Previous Entry Поделиться Next Entry
Про двойников
miumau



Вот про сына я написала, что нельзя не узнать. А зато бывает обман в другую сторону. Когда померещится, что кого-то знакомого увидел!
В мой спортзал ходит парень, очень похожий на моего Давида. В первый раз я его увидела в шопинг-центре, которы находится под спортзалом. Зашла купить себе йогурт и воды на тренировку, и видимо он сделал то же самое. Еду по эскалатору, и вижу издалека - мой сын стоит! Я аж подпрыгнула! И что он тут делает? Это не совсем его район, он тут вообще-то обычно не ходит. Правда где-то через 20 секунд я уже поняла, что обозналась. И дальше с удивлением рассматривала чужого мальчика, и удивлялась: ну как же похожи!



Мало того, что очень похож телосложением, позой, жестами. Так еще и точно так же одет, пострижен, такой же формы очки. Я понимаю, что наверное существует какая-то мода у определенных групп ребят. И им что-то похожее нравится, и они одеваются по каким-то своим канонам. Но чтобы столько всего совпало - удивительно. Я потом еще несколько раз видела его в спортзале, и не прекращала удивляться. В майке и коротких спортивных штанах видно, что и форма тела, рук-ног очень похожа. :-)

А еще я видела в Берлине двойника своего М. Ну оооочень похоже! И тоже - не только видом-ргстом-телосложением, но еще и прической, походкой! Совершенно незнакомый человек на улице прошел мимо меня. Я даже чуть не побежала за ним, не знаю зачем. Сообщить ему, что в нашем городе живет его копия.

Кстати, у меня тоже есть две копии. Одна (как я уже писала) довольно успешно гадает на картах Ленорман. И меня уже много раз спрашивали, чего это я подалась в этот бизнес с такой серьезностью. Она со временем покрасилась в блондинку и накрутилась, и стало не так похоже. Но у нас было время (лет 10 назад), когда мы были очень похожи. А еще есть в одном известном берлинском тату-ателье в каком-то из каталогов фото девушки. Копия меня, и на всю грудь наколота бабочка. Меня уже очень многие спрашивали, где моя бабочка. Я уже и сходила туда (давно), посмотрела. Похоже. Мне координаты ее не дали - нельзя, неразглашение личной информации, ну и ладно. :-)

И вот рассказываю я про это маме. И она рассказывает в ответ, что подобный шок у нее был в Берлине три раза. Причем с довольно необычными и выразительными персонажами!

Первым был человек, очень похожий на художника Владимира Серебровского. И вот увидела она, как идет он по улице. Лысый, с большим животом, но на стройных ногах в узких джинсах, с длинным острым носом, толстенными очками. Но и походка та же, и курточка любимая, и кепка. Все так похоже! А главное - серебровский был в Германии, любил Берлин. Теоретически и приехать мог (тогда он был еще жив и здоров). Но невозможно быо представить, что он бы приехал сюда, и нам бы не сообщил, мы регулярно общались. Мама через какое-то время поняла, конечно, что это не он. Но не сразу.

Вторым был двойник нашего знакомого - художника Славки Хасанова. Они с мамой еще вместе в художке учились. Ну ладно, Славка был таким более "типичным" персонажем, в Таджикистане много таких, одетых как он. Борода, тоже толстые очки, вечная фланелевая рубашка в клетку. Но тоже - таак похоже, и походка. И еще, он вечно таскал с собой альбом в такой дурацкой сумочке-папке, с молнией. Где только такую берут. Но вот оказалась она удобно, "под альбом", ион был вечно с ней. И этот человек на улице - тоже, с такой же сумочкой, в такой же позе, так же куда-то шел.

А в третий раз мама буквально выглянула из окна у себя дома! И увидела, как по тротуару идет ее бывшая соседка. Та самая, которая долго была подругой и музой, которую сто раз мама рисовала. Я писала про нее. Мама искренне подумала, что эта подруга-соседка приехала в Берлин и сама нашла нас, не написав об этом заранее. (Некоторые так делают до сих пор, и именно к ней это вполне могло бы подойти :-)) Она уж чуть не бросилась выглядывать в окно и махать руками, но потом поняла, что это - не она, а просто очень похожая женщина. Но тоже было похоже решительно все включая стиль, одежду, походку...

Кстати, еще одну двойницу я знаю, но тут смешно. Это девушка... Очень похожая на Тему Лебедева. Лицом, и тоже жестами и мимикой. Я уже выяснила - они никаким боком не родственники. Но могла бы сойти за очень похожую на отца дочь. И еще в фудшеринге есть копия моей Юли, которая тоже и внешне очень похожа, и одевается похоже, и даже точно как Юля гоняет с оранжевым рюкзаком и на велосипеде по всему городу!

А многие говорят, что у всех где-то есть двойники. Ничего в этом нет особенного, человеческие "паттерны" тоже где-то повторяются. Просто некоторые свою копию еще не встретили. А вы своих двойников знаете? Или чьих-то уже встречали?
Кстати, можете поискать, для этого есть сайт twinstrangers.



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Да, бывали похожие случаи - вплоть до того, что заговаривала, настолько была уверена, что это знакомый/-ая ))

Я недавно с двойником своего сокурсника так заговорила - еще думаю странно смотрится, полчаса напротив сидим, а я как будто не узнаю, в очереди к нотариусу дело было. Подошла заговорила, еще и не верила, что это не он ))))

Своих двойников никогда не встречала и не слышала о них. Меня вообще почему-то всю жизнь моментом запоминают и подолгу помнят. Я уже привыкла и всегда это учитываю.

Зато меня многократно путали с сестрой, хотя у нас ни одной одинаковой черты. Форма глаз, лбов, скул, носов, тип фигуры - решительно все разное. А общее впечатление схожее. Путали даже когда у меня была короткая стрижка, а у нее коса и вес наш различался раза в полтора.

Буквально на днях.
Есть мальчик знакомый, я его если год не вижу - могу на первый взгляд не узнать (он то стрижет то отращивает волосы, то раскачивается, то худеет сильно). Но тут видела с месяц назад. У него была новая стрижка и он был немного худее, чем обычно. Одежда у него тоже весьма специфическая - хаки штаны с накладными карманами и футболка без рукавов яркая. Он очень общительный и его всегда видно на всех концертах издалека.
В пятницу пошла на концерт наших общих друзей, и увидела там его! Стоял, танцевал уровнем выше чем я. Машу ему, смотрю - ноль внимания, ладно, не замечает, думаю. Потом мы ушли как раз в ту часть клуба где он танцевал. Со спины его окрикиваю - ноль внимания! Одергиваю за штанину, говорю, ты чего вообще не узнаешь! И тут он сообщает что зовут его не так и это не он...
Голос - да, другой, манера речи - другая, ну улыбается чуть иначе. Но те же штаны, той же степени накаченности руки, та же стрижка, то же лицо, так же двигается. Чуток другая улыбка.

Так стыдно было)))

Есть такое! Причём, что удивительно, и возраст! Возраст у двойников тоже почти совпадает!

Было такое и со мной и знакомых видела, которые совсем не они были. Интересно :)


Точно! Именно что возраст. У меня дойник знакомой даже вллосы в тот де цвет красит что и она.🤤

Точного двойника своего не встречала, а вот очень похожую девушку - да. В маршрутке. Всю дорогу пялилась. Хорошо, хоть в очках была. Так интересно было рассмотреть, как мои черты лица со стороны выглядят )))


Своих двойников не встречала. Разных знакомых, несколько раз видела , а на работе у нас двойник Гришковца работает. Причем манера речи   и особенности дикции  совпадают.


Себя однажды увидела на картине французского художника XIX века.

Дурацкий сайт - сначала потрать время на регистрацию, а потом, если хочешь добавить фоток и увидеть больше, чем одного двойника из преложенных - закинь денег. Ну нафиг.


я два раза видела своих двойников на FB. А лет 20 назад села в электричку а там мой отец. Причём я точно знала, что отец в отпуске, а этот сидит и не здоровается. Выглядел как близнец, даже жесты. И так странно было видеть его в чужой одежде!

Я за последний месяц целых двоих встретила
Двойника моего однокурсника, вплоть до одежды и прически! И вторая моя коллпга на новой работе, точная копия давней хорошей знакомой. И ведь дкло не только в форме, а в жестах, голосе, мимике, даже реакциях! Я в шоке немного.
Своего двойника не видела, но тут доджны совпать очень много факторов - как минимум внешность в тот же период.

Никогда не видела ничьих двойников. Эх, мистическое место ваш Берлин.

А я сколько ни искала своих двойников на всяких сайтах, никак не находятся. Мне было бы любопытно.
Иногда всё-таки сравнивают с кем-то, я даже голосовалку делала, кто самые похожие. Получились Хизер из Топ-модели по-американски и ещё одна женщина из инсты (но, может, она транс).
А сама часто обманываюсь или вижу какое-то более или менее уловимое сходство. Иногда люди даже соглашаются, что похожи с кем-то. У нас на работе два парня - копии Бенедикта Камбербэтча и Киану Ривза)

так, мне срочно нужен адрес вашей организации :)

у меня плохая память на лица, поэтому двойники мне мерещатся всюду)) И я часто не узнаю знакомого человека, а он потом обижается, чего не здороваюсь.
Посмотрела сейчас этот сайт двойников - мне подобрали ну вообще не похожую девушку((

В живую, в жизни нет, а так конечно. Последний раз это было на выставке голландцев, она сейчас в Москве проходит в Пушкинском музее, обнаружила себя похожей на рембрантовскую Миневру. Причем, сначала я на нее посмотрела и подумала "Господи, как она похожа на мою маму!" А потом "Стоп, да я с мамой же очень похожа, значит она похожа и на меня". Сфоткалась рядом в той же позе, теперь смотрю и ржу)))

я однажды приехала в чужую страну и слегонца там заблудилась в большом городе. Иду, языка не знаю. И вдруг вижу - у гостиницы стоит моя знакомая, которая вообще-то там живет, в этой стране, но на другом ее конце вообще-то. Причем внешность такая... яркая, выразительная очень. Мать моя женщина, думаю - ну, может, она на какое-то мероприятие приехала - вон же, возле гостиницы стоит... по телефону разговаривает, ну и что, что не по-русски, она еще и переводчик с языка той страны... Щас подойду спрошу дорогу...
Но не подошла, потому что я так на эту женщину пялилась дорогой, что она на меня сердито зыркнула и ушла. А дорогу я нашла, конечно, сама :))) Знакомую потом спрашивала - нет, говорит, не я была, я дома была... в другом конце страны!

?

Log in

No account? Create an account