?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ахаха, про посуду, серия пятая
miumau
На третьи сутки обсуждения про посуду меня в комментариях кто-то спросил, что бы мой М. сказал по поводу этой дискуссии. Я (не спросив его) предположила, что он бы сказал, что дискуссия вообще ниочем. Т.к. он убежден, что 99.9% просто не знают, что такое настоящая уборка, и называют этим словом что угодно.
:-)
Потом прошли еще сутки, и всплыла история про мужа, который сказал, что посуду помыть - пять минут. А его жена добавила, что это пять минут только у тех, кто не помял сковородки и кастрюльки. Эту часть я М. пересказала, ну гак, грубо описав контекст, о чем народ дискутирует уже с выходных. А он так радостно покивал и сказал, что ну да, и стенку же и окно. :-)



На этом месте мне захотелось еще раз вернуться к этой теме, и провести небольшой опрос. Кто тоже считает, что, если на кухне готовили, то после готовки и мытья посуды надо помять окно, хотя бы изнутри - стекло и раму. Потому что во время приготовления еды везде оседает так называемая жирная пыль, и если долго от нее не отмывать оконные рамы, они пожелтеют, и стекло будет мутным и трудно отмываться. А т.к. очень накладно все время раздумывать о том, достаточно или недостаточно недавно мыли в последний раз окно, проще просто после каждой посуды мыть и не париться. Ну и стенку (часть покрытую плиткой) - само собой. Выключатели не считаются, их только на генеральную уборку снимать и замачивать в хлорке и мыть, чтобы были беленькие.

Но, возвращаясь к посуде, давайте не будем распыляться. У кого еще окно твердо входит в состав посуды? :-)

:-)



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


promo miumau август 9, 13:00 2
Buy for 100 tokens
Заказы принимаются до 19 часов 11 августа по местному времени. Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Выдача - с 12 до 20…

  • 1

Боже... это нереально! Ваш М. уникум )) Я работаю в клининге, у меня профессиональные, вышколенные уборщицы, но, и они ноют, что ежедневная генеральная уборка офисных санузлов это большой прессинг, занимающий два часа, это помимо того, что делается ежечасная поддерживающая уборка. То есть, люди, чья работа - наведение и поддержание чистоты, устают от ежедневной процедуры тотальной уборки одного типа помещений.

Я же, дома - мою посуду , раковину, столешницу и фартук, на этом моя дань мытью посуды окончена ))


Были бы вышколенные, то не ныли бы. А так, уборка помещений это то же самое что и работа на конвеере, скучно, нудно и нужно укладываться в негуманные временные рамки, короче, рабская эксплуатация человека. Если не секрет, какая зарплата у ваших уборщиц? Просто любопытно...

Они ноют в нашем внутреннем чате в Вотсапе , по регламенту уборка санитарных помещений - раз в неделю, но, требовательный клиент, который у моей компании в приоритете, настоял на таком режиме...

Зарплата - на мой взгляд не очень высока, порядка $ 650, но, мы перекрываем отпуска и больничные своими силами, поэтому у тех, кто находит силы есть ещё примерно $ 50-70 подработками. Ну, и я поощряю по итогам месяца троих самых лучших . Мои премии конечно, чисто символические, но утром, на мини-собрании, с конвертиками и аплодисментами... Девочки такие девочки...))


Если не секрет - какой город?) Просто интересно.

Москва, аэропорт Домодедово ))


хм....интересно, что думают ваши сотрудники про эпитет "вышколенный" применительно к ним.....

Ой... это такая специфическая среда... Специфический объект. Трудно, наверное, представить, но, они гордятся этим качеством - школой, не именно навыков профессиональной уборки , а работы именно на этого клиента. Тут работает несколько клининговых компаний и сотрудники крутятся годами, кочуя из компании в компанию . Мы стремимся не брать человека, без навыка работы именно на этого клиента. Поэтому свою вышколенность они несут с достоинством, как свод знаний, необходимых тут и , пожалуй, бесполезный в других местах. Что бы было более понятно - мы обслуживаем аэропорт, в специфику входит безопасность и масса других требований, невыполнение которых чревато неслабыми штрафами для компании


в общем, вы не верите в помыть посуду всего пять минут :)

  • 1