?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дизайнер, который угробит вашу квартиру
miumau



Мы тут с мамой наткнулись на курьез, который потом бурно обсуждали. :-)
Т.е. мы вообще считаем, что все вкусы и стили имеют право на существование, и есть на свете вещи, которые нам глубоко не понятны, но для всего найдется свой любитель. Но тут - явно уже не вопрос вкусовщины, а что-то совсем иное.
Увидели мы работы женщины-дизайнера.

Для начала концепция у нее соеобразная: у нее очень много детей (кажется семь?) и у них есть своя квартира, но они живут на то, что ее сдают. Поэтому им нужно самим где-то жить, и они предлагают людям такой "дил" - люди впускают их в свою квартиру на год (!!!) и они там живут, и одновременно делают своими силами охрененно красивый ремонт.



Описание такое:

"Вы запускаете меня на год в свою квартиру, я выясняю ваши вкусы-потребности-пожелания (как в "Квартирном вопросе"), ничего мне не платите, через год заезжаете в красивую дизайнерскую квартиру с бОльшим количеством комнат, с бОльшей полезной площадью, возможно - со 2 уровнем (если позволит высота потолков), опубликованную в журнале и готовую к проживанию (с тапочками, сервированным столом и шампанским в холодильнике;)Секрет прост - первые 2-3 месяца я делаю ремонт за свой счёт и максимально своими силами, а оставшееся время - сдаю вашу квартиру и возвращаю себе деньги. Если в конце этой аренды будут какие-либо потёртости - я их разумеется устраню, и вы заедете в абсолютно свежую чистую НОВУЮ квартиру. Предпочтение - однушкам, но не откажусь от любой квартиры. Для однушек - срок 1 год, для двушек - 1,5 года, для трёшек - 2 года.( это ДЛЯ МОСКВЫ)".

Я не знаю передачу "Квартирный вопрос", но знаю аналогичные. Я тут очень люблю смотреть передачи Fixer Upper про Чипа и Джоанну, которые покупают недорогие дома, и реставрируют их для потенциальных хозяев. Эта дизайнер обещает людям такой же финал: заходишь в квартиру с закрытыми глазами, и потом - АХ!

Но мы же с вами понимаем, что зайти-то с закрытыми глазами можно, но за этим кроется куча дорогой и профессиональной работы! У Чипа и Джоанны все написано прямо в начале передачи: у хозяев бюджет такой, дом стоит столько, на ремонт остается столько. И там сотни тысяч долларов остаются, на которые действительно с домом можно чт-то сделать. А тут меня сразу насторожило "бесплатно". Т.е. хозяева в это ничего не вкладывают. А кто вкладывает? Многодетная мама - из тех денег, которые у нее остались от сдавания своей квартиры, и после того, как она на них прокормила еще год своих семерых детей? Ээээ...

В общем, там много всего написано, что с реальностью не связано. По виду фотографий, которые мы увидели в интернете, никто вообще никакой ремонт не делал. Там как-то "оформили" интерьер, положив в него какие-то затасканные, очень мятые, и явно сильно неновые тряпки. (Это правда именно тряпки.) Но это еще не все! Местами дизайнер по-настоящему творит очень серьезные и опасные поломки в доме! Например, откуда в квартире возьмутся вдруг лишние комнаты? Она же обещает увеличение количества комнат! А вот - она на кухне убрала (вообще убрала) плиту, и на ее место поставила кровать, отгородила от остального - вот комната. Безотносительно вопроса "на чем теперь готовить" там еще встречаются такие ужасы, как детская кровать, а над нею - остатки труб от газовой плиты. И на них что-то развешано (декорация). При этом все, у кого дома есть газ, знают, что на газовые трубы никогда нельзя вешать ничего-ничего, никакой даже крючочек или ухватку. Нельзя, это техника безопасности!

Ну и все остальные "комнаты" там возникают интересными способами. Например, в ванной создали спальное место, накрыв ванну доской. Так же людям предлагают спать на антресолях (самых обычных, тесных), выстроенных над унитазами и.т.д. :-)

Местами она решает обить стены в ванной деревянными досками. (Далее нам показывают фото того, во что эти доски превратились через год, они конечно же почернели, и из них на полном серьезе растут грибы! Со шляпками! Большие!)
Еще в интерьерах появляются такие декоративные элементы, как очень аляповато сделанный огромный циферблат, который на самом деле представляет собой кусок бетона весом 150 кг.

В остальном она разные части интерьера прикрывает какими-то мятыми тряпочками и очень старыми, деформированными подушками и матрасами (явно с помойки). И местами даже видно, что пытается подражать каким-то фотографиям из журналов. Но как-то все это так далеко от этого. Мы с мамой на это смотрели и удивлялись тому, что человек сам этого не видит - ну как же она не видит, что она делает?

Мне вот правда интересно - она не видит, что это ужасно? Или видит и знает, и просто спокойно дурит людей? Она выселяет людей из квартиру на год, потом пускает их обратно в свою серьезно испорченную квартиру! Она там реально наносит жилью серьезный вред!

Я погуглила и обнаружила, что у нее есть сайт. Однако ни одной работ из тех, которые мы увидели на форумах, там нет. Она нем не публикует красоту, которую сама сделала. Показывает много красивых фотографий чужих интерьеров (по-настоящему крутых) под девизом "вот чем я вдохновляюсь". И там видны записи людей "мы хотим-хотим! Давайте к нам, к нам!"

Ну ладно, допустим люди, которые это пишут под сайтом, не в курсе, как выглядят настоящие ее работы. Но и в форуме, где уже опубликовали десятки фотографий ее творений, люди пишут: "Хотим, ждем, давайте у нас". А это - что за люди? Как и почему они это "хотят"?!

Т.е. непонятно, как один человек может это на полном серьезе делать. а другие люди - на полном серьезе это хотеть и брать! А вы понимаете?

В общем - оооо! Вот, тут уже есть две подборки, но если пойти там по ссылкам и еще погуглить, найдется еще намного больше.

https://pikabu.ru/story/dizayner_s_foruma_mnogodetokru_chast_2_5916657
https://pikabu.ru/story/dizayner_s_foruma_mnogodetokru_5914989





Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


promo miumau juni 27, 13:20 9
Buy for 100 tokens
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

кажется, они еще и мебель сперли)
Вообще, часто дизайнеры дизайнерят ради портфолио. А жить в таких дизайнах невозможно)

Интересно, есть ли у каждого дизайнера маленькое кладбище с убитыми интерьерами?

я тоже про чипа и про тарика смотрю. хоть посмотреть...

но а это просто ужас. сколько же на свете ...странных людей.

но а это просто ужас. сколько же на свете ...странных люд

Больше, чем мы думаем.

Лет пятнадцать назад, я слышала про людей, которые снимали на время учебного года квартиру за гроши под лозунгом "сделаем дизайнерский ремонт". Дизайнерского в том, что они делали было весьма мало, но по сравнению с этим кошмаром - просто идеальные мастера и святые люди! ))) Ужас какой! Судя по всему, самой многодетной маме это кошмарище действительно "окнорм, весело же!"

Впечатлила детская кроватка под газовой трубой, на которой навешаны игрушки. Дергай деточка. Она чекнутая)))))

Интересно, что бы про это сказала Маша Чебурашкина))

Непонятно, если она сдает потом это "жилье", после 2-3 месяцев ремонта, то где она эти оставшиеся 9 месяцев с детьми живет?

В следующую квартиру едет, я так понимаю.

Я как-то пару раз посмотрела "Квартирный вопрос". Так там про то, как из пускай старенькой и не очень красивой квартиры делается что-то концептуально-дизайнерское и совершенно непригодное для жизни. Открыть глаза и сказать "Вау", а потом закрыть обратно и все переделать. Потому что, например, стены все изукрашены полочками из узеньких реечек, а места для хранения вещей там нет. Стол офигенно стильный, но такой формы и высоты, что за ним ни есть, ни работать невозможно, цвета отделки очень модные, но, если на это смотреть больше часа, то глаза вытекут, и так далее.
В общем, пусть эти дизайнеры сами там и живут.

согласна.

тоже смотрела очень давно пару выпусков. ощущения, что всё это для жизни не пригодно, не удобно и хозяевам квартиры совершенно не близко. натянутые улыбки на камеру, округлившиеся от удивления (не всегда приятного) глаза.


городская сумасшедшая. точно не соображает, насколько это ужасно, уродливо и мерзко. Такие эстетические нормы у тётеньки(((

но интересно, как уродование чужого жилья сходит ей с рук так долго?

Edited at 2018-06-10 14:05 (UTC)

как пел Шнуров: "любит наш народ всякое говно"

Ыыыыы, я прошла по ссылкам. Как перестать ржать, аки кобыла?))))))))))

Это какая-то параллельная реальность)

Мне кажется, это психически не здоровый человек. Отсутствие чувства самосохранения и безопасности - один из основных признаков безумия. Других объяснений, почему она делает то, что делает, я не вижу. Имхо, безопаснее ребенка на стройку играть отправить, чем в ее "интерьер". А еще, расположение детских спальных мест вместо газовых плит - отличный повод накатать на нее заяву в опеку и лишить родительских прав.

Вот этот коммент, точнее, последнее предложение достойно отдельного поста, как мне кажется. За что же здесь можно лишать детей матери, семьи?

Очевидно, что эта леди — малёк поехавшая кукухой.

Edited at 2018-06-10 14:16 (UTC)

С головой у человека очень мутно, я таких живых встречала.

С одной стороны она делает всё на очень низком уровне, совсем помоечном, но для этого помоечного уровня это да, это интересно) С другой стороны она претендует на очень хороший уровень, и пропасть между претензией и результатом игнорирует. Творческий потенциал хороший и сильный, но безумно коряв из-за несвязанности с реальностью. Если бы ей свезло на семью, которая отдала бы её профильно учиться, если бы она доучиться смогла, а на учебе её бы как следует отдрессировали - делала бы неплохие работы наверное.



А заказчики - не знаю, мб это то, что они хотели?) Дизайнера домой на таких условиях брать, да ещё не глядя на его работы, это нужно быть чудовищно жадным и глупым. Мб они и думают, что дизайн, это когда глаза вытекают, и когда всё как попало, и потому терпят кое-как.

Edited at 2018-06-10 14:49 (UTC)

вот да, на первый взгляд мельком, издалека, некоторые идеи кажутся интересными, но как только начинаешь вглядываться в исполнение... ой.
Больше всего меня беспокоит то, что она совершенно не соблюдает технику безопасности - пилит бетонные стены и т.д. - а это прямая угроза для безопасности всех соседей, которые вообще ни сном ни духом про эту дамочку... Не хотела бы я, чтобы в моём доме что-то такое делали...

Вот это - дизайнер)

https://www.instagram.com/uspenskaya_g/