Previous Entry Поделиться Next Entry
Сервис есть, поддержки нет
miumau


Представьте себе, что вы решили завести сотрудничество с новым сервисом (по обслуживанию соцсетей). Такой, который постит в какую-то соцсеть организованно, с десктопа, отложенные пости и.т.д. Большинство тех, которые это делают хорошо и со всеми функциями, сейчас платные. Не космических денег стоят. Но все равно - подпишешься и будешь уже с этим работать. И вот вы пробуете новый.



Там есть "триал" - пробуй, если понравится - плати и пользуйся. И вот вы все запускаете, и оно не работает. В FAQ описаны некоторые сложности, которые могут возникнуть. Вы перебираете все опции, убеждаетесь, что вроде все сделали правильно. Но ваш первый тестовый пост, готорый вы заготовили, не отправляется в нужное время.

На сервисе в 10 местах написано, что у них отличная техподдержка, ответят в любой момент. Вы пишете письмо на указанный мейл, и еще бросаете описание той же проблемы в чат на сайте. Чат через некоторое время помечает ваше сообщение как "прочитанное". Ответа нет.

Наконец, на 5 часов позже, чем вы планировали, ваш первый пост таки появляется в нужном месте. ОК, значит вы все сделали правильно, только оно отложенные посты публикует плюс-минус полдня? Ну ладно, может это первый раз все так трудно? Или может быть это только для бесплатных тестовых клиентов работает так плохо?

Потом прошло двое суток, техподдержка так и не ответила.

Вопрос: вы станете связываться с таким сервисом за деньги?
Т.е. в принципе он, хоть и спотыкаясь, заработал. Но техподдержка там явно ни с кем не общается. Хотя, может быть, если дать им денег, заработает. А может быть и нет. И вообще - если сервис всегда так и будет постить - плюс-минус полдня - это ничего страшного, или недопустимая халатность? Вы лояльны к таким штукам, если они недорогие (речь о примерно 5 евро в месяц) и по сути работают? Или вы привыкли, что любой стартап должен стараться на все сто (как и вы, наверное, на своей работе) и после первого теста с такими результатами отправите такого кандидата в топку? :-)



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «опрос»

  • Не могу и не хочу ни с кем разговаривать

    А вот еще интересную тему подняли, в связи с рыдающими взрослыми. Такие состояния, когда как-то так хреново, что не можешь и не хочешь ни с кем…

  • Взрослые не плачут

    Иногда слышишь где-то характерный звук: Кто-то упал. Либо просто человек упал, либо с велосипедом. Иногда через несколько секунд после этого…

  • Открываешь книгу, а там - фото автора

    Здравствуйте, Яна! Сегодня у вас было обсуждение некрасивой девушки, которая делает красивые вещи. А ее популярность падает, потому что она…


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Такой стартап умрет через несколько месяцев. Зачем с ними связываться?

Запомню (запишу) и попробую других. А там уже буду оценивать в сравнении. Вдруг у других еще хуже?

если техподдержка не отвечает - чаще всего фтопку.

если они стоят любых денег (да хоть пол-евро) - то я буду требовать четкой работы. вот к бесплатному вопросов нет.

Нет. Сомнительные услуги. Эти же 5 евро в месяц лучше вложить в то, что работает.


А все аналоги, которые (якобы и наверное) хорошо работают, стоят 60. :-)

Не вовремя отправленный пост не страшно, может накладки какие-то. А вот прочитанный и оставленный без ответа вопрос - в топку. Для меня это показатель отношения к клиенту.

Зачем такая головная боль, когда есть smmplaner.com -  где около сотни бесплатных постов каждый месяц и всё работает как часы в 99% случаев.


А он умеет постить в инстаграм напрямую? (Без подтверждения через телефон?)

Я бы посомневалась, что оно вообще живое, в смысле, что проект развивается-поддерживается в принципе, а не брошен на произвол судьбы, де копейку приносит и ладно. Задержка в постинге, если все настроено хорошо и правильно - мб какая бага. Как вариант погуглить отзывы пользователей этого сервиса. Мб там так давно уже и не одна вы с этим столкнулись, а мб нужна какая хитрая настройка. А мб они через общалки на сайте не работают, а по соцсетям или где-то еще активничают и общаются, а на сайт забивают (сталкивалась с такими примерами, когда на странице вк жизнь цветет и пахнет, а ту же почту, что указана для связи на сайте, проверяют раз в месяц-два). Но в любом случае вкладываться в нечто явно не очень живущее не стала бы, особенно если какие-то проблемы возникли уже на пороге. Разве что и так устраивает, ну и самый экономный вариант, и как-никак, но таки работающий. Хотя альтернативы бы поискала, т.к. осадочек бы остался)

Я бы не стала покупать. Из-за отсутствия поддержки

Смотря насколько мне важна именно эта функция. Если устраивает плюс-минус полдня и цена существенно ниже, чем у остальных, могла бы пользоваться, если важна точность - то нет. А техподдержка - на неё нужен отдельный человек, откуда ему взяться в стартапе на четверых?

А не все ли равно, пять евро или 50 евро они стоят? Они ломятся на перегретый рынок, демпингуют по-черному и это нормально, если бы не одно НО: техподдержка отсутствует, посты не постятся. Нафик оно нужно, если они смогут пробиться только в морг? Посмотрите на рынок indie-games, как-то выкручиваются парниши и девчины.

Связываться можно только если есть спортивный интерес и желание посмотреть в реальном времени развитие стартапа с хорошими шансами загнуться.

Вообще это история про кое-какерство, и ждать, когда они исправятся и станут как люди, можно вечность. Некоторые жены так ждут, что их мужья бросят пить. Кое-какеры очень редко и очень долго меняются, чтобы рассчитывать на эти перемены.

+100500!

Подзабыл хорошее определение "кое-какерство и кое-какеры", спасибо что напомнили

Я бы выбрала сервис с поддержкой.
Или - стабильно работающий, и поддержка не требуется.
Но ситуацию про +5 часов я бы сверила с часовыми поясами, возможно что они отправляют по серверному времени.

Нет. Потому что там на отложенных постах написано "оно будет отправлено через 23 минуты". Потом, после указанного времени, статус меняется на "отправляем", и в этом состоянии оно зависет еще на 4 часа. :-)

Однозначно в топку. Сейчас есть масса всяких сервисов:
- с работающими заявленными функциями;
- с круглосуточной поддержкой;
- бесплатных.
И зачем за такое удовольствие ещё и платить? Не-не-не.
Одно дело когда работаешь на себя, а другое - на клиента. На себя еще можно туда-сюда. А когда на клиента, то проще и дешевле за время, которое тратишь на попытку достучаться в техподдержку, найти новый сервис. Либо клиент дико терпеливый и всепрощающий, что случается чрезвычайно редко. Либо служба уникальная по типу некоторых госпорталов или официального сайта 1С Битрикс, у которых вечный бардак, но это - не наш случай!

Edited at 2018-07-29 15:24 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account