?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дневниковое
miumau


Лето кончилось, стало серо и холодно.
Солнце теперь "ходит низко" - в это время у меня всегда с утра комната залита прямо супер ярким светом, не дает спать по утрам. Несмотря на холодину, пока не откроешь окна-двери, кажется, что там прямо лето какое-то.
Очень скучаю по спортзалу, но все еще не вылечила ногу. Уже сил никаких нет, и идеи тоже кончаются. (У всех.)
Зато была у врача, хорошо сдала тест на зрение, операция была не зря. Но рубцы во внутренних уголках глаз тянут слишком сильно, и на одном глазу в середине рубца образовалась какая-то неровность, которая болит и плох-о выглядит. Это будут еще одной маленькой операцией исправлять 22 ноября. Когда все остальное "окончательно накрепко прирастет на место". Эх, ну ладно.



Получила из типографии большую пачку брака. Иногда с ними случается. Я печатаю у них немало, и у меня где-то каждый десятый заказ с какой-то такой фигней. Они безропотно все перепечатывают, но это опять ждать. И опять у меня дома горка чего-то бумажного, красивого, но непригодного к продаже. Интересно, а сколько у них сего процент брака? Сколько красивой печатной продукции вылетает в трубу, потому что там кто-то опять ошибся. Интересно, там кому-то еще влетает за такое? Или это просто уже включено в программу, что столько-то процентов работы печатают как-то "не так"?

Мне кажется, что от недостатка движение и невозоможности ходить на танцы меня накрывает депрессией. Я из нее спасаюсь работой и творчеством. Работать просто все свободное от сна время невозможно - от этого становится еще тоскливее. Поэтому параллельно я отвлекаюсь на всякую фигню, которую мне просто очень интересно поделать "для себя". Но даже она как-то сейчас не очень завораживает. Общий фон какой-то такой тоскливый, и я все время вздыхаю: хочу на танцы свои!

Обсуждала с подругой, как из этого состояния выбраться. Все знают, что если человек из какой-то болезни выбраться не может, иногда помогает какое-то "плацебо", что-то, во что лично он очень сильно верит, неважно что. Она мне говорит, что вот у нее это - вода. Ей бы только дотащиться до бассейна, и все становится хорошо. Какая бы не была там болячка, от пары кругов в воде становится легче. И она меня спрашивает - какое у меня "место силы" или "дело силы", что-то, во что я верю, что если вот это сделать (или съесть, выпить, погрузиться) то все станет лучше. Представляете - а у меня такое есть! До сих пор было моим лечением от всех-всех проблем! Спортзал!!! Жопа только в том, что именно его мне сейчас запретили. Раньше у меня было вот как с бассейном - только дотащиться до туда, и я находила, что там поделать. Да хоть в эллипсе покрутиться, или покачаться, полно интересных тренажеров. Можно и с не самым тяжелым весом, и не часами, а так, пока эндорфины не выработаются. У меня там все боли проходили и вся хандра. А тут - нельзя. Говорят - попробуйте еще пару недель совсем-без-нагрузок, оставьте ногу в покое, не ходите вообще. Хныхны. А чем вот лечиться, если единственное, главное место силы - запретили?

Одна радость - кошкам хорошо. Я тут сутками кручусь дома, валяюсь много, и от тоски часто хожу на кухню (и жрать даю, если посмотрят в глаза и ласково попросют).
Эх.



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau june 27, 13:20 11
Buy for 100 tokens
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

  • 1
Яна, но в спортзале можно заниматься и не нагружая ногу! Отжимания, подтягивания, гантели всякие. У нас девочка иногда приезжает в коляске в качалку, и делает упражнения только на верх. Может быть, такое врачи разрешат?

Я в курсе. Ну кстати ожимания ужэе из этого списка выпали, их мне запретили, как и кучу других упражнений, про которые я думала, что они ноги не напрягают. Все что можно я делаю дома со жгутом. Но это все не тооооо.... Ну не то это. Я хочу двигаться по своим ощущениями и желаниям, а не по списку запретных желаний. И мне не хватает комплексных нагрузок на все тело. И вообще больше всего мне не хватает танцев - это отдельная такая деятельность, особым способом занимающая все тело и мозг. И вообще-то она нетрудная. Для здорового организма...

А просто приехать и тихонечко сидя в углу поснимать видео например, и совсем без тренировки, но спортзал?

Выздоравливайте, Яна!
А спортом нельзя заниматься, не только, из-за ноги. Ведь после операции на глаза тоже советуют беречься.

Послеоперационный запрет закончился 2 недели назад!

А если Йога на плечевой пояс, шейный отдел. Какую-то суставную гимнастику сидя. Дыхательные упражнения, это на любителя конечно.
Ногу нагружать нельзя, но руки, спину можно?
Даже гантели взять и помахать, чтобы мышцы заработали.
Мышцы рук и спины не такие большие, но хоть так чем ничего совсем.

Это я все делаю, оно как-то меня не достаточно воодушевляет. (Это типисная реакция на лишение свободы - хояется того, чего нельзя.)

Нужно попросить, чтобы кто-то вас покатал на велосипеде с коляской или мотороллере. Ну, чтобы адреналин выделился, а ногу вы не нагрузили.
Типа велорикши или моторикши)

а я люблю играть на ф-но. Могу часами (привет, соседям (я правда, играю на синтезе и минимизирую громкость)) наяривать, впадая в лёгкий транс
Ещё сильно увлекают онлайн-игры типа Что?Где?Когда? или Своя игра. Рекомендую.

Тоже зашла написать комментарий про гантели: может, упражнения на руки и спину врачи разрешат? Хотя бы легкими гантелями сидя помахать — все движение. У меня низкое давление и бывает состояние как кисель, а после упражнений прямо ощущаю как организм взбодрился, кровь активно побежала, в голове прояснилось.

И, конечно, скорейшего вам выздоровления!

А выйти на природу не место силы? Поехать в лес, там сейчас золотая осень, надышаться. Может быть, поможет?

Да, это отличный вариант, особенно сейчас: стылый осенний воздух и яркие краски творят чудеса! Но не всегда, увы, есть время на прогулку.

Кстати, бассейн не должны запрещать. Его и при проблемах с позвоночником можно. Может, и при проблемах с ногой разрешат? Отличная вещь. Может быть, и не ваше персональное место силы, но точно лучше, чем ничего.

знаю парочку вязальщиц, которые перевязали и таким образом перетрудили руку, что-то было со связками и нервами, тоже рекомендовали для руки полный покой пару месяцев, потом осторожные нагрузки, потом всё в норму пришло.

может пока такая засада с физической активностью попробовать йогу, цигун, заказать тренажёр байдарка и плечевой пояс разрабатывать, тоже активность и эндорфины попрут

Добрый вечер, Миу!
А я вот только что из спортзала, недавно купила абонемент, и совсем-совсем дохлая (при сидячей-то работе, еще бы). Хватает минут на 20-25, потом уже чисто на силе воли дрожащими конечностями)
Скажите, а разве нельзя прийти в спортзал и делать упражнения только на верхнюю часть тела? Если он как лекарство действует? Чтобы не тревожить больную ногу, совсем-совсем?
У меня было похожее, операция на связке Купера была. И повезло с тренером, она вела меня так, чтобы практически не задействовать пресс. А эндорфины от физических нагрузок - это все-таки эндорфины )) и опять же, при сидячей работе нагрузки на спину будут только полезны.

Какая обалденно красивая фотка! Мне реально понравилась Мини здесь или это не Мини?

Сочувствую отсутствию места силы и зумбы, но это ненадолго. Скоро коленка пройдет и все продолжится. Крепитесь!

Edited at 2018-10-19 21:25 (UTC)

А если в спортзале руки качать или пресс? Хотя я не знаю, насколько вам это интересно, зумба веселее, конечно.

Скорейшего выздоровления!

Может, танцы живота, там ноги не особенно активные. Мне особенно трайбл нравится, так хыщщщно))

Edited at 2018-10-20 01:28 (UTC)

скорейшего выздоровления!

не унывайте Яна

все наладится скоро 😊


Kомy kлacсных девчeнoк? Налетaй ;) (Ocтoрoжно 18+)

1) Когда работаю дома, то периодически примерно через час делаю разминки. Раньше делал обычные скучные упражнения под музыку, правда. А недавно как-то спонтанно и случайно получилось что-то вроде танца. Даже не танца, а что-то вроде вибрации-тряски верхней чатсти тела. Даже не знаю, как правильно и понятно описать. Вот как циганка танцует-у нее руки, плечи и туловище ходуном ходят, а ноги могут неподвижно стоять. Что-то в этом роде. То есть вибрирует, трясется верхняя часть, внутренние органы, чувствуешь, тоже участвуют в этом танце (и им хорошо и радостно), подбадриваешь их немного танцем живота. Вот. Как смог так и описал. Самое главное-все это делается весело и радостно, получаешь удовольствие, ну, и там разные гормоны радости генерируются, наверно. Конечно, это все под ритмичную и бодрящую музыку-без всякой унылой тягомотины.
Причем это можно делать на одной ноге, придерживаясь за косяк или шведскую стенку, как я делаю, чтобы не потерять равновесие, когда разминаю шею вращением головы туда-сюда. Можно, попробовать).
Да, наверно, это и сидя можно сделать, только стул помассивнее и покрепче, чтобы не свалиться)
Причем часто приходит "удовольствие легкого живота". Это я как-то в одной книжке прочитал. Там старца спросили, почему люди много едят. Он ответил, в том числе и потому, что многие не испытывали вот это "удовольствие легкого живота". (сейчас говорят о плоском животе, наверно, это одно и то же). И это удовольствие сохраняется, когда выходишь на улицу. В этом состоянии идешь не согшувшись вперед, а наоборот, какая-то упругая сила тебя выпрямляет и выгибает животом вперед и идешь как по подиуму от бедра))

2) Не открою секрет, если скажу, что больное место быстрее заживает, если время от времени сосредотачиваешься и концентрируешься на нем. Йоги это хорошо знают, когда советуют концентрировать свое внимание на той части тела, на которое выполняется упражнение (поза "змеи"-концентрация на позвоночник).
Можно даже немного усиливать боль в этом месте для большей концентрации постукиванием-поглаживанием-шевелением-небольшой нагрузкой. Там где боль, туда же притекает и жизненная энергия и заживление идет быстрее.

3) Еще я вишу на турнике сколько выдерживают руки для растяжения и разминки позвоночника, но это на любителя.

Этот коммент посвящается берлинским котам и кошкам.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Посреди благополучной Германии в центре Берлина сидит очень породистая кошка и можно даже услышать ее голос: "Люди добрые подайте, Христа ради, на пропитание. Чего-нибудь пожевать. Я все понимаю, забота и о моем здоровье, хорошей физической форме... Спасибо, конечно, но пусть я проживу на год-два меньше, но зато счастливо и не впроголодь."
Вот для сравнения как выглядят и смотрят кошки сытые. Это очень редкая порода. Порода так и называется кошки сытые. Редко где встретишь.

Они, конечно, не смотрят в явном виде. Изо всех сил пытаются открыть глаза и посмотреть благодарным взглядом на мою сестру, но у них это плохо получается. Сытость, счастье и блаженство. Их может вывести из анабиоза только звук открывающегося холодильника или подозрительное шуршание пакета. Эти звуки для них приятнее музыки Моцарта и Баха.
Или вот:


А у кошек голодных глаза всегда открыты, даже когда они спят.
Просьба накормить кошек хотя бы сегодня и предоставить фотодоказательства кошек сытых.
Может, думаю, надо создать фонд помощи голодающим кошкам Берлина?
Все это, конечно, шутки, но там есть и доля правды. Чуть-чуть подкормить не помешает))

Когда у моей таксы скрючило спину и задние лапы не ходили, а врачи пугали и говорили что все плохо. Я набирала ванну запускала ее туда. Она конечно была не довольна. Но лапки вскоре заходили.
Вы простите меня конечно за дурацкое сравнение, но может вам тоже в водичку. Может нога ваша расслабиться там и ее попустит. Ну и заодно если вы руками будете грести :)) тоже эндорфины.
Выздоравливайте скорее 🌿

очень хорошо вас понимаю. Сама сейчас из-за болезни две недели не ходила на тхэквондо. Сперва ничего, теперь ломка началась))
Но, Яна, вы всё равно молодец! Пытаетесь на что-то другое отвлечься, у меня в такие моменты обычно так портится настроение, что вообще ничего делать не хочется, хотя есть чем заняться.

Яна, может мой совет вам покажется странным, если вы любите спотрзал и нет возможности ну вообще его посещать, включите видео тренировок каких-нибудь суперспортсменов, говорят у нас включаются зеркальные нейроны и мы будто чувтвуем всеми фибрами души эти перевороты и движения, вам станет значительно легче и веселее! Долой осеннюю хандру)

  • 1