?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Такой интересный длинный путь скитания по миллиону рабочих мест
miumau


Яна, добрый день!

Хочу поблагодарить вас за то, что вы делаете. Я вами восхищаюсь, читаю вас уже много лет, вы для меня ориентир того, как нужно жить и мыслить.

Вопрос мой связан с выбором профессии.
Надеюсь на вашу мудрость и коллективный разум уважаемых комментаторов.

Надеюсь, что ситуация у меня не уникальная, потому что я пока не пойму, в какую сторону двигаться: с одной стороны есть ярко выраженное стремление к безопасности, а с другой - сильное желание сменить сферу.

Прошу прощения, если будет много негатива - так вот оно было в моей жизни, к сожалению.



Меня зовут Анна, мне 28 лет, я замужем, живу и работаю в Москве, в 18 лет переехала с родителями из Нижнего Новгорода.

Училась на переводчика, свободно владею английским, средне - французским, чуть хуже - немецким, сейчас начала учить испанский. Языки обожаю.
На 5-м курсе поняла, что не хочу быть переводчиком, устным - боюсь, потому что я интроверт, мне сложно с людьми, и боюсь облажаться. Люблю, когда есть время подумать и не нужно моментально ориентироваться и выдавать решения. Боялась, что устный перевод будет для меня слишком стрессовым поэтому. Письменным много не заработаешь. А ещё хотелось, чтобы профессия была престижная и денежная, а перевод денег приносит мало, а сил уходит тонна.

Когда я говорю, что владею английским свободно, мне всегда не по себе, потому что да, я понимаю практически всё, много читаю на языке, но говорить и писать мне сложнее (сдала экзамен уровня C2 на высшую оценку, но listening и reading были горааааздо выше, чем writing и speaking). Мне всё время кажется, что я недостаточно знаю язык, чтобы говорить. Но у меня так даже в русском - мне часто трудно сформулировать, что я хочу сказать, не приходят красивые слова в голову. Мыслю картинками, схемами: в голове всё чётко, а вот на слова это переложить трудно и долго. Мычу и строю корявые фразы. Переживаю из-за этого.

На 5-м курсе я начала работать. Меня охотно приглашали на вакансии секретаря на ресепшен, туда я и пошла. Проработала три месяца и сбежала: мне было сложно отвечать на звонки, некомфортно, что от меня все чего-то хотят, а я ничего не знаю, хотелось сидеть где-нибудь в сторонке, а не на виду. Вздрагивала от каждого звонка (вообще даже сейчас трудно разговаривать по телефону, всегда предпочту написать). Больше всего нравилось в тишине работать с авансовыми отчётами и разбивать счета от поставщиков услуг по подразделениям и проверять, чтобы сошлось.

После этой работы я решила, что мне нужно что-то, связанное с документами. Мама (HR-директор) посоветовала пойти в кадровое делопроизводство, вроде как начальный этап в сфере HR, оттуда можно дальше развиваться.

Первая компания, в которой я работала, была розничной, и мне нужно было общаться с директорами магазинов по кадровым вопросам. И ещё с работниками, которым только недавно исполнилось 18, и они ничего не понимают в своих трудовых правах. Ещё иногда их мамы звонили)) Руководительница меня месяц поучила немного, а потом на несколько месяцев бросила и прогоняла, когда я приходила с вопросами. Мне было очень тяжело. Благо нашлись коллеги, которые поддержали, научили. Благодаря им я продержалась целый год. Вообще поняла, что мне очень нужен сильный поддерживающий руководитель. Под конец работы в этой компании я более-менее наладила рабочий процесс, построила с 95% директоров хорошие рабочие отношения, мне было очень радостно с ними работать, получала много отдачи, благодарности. Мне нравилось и нравится помогать людям, решать их сложности, но, видимо, только тогда, когда я сама знаю решение. Если не знаю - то тут я впадаю в ступор. Вообще работа в той компании была похожа на болезненную любовь - из-за того, что мне было сложно, я много перерабатывала, выходила в выходные бесплатно, правда, как и другие мои коллеги. Работы было очень много. Потом ещё несколько лет вспоминала и хотела вернуться, хотя там ничего к лучшему не изменилось. Но время было классное, очень динамичное.

Потом у меня было два оффера - специалистом по табелям в одну очень известную и хорошую производственную компанию и специалистом по кадрам в компанию, которая производит и продаёт йогурты.)) Мама советовала идти во вторую, хотя там уровень был выше и я боялась, что не готова. В итоге так и оказалось. Я мало чему научилась именно с точки зрения кдп в прошлой компании, всё было очень стандартизировано и нацелено на скорость, повторяющиеся операции (что мне и нравилось, если честно). Поэтому когда я пришла к йогуртникам, то не знала практически ничего, учить меня тоже особо не учили, только показали программу, в которой все работали (1С, а до этого я работала в SAPe). Процессы были очень замороченные, а люди замученные, и тоже выходили бесплатно в выходные и сидели в будни допоздна. Атмосфера холодная и неискренняя, все как будто в стеклянных кабинках сидели, народу много, а все в одиночестве. Начальница сначала взялась меня контролировать, когда увидела, что я не справляюсь. Вызывала меня к 8 (а офис за МКАДом) на ежедневные встречи с постановкой задач, и вечером я должна была ей отчитываться. Больше было похоже на экзекуцию, а не на помощь. Я еле вырвалась, написала заявление с открытой датой, чтобы меня (возможно) отпустили пораньше, чем через две недели, потому что я была на последнем издыхании, даже один раз скорую пришлось вызвать, было что-то типа панической атаки. Но мне сказали - ты будешь работать ещё месяц, мы тут тебе все помогали, теперь ты нам должна. Отпустили с проклятьями и обвинениями в том, что я всех подвела.

Потом я приходила в себя с мая по август, отдыхала, думала, чем же заниматься, потому что в кадры и в офис в целом не хотела. Думала, что это всё видимо не для меня. Чувствовала, что тянет к языкам. Решила попробовать преподавать английский, даже немного потыкалась в языковые школы, но там не оформляли официально, платили мало, это всё для меня было неприемлемо. Преподавала частно, было 4-5 учеников и группа из 4 человек. Через пень-колоду это у меня шло, я поняла, что преподавать - это отдельное умение и оно не прилагается к знанию языка. Мне нравилось объяснять, когда ученики быстро схватывали, а если совсем не схватывали, то я не знала, что с ними делать, потому что мне-то всё было понятно. :) К январю у меня осталось 2 ученицы, которые потом тоже вскоре отвалились. Видимо, я недостаточно мотивировала, ну и не могла строго построить систему посещений. Люди отменяли занятия, был разброд и шатание, особенно в группе. А я не могла с этим ничего сделать.

Зато я заново оценила прелести и стабильность офисной работы. Но сначала искала вакансии обычных делопроизводителей, не кадровых. Чтобы поменьше меня трогали. Но потом решилась и кадровые вакансии искать. Поняла, что мне не хватает знаний по профессии, прошла электронные курсы на сайте журнала "Кадровое дело", перечитала несколько лет выпусков журнала. Почувствовала себя увереннее.

В итоге вышла в очень хорошее место, настолько хорошее, что пыталась отказаться на последней стадии, боялась не справиться. У меня там была чудесная руководительница, у которой, правда, не всегда было на меня время, но всё же было. А через три месяца она сломала ногу и на меня свалилось всё, что я должна была делать (но ещё не всё усвоила) и то, что делала она - ведение ДМС, страхование от несчастных случаев, координирование аутсорсинга персонала, пересмотр заработных плат. Естественно, со мной этим занималась ещё HR-директор и HR-менеджер, но они не знали деталей процессов, мне приходилось до многого докапываться окольными путями самой, это было очень стрессово. Всё лето я проработала в таком режиме. Считая дни до её возвращения. А когда она вернулась, то вернулась на другую позицию, моим руководителем больше не была, и я должна была самостоятельно теперь заниматься кдп, хоть и администрирование компенсаций и льгот с меня сняли. Но я была на тот момент уже в таком плохом состоянии, что думала увольняться, и тут меня и уволили. :) Сказали, что на это место нужно два человека, но двоих нет бюджета нанять, поэтому нужен один, который сможет всё это тащить, твёрдо говорить "нет" и всех строить. И доводить дела до конца.

В очередной раз я стала думать, то ли я вообще занятие выбрала. Ну и много других было мыслей, о собственной никчёмности.

Ходила даже на курс "Профориентация" к Алёне Владимирской, который на профориентацию-то и не похож был. Просто вытащили из меня, что я хотела бы податься в C&B, это компенсации и льготы (просто потому что там больше зарабатывают), связали с экспертом, которая этим занимается. Она работала раньше в консалтинге, послушала меня, сказала, что я не хочу прилагать много усилий и "перерабатывать на благо будущей карьеры". При том, что я пришла с запросом, как бы мне перестать перерабатывать и пожить уже спокойно. Мне этот эксперт тоже сразу не понравилась при общении, наверное это взаимно так получилось. Потом нашли мне эксперта из моей же сферы, которая прошлась со мной по всем вообще вопросам, которые могут быть, и дала потом очень хороший фидбэк и сказала, что взяла бы меня к себе, если бы мы не были в разных городах. В итоге я вышла с этого курса с тем, что я продолжаю работать в кадрах. Немного подучили меня там навыкам собеседования. А ещё я твёрдо решила говорить на собеседованиях, что я не хочу перерабатывать и мне важно уходить домой вовремя.

Так я нашла работу в крупном спортивном проекте, со срочным договором на 1,5 года. Как ни странно, несмотря на проектность, переработок действительно было мало, и вообще всё было довольно расслабленно. Ближе к месяцу Х мы, конечно, работали больше, под конец вообще без выходных, но это всё оплачивалось и было как-то в радость. Причастность к большому событию подпитывала. А ещё абсолютно понятные и логичные процессы. Я с удовольствием проработала в этом месте положенное время и в августе 2018 уволилась - чуть раньше, чем контракт заканчивался.

Последнее моё место работы - ИТ и телеком-компания, хороший коллектив, неплохие условия. Руководительница золотая, занимается моим развитием, даёт C&B задачи, т.к. я сразу сказала, что хочу в этом развиваться. Но мне очень скучно и тягостно, через силу себя заставляю делать задачи. Ещё тяжело ездить в Москву-сити с кучей пересадок. Офис прошлой компании был на Парке культуры, а потом на Воробьёвых горах, туда просто летала, тягот дороги вообще не замечала. Скучаю по драйву, который там был. Не всё там было идеально, но мне нравилось.
Из этой компании, где я сейчас, планирую уйти в декрет. А вот что дальше делать - не знаю.

Сейчас у нас ипотека, предстоит ремонт. Но ремонт пройдёт, ипотека тоже не вечна (хотя пока кажется вечной :)), муж хорошо зарабатывает, на последнем месте в два раза больше, чем я, сейчас в поиске, но уверена, что скоро найдёт что-то хорошее.

Для меня кадры в целом и последняя компания в частности - это safe choice. После моей прерывистой карьерной истории я за каждое последующее место держусь, но меня всё равно всё время тянет куда-нибудь. Я люблю менять места работы, мне кажется, что в следующем будет лучше, чем в предыдущем. А ещё не проходит и дня без мыслей о том, чтобы сменить сферу.

В октябре я иду учиться на годовую программу по компенсациям и льготам в Высшую школу экономики. Это не по любви, просто хочется больше зарабатывать. Кадры это совсем тухло, особенно с нашим законодательством. В этой сфере всё очень устаревшее, отсталое, и не смотрит в будущее. C&B хотя бы ценится больше.

С другой стороны - я себя замечательно чувствую, когда у меня есть стопка однообразной работы на день и я её последовательно выполняю, ни с кем не разговаривая. Я обожаю рутину, повторяемость, упорядоченность. То есть в кадры я не совсем неоправданно пошла. Был в этом смысл. Я действительно нашла то, что искала (но ещё много другого нашла)).

Я люблю работать в экселе (только не всегда хорошо умею), все жизненные планы-списки-цели прописываю в экселе, отмечаю количество прочитанных страниц, рассчитываю план чтения на два года, записываю изменения веса, пройденные курсы, считаю семейный бюджет, планирую выходные - всё в экселе.

Мне очень хочется делать то, во что я верю. Без этого я начинаю тухнуть. Я не верю в кадры. Чуть больше верю в компенсации и льготы.
Очень сильно верю в психологию (планирую второе высшее, 9 лет прохожу личную терапию), в учёбу (всё время учусь чему-нибудь, думаю о том, чтобы строить learning journey для других людей, путь развития для достижения их целей, но пока мало что про это знаю и всё очень туманно).

Ещё я до безумия люблю путешествия, особенно по Европе. Но больше как пользователь, наверное, а не как организатор. Я так пришла когда-то устраиваться в Старбакс, потому что люблю кофе, а на вопрос, что для меня самое сложное, ответила: "Общаться с людьми".
Я организовывала для нас с мужем свадебное путешествие (базовые вещи: забронировать отели, билеты, собрать документы для виз, продумать культурную программу, по ходу действия купить билеты на паромы, забронировать отель ещё в одном месте, спланировать маршрут и расписание), ещё продумывала маленькую вылазку на майские, четыре страны за четыре дня.
С замиранием сердца смотрю фотографии отелей в букинге и квартир в airbnb, в инстаграме половина моих подписок - это отели. Причём один из факторов, почему мне это нравится - это красивые интерьеры, которые я тоже могу бесконечно пересматривать. Но тут я совсем не знаю, я никогда не рисовала и не проектировала ничего, просто мне очень нравится смотреть на красивые интерьеры. Не знаю, как это можно приложить.

И в целом не знаю, смогла бы я для других людей этим заниматься, не для себя.
Но путешествия (и языки) - это то, к чему больше всего тянет. И ещё спа. Всякие спа-отели - это просто кайф. :))))

Я не знаю, как это всё сочесть с моим стремлением к стабильности. У меня очень много страхов, которые мне мешали на первых местах работах и всё ещё мешают сейчас. У меня было много депрессий, и в целом моя жизнь лет до 27 - это качели от отчаяния к краткосрочной эйфории, скачущая самооценка, перфекционизм, прокрастинация, дыра на месте представления о себе, поиск одобрения и кого-то, на кого можно опереться. В связи с этим я очень боюсь раскачивать лодку и что-то менять. У меня только-только начало всё налаживаться.

Иногда думаю, что хотела бы быть каким-нибудь аналитиком или перебирателем бумажек (специалистом по C&B?), но в отеле/туристическом бизнесе.

Ещё, мне кажется, я устала от Москвы, от жуткой скорости, от толп раздражённых людей, от огромных расходов времени на дорогу, от расстояний. От климата.
Мне очень нужно тепло, я каждый год считаю дни до весны, оживаю в мае, в ноябре впадаю в ужас и оцепенение.
Мечтаю о переезде в Европу, в какую-нибудь тёплую её часть. Это тоже то, о чём я думаю практически каждый день. Но пока не знаю - как.

Благодарю вас за возможность написать в рубрику и надеюсь на ответ.
Просьба не указывать фамилию, имя можно.

Спасибо

***


Здравствуйте!

Во-первых - вы вот назвали во всем этом длинном перечислении кажется ждве работы, где вам нравилось. Недавно у меня был пост, где я спрашивала, кто из читателей работал на какой-нибудь работе дважды или даже трижды, и многие написали, что такой опыт у них был, и все было отлично.
В связи с этим у меня дурацкий вопрос: а почему не пойти и не попроситься на одну из тех работ, куда вы так "летали"? Так и скажите, что попробовали разное, поняли, что на этой работе вам больше всего нравилось. Не забыв добавить, что за последнее время у вас опыта и умений еще прибавилось. Вообще нормальные работодатели любят сотрудников, которым нравится их работа, может быть вас просто возьмут снова туда?

Во-вторых - часто менять работы - тоже не так плохо. Для некоторых это ужас и кошмар, а для других - единственное спасение от скуки и депрессии. Не только потому, что в жизни появляется разнообразие. Но и потому, что с каждой сменой работы растет уверенность в себе. Вы понимаете, что работ много, вы можете всегда найти новую. Они разные, и всегда есть шанс найти что-то получше. С каждым разом менее страшно и более интересно.

В-третьих - я думаю, что в Москве очень много всяких отелей и спа, так идите туда работать администратором, раз вам так нравится! Или в бюро путешествий.
А еще можно просто попробовать, что вы можете делать в связи с этим вашим увлечением - интерьеры и спа. Например, вы могли бы начать их обозревать. Начав с тех, до которых можете дотянуться - в своем городе. А можно выбирать какие-то места, где вы можете провести отпуск. Допустим, у вас не так много денег на это, особенно с учетом того, что вы хотите пробовать много разного. Вот и развивайте в себе ищейку (вы ведь любите рыться во всяких сайтах, искать развлечения, отели, комнаты, спа) т пробуйте. И например начните писать про это блог. Если у вас получится круто про это писать, и так обозревать все, чтобы другим людям захотелось поехать туда, где вы были, может быть блог ваш станет популярным. И потом вы можете прикрутить к нему продажу билетов, проценты от аренды чего-то. Потом вас начнут приглашать эти самые спа, чтобы вы про них написали. Или будут предлагать всякие скидки и специальные предложения, в комбинации с публикацией у вас. Если все это расцветет пышным цветом, может быть оно как-то станет вашим основным занятием. Вдруг вам понравится. а может и не станет - это и на роль очень любимого хобби прекрасно годится.

Что касается смены места жительства - это тоже возможно. Как я поняла из письма - вы замужем. Соотвественно, хорошо бы спросить мужа, что он про это думает. И если мужу тоже охота кататься или переехать в другое место - почему нет? А если муж против, то у вас, конечно, появится новая печалька. Но, с другой стороны, может быть он согласен на то, чтобы вы много разъезжали по работе? Вот начнете обозревать отели во всем мире, будете кататься. :-)

Кстати, если вы такая храбрая, можете порыться вот тут:
https://www.escapethecity.org/
Тут предлагают работы вроде "кормить крокодилов на острове МурМяу" или "Путешествовать вместе с сумасшедшим фотографом-мотиватором и писать его блог". Или вон - семейную пару ищут, присматривать за домом в Уганде. :-)

В общем, мне кажется, что на самом деле все у вас отлично. Просто нужно искать дальше. И если вы хотите заниматься чем-то связанным с отелями и спа, надо было об этом и говорить на курсах профориентации. Вы, впрочем, можете эти курсы устроить себе сами. Напишите на бумажке все, что вам хочется и не хочется делать, как, с кем и где. И потом крутите-вертите полученный список, пока не разберетесь, какие рабочие места больше всего подходят под это описание, и как можно было бы этим набором умений и пожеланий заработать максимум денег. Таким путем вы обязательно нароете что-то подходящее для себя.


***P.S. Дорогие читатели. Я уже давно копирую свои посты в фейсбук, и в последнее время там тоже появились читатели, которые оставляют под постами очень поезные комментарии и советы. Если вам интересно увидеть ВСЕ, что кто-то посоветовал в связи с данным постом, заглядывайте и сюда: https://www.facebook.com/mammamiu
ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau июнь 27, 13:20 11
Buy for 100 tokens
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Я не уверена что вам подойдет, но вдруг: работа не обязательно должна быть самым любимым делом в жизни. Иногда получается хорошо, если работа приносит хорошие деньги (и я вижу, что это вас достаточно мотивирует). А деньги и свободное время тратьте на все вот эти ваши классные увлечения, связанные с путешествиями и языками.
Это нормальная абсолютно схема, если работа не вызывает постоянного раздражения и выгорания.
Новые сложные задачи и трудности на работе разовые - тоже ничего особенного. С этим все сталкиваются. Это те моменты, когда вы делаете большой скачок в профессиональном росте. Возможно, вам нужно придумать схему работы в такие моменты, чтобы минимизировать стресс. Заранее план на листочке общий написать и когда сложно - делать строго по пунктам.

Очень дельное замечание! ))) А то кругом только про "любимую работу" или инфобизнес - крайности! ))
Любить можно детей, мужей, мороженое, путешествия - работу надо хорошо выполнять, точка.

Автор, это нормально - не любить нервяк и нудняк, а любить отели и спа. Вот я вместо того чтобы спа, еду на работу...
Кстати, отели лучше любить в отпуске. Очень нервное и нудное занятие - быть в таких местах администратором.

Адово плюсуюсь. Дело даже не нудное - оно пипец какое стрессовое. Для интроверта - тем более. Я как экстраверт и любитель общения выдержала два месяца. Было тяжеловато от количества задач и контактов с людьми за день.

Edited at 2018-10-23 07:58 (UTC)

Девице 28 лет, а на каждой своей работе она сидит, как птенец, раскрыв клювик, и ждёт, что на её требовательный писк "ааа, я ничего не знаааю, я ничего не умееею, помогите мне, бедненькой" должна прилететь добрая мама-начальница и положить ей в клювик червячка всё ей разжевать и объяснить, а ещё лучше - за неё сделать, а она при этом будет перебираться - вот это я делать не хочу, а вот это мне делать не нравится, а тут надо разбираться, а мне сложнааа и у вообще у меня лапки. А кататься по путешествиям и отелям это прям её, да.

Edited at 2018-10-23 05:52 (UTC)

Девочка очень умная и упорная. Вон сколько всего освоила.
И в работы вписывается нормально.
Проблему я вижу в подходе к работам. Не получается - а с чего оно должно получиться, за пять минут на новом месте?
Все паники и выгорания - это от недоверия к себе и преувеличения сложностей. И да, такое отношение будет вести к накоплению усталости от любой работы.
Явный талант девушки к упорядочиванию я бы применила к вживанию в новые работы.
Составлять какие-то схемы - что не понятно и как это можно узнать. Где почитать, кого спросить. Что первично, что важнее.
Не паниковать, а въезжать планомерно.

И еще - руководители не очень любят "надоедливых" - тех, кто требует внимания постоянно. Сотрудников берут для облегчения жизни, а не для ее усложнения педагогическими обязанностями.
Посмотрите на ситуацию с их стороны.

Edited at 2018-10-23 06:31 (UTC)

Освоить, не значит уметь применять.

Полно таких, вечно учащихся (за чужие деньги), а толку то от них.

Возможно, я не понимаю, что имеется в виду под кадрами, для меня это всегда была работа с кучей общения, автор, если вам нравится работа с рутинными тасками, экселем и пр - вы никогда не думали о бухгалтерии?

Плюсуюсь. Если ещё и со знанием языков - дорога в сторону МСФО отчетности.

мда... и в каком инкубаторе выращивают таких инфантильных цыплят?:)

ну вот кто вырастил, пусть и кормит, а работать за деньги - это явно не ваше:)))




Да почему, просто человек интроверт. Любит рутину - ей бы в бухгалтеры или программисты. Упорядочиватели и любители рутины тоже нужны.

Интересно, это первый автор, который додумался про "коллективный разум" написать?

Есть hr аналитика! Посмотрите, может быть, вам понравится!

9 лет терапии и вера в психологию, а вопросы почему-то к Яне.


Я хочу поддержать автора. Я три года консультирую людей по аналогичным вопросам (поиск своего, самоопределение, развитие карьеры) и хочу заметить, что очень много людей с такими проблемами! Подумаешь , 28 лет! Совсем еще молодая :) Ко мне приходят и в 35 и даже в 45. Не сдавайтесь пожалуйста и продолжайте искать себя! И не обращайте внимания на неподдерживающие комментарии выше.


Дорогой автор, вы в правильное место пришли - сейчас вам надают пинков, после которых грех не взлететь )))
На самом деле, вы молодец - С2 это вам не баран чихнул, плавали-знаем, С1 по одному из языков.
Так вот, если вам нравится всякое отельное-спа-льное, сходите в пару хороших отелей с иностранными управляющими. У них всегда проблема с адекватными людьми и они часто готовы взять людей без профильного образования, но с хорошими крепкими софт-скиллс. Насколько я поняла, сразу на какие-то высокие позиции вы не метите - тогда есть смысл поработать кем возьмут, оглядеться, разобраться, а потом решить, подходит ли вам вообще эта индустрия и какое именно направление в ней, если да.
У вас муж есть - это уже поддержка, вы не одна с ребенком, когда люди готовы на любую работу, потому что ребенка надо кормить. То есть, особой гонки у вас нет. Это огромный плюс! Яна правильно вам сказала про сайт Эскейп - у них иногда очень интересные вакансии есть! Даже в плане вдохновения, если не реальных вакансий. Возможно, вам надо подумать и какую-то работу себе изобрести самой - а не полагаться на имеющиеся. Это дело глубокого анализа своих навыков, времени, переговоров, убеждения. Но мне кажется, почему-то, что у вас получится! ))
У вас есть время - довольно много. Есть поддержка - не каждому она дается. Есть способности и таланты. Сейчас пинков надают - тоже полезное дело ))
Обязательно напишите Яне, когда ваша история получит продолжение!
Удачи, стойкости, смелости!

Вот плюсую к варианту поиска компаний, которые нравятся, а не конкретных вакансий.

Edited at 2018-10-23 07:35 (UTC)

Меня зацепил тот момент, что постоянные авралы и переработки, работа на выходных без оплаты - это в порядке вещей. И все вокруг считают это нормальным, видимо. Это что - нормальная практика в России? Правда? Я в Германии выросла и живу, российских реалий не знаю, но с таким подходом работодатели давно бы растеряли всех адекватных сотрудников - кому охота жить на работе?

Сильно зависит от коллектива. Есть компании, где все чётко по ТК и начальство не нагибает всех. А есть работы в стиле «умри в офисе». И все терпят, пока деньги нужны и другое место не подыскали.

Только не администратором в СПА или отели! Эта работа - испытание даже для экстраверта.

Письмо девушки я до конца не осилила. Но уже на две-трети постоянно повторялось: «я люблю рутину, упорядочивать и повторяемость» и «я не люблю общение». Администратор в отеле и где угодно - это постоянное (!) общение и преимущественно стрессовое. Тут совет вообще мимо кассы. Одно дело посещать СПА и наслаждаться покоем как клиент. Другое дело - коммуницировать сразу со всеми в этом СПА: от недовольного клиента до уборщицы и курьера с канцтоварами.

Автор, ну Бухгалтерия же. Да, ответственно. Но общения меньше в разы. И вы можете просто вести сразу несколько юрлиц, приезжая к ним раз в месяц, работая большую часть времени удаленно и дозируя нагрузку самостоятельно. Да - ответственность. Но работы без ответственности не бывает. А вот упорядочивать, эксели и рутина - это точно Бухгалтерия. А если вы знаете иностранные языки - можете работать с МСФО. Что дороже РСБУ оплачивается. Усилия те же - выхлоп больше.

Edited at 2018-10-23 08:09 (UTC)

Не знаю на сколько это прибыльно, но может быть собирать персональные туры? Там где сложная логистика, переписка с отелями... Что нибудь очень нетривиальное

Ой, там общения выше крыши. И очень мало звонят, чтобы поблагодарить, все как-то жалуются.

Вот я тоже прям чувствую, что путешествия и спа- отели это мое. А еще рестораны, вкусная еда и дорогое винишко.

:)))) мне это напомнило письмо женщины, которая из всех домашних дел любила проветривать квартиру