Previous Entry Поделиться Next Entry
Русским родителям все мало
miumau



Есть у нас в спортзале мальчик. Родился тут, но "русский" - говорит на немецком без акцента, и на русском - тоже. У него такой милый одесский русский, сразу слышно, что он дома полностью пользуется языком и свободно на нем говорит, не как некоторые дети эмигрантов, которые уже с ошибками и с акцентом. Ему 17 лет, учится на отлично в одной из лучших гимназий города со спортивным уклоном. Красивый очень! Накачанный, но не чрезмерно, видно красивые мышцы. Ничего лишнего, кубики и рельеф везде. На зумбе пляшет лучше всех - с таким выражением, задором, все движения делает самым красивым и сложным способом, какой только возможен. И видно, что получает массу удовольствия. Часто радуется, как ребенок, когда встречается какая-то смешная хореография.



Целится в зумба-тренеры, уже по двум другим дисциплинам ведет курсы в разных спортзалах, уже сам себе заработал на первую лицензию персонального тренера, для которой сдача экзаменов стоит 1200 евро. На часть этой суммы нашел спонсоров, за свои спортивные заслуги. Собирается к концу гимназии уже иметь в кармане тренерскую лицензию Б (На А ему еще пару лет надо при любых стараниях) и минимум три лицензии на разные спортивные курсы. После гимназии он собрался вербоваться в полицию или профессиональную армию. Это будет главным доходом. А спортивная тренерская деятельность будет после работы, для души.

Соотвественно сейчас он все свободное от учебы время не вылезает из спортзалов. Либо что-то там ведет, либо сам что-то тренируется. На всех спортивных мероприятиях он в первых рядах. И естественно в такие планы не вписываются никакие наркотики, алкоголь или курение.

При этом он рассказывает, что в 12-13 лет был очень толстым. И он очень просил маму записать его на латиноамериканские танцы, ему очень хотелось. Но с танцев его выгнали! За толстость и неповоротливость. Это как представишь - бедный ребенок, многие после такого уже бы плюнули на все и сдались. Но он у кого-то увидел, что на зумбу ходят - это на танцы похоже, и туда всех пускают! И пошел. Детям у нас только с 14 лет в качалку можно, но на зумбу и прочие курсы можно с 6 лет, пожалуйста. Ну и началось. Позже он уже и до качалки добрался, все лишние килограммы он давно сбросил. Помимо того, что он занялся спортом, он сам сел и все прочитал в интернете о том, как надо питаться, чтобы иметь нормальный вес. Но сейчас ему легко, т.к. он просто все свободное время в движении, каждый день несколько часов где-то отплясывает. В таком возрасте на фоне такой активности можно много чего есть... Но он весь такой уже - специалист по здоровому питанию.

Короче, все читающие наверное подумали, что родители такого мальчика должны быть счастливы, и горды своим чадом? Ан нет - они недовольны. Он говорит: "Ну вы же знаете, чего хотят русские родители". М? А, да. Все русские родители хотят, чтобы сын становился врачом. Или юристом. На худой конец программистом.

Кстати, вот лет пять назад, когда мой Давид заканчивал школу, и вместе с ним целая стайка знакомых детей в том же возрасте, они все дружно хотели быть либо айтишником, либо ютюбером и паркурщиком. Что-то такое. А сейчас - все дети из семей наших бывших соотечественников, у которых школа подходит к концу, хотят идти работать в армию или правоохранительные органы. Что мальчики, что девочки. Юрфак, потом прокурором или следователем. Или в армию. Девочки хотят в армию технарями и инженерами, но я одну знаю, которая прямо осознанно хочет быть именно снайпером (уже готовится, прошла все псхиотесты и состоит во всех доступных стрелковых клубах), мальчики хотят в полицию, причем разнюхали, какое там выгодное направление - все хотят в отделы по борьбе с террором. Хм. :-)

А родители все - врачооом, юрииистоом...



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau июнь 20, 10:00 2
Разместить за 100 жетонов
А это я нарисовала, когда так хотелось лета! Теперь лето наступило, можно все обклеивать! :-) Вот они в моем магазине: https://mammamiu.com/ru/magazin/Sticker-set-A-Journey-To-YuCATan-p108651227

ну это нормально - хотеть, чтобы у ребенка была престижная профессия. Но я за то, что определяться нужно хотя бы к 20-22 ( и то..), а не гнать ребенка делать такой важный выбор в 17 лет

Я всегда, во все времена, говорил что нелепо заставлять выбирать жизненный путь школьника, жизни ещё не знающего. Пусть посмотрит, попробует, просто поживёт. Только надо, чтоб над ним ничего не висело - ни угроза армии, ни общественное осуждение, мол все поступили, а ты нет.

Спасибо Путлеру силовіе ведомства сейчас в моде

Да вообще, Темнейший, одно слово. Трампа назначил, немецкую молодёжь в полицию гонит.

я за то, что если у ребенка есть какая-то страсть - хоть программирование, хоть кулинария, то пусть этим и занимается со школьной скамьи. А если нет - пусть, закончив школу, валит работать в Макдак, едет в Африку добровольцем, рисует картины в трущебах Индии и тд. И годам к 30 опеределяется, кем хочет быть, и начинает сам, своей мотивацией и своими деньгами, к этому двигаться. Это будет, по крайней мере, человек взрослый и интересный, а не очередное чудо офисное, которое мама сначала за ручку повела в универ, а потом к тете Зосе помошником бухалтера

Еврейская мама лучше знает, куда надо сыночку))

Ну вы же знаете, чего хотят русские родители

Ахаха, как минимум, чтоб русский ребёнок не служил в НЕМЕЦКОЙ армии)) Ну это как минимум.

Re: Ну вы же знаете, чего хотят русские родители

Смотря кем. В целом русские, которые живут тут (и давно немецкие граждане), прекрасно понимают все льготы, которые светят их ребенку, если туда пойдет. И совсем не против. Все конечно зависит от того, кем именно ребенок хочет быть. Но в целом далеко не самое плохое место для начала почти любой карьеры.

"На худой конец программистом."

Наш младший учится на программиста и пошёл заниматься паркуром. Паркур бросил - время совпадало с занятиями.

Ютубером он был в школе. А еще писал песни и делал диски. Сейчас подрабатывает съемками в кино.

Артист-программист. Хороший программист - хозяин фирмы, где работает отец программистом, уже готов взять его.

Мы его поддерживаем в его делах. Вот только были против паркура - он телом медвежонок, а там нужен гимнаст. Бадминтон он ещё как-то тянет.

Своих детей у меня пока нет, просто выскажусь по поводу выбора карьеры военного или полицейского. Это все военные песни и красивая подача, война и смерть одна и та же везде, форма и цвет шевронов ничего не значит. По большому счету эти подростки - что выбирают службу в армии и полиции весьма слабо себе представляют что такое война в реальной жизни а не по "трубе". Им никто не расскажет о том что делали с женщинами снайперами во время чеченских войн, когда они попадали в руки солдат федеральных сил. О том что делали сами боевики НВФ, пусть посмотрят фильм "Звон мечей" от создателей Исламского Государства, пусть посмотрят расправу над пленными солдатами захваченными во время чеченских компаний и про то что делают боевики с сирийскими солдатами и офицерами. Думаю желание идти в солдаты резко утихнет. Полицейским может быть и полегче, хотя простите, говна хватает. Мой хороший друг служит экспертом-криминалистом в одном УМВД по Московской области и будни его набиты под завязку трупами разной степени свежести и личностями мало чем отличающимися от зверей и дикарей. Сам я чуть не ублевался когда он рассказывал как покойника двухнедельного доставали из колодца. Простите за жесть и ад, просто жизнь это не только красивая форма и погоны, это надо хорошо понимать.

1. В случае тотальной войны лучше быть обученным военным, чем призванным резервистом
2. В мирное время смерть приходит к военным реже, чем к шахтёрам и так же часто, как к водителям
3. Вот в полиции говна хватает - от бомжей/алкашей для ППС до того, что вы описали у следствия.

Мой хочет стать астрофизиком. Я в восторге. Но ему пока 6, так что, боюсь, все изменится))

Прям порадовали рассказом про этого мальчика)) Пусть у него все получится!

Я сама радуюсь, хорошо, когда у кого-то получается. Несмотря на неблагоприятные условия. Параллельно я на прошлой неделе слушала от своего тренера историю про клиента, который не может собраться и похудеть (а худеть там надо на много) и от отчаяния совершил попытку суицида. А начиналось все тоже с того, что все его пинали и смеялись. Не повезло, что не нашел что-то такое, что в радость и поможет.

Юрфак, потом прокурором или следователем.
А родители все - врачооом, юрииистоом...

А прокурор не юрист что ли?

Ну имелось ввиду, что родителям видится юрист, который сидит в своем кабинете и помогает кому-то разводиться и делить имущество. А не в полиции работает и на места преступления ездит, либо непосредственно с преступниками работу ведет и ловит их.

Так это не русские родители, а именно что с одесским акцентом


Одесский русский - может все же евреи. Тогда логично в юристы :)

Друзья одноклассники уехали в Германию по еврейской линии. Тоже у них младший ребенок был толстый, раскоординированный.
Отдали в теннис. Сейчас 13 лет подтянутый, красавчик белокурый, выигрывает локальные соревнования в лет.
Правда денег на теннис уходит много, жаловались.

Кто-нибудь понял, о чём пост?
И не придуман ли этот липовый "мальчик"?

Русским родителям мало? Или всё-таки еврейским?

Русским родителям мало? Или всё-таки еврейским?

Ужас - это выгнать человека с латиноамериканских танцев за толстость и неповоротливость. Это были точно латиноамериканские, а не интернат при Большом театре?

А с родителей чего взять-то. Большинство родителей на свете мечтают видеть своих детей тем, кем сами не стали, это давняя история.

Если хохол говорит на украинском и узбекском языках без акцента, и живёт в Узбекистане, он кто, хохол или узбек?


?

Log in

No account? Create an account