Первый: человек приходит на сайт, видит, что он, допустим, на английском, и видит везде переключатели, позволяющие в любой момент начать читать все то же самое на другом языке.
Второй: распознавание языка браузера. Оно смотрит, откуда человек пришел, и сразу подсовывает ему его язык. Это не отменяет возможности переключиться на другой. И мы с вами знаем, что иногда такие сайты кувыркаются, и все равно норовят подсунуть человеку «свой» язык (например у меня бывает, когда я со своего немецкого компьютера хочу спокойно почитать русское). Но вопрос мой не об этом.
Где-то я увидела фразу, что якобы сайты с таким распознаванием языка пользователя гугл индексирует каким-то своим способом. И мол есть недостатки. Но я нигде не нашла, какие именно. Так кто знает, о чем это? Какой сайту вред в плане СЕО от такого распознавания? Или о чем вообще было это предупреждение?
Journal information