут уж весь процесс заметно замедляется, потому что половину времени роешься в открытом, и соображаешь, что где. И получается, что задания были на 20 минут, изменения (сама работа над ними) на 5 минут, а все открывание-закрывание вокруг этого съело еще столько же времени. И это - не понятно на что потраченное время. И вот это не упихаешь никак. Тоже хотелось бы узнать все-все, чего там езе не хватит, и потом делать за один раз. Но не выходит так. :-(



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»

  • Лучшее средство от бессонницы

    У меня есть несколько надежных средств, помогающих уснуть за несколько минут. Все они находятся в планшете. Одно из них - пинтерест. Надо начать…

  • Еще раз про одежду и деньги

    Недавно тут всплыла старая формула, сколько человек тратит на одежду. Этот тезис я впервые читала уже лет 15 назад. Не помню, у какого…

  • Чему вы научились сегодня?

    Сейчас дневников развелось: дневник благодарности, дневник осознанности. Планы всевозможные: распланируй свое время, деньги, силы, работу, вещи.…


promo miumau october 9, 15:13 20
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, кототерапевтический календарь появился. Для начала - в моем магазине (который тут у меня, в Германии). В Москве, в магазине Белолапик, они появятся завтра! Так что, если вам ближе заказывать из Москвы, ждите до завтра! (Будет анонс.) А если вам ближе заказывать из Германии - вот…

Я очень ценю в работе состояние конвейера. И не люблю действия, которые из него выбивают. В такой ситуации как с картами, я сначала конвейером делаю, бросая обрезки в кучу. А потом конвейером собираю. А собирать сразу - это вылетать из конвейера.

И на кухне я тоже не могу мыть в процессе. Проще прерваться и вымыть кучку


у меня то же самое с шитьем. складывать обрезки нитки кусочки в мусорку долго. проще кидать все на пол и потом сразу все убирать.
кстати, в парикмахерских тоже никто по волосинке не подбирает. клиент ушел - подмели все сразу.

Ну вообще да, это же два конвейера: резать карты и убирать мусор. Я по себе заметила, что переключаться очень не люблю. Да, по времени одинаково, но упахиваешься быстрее. А так - устала, допустим, от монотонной работы, суставы начало сводить от одного и того же движения. Отвлеклась на другой конвейер, потом вернулась к первому. Так как-то проще.
Но мусор я вообще в процессе работы выкидывать не люблю. Потом вечно окажется, что какой-то кусочек как раз бы подошёл что-нибудь подправить. А его уже выкинули, и нужно искать замену или резать от целого куска.

Но мусор я вообще в процессе работы выкидывать не люблю. Потом вечно окажется, что какой-то кусочек как раз бы подошёл что-нибудь подправить. А его уже выкинули, и нужно искать замену или резать от целого куска.

Похожая ситуация у меня с макулатурой :)
Финансовой выгоды от наличия ящика, в который бросаются бумажки, и потом этот ящик скопом сдаётся -- никакой. Но очень удобно, что в ящике можно порыться и найти какой-то неделю назад полученный чек, или же полгода назад оформленный гарантийный талон.

Лично мне кажется, что описана недоработанная организация процесса. Детали, которые вызывают вопросы:

1) Почему, когда первый раз работаешь над задачей, не создать для неё папку "Задача1" и подпапку "Задача1/Нужные_картинки"? (я понимаю, что это решение очевидное, и считать, что Яна до этого не додумалась -- значит не уважать Яну; но всё же интересно узнать, что помешало так сделать).
2) Лично я, если подозреваю, что какие-то рутинные действия буду повторять, то я их автоматизирую. Вплоть до того, что открываю 5 окон Проводника с нужными папками одним скриптом. Да, мне легче: я программист. Тем не менее, советую Яне подумать в эту сторону и хотя бы поискать возможные пути автоматизации повторного открытия проекта.

А где у меня написано, что у меня нет папок с названиями задач, и в них поддиректорий вроде "нужные картинки"? :-)

а уж как жалко

времени на маникюро и пидикюр.)

В моей работе есть два подхода к мытью посуды. Первый - мыть все и сразу, второй - собрать целое ведро (у меня пластиковая тара на 10 литров) посуды - и вот тут-то вымыть!
В моем случае - двумя растворителями, водой, потом еще прокипятить в мыльном растворе, и вновь прополоскать водой. Минус два с половиной часа работы.

Ну что, как показал опыт, все же удобней хотя бы растворителями посуду обрабатывать сразу по мере использования. Потому что иначе только растворителями эта радость моется около часа (40-50 минут, в зависимости от калибра грязной посуды).

заинтересовало - а что за посуда - кулинарная или художественная - что моете растворителями? Вот прямо интересно..:)

конечно конвеер всегда выигрывает. Это старик форд еще в начале прошлого века просек. Надо только время точно засекать!

а нельзя эту гору обрезков в ящике утоптать ногами, как Челентано виноград топтал?

Про "держать открытым полдня"

От того, чтобы копаться в куче открытых одновременно файлов из разных заданий, помогает несколько рабочих столов на компьютере. Пока все правки не внесены - можно держать его открытым. Более того, в Win есть хистори по разным рабочим столам!

Re: Про "держать открытым полдня"

Спасибо, сегодня попробовала два стола.

У меня обычно открыты все четыре графические программы, и в них по две-три текущие работы.
Постепенно исправления кончаются, работа идет в печать, и открытых становится меньше.
Мне так удобней, чем постоянно открывать-закрывать файлы.
А, если я что-то руками делаю, то мусор по-ходу сразу бросаю в мешочек, он на расстоянии вытянутой руки висит.
Все меньше потом убирать.

Я тоже так люблю делать. Но у меня очень большие файлы. У меня очень мощный компьютер, но в какой-то момент и он наичнает тормозить. если там гигабайт, тут гигабайт...
И потом - начиная от какого-то количествао ткрытых папок, файлов и программ у меня начинает рассеиваться внимание. Я чувствую, что постоянно в них роюсь, боюсь промахнуться, и трачу слишком много ресурсов, чтобы все это перекладывать туда-сюда. :-)

оксана думает что если
все делать чуточку быстрей
то перед смертью будет время
поделать что-нибудь еще )))

Сорри, я просто ужасно не люблю всякие оптимизации с целью увеличить продуктивность )))

> Больше всего мне разбивают день задания, которые делать 15 минут или полчаса, но для которых надо там открыть, тут картинку из почты взять, там по 10 ссылкам из письма взять картинку чью-то в интернете. А потом все сделаешь, соберешь, отправишь... и оно через полдня возвращается с двумя мелочами "на переделать". Но ради них надо все опять открывать. А оставить ВСЕ нужное на полдня открытым нельзя, т.к. другие проекты тоже такого же подхода требуют.

Тут спасает, как уже ответили выше, переключалка рабочих столов и никогда не выключающийся комп. То есть очень-очень спасает.

я теперь, когда надо что-то оптимизировать и рационализировать, лезу в ютубовские лайфхаки, там по-моему описан и заснят любой процесс любой работы на земле. Остается только выбрать. Мне тоже не по душе складывать постоянно регулярно, это не в нашей природе. На всю жизнь запомнила, в книге про Японию Овчинникова вроде, как он описывал, как японских детей чуть не с ползункового возраста учат составлять кубики: не так, как я делала всю жизнь, выравнивая кучку руками, если нужно поставить в рядок, а аккуратно пристраивая их строго по одному. Шок был для меня, я поняла, как мне далеко не перфекшн и перестала к ней стремиться навеки. И поняла попозже, что нужно покупать японские машины )))

если один и тот же человек делает высокоточную "дорогую" работу и он же убирает мусор - ни о какой эффективности речь не идет. шеф повара не протирают полы и не бегают в ашан за солью. нужен разнорабочий-помощник, чтоб тот кто может делать высокоплачиваемую работу не отвлекался и не терял эффективность. собственно поэтому всякие кустарные поделки стоят дорого, сколько на самом деле они не стоят, и поэтому я люблю налаженные производственные циклы и их продукт