
Дорогая Яна, здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваш труд! Я вам писала в прошлом году по поводу личной жизни и сложилось примерно так, как вы сказали, хоть я и не хотела это принимать по началу.
Но та проблема уже и не кажется даже важной, так что все хорошо)
Сейчас у меня очень спонтанное письмо, что называется, на волне.
Я просто не представляю, как искать такую информацию, пробовала и не вышло. И потом я подумала, что, наверное, Вы или Ваши читатели наверняка смогут подсказать и задать вектор. Суть в том, что мне 30 и я подумываю, не поздно ли пойти в мультипликацию.
Я 6 лет училась на художника и с детства рисовала. То есть детская школа и потом колледж, который я бросила. Не хотела скучно просиживать за мольбертом, видела что перспектив нет и, в общем, бросила, хоть и любила. Утратила мотивацию. Плюс тогда появились мальчики, что отвлекло. Еще и сравнивала себя с более успешными художниками. Но точно имела кое-какие навыки и талант.
Потом на рисовании поставила крест и мыкалась в разных сферах, в итоге к 27 годам открыла в себе желание стать фотографом. Первые два года снимала исключительно репортажи, потом переехала и пыталась заниматься другими направлениями. Ничего не вышло, зарабатываю очень мало, интерес тает на глазах. Понимаю, что можно снимать то, что нравится мне и заниматься своим стилем, но пока решила взять паузу, но полностью отказываться не хочу.
В общем, какую сферу не выберу, постоянно делаю что то не то, зарабатываю мало. Постоянная работа связана с фотографией косвенно, ретуширую фотографии для выпускных альбомов, из дома, меня устраивает. И недавно начала слушать Лабковского, который постоянно рассказывает про свои правила жизни, первые два их которых - делай что хочется и не делай, что не хочется. Я все чаще стала себя ловить на том, что я не хочу снимать репортажи, свадьбы, конкретных людей, на конкретных условиях. И что, возможно, хочу снимать исключительно цветы (которые как раз снимать обожаю, но зарабатывать на этом пока не представляю как).
Вернусь к мультипликации) Еще во времена моего обучения в детской художественной школе нам предлагали поучиться в рисовании мультиков, но я слишком неусидчивая была, для прорисовывания раскадровки. Это не изменилось. Но я просто обожаю мультики, все их виды. Аниме, Дисней, Пиксар, мультики разных стран, двухмерные и трехмерные, кукольные и пластилиновые. Смотрю даже сериалы для малышей. Постоянно сравниваю между собой, студии и страны. Для меня это часть жизни. И я хотела узнать от тех, кто близок к этой сфере, какие еще есть варианты работы в этой сфере помимо прорисовывания одинаковых кадров, вплоть до озвучки, сценаристов и всего, что в этой сфере есть. Я просто думаю, что мне и так 30, хотя ничего не ограничивает особо, но до 40 лучше не тянуть. Я бы могла себе позволить, думаю, курсы. Просто сейчас даже не знаю что интереснее, рисовать или придумывать сценарий. Хочется и то, и то, но, наверное, так нельзя. Очень нужна Ваша помощь что бы разобраться в этом хаосе мыслей.
Мне хотелось бы создавать свои миры, участвовать не просто в создании, а в создании персонажей, истории, понимать как воспримут дети, как то повлиять на мультипликацию в целом. Не просто по указке рисовать фоны и все, по началу согласна и на это, конечно. Я просто понимаю в каком состоянии российская мультипликация, на фоне других стран, и не много грустно от этого.
Спасибо Вам огромное за ваш труд! И за ответ) Пожалуйста, анонимно)
***
Здравствуйте!
От себя напишу, что например то, как отрисовывают типичную мангу сильно отличается от методов, которыми в давние времена отрисовывали"художественные" мультики. Для манги и аниме разработано много очень экономных приемов, поэтому там гораздо быстрее можно сделать много мультика. (Если вдруг проблема в том, что дело движется медленно). Отдельно от этого существуют кукольные и пластилиновые мультики, которые лепят и снимают покадрово, либо делают кукол, и снимают покадрово. Это - очень большая индустрия. И если вы занимались фотографией, может быть вам это окажется близко?
Ну и не знаю, можно ли это вообще относить к мультипликации, но есть еще целый мир трехмерной анимации. :-( Вообще бездонный. Там начинается от фигур и всяких существ, и кончается рендерами заставок, реконструкцией частей известных городов (чтобы не снимать вечно одни и те же полеты камеры над очевидными местами), и.т.д. И еще есть игры, трехмерные и рисованные, еще есть отдельно рисование фонов (насколько я знаю, это уже стало отдельной работой). Ну и конечно в этой индустрии есть сценаристы, стилисты, художники по косюмам и интерьерам, и много кто еще.
Дорогие читатели, а вы что сюда добавите? Кто работает в индустрии мультипликации? Может быть - на не слишком "обычной" должности? :-) Расскажите?
- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!
Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:
http://miumau.livejournal.com/2438946.html
Смотрите также:
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:
Journal information