Previous Entry Поделиться Next Entry
Продолжение истории: Метания и терзания растревоженной читательницы
miumau
Дорогие друзья, публикую без комментариев. Вот как хорошо, что все метания просто прекратились. Всегда бы так...

Добрый день Яна!
Это продолжение моего письма про хроническое неудовольствие в жизни и постоянную тревогу. Вот ссылка: https://miumau.livejournal.com/2155029.html
Огромное спасибо за ответ!
Вначале спойлер — все очень даже неплохо устаканилось.

А теперь я бы хотела рассказать, как именно все устаканилось, но если вам лень читать или куча работы — можете проигнорировать, я не обижусь. Просто, в комментариях мне показалось что у многих такое же тревожное состояние как у меня, и хотя я не скажу ничего нового, мне кажется что пример выхода из такого отчаянного состояния может кому-то показаться вдохновляющим.




Короче, я решила последовать вашему совету обратиться к профессионалам. Как-то об этом я даже не задумывалась. Я подошла к этому вопросу как умею — с размахом. Я даже тостер не могу купить без детального изучения рынка и просмотра десятка видеороликов.

В общем, начала изучать вопрос психологов в городе. Но блин, это дорого, хотя ладно, есть бесплатные психологи для студентов и нищебродов как я, но это непонятно когда ехать и вообще — времени то нет! В итоге пошла к универскому врачу. Страховка моя может покрыть часть психолога, но нужно направление от врача. Врач послушала и выписала мне антидепрессант, золофт. Я решила от нехватки времени повременить с психологом, но, если что — обратиться, конечно.

Я-то понимаю, что вообще так лучше не делать — без квалифицированного психолога или анализов, но тут с этим как-то попроще, треть северной Америки сидит на антидепрессантах. Принимала их два месяца, они как-то выровняли мне настроение, убрали буйные припадки отчаяния, хотя может это эффект плацебо. Не знаю. А еще меня постоянно слегка подташнивало от них поэтому я через два месяца от них плавно сошла. Мне и вправду стало легче.

Еще я начала смотреть тонны видео про депрессию и читать книгу Демон полуденный. Ужаснулась от того насколько никчемны мои страдашки по сравнению с тем ужасом через которых проходят люди с серьезной клинической депрессией.

Ах да, еще врач выписала мне снотворное, которое неплохо так мне помогает до сих пор, если не злоупотреблять. У меня регулярно просыпается бессонница и обычно в самый неподходящие дни, когда или экзамены на носу, или куча заданий. И самое гнусное во время депрессии — еще и бессонница, когда лежишь, на часах 5 утра а ты еще не заснула, а просыпаться через 4 часа, в голове — неудачница, лузер. Лучше уже снотворные пить.

В итоге, я бросила работу в ресторане. В прошлом письме мне почему-то было стыдно в этом признаться, я ведь считала это жуткой тратой времени, хотя это абсолютно нормально для студентов. Помню, как разговаривала с папой и разрыдалась, мол, ненавижу эту работу и вообще. Папа обнял меня и сказал что-то вроде «Ну хватит херней страдать». Освободилось достаточно много времени, аж 2 дня, и я сразу нашла себе своего первого серьезного клиента! До сих пор он со мной работает, подкидывая новые задания. Причем, что интересно, задания все совершенно разные — сайт, дизайн упаковки, только что дизайн игрушек начался. Короче, такое ощущение что вселенной надоело слушать мои стоны про «немогурешитьчтоделать» и она послала мне клиента, который хочет что бы я делала все.

А потом все со временем выровнялось! Я писала, что не могу выбрать из сотни дел чем заниматься, но вот до сих пор занимаюсь всем, и мне нравится. Сейчас у меня два клиента (один — по всему что связано с граф дизайном, другой — по иллюстрации), работа видеографом в университете потому что я увлеклась еще и видео, ну и интерншип по видео редактированию. И учеба с художкой. И еще сегодня, вот прям пару часов назад, наклюнулся еще один клиент! Сам написал, представляете? До этого я клиентов активно искала, а тут знакомый знакомого знакомого, третье ребро от сраки как говорит моя сестра, искал дизайнера, кто-то посоветовал меня, посмотрели мой сайт и написали!

Я понимаю может я тут чересчур восторгаюсь, но вот теперь я осознаю, что мои переживания были связаны со страхом нереализованности. Больше я не боюсь. Может даже и не сбудутся мои далеко идущие мечты, но при любом исходе я смогу найти работу или фриланс на крайняк. Студенческий долг выплачу, может квартиру куплю. Не так и страшно все. А вот я реально боялась, понятия не имела как начать, как же люди находят себе клиентов? А потом просто пошла на сайт и ответила на несколько объявлений о работе, у меня даже сайта тогда не было. Клиент попросил портфолио, и я его за вечер сверстала в pdf.

А теперь я уже целенаправленно ищу работу на лето и даже отбраковываю те, где предлагают мало денег или где возможна неинтересная работа. А два года назад я бы взялась за что предложат.

А еще вот вы писали, как важно творчество для душевного здоровья. Но рисовать мне как-то лень (особенно если за это не платят) поэтому я села писать. Жизнь уныла депрессивна и скучна? Я писала историю про студентку, с унылой жизнью которая расследует историю убийства на кампусе. Мне одиноко и не могу общаться с людьми? Начала писать историю про парня с похожей проблемой.


Я вообще начала много-много писать, и ручкой в блокнотике по утрам, и на компе, и в жж в закрытые записи. Получается почему-то, если день начался с писания, то он будет продуктивней и интересней чем без писания. Пишу чаще всего на английском что бы шлифовать язык, но естественно все для себя, без мысли что кто-то когда-то прочитает, потому что в противном случае я бы не написала и абзаца.

Короче, вот. Спасибо огромное за то, что опубликовали то первое письмо, оно у меня было как какой-то рубеж, который делит жизнь на «до» и «после».
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «продолжение истории»


промо miumau 14:12, Среда 5
Разместить за 100 жетонов
Белолапик едет в Питер! Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Заказывать можно до 22 часов в пятницу, 26 мая. Получать…

  • 1
Вот это неожиданная развязка! Рада за автора :)

письмо до приема золофта, письмо после приема золофта)

отлично!

что очередной раз подтверждает не надо бояться обращаться к специалистам и не надо бояться антидепрессантов.

Хорошее письмо. Здорово, что люди пишут продолжения своих историй, особенно когда с хэппи-стартом.

От регулярных приступов депрессии мне помог комплекс группы витаминов Б. Пью ежедневно. Оказывается, у многих женщин, принимавших гормональные противозачаточные таблетки, развивается недостача этих витаминов. Всем теперь рассказываю, и не было случая, чтобы не помогло.

Ха. Ха. Ха.
Витамины Б, как же, как же.
Если бы все было так просто.

У все все по-разному.

Мне помогло, и я еще несколько людей знаю.
Если вы думаете, будто я утверждают, что все просто, то это вы сами себя выставляете на посмешище.

От золофта подташнивает, если доза великовата. Обсудите с врачом, можно ли ее понизить. Судя по Вашему энтузиазму - можно :)

Снотворное - да, помогает. От постоянной тревожности, как у Вас, и правда сложно уснуть.

класс когда есть обратная связь

а про выплескивания на бумагу - так это ж терапия, врачи рекомендую для душевного равновесия выплескивать и анализировать. Как уборка , только мыслей.

Автор, если решитесь опубликовать ваш детектив, я бы с удовольствием почитала в виде тренинга собственного английского)


Очень позитивно, только на будущее - не надо в одном предложении упоминать своих клиентов и сраку, даже в виде шутки, даже цитируя сестру.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account